Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

^лучше controlclick 


еще у тебя всё обосрется если хоть раз фокус приложения забрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Товарищи, какой темплейтный энжин для сервер сайда можете порекомендовать (для JAVA)? Я сейчас рассматриваю Велосити, jexl, themleaf (хардкор варич это написать свой :trollface: ) ((груви-темплейт не подходит, так как имеет свой синтаксис к построению темплейтов, кложур-темплейты не подходят, потому что они имеют очень строгое описание + рекомендуются прекомпилинг темплейты + фулл-статик контекст)).
1) Очень важно, чтобы темплетый можно было в рантайме компилировать и наполнять (т.е. кложур не очень подходит), так как все темплейты будут создаваться через визивиг редактор;
2) Очень хорошо было бы иметь лейзи подгрузку модели по методам, а не полям поджей (чтобы при вызове {user.location.city} локейшен вычислился непосредственно при обращении, а не заранее (это необходимо, так как темплейты могут иметь большую вариативность использования базовых моделей, но без доступа ко всем полям, а подгрузка целиком этих самых моделей, может быть довольно дорогостоящей по времени операцией))

Основной областью использования будет создание писем и/или лэндинги.


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ, "ôMôÆÇ", это не особо похоже на ответ :D

https://www.base64decode.org/

 

попробуй ещё это, кол-во нулей в начале и сссс потом конечно выглядит странно, но хз что именно это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, какой темплейтный энжин для сервер сайда можете порекомендовать (для JAVA)? Я сейчас рассматриваю Велосити, jexl, themleaf (хардкор варич это написать свой :trollface: ) ((груви-темплейт не подходит, так как имеет свой синтаксис к построению темплейтов, кложур-темплейты не подходят, потому что они имеют очень строгое описание + рекомендуются прекомпилинг темплейты + фулл-статик контекст)).

1) Очень важно, чтобы темплетый можно было в рантайме компилировать и наполнять (т.е. кложур не очень подходит), так как все темплейты будут создаваться через визивиг редактор;

2) Очень хорошо было бы иметь лейзи подгрузку модели по методам, а не полям поджей (чтобы при вызове {user.location.city} локейшен вычислился непосредственно при обращении, а не заранее (это необходимо, так как темплейты могут иметь большую вариативность использования базовых моделей, но без доступа ко всем полям, а подгрузка целиком этих самых моделей, может быть довольно дорогостоящей по времени операцией))

 

Основной областью использования будет создание писем и/или лэндинги.

ебаные спамеры :subj:


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как жить, если при двух разных запросах к бэку возвращается две почти одинаковые модели, у которых отличается только одна переменная, в одном случае это стринга, в другом -- целое число?

и особенно когда трясёшь их уже ДВА МЕСЯЦА, чтобы они пофиксили это?

хуже когда одна хранимка возвращает совершенно разные кортежи.

я как-то давно работал на проекте, где надо было старое говно обернуть так чтобы выглядело современнее и мы мапили всю их базу через орм. так вот позже заметил, что в зависимости от передаваемых параметров возвращается совершенно разный набор колонок

ну во всякие маленькие конторы когда приходишь собеседоваться, подобные вопросы задавать вряд ли будут, спросят что умеешь, чему можешь научиться и так далее, ну чисто чем ты можешь быть полезен вот прямо сейчас и чему бы хотел научиться, чтобы быть супер полезным в будущем

 

помню собеседовался в ланит и в инфосистемы джет, там как раз таки почти все вопросы с картинки и задали

на опыте прохождения собеседований подобные вопросы можно обходить изи, по существу сказать что либо сложно

в идеале вообще спрашивают про твой опыт и может быть один вопрос чтобы проверить, что ты не напиздел рассказывая про свой опыт (если ответ неудовлетворительный - то идут еще вопросы)


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^лучше controlclick 

еще у тебя всё обосрется если хоть раз фокус приложения забрать

там функция явно выводит приложуху поверх всех окон

контролклик сделаю если хоть раз изменится окно или кнопка переедет

а так как это приложуха - oracle ui forms - то хуй там плавал что она в ближайшие годы изменится


