morency #1321 22 июня 2017 пиздец вчера всплакнул когда артас в топ 5 в доме в топ1 позиции просто не убил челика в спину с мки... нипопал ниодним патроном , ебать я расстроилсяхотя по идее изи топ 2 как минимум(1 чел на втором этаже, 1 в этом доме(которого должен был убивать в спину) а остальные на улице друг друга перехуярят ээээх https://www.twitch.tv/videos/1534530733:53:35 cp_v_ls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ctrax #1322 22 июня 2017 Как убрать тени без смс и регистариции 1. Жмем WIN+R, в появившемся окне пишем %appdata% 2. Идем по пути \Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor3. Открывам файл Scalability.ini и приводим его в такой вид:[scalabilitySettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 [shadowQuality@0] r.Shadow.MaxResolution=84. Сохраняем файл и в свойствах выставляем "Только для чтения" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #1323 22 июня 2017 он там дельные слова говорит после этой смерти, жаль что делает акцент на "на стриме". Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1324 22 июня 2017 наконец то моя первая победа в колосках ебучих, как я ненавижу там ползать и детектить типчелл... я больше специалист по кругам где куча домов https://clips.twitch.tv/SpicyHelpfulDelicataTBTacoLeft Так я чет не понял, на какую кнопку гранату низом кидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #1325 22 июня 2017 https://clips.twitch.tv/AlluringBrightChinchillaPeteZaroll https://clips.twitch.tv/AggressiveCredulousLasagnaTBCheesePull https://clips.twitch.tv/ProudTenderHeronCmonBruh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Comatose #1326 22 июня 2017 Зато все красиво выглядит и картинка идет гладко без фризов и всякой хуйни Ток если машина взрывается тут просадки изи будут И дохнешь от челика с шотганом, хотя нажал быстрее него, жалко что у него инпут лаг меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Апельсин #1327 22 июня 2017 Так я чет не понял, на какую кнопку гранату низом кидать? ПКМ ^p1x понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOP_EU #1328 22 июня 2017 как же заебали снайпить меня,просто уебища, хейтеры начинают в точки куда никто не летит никогда по 2 чела лететь,сука,агенты ебанные,как только несколько раз подряд берешь хорошие места начинают душить спецом значит приземляюсь,лутаю дом и тут прибегают уроды,начинают сразу агрессировать,тупо не дают выйти,а круг на другом конце карты,ну 4 минуты мансую,хиллюсь на соплях,этот сын дерьма сидит ждет меня,кое-как убиваю и на 0.0001 хп выживаю,лутаю,а там 0 хиллок и бустов)))00 машин офк рядом нетну вы поняли, чисто челикам похуй на игру,главное меня убить было,надеюсь там -мать у таких игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4liver #1329 22 июня 2017 вышла обнова с очередными фиксами перформанса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
super_mini #1330 22 июня 2017 сегодня с тенфми поиграл, показывает падение на 10 фпс но как-то двигается всё приятнее, плавнее движутся враги, то есть можно играть. я бы и с тенями играл но типа без теней явное преимущество, поэтому пойду поставлю всё по гайду паппи Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eles #1331 22 июня 2017 Второй вылет после обновы, спасибо блять, большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoVillaintA #1332 22 июня 2017 ...как скажешь чё не так? за что убрали см4 твари ебучие чтоб они сдохнли [/script/engine.renderersettings]перед настройками теней забылвообще у меня полный вот такой engine.ini [Core.System]Paths=../../../Engine/ContentPaths=%GAMEDIR%ContentPaths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Mutable/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings]r.DefaultFeature.MotionBlur=Falser.LightFunctionQuality=0r.ShadowQuality=0r.Shadow.CSM.MaxCascades=0r.Shadow.MaxResolution=8r.Shadow.RadiusThreshold=0r.Shadow.DistanceScale=0r.Shadow.CSM.TransitionScale=0r.DepthOfFieldQuality=0r.RenderTargetPoolMin=300r.LensFlareQuality=0r.SceneColorFringeQuality=0r.BloomQuality=0r.FastBlurThreshold=0r.Upscale.Quality=1r.TonemapperQuality=0r.LightShaftQuality=0r.TranslucencyLightingVolumeDim=24r.RefractionQuality=0r.SSR.Quality=0r.SceneColorFormat=3r.TranslucencyVolumeBlur=0r.MaterialQualityLevel=0r.SSS.Scale=0r.SSS.SampleSet=0 и scalability.ini [scalabilitySettings]PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 [AntiAliasingQuality@0]r.MSAA.CompositingSampleCount=0 [ViewDistanceQuality@0]r.SkeletalMeshLODBias=5 [PostProcessQuality@0]r.RenderTargetPoolMin=100r.Upscale.Quality=0 [EffectsQuality@0]r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [FoliageQuality@0]r.ParticleLightQuality=0 а в самой игре какие настройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
