Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Danat

DotaHIT v.999r4

Рекомендованные сообщения

Описание: Предназначена для подробных тестов различных способов затара героя артефактами или прокачки определенных скиллов. Цель программы - облегчить поиск оптимального направления развития героя для предпочитаемого стиля игры.

 

Примечание: Есть некоторые "баги" о которых я знаю и устраняю по мере выпуска новых версий. Причина "багов" - незаконченный движок программы.

 

Как работает:

После запуска проги, выбираете в меню "Dota map"->"Open..." и указываете файл карты доты, с которым собираетесь работать (например "DotA Allstars v6.48b.w3x"). Эти файлы обычно хранятся в папке варкрафта "Maps\Download".

 

Дополнительные фичи:  (главное меню->Extras)

  • o CustomKeys generation. Генерирует файл кастом кеев для варкрафта
  • o Image Extraction. Распаковывает картинки (герои/скиллы/предметы) из карты DotA.
  • o Data dump. Генерирует текстовые файлы содержащие всю базу данных карты DotA (герои, предметы и способности).
  • o Replay Parser. Открывает реплей-файлы (*.w3g) и отображает некоторую информацию об игре: хост, игроки, герои, лайны героев, лог чата, лог убийств, скилл/итем ордер, варды и, если возможно, список kills/deaths/creeps/denies.
    screenshot
    dhrpscreeniz9.jpg

 

Скриншот:

dhscreenog0.jpg

 

Системные требования:

Для работы программы нужен FrameWork 2.0 который (на случай если еще не был установлен другими современными программами) можно скачать здесь:

 

Ссылка на проект в Google Code:

http://dotahit.googlecode.com/

 

Ссылка на проект в SourceForge:

https://sourceforge.net/projects/dotahit/  <--- тут всегда самая последняя версия (обновление линка на архив иногда запаздывает - глюки сурсфоржа)

 

Продотовцам советую брать только ехе-шник из скачанного архива и совать его в папку с продотовской версией дотахита. Это чтобы случайно не перезаписались другие файлы (русский хелп, форумные тэги героев или че еще) сделанные спецом для пд. Если юзать авто-апдейт в дотахите то все автоматом будет учтено.

 

Примечание: Отныне версия аттача не будет обновляться, разве что в случаях изменения пд-шных тегов героев, обновления хелпа и т.п. Качайте самую последнюю версию пройдя по линку расположенному чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

интересная вещь, сейчас ковыряюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитай хелп на всякий случай, а то хз если там все сразу ясно.

например меняя у Анти-Мага порядок приобретения Spell Shield и Hood, можешь видеть разный спелл резист. Чтобы менять порядок - кликни по "Inventory".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

как раз прочитал, английским владею слабовато и немного непонятно что из себя представляет EHP и различные его виды, а так же Damage:dpa и Damage:dpa*.

 

апд: хотя ехп похоже что это сколько герой имеет хп в зависимости от резиста и вида нанесенного дамага)

 

и сравнивать героев как? просто запоминать различные характеристики и самому смотреть или как-то можно сохранять или что-то подобное, что я не заметил?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, EHP это твои HP только c учетом резиста. Например если у тебя броня дает damage reduction 50%, то EHP будут в 2 раза выше твоих HP. Общее определение EHP - количество дамага которое необходимо нанести юниту чтобы его убить. Если 0 брони, то ЕНР будет равен НР.

 

dpa - damage per attack - средний дамаг за атаку. Особенность этого режима в том что тут ты можешь глянуть на прирост дамага от critical strike-ов и bash-ей. В других режимах криты и баши не учитываются.

 

dpa* - вообще там пока не в тему :), надо было спрятать этот режим потому что он еще не готов.

 

кстати кликай по второй сверху кнопке возли миникарты, чтобы увидеть более подробную инфу про криты, баши, блок дамага и evasion.

 

насчет сравнения я пока запускаю второй дотахит и там одеваю героя по другому, и потом ставлю эти два дотахита один над другим и смотрю на отличия.

ты про это спрашивал?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О куль, ща посмотрим. . .

з.ы. хотя мб и не куль


1878.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

2All: Программа однозначно стоящая, как минимум - это подробнейшая база данных по всем героям, их скиллам и характеристикам, артефактам (при чем для многих версий доты, мб ктонить захочет вспомнить эволюцию бристлбека или ченить подобное) .

 

Ну а как максимум - это возможность сравнить, например полезность арта на ловкость с артом на скорость атаки на определенном герое при определенном лвле. Или посчитать общий шанс министана у снайпера с мкб, в зависимости от героев противника сравнить полезность артов на хп с артами на резист или броню, сравнить дпс при разных сборках и т. д. и т.п.

 

я только начал ознакомление, так что возможности еще не все постиг мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только на всякий случай напомню что пока еще не все способности героев работают. Например, перекачка статсов у морфа, бонус дамаг от убитых юнитов у Nevermore и любая другая подобная хрень которая работает посредством jass-скрипта карты.

Также еще не реализованы орб-эффекты. думаю что начну их скоро делать, так как все остальное более-менее работает. это одна из самых сложный частей разработки так как орбы конфликтуют с критами, башами и другими орбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Magot

Хм...забавненько. Только зачем это надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на другом форуме ответил на похожий вопрос. Лень писать еще раз, потому просто copy/paste...