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

^лучше controlclick 

еще у тебя всё обосрется если хоть раз фокус приложения забрать

там функция явно выводит приложуху поверх всех окон

контролклик сделаю если хоть раз изменится окно или кнопка переедет

а так как это приложуха - oracle ui forms - то хуй там плавал что она в ближайшие годы изменится

 

лучше сразу нормально сделай 

у mouseclick кликает по координатам экрана, а controlclick по координатам внутри контрола (или окна), поэтому положение окна не играет роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, какой темплейтный энжин для сервер сайда можете порекомендовать (для JAVA)? Я сейчас рассматриваю Велосити, jexl, themleaf (хардкор варич это написать свой :trollface: ) ((груви-темплейт не подходит, так как имеет свой синтаксис к построению темплейтов, кложур-темплейты не подходят, потому что они имеют очень строгое описание + рекомендуются прекомпилинг темплейты + фулл-статик контекст)).

1) Очень важно, чтобы темплетый можно было в рантайме компилировать и наполнять (т.е. кложур не очень подходит), так как все темплейты будут создаваться через визивиг редактор;

2) Очень хорошо было бы иметь лейзи подгрузку модели по методам, а не полям поджей (чтобы при вызове {user.location.city} локейшен вычислился непосредственно при обращении, а не заранее (это необходимо, так как темплейты могут иметь большую вариативность использования базовых моделей, но без доступа ко всем полям, а подгрузка целиком этих самых моделей, может быть довольно дорогостоящей по времени операцией))

 

Основной областью использования будет создание писем и/или лэндинги.

Скатился до лендингов, хех. По сабжу xslt чтобы дух джавы прямо ощущался во рту и не выветривался спустя года.

Ребзя чё делать если запал и удовольствие от работы пропадает?

 

Типа, раньше кайф был от того, что каждый делал что-то новое для себя.

Гуглил, экспериментировал, етц - работа была будто бы на спидах (по запалу)

 

Сейчас же мб от того что хватает знаний дефолтных для работы, ничего нового не узнаю

Ну и сижу варюсь в своем болоте.

Как с этим бороться, стагнация какая-то я хз :cry:

>работа была будто бы на спидах

Так вот и ответ, хули

оххххх койф

в понедельник начну с винапи работать и autoit

мммм вкусно(нет)

Уже выучил как строки в джаве складывать, или пока что изучаешь примитивы?

Как отменять выделения у документа? ondragstart=false не помогает

Пацаны за гаражами за такую хуйню, тебе отвертку под ребро приложат

 

мой код выглядит вот так  :sosew:

 

 

 