super_mini #1333 22 июня 2017 ^ставь всё на вери лоу кроме текстур и эффектов, а так-же вью дистанс. вот с этими параметрами можешь поиграться чтобы определить какие лично для тебя подходят и для твоей системы, чтобы было играбельно и красиво. не надо копировать с других. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoVillaintA #1334 22 июня 2017 ^ставь всё на вери лоу кроме текстур и эффектов, а так-же вью дистанс. вот с этими параметрами можешь поиграться чтобы определить какие лично для тебя подходят и для твоей системы, чтобы было играбельно и красиво. не надо копировать с других.понял, спасибо. Для системы все ультра подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #1335 22 июня 2017 (изменено) убрал тенино что-то еще делала команда -см4 100%потому что сейчас иногда таб нажимаешь идет просадка до 29 фпс что это ваще нахуй у меня было 80-100фпс средних с см4, но извините пидорасы на разрабах Изменено 22 июня 2017 пользователем Uncleeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOP_EU #1336 22 июня 2017 это когда приземляешься только,а потом норм должно быть,ну офк от места зависит еще в ясную поляну я с выхода игры ни разу не ездил(кроме случаев когда круги там были финальные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #1337 22 июня 2017 да хуй знаетсидел в туалете возле дороги (5 киллов, могу позволить) жму таб и просто идет просадка на 6 секунд до <30 фпс, такого не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOP_EU #1338 22 июня 2017 жди крупный апдейт через неделю и все равно страдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1339 22 июня 2017 ...как скажешь чё не так? за что убрали см4 твари ебучие чтоб они сдохнли сглаживание ультра, постобработка высокии, текстуры высокие, тени вери лоу (похуй), дальность прорисовки высокая (не ультра), фолиадж ультра [/script/engine.renderersettings]перед настройками теней забылвообще у меня полный вот такой engine.ini [Core.System]Paths=../../../Engine/ContentPaths=%GAMEDIR%ContentPaths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Mutable/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/ContentPaths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings]r.DefaultFeature.MotionBlur=Falser.LightFunctionQuality=0r.ShadowQuality=0r.Shadow.CSM.MaxCascades=0r.Shadow.MaxResolution=8r.Shadow.RadiusThreshold=0r.Shadow.DistanceScale=0r.Shadow.CSM.TransitionScale=0r.DepthOfFieldQuality=0r.RenderTargetPoolMin=300r.LensFlareQuality=0r.SceneColorFringeQuality=0r.BloomQuality=0r.FastBlurThreshold=0r.Upscale.Quality=1r.TonemapperQuality=0r.LightShaftQuality=0r.TranslucencyLightingVolumeDim=24r.RefractionQuality=0r.SSR.Quality=0r.SceneColorFormat=3r.TranslucencyVolumeBlur=0r.MaterialQualityLevel=0r.SSS.Scale=0r.SSS.SampleSet=0 и scalability.ini [scalabilitySettings]PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 [AntiAliasingQuality@0]r.MSAA.CompositingSampleCount=0 [ViewDistanceQuality@0]r.SkeletalMeshLODBias=5 [PostProcessQuality@0]r.RenderTargetPoolMin=100r.Upscale.Quality=0 [EffectsQuality@0]r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [FoliageQuality@0]r.ParticleLightQuality=0 а в самой игре какие настройки? сглаживание ультра, постобработка высокая, тени ультралоу (похуй), дальность ультра, фолиадж ультра, текстуры высокие мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hyper #1340 22 июня 2017 (изменено) r.ShadowQuality=0r.Shadow.CSM.MaxCascades=0r.Shadow.MaxResolution=8r.Shadow.RadiusThreshold=0r.Shadow.DistanceScale=0r.Shadow.CSM.TransitionScale=0Пошел тестить. Без -sm4 говнина ебаная, вместо 50-90 играбельных, приходится жрать говно с 35-45. Все прочитал пару пред страниц. Давайте все по полочкам раскидаем.-USEALLAVAILABLECORES - многопоточность-sm4 - Shader model 4.0-high - высокий приоритет -d3d10 - directx10 Я так понимаю см4 не работает нихуя уже правильно, можно убирать? -malloc=system - это кстати что такое? Изменено 22 июня 2017 пользователем Hyper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение