Danat #1 Опубликовано: 24 июля 2007 Описание: Предназначена для подробных тестов различных способов затара героя артефактами или прокачки определенных скиллов. Цель программы - облегчить поиск оптимального направления развития героя для предпочитаемого стиля игры. Примечание: Есть некоторые "баги" о которых я знаю и устраняю по мере выпуска новых версий. Причина "багов" - незаконченный движок программы. Как работает: После запуска проги, выбираете в меню "Dota map"->"Open..." и указываете файл карты доты, с которым собираетесь работать (например "DotA Allstars v6.48b.w3x"). Эти файлы обычно хранятся в папке варкрафта "Maps\Download". Дополнительные фичи: (главное меню->Extras) o CustomKeys generation. Генерирует файл кастом кеев для варкрафтаo Image Extraction. Распаковывает картинки (герои/скиллы/предметы) из карты DotA.o Data dump. Генерирует текстовые файлы содержащие всю базу данных карты DotA (герои, предметы и способности).o Replay Parser. Открывает реплей-файлы (*.w3g) и отображает некоторую информацию об игре: хост, игроки, герои, лайны героев, лог чата, лог убийств, скилл/итем ордер, варды и, если возможно, список kills/deaths/creeps/denies. screenshot Скриншот: Системные требования: Для работы программы нужен FrameWork 2.0 который (на случай если еще не был установлен другими современными программами) можно скачать здесь: microsoft.com - .Net Framework 2.0 download page (dotnetfx.exe - 22,4 mb) torrents.md - Microsoft .NET Framework 2.0 / 1.1 [Freeware/Русский] Ссылка на проект в Google Code: http://dotahit.googlecode.com/ Ссылка на проект в SourceForge: https://sourceforge.net/projects/dotahit/ <--- тут всегда самая последняя версия (обновление линка на архив иногда запаздывает - глюки сурсфоржа) Продотовцам советую брать только ехе-шник из скачанного архива и совать его в папку с продотовской версией дотахита. Это чтобы случайно не перезаписались другие файлы (русский хелп, форумные тэги героев или че еще) сделанные спецом для пд. Если юзать авто-апдейт в дотахите то все автоматом будет учтено. Примечание: Отныне версия аттача не будет обновляться, разве что в случаях изменения пд-шных тегов героев, обновления хелпа и т.п. Качайте самую последнюю версию пройдя по линку расположенному чуть выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot #2 24 июля 2007 интересная вещь, сейчас ковыряюсь :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #3 24 июля 2007 почитай хелп на всякий случай, а то хз если там все сразу ясно. например меняя у Анти-Мага порядок приобретения Spell Shield и Hood, можешь видеть разный спелл резист. Чтобы менять порядок - кликни по "Inventory". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot #4 24 июля 2007 как раз прочитал, английским владею слабовато и немного непонятно что из себя представляет EHP и различные его виды, а так же Damage:dpa и Damage:dpa*. апд: хотя ехп похоже что это сколько герой имеет хп в зависимости от резиста и вида нанесенного дамага) и сравнивать героев как? просто запоминать различные характеристики и самому смотреть или как-то можно сохранять или что-то подобное, что я не заметил?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #5 24 июля 2007 ага, EHP это твои HP только c учетом резиста. Например если у тебя броня дает damage reduction 50%, то EHP будут в 2 раза выше твоих HP. Общее определение EHP - количество дамага которое необходимо нанести юниту чтобы его убить. Если 0 брони, то ЕНР будет равен НР. dpa - damage per attack - средний дамаг за атаку. Особенность этого режима в том что тут ты можешь глянуть на прирост дамага от critical strike-ов и bash-ей. В других режимах криты и баши не учитываются. dpa* - вообще там пока не в тему :), надо было спрятать этот режим потому что он еще не готов. кстати кликай по второй сверху кнопке возли миникарты, чтобы увидеть более подробную инфу про криты, баши, блок дамага и evasion. насчет сравнения я пока запускаю второй дотахит и там одеваю героя по другому, и потом ставлю эти два дотахита один над другим и смотрю на отличия. ты про это спрашивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сlick #6 24 июля 2007 о_О куль, ща посмотрим. . . з.ы. хотя мб и не куль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot #7 24 июля 2007 2All: Программа однозначно стоящая, как минимум - это подробнейшая база данных по всем героям, их скиллам и характеристикам, артефактам (при чем для многих версий доты, мб ктонить захочет вспомнить эволюцию бристлбека или ченить подобное) . Ну а как максимум - это возможность сравнить, например полезность арта на ловкость с артом на скорость атаки на определенном герое при определенном лвле. Или посчитать общий шанс министана у снайпера с мкб, в зависимости от героев противника сравнить полезность артов на хп с артами на резист или броню, сравнить дпс при разных сборках и т. д. и т.