http://i.imgur.com/wh6gepp.gif 

bool AWalkingPlatform::UpdateBoundaries()
{
	if (GetWorld() && ActiveOverlapTriggers.Num() == 1)
	{
		bool bSuccessful = false;
		// Trace Params for lambda
			//global hit
		bool bHitOnce = false;
		//each individual hit
		bool bHitTrace = false;
		FVector previousHitLocation;
		FHitResult boundariesTraceHitResult(ForceInit);
		FHitResult wallTraceHitResult(ForceInit);
		FVector traceStart;
		FVector traceEnd;
		FCollisionQueryParams traceParams;
		traceParams.bTraceAsyncScene = true;
		const FCollisionQueryParams wallTraceParams = traceParams;
		const FCollisionShape shape = TraceShapeEnumFunctions::MakeShapeForTrace(TraceShapeType, TraceShapeSize);
		if (bDrawBoundarySearchTrace)
		{
			const FName traceTag("InitTraceTag");
			GetWorld()->DebugDrawTraceTag = traceTag;
			traceParams.TraceTag = traceTag;
		}
		//~Trace Params for lambda
			// Trace Routine Lambda
		auto TraceRoutine = [&](FVector InSideTraceStepOffset, FVector InSideStepTraceStep) -> bool
		{
			for (int32 i = 0; i < BoundaryTraceSideStepLimit; ++i)
			{
				boundariesTraceHitResult.Init();
				traceStart = GetActorLocation() + InSideTraceStepOffset * i;
				traceStart.Z = traceStart.Z + BoundaryTraceStartZOffset;
				traceEnd.Set(traceStart.X, traceStart.Y, traceStart.Z - BoundaryTraceLengthZ);
				// Trace Side to find is there are wall.e
				if (bCheckWallsOnBOundariesUpdate)
				{
					FVector smallEnd = TraceShapeEnumFunctions::GetExtent(shape, TraceShapeType);
					smallEnd.X = smallEnd.X + traceStart.X + 2.f * InSideStepTraceStep.X;
					smallEnd.Y = smallEnd.Y + traceStart.Y + 2.f * InSideStepTraceStep.Y;
					smallEnd.Z = traceStart.Z;
					bHitTrace = GetWorld()->SweepSingleByChannel(boundariesTraceHitResult
						, FVector(GetActorLocation().X, GetActorLocation().Y, traceStart.Z), smallEnd
						, FQuat(), ECollisionChannel::ECC_Visibility, shape, wallTraceParams);
					if (bHitTrace)
					{
						if (bHitOnce)
						{
							return true;
						}
						else
						{
							return false;
						}
					}
				}
				if (TraceShapeType == ETraceShape::ETS_Line)
				{
					bHitTrace = GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(boundariesTraceHitResult, traceStart, traceEnd, ECollisionChannel::ECC_Visibility, traceParams);
					if (bHitTrace)
					{
						previousHitLocation = boundariesTraceHitResult.Location;
						bHitOnce = true;
					}
				}
				else
				{
					bHitTrace = GetWorld()->SweepSingleByChannel(boundariesTraceHitResult, traceStart, traceEnd, FQuat(), ECollisionChannel::ECC_Visibility, shape, traceParams);
					if (bHitTrace)
					{
						previousHitLocation = boundariesTraceHitResult.ImpactPoint;
						bHitOnce = true;
					}
				}
				if (!bHitTrace)
				{
					return bHitOnce;
				}
			}
			return false;
		};
		// Trace Left
		bSuccessful = TraceRoutine(LeftDirection * BoundaryTraceStepLength, LeftDirection * BoundaryTraceStepLength);
		if (bSuccessful)
		{
			LeftBoundary.SetNodeLocation(previousHitLocation + TraceResutlToBoundaryOffsetLeft);
			LeftBoundaryLocation = LeftBoundary.GetNodeLocation();
			if (LeftBoundaryGuideSphere)
			{
				LeftBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(LeftBoundaryLocation);
			}
		}
		else
		{
			LeftBoundary.Reset();
			RightBoundary.Reset();
			LeftBoundaryLocation = FVector::ZeroVector;
			RightBoundaryLocation = FVector::ZeroVector;
			if (LeftBoundaryGuideSphere)
			{
				LeftBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(GetActorLocation());
			}
			if (RightBoundaryGuideSphere)
			{
				RightBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(GetActorLocation());
			}
			return false;
		}
		// Trace Right
		bHitOnce = false;
		bHitTrace = false;
		bSuccessful = TraceRoutine(RightDirection * BoundaryTraceStepLength, RightDirection * BoundaryTraceStepLength);
		if (bSuccessful)
		{
			RightBoundary.SetNodeLocation(previousHitLocation + TraceResutlToBoundaryOffsetRight);
			RightBoundaryLocation = RightBoundary.GetNodeLocation();
			if (RightBoundaryGuideSphere)
			{
				RightBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(RightBoundaryLocation);
			}
			if (bDrawBoundaryLocation)
			{
				DrawDebugSphere(GetWorld(), LeftBoundary.GetNodeLocation(), 20.f, 12, FColor(255, 0, 0), false, BoundaryLocationDrawLifetime);
				DrawDebugSphere(GetWorld(), RightBoundary.GetNodeLocation(), 20.f, 12, FColor(0, 0, 255), false, BoundaryLocationDrawLifetime);
			}
			return true;
		}
		else
		{
			LeftBoundary.Reset();
			RightBoundary.Reset();
			LeftBoundaryLocation = FVector::ZeroVector;
			RightBoundaryLocation = FVector::ZeroVector;
			if (LeftBoundaryGuideSphere)
			{
				LeftBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(GetActorLocation());
			}
			if (RightBoundaryGuideSphere)
			{
				RightBoundaryGuideSphere->SetWorldLocation(GetActorLocation());
			}
			return false;
		}
	}
	else
	{
		return false;
	}
} 

