Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.2

Рекомендованные сообщения

пиздец вчера всплакнул когда артас в топ 5 в доме в топ1 позиции просто не убил челика в спину с мки... нипопал ниодним патроном , ебать я расстроился

хотя по идее изи топ 2 как минимум(1 чел на втором этаже, 1 в этом доме(которого должен был убивать в спину) а остальные на улице друг друга перехуярят

 

ээээх :cry:


https://www.twitch.tv/videos/153453073

3:53:35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать тени без смс  и регистариции

 

1. Жмем WIN+R, в появившемся окне пишем %appdata% 
2. Идем по пути \Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
3. Открывам файл Scalability.ini и приводим его в такой вид:
[scalabilitySettings] 
PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 

[shadowQuality@0] 
r.Shadow.MaxResolution=8

4. Сохраняем файл и в свойствах выставляем "Только для чтения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то моя первая победа в колосках ебучих, как я ненавижу там ползать и детектить типчелл...

 

 

 

 

я больше специалист по кругам где куча домов

 

https://clips.twitch.tv/SpicyHelpfulDelicataTBTacoLeft

 

Так я чет не понял, на какую кнопку гранату низом кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато все красиво выглядит и картинка идет гладко без фризов и всякой хуйни 

Ток если машина взрывается тут просадки изи будут  :buba:

И дохнешь от челика с шотганом, хотя нажал быстрее него, жалко что у него инпут лаг меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так я чет не понял, на какую кнопку гранату низом кидать?
 

ПКМ alXq3Qa.png

^p1x понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же заебали снайпить меня,просто уебища, хейтеры начинают в точки куда никто не летит никогда по 2 чела лететь,сука,агенты ебанные,как только несколько раз подряд берешь хорошие места начинают душить спецом :fffuuu:

значит приземляюсь,лутаю дом и тут прибегают уроды,начинают сразу агрессировать,тупо не дают выйти,а круг на другом конце карты,ну 4 минуты мансую,хиллюсь на соплях,этот сын дерьма сидит ждет меня,кое-как убиваю и на 0.0001 хп выживаю,лутаю,а там 0 хиллок и бустов)))00 машин офк рядом нет

ну вы поняли, чисто челикам похуй на игру,главное меня убить было,надеюсь там -мать у таких игроков :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла обнова с очередными фиксами перформанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с тенфми поиграл, показывает падение на 10 фпс но как-то двигается всё приятнее, плавнее движутся враги, то есть можно играть.

 

 

я бы и с тенями играл но типа без теней явное преимущество, поэтому пойду поставлю всё по гайду паппи


Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вылет после обновы, спасибо блять, большое  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:


IMG-20191126-110016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...

как скажешь

jjYQsGo.png

 

чё не так? 

 

за что убрали см4 твари ебучие чтоб они сдохнли

 

 

[/script/engine.renderersettings]

перед настройками теней забыл

вообще у меня полный вот такой

engine.ini

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

 

[/script/engine.renderersettings]

r.DefaultFeature.MotionBlur=False

r.LightFunctionQuality=0

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=8

r.Shadow.RadiusThreshold=0

r.Shadow.DistanceScale=0

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.RenderTargetPoolMin=300

r.LensFlareQuality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.BloomQuality=0

r.FastBlurThreshold=0

r.Upscale.Quality=1

r.TonemapperQuality=0

r.LightShaftQuality=0

r.TranslucencyLightingVolumeDim=24

r.RefractionQuality=0

r.SSR.Quality=0

r.SceneColorFormat=3

r.TranslucencyVolumeBlur=0

r.MaterialQualityLevel=0

r.SSS.Scale=0

r.SSS.SampleSet=0

и

scalability.ini

[scalabilitySettings]

PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100

 

[AntiAliasingQuality@0]

r.MSAA.CompositingSampleCount=0

 

[ViewDistanceQuality@0]

r.SkeletalMeshLODBias=5

 

[PostProcessQuality@0]

r.RenderTargetPoolMin=100

r.Upscale.Quality=0

 

[EffectsQuality@0]

r.TranslucencyLightingVolumeDim=1

 

[FoliageQuality@0]

r.ParticleLightQuality=0

 

 

 

а в самой игре какие настройки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^
ставь всё на вери лоу кроме текстур и эффектов, а так-же вью дистанс. вот с этими параметрами можешь поиграться чтобы определить какие лично для тебя подходят и для твоей системы, чтобы было играбельно и красиво. не надо копировать с других.


Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

ставь всё на вери лоу кроме текстур и эффектов, а так-же вью дистанс. вот с этими параметрами можешь поиграться чтобы определить какие лично для тебя подходят и для твоей системы, чтобы было играбельно и красиво. не надо копировать с других.

понял, спасибо. Для системы все ультра подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

убрал тени

но что-то еще делала команда -см4 100%

потому что сейчас иногда таб нажимаешь идет просадка до 29 фпс что это ваще нахуй

 

у меня было 80-100фпс средних с см4, но извините пидорасы на разрабах


Изменено пользователем Uncleeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это когда приземляешься только,а потом норм должно быть,ну офк от места зависит еще 

в ясную поляну я с выхода игры ни разу не ездил(кроме случаев когда круги там были финальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хуй знает

сидел в туалете возле дороги (5 киллов, могу позволить) 

жму таб и просто идет просадка на 6 секунд до <30 фпс, такого не должно быть  :cry:  :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жди крупный апдейт через неделю

 

и все равно страдай :lol: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

...

как скажешь

jjYQsGo.png

 

чё не так? 

 

за что убрали см4 твари ебучие чтоб они сдохнли

 

сглаживание ультра, постобработка высокии, текстуры высокие, тени вери лоу (похуй), дальность прорисовки высокая (не ультра), фолиадж ультра

 

[/script/engine.renderersettings]

перед настройками теней забыл

вообще у меня полный вот такой

engine.ini

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

 

[/script/engine.renderersettings]

r.DefaultFeature.MotionBlur=False

r.LightFunctionQuality=0

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=8

r.Shadow.RadiusThreshold=0

r.Shadow.DistanceScale=0

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.RenderTargetPoolMin=300

r.LensFlareQuality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.BloomQuality=0

r.FastBlurThreshold=0

r.Upscale.Quality=1

r.TonemapperQuality=0

r.LightShaftQuality=0

r.TranslucencyLightingVolumeDim=24

r.RefractionQuality=0

r.SSR.Quality=0

r.SceneColorFormat=3

r.TranslucencyVolumeBlur=0

r.MaterialQualityLevel=0

r.SSS.Scale=0

r.SSS.SampleSet=0

и

scalability.ini

[scalabilitySettings]

PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100

 

[AntiAliasingQuality@0]

r.MSAA.CompositingSampleCount=0

 

[ViewDistanceQuality@0]

r.SkeletalMeshLODBias=5

 

[PostProcessQuality@0]

r.RenderTargetPoolMin=100

r.Upscale.Quality=0

 

[EffectsQuality@0]

r.TranslucencyLightingVolumeDim=1

 

[FoliageQuality@0]

r.ParticleLightQuality=0

 

 

 

а в самой игре какие настройки?

 

сглаживание ультра, постобработка высокая, тени ультралоу (похуй), дальность ультра, фолиадж ультра, текстуры высокие


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

r.ShadowQuality=0

r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=8

r.Shadow.RadiusThreshold=0

r.Shadow.DistanceScale=0

r.Shadow.CSM.TransitionScale=0

Пошел тестить. Без -sm4 говнина ебаная, вместо 50-90 играбельных, приходится жрать говно с 35-45.

 

Все прочитал пару пред страниц. Давайте все по полочкам раскидаем.

-USEALLAVAILABLECORES - многопоточность

-sm4 - Shader model 4.0

-high - высокий приоритет 

-d3d10 - directx10 

Я так понимаю см4 не работает нихуя уже правильно, можно убирать?

 

-malloc=system - это кстати что такое?


Изменено пользователем Hyper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...