Jump to content
  • Sign Up

sonac

User
  • Content Count

    2,757
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    47d 8h 50m 18s

2 Followers

About sonac

  • Rank
    Flooder

Recent Profile Visitors

4,959 profile views
  1. Это какой-то прикол? Как по твоему еще фильтруют миллиард заявок на вакансии которые не тредуют домейн ноузеджа (80%) со стандартизированным интервью процессом окей, неймовость вуза не важна в большинстве случаев. я знаю тонну примеров, которые приехали работать в германию в стартап\цаландо закончив рога и копыта большинство компаний фильтруют резюме по наличию какого-никакого опыта, а не того что у тебя корочка бауманки, вместо воронежского государственного института технологий главное, что б образование было релевантным позиции и вуз был в международном регистре (анабин или как там эта хуйня называется) Блять заебись ты смешал все в кучу Анабин нужен чисто для визы В говнокомпании где тебя ценят как человека функцию офк нужен опыт В хорошие где нужен твой мозг лучше не иметь образование чем закончить рога и копыта и лучше не иметь опыта чем 10 лет писать на одном фреймфорке в бодишопе Ну и конечно последнее место занятости важнее того что было 10 лет назад всегда Ничто из этого не отменяет мой изначальный тезис человек спросил нужна ли вышка для и неймовость вуза для работы за бугром, ты привел какой-то 1% кейсов и доебался на пустом месте, я объяснил за остальные 99
  2. Это какой-то прикол? Как по твоему еще фильтруют миллиард заявок на вакансии которые не тредуют домейн ноузеджа (80%) со стандартизированным интервью процессом окей, неймовость вуза не важна в большинстве случаев. я знаю тонну примеров, которые приехали работать в германию в стартап\цаландо закончив рога и копыта большинство компаний фильтруют резюме по наличию какого-никакого опыта, а не того что у тебя корочка бауманки, вместо воронежского государственного института технологий главное, что б образование было релевантным позиции и вуз был в международном регистре (анабин или как там эта хуйня называется)
  3. в некоторых конторах важно, что б было релевантное высшее образование (бакалавра достаточно) неймовость вуза не важна (по крайней мере я не сталкивался)
  4. sonac

    Бег. т.2

    всегда есть басик
  5. sonac

    Бег. т.2

    Ну пейс не стабильный, так что не таке вже й чудове
  6. кста, а стоки там как в яндексе 3-4 года копятся до максимума или как-то по другому? у тебя какие примерно условия по стокам на старте и в перспективе? ну вестинг стоков у меня поквартальный в течении 4 лет (каждый квартал получаю тотал / 16 от суммы в оффере), раз в год туда накидывают рефрешер, но он зависит от перформанса и прочей лабуды (на блайнде пишут, что типа 25% это база рефрешера, но колеблется в ту или иную сторону в зависимости от перф)
  7. потому что немецкий пасспорт один из лучших в мире (безвиз со всеми странами куда я б потенциально хотел поехать), но естественно я буду подаваться только в случае если германия введет разрешение на двойное, потому что отказ от текущего это адовый геморрой
  8. у меня перманент резиденс уже, где я не привязан уже ни к чему и могу хоть в макдак идти работать, поэтому хз
  9. официально мой работодатель экстремист_номер_2 Germany и в оффере work location - мой домашний адрес, можно ли его сменить - да, но врядли можно съебать работать в азию или просто работать из отелей путешествуя (ну разве что тебе не западло пиздеть менеджеру и юзать впн нонстоп) кек, не знал что продота цензурит )))
  10. Принял в итоге оффер от экстремистов. Немного расскажу про интервью. Зааплаился туда через бывшего коллегу, который там работает, скинул ему сиви, позиции интересные и через недельку мне позвонил эйчар, назначил тех скрин еще через две недели. На тех скрине было две простых задачки (первая типа такой: https://www.geeksforgeeks.org/program-to-check-if-all-characters-have-even-frequency/ , а вторая: https://medium.com/algorithm-and-datastructure/candy-crush-remove-repeating-numbers-1020e3bddfb ) Все прошло довольно гладко, далее созвон с рекрутером и скедулинг онсайта, который разбили на два дня с разницей в неделю и который был еще через 2 недели после этого. Онсайт был 2 кодинг вью, 1 сис дизайн и 1 бихевиорал. Первое кодинг интервью было с каким-то странным челом, которому мне пришлось объяснять полу-брутфорс солюшн 15 минут (я предлагал скипнуть, но он настоял, что б я закодил брутфорс и провел его по нему) и в итоге времени больше не было и пришлось перейти сразу ко второй задачке, с которой все было ок. Первую задачку я не помню совсем, вторая https://leetcode.com/problems/lru-cache/ На втором кодинг интервью первая задачка была совсем простая и я при этом ее решал за день до этого на интервью с Delivery Hero (https://leetcode.com/problems/lowest-common-ancestor-of-a-binary-tree/) и я сказал челу, что мол видел ее и мы перешли ко второй. Вторую я как раз тут кидал до этого, решение которой тоже было весьма прямолинейным и последняя задача была тоже не из тяжелых (https://leetcode.com/problems/range-sum-of-bst/) На систем дизайне нужно было сделать микросервис для лайков в спотифае (деталей уже не помню) В итоге да, сначала перепутали и предложили в канаду уебать, я уже начал было смотреть насколько там хуево, но потом рекрутерка сказала, что перепутала и на ремоут хедкаунт есть, так что я прикинув все за и против принял в итоге этот оффер. зп в принципе довольно стандартная для е4 в лондоне у них: levels.fyi Но я буду работать фулл ремоут.
  11. он че, в дубаи или москву уехал? остался ведь в берлине, как нищееб последний
  12. такое впечатление, что вова это и есть моя жена
  13. это была моя первая мех клавиатура и она... норм потом перешел на drop alt и понял, что кейкапы в кикроне говно, сборка так себе да и в целом ощущения на троечку по сравнению с дропом но у меня версия без хотсвапа и с линейными дешманскими свичами, так что это накладывает
  14. окунался в волшебный мир механик? я вот подумываю о том, что б притарить себе https://nuphy.com/products/air75 которая как раз по форм фактору похожа на мэджик, но обладает всеми прелестями механики
×
×
  • Create New...