 

 

Выглядит как говно, но гейдев-код и должен так выглядеть. Его же никто поддерживать не будет. Игру написал, выложил, баттхерта от багов собрал, и давай новую писать.

Кстати, чо там у вас, местных кардеров приняли уже?


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

^лучше controlclick 

еще у тебя всё обосрется если хоть раз фокус приложения забрать

там функция явно выводит приложуху поверх всех окон

контролклик сделаю если хоть раз изменится окно или кнопка переедет

а так как это приложуха - oracle ui forms - то хуй там плавал что она в ближайшие годы изменится

 

лучше сразу нормально сделай 

у mouseclick кликает по координатам экрана, а controlclick по координатам внутри контрола (или окна), поэтому положение окна не играет роли

 

я в курсе

но я тестил двигая стартовое окно по разным углам экрана и маус клик всегда находило окно и внутри него по координатам кликало верно 

 

Уже выучил как строки в джаве складывать, или пока что изучаешь примитивы?

до коллекций уже дошел так то :buba:  


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, чо там у вас, местных кардеров приняли уже?

о чем именно речь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

^лучше controlclick 

еще у тебя всё обосрется если хоть раз фокус приложения забрать

там функция явно выводит приложуху поверх всех окон

контролклик сделаю если хоть раз изменится окно или кнопка переедет

а так как это приложуха - oracle ui forms - то хуй там плавал что она в ближайшие годы изменится

 

лучше сразу нормально сделай 

у mouseclick кликает по координатам экрана, а controlclick по координатам внутри контрола (или окна), поэтому положение окна не играет роли

 

я в курсе

но я тестил двигая стартовое окно по разным углам экрана и маус клик всегда находило окно и внутри него по координатам кликало верно 

 

Уже выучил как строки в джаве складывать, или пока что изучаешь примитивы?

до коллекций уже дошел так то :buba:  

 

у тебя всё в порядке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у тебя всё в порядке? 

бля

я же говорю тестил перемещение окна в разные части экрана и автоит нормально справлялся  :hmm:

потесчу еще в пн


Изменено пользователем choojoykin

:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати, чо там у вас, местных кардеров приняли уже?

о чем именно речь? 

 

 

речь о эроре джусе и прочих местных ворах которые пиздили деньги с карточек

но как их должны принять если никто для этого не приложил никаких усилий -- никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так это везде и особо ничего не поделаешь, этим занимаются издатели, слышал что 5-7% транзакций фейковые на хамбл бандле

вот тот рассадник г2а.ком кишит полностью и сильно давит всех самоиздающихся, там лютый пиздец идет и я вообще удивлен что им не влетело еще

со стима инфы никакой не имею, там габен правит балом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вопрос по голосовалке. Вот много голосов за питон. А какие аргументы, кроме софткорности пути, у голосующих?


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легкий?


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я ж написал кроме легкости. 


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а какие ещё аргументы должны быть для новичка

Юзабельно, легко, стильно, модно, молодежно


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а какие ещё аргументы должны быть для новичка

Юзабельно, легко, стильно, модно, молодежно

Понимание основ, возможность работать на этом ЯП после обучения, легкость освоения других ЯП/технологий после обучения, например.


 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...