 

Ну предположим у тебя есть в Доте герой которым тебе нравится играть больше всего (для меня например это Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre), и тебе охота им own-ить всегда :). Отсюда и желание затарить его так чтобы лучше всего реализовывать его потенциал (для кого-то нужно как можно больше hp, для другого dps ну и тому подобное...).

И вот появляется вопрос: а какая из затарок круче? Как это проверить?

Некоторые итемы особенно сложно проверить вручную на эффективность в игре для этого героя, например: 2 башера или мкб? Ведь если скорость атаки низкая то башеры могут не дать того желамого результата из-за которого ты на них копил кучу денег или окажется что другой итем может оказаться дешевле и давать больший прирост dps а ты этого не знал и копил по-привычке на что-то другое. Я уже разработал функцию для конвертации параметров башера (шанс стуна и время стуна) в этакий виртуальный dps который позволяет гораздо точнее сравнивать башеры с dps-итемами и определять что из них лучше (пока что в проге это не реализовано :)).

Ну и вообще интересно иногда потестить затарку отличную от той которую ты обычно одеваешь на своего героя, чтобы или убедиться что ты все делал правильно или задуматься над обоснованностью покупаемых тобою итемов. Я таким образом нашел весьма дешевый способ затарить Bloodseeker-а на те же hp которые я при старой затарке получал с запозданием и в добавок дополнительно потраченными 300-400 gold. В результате намного раньше и быстрее начинаю копить на late-game item.

Или к примеру ты не знаешь что увеличит dps больше: +скорость к атаке или +дамаг?

Ну в общем есть много различных вопросов касаемо затарки, ответы на которые можно будет получить юзая эту прогу и она в основном предназначена для людей которые понимают/хотять разбираться зачем и что они покупают :). Учтите только что пока что прога на стадии разработки и всерьез критиковать ее лучше после выхода версии 1.0.

 

Кстати сама идея написать прогу появилась когда я не мог определить какой затар для антимага наилучший. В своих расчетах затаривал одного антимага в мкб+бабочка а другого в башеры и еще что-то и не мог понять кто из них кого порвет из-за того что не мог засунуть шанс на стун и время стуна в вычисления. Мне часто говорили что антимаг рулит с башерами, но в по моим расчетам у него из-за этого мало hp. В общем мне надоело читать гайды, советы в которых не всегда обоснованы а иногда оказываются не самыми лучшими, и замутить прогу которая сама будет все расчитывать и позволять находить наиболее оптимальные затарки под предпочитаемый стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для большинства героев есть сформировавшиеся билды от топ-игроков\команд с максимальной эффективностью, отступление от которых приводит к ггшечке - если спектре собрать мкб и тараску вместо радика и манты или лотар вайперу О_О, разница будет весьма и весьма существенной

 

также общеизвестно, что для повышения резиста надо собирать худ до прокачки соответствующего скилла, что есть дамаг который не резистится ничем (лазер, сап, глейвы) и тд.

 

и самое главное, большинство посетителей этого форума все это знают, так что имхо дотапик-стайл и абсолютно ничего нужного.


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

мб был как раз спор в каком-то топике в полигоне насчет сборок тому же невермору (мкб, бабочка и тп), и приводились всякие головоломные вычисления (с участием пгг, порнтрактра, пробки)

еще на дц помню как раз топ-плееры пытались вспомнить как именно работает пассивка сайла и людям долгое время было влом лезть в доту, чтобы почитать (или на пендосский сайт какойнить с описанием героя). в этой программе это дело нескольких секунд

 

ну и думаю еще по мелочам может много где пригодиться -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложно узнать как работает пассивка сайла, да. Взял и прочитал О_О

 

сборки невермору - дело игровой ситуации, но их все равно мало и они строго фиксированы - если ты купишь бот вместо даггера, то тебе вероятней всего пиздец.

 

хз имхо полезность ==> к нулю, хотя мб я не шарю


War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :)

 

По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов.

 

Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат.

То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. 

Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick.

(SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея)

 

ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher

 

Выглядит это вот так: image.png

 

Требования .NET FRAMEWORK 4.8

 

Скачать :

 

DotahitDebug_v4.zip


Изменено пользователем karaulov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:chel:

Hatemachine. понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 7 минут назад:

:chel:

посмотри еще спортач, там пиздец чел за ночь насрал 


V-Total Tableimage.png.7aafac53344e050a5d302a7cb0c4d8ff.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 12 минут назад:

:chel:

че за хуйня?
как будто нейросеть натравили ебашить посты в старых темах 

тут тоже самое произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karaulov написал 6 часов назад:

Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :)

 

По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов.

 

Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат.

То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. 

Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick.

(SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея)

 

ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher

 

Выглядит это вот так: image.png

 

Требования .NET FRAMEWORK 4.8

 

Скачать :

 

DotahitDebug_v4.zip 2 MB · 0 скачиваний

 

ловить МХ в первой доте? ты ёбнулся?


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karaulov написал 10 часов назад:

Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :)

 

По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов.

 

Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат.

То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. 

Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick.

(SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея)

 

ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher

 

Выглядит это вот так: image.png

 

Требования .NET FRAMEWORK 4.8

 

Скачать :

 

DotahitDebug_v4.zip 2 MB · 1 скачивание

 

 

форум айкапа на 2 этажа выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...