п. я только начал ознакомление, так что возможности еще не все постиг мб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #8 24 июля 2007 только на всякий случай напомню что пока еще не все способности героев работают. Например, перекачка статсов у морфа, бонус дамаг от убитых юнитов у Nevermore и любая другая подобная хрень которая работает посредством jass-скрипта карты. Также еще не реализованы орб-эффекты. думаю что начну их скоро делать, так как все остальное более-менее работает. это одна из самых сложный частей разработки так как орбы конфликтуют с критами, башами и другими орбами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Magot #9 24 июля 2007 Хм...забавненько. Только зачем это надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #10 24 июля 2007 я на другом форуме ответил на похожий вопрос. Лень писать еще раз, потому просто copy/paste... Ну предположим у тебя есть в Доте герой которым тебе нравится играть больше всего (для меня например это Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre), и тебе охота им own-ить всегда :). Отсюда и желание затарить его так чтобы лучше всего реализовывать его потенциал (для кого-то нужно как можно больше hp, для другого dps ну и тому подобное...). И вот появляется вопрос: а какая из затарок круче? Как это проверить? Некоторые итемы особенно сложно проверить вручную на эффективность в игре для этого героя, например: 2 башера или мкб? Ведь если скорость атаки низкая то башеры могут не дать того желамого результата из-за которого ты на них копил кучу денег или окажется что другой итем может оказаться дешевле и давать больший прирост dps а ты этого не знал и копил по-привычке на что-то другое. Я уже разработал функцию для конвертации параметров башера (шанс стуна и время стуна) в этакий виртуальный dps который позволяет гораздо точнее сравнивать башеры с dps-итемами и определять что из них лучше (пока что в проге это не реализовано :)). Ну и вообще интересно иногда потестить затарку отличную от той которую ты обычно одеваешь на своего героя, чтобы или убедиться что ты все делал правильно или задуматься над обоснованностью покупаемых тобою итемов. Я таким образом нашел весьма дешевый способ затарить Bloodseeker-а на те же hp которые я при старой затарке получал с запозданием и в добавок дополнительно потраченными 300-400 gold. В результате намного раньше и быстрее начинаю копить на late-game item. Или к примеру ты не знаешь что увеличит dps больше: +скорость к атаке или +дамаг? Ну в общем есть много различных вопросов касаемо затарки, ответы на которые можно будет получить юзая эту прогу и она в основном предназначена для людей которые понимают/хотять разбираться зачем и что они покупают :). Учтите только что пока что прога на стадии разработки и всерьез критиковать ее лучше после выхода версии 1.0. Кстати сама идея написать прогу появилась когда я не мог определить какой затар для антимага наилучший. В своих расчетах затаривал одного антимага в мкб+бабочка а другого в башеры и еще что-то и не мог понять кто из них кого порвет из-за того что не мог засунуть шанс на стун и время стуна в вычисления. Мне часто говорили что антимаг рулит с башерами, но в по моим расчетам у него из-за этого мало hp. В общем мне надоело читать гайды, советы в которых не всегда обоснованы а иногда оказываются не самыми лучшими, и замутить прогу которая сама будет все расчитывать и позволять находить наиболее оптимальные затарки под предпочитаемый стиль игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #12 25 июля 2007 для большинства героев есть сформировавшиеся билды от топ-игроков\команд с максимальной эффективностью, отступление от которых приводит к ггшечке - если спектре собрать мкб и тараску вместо радика и манты или лотар вайперу О_О, разница будет весьма и весьма существенной также общеизвестно, что для повышения резиста надо собирать худ до прокачки соответствующего скилла, что есть дамаг который не резистится ничем (лазер, сап, глейвы) и тд. и самое главное, большинство посетителей этого форума все это знают, так что имхо дотапик-стайл и абсолютно ничего нужного. Цитата War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot #13 25 июля 2007 мб был как раз спор в каком-то топике в полигоне насчет сборок тому же невермору (мкб, бабочка и тп), и приводились всякие головоломные вычисления (с участием пгг, порнтрактра, пробки) еще на дц помню как раз топ-плееры пытались вспомнить как именно работает пассивка сайла и людям долгое время было влом лезть в доту, чтобы почитать (или на пендосский сайт какойнить с описанием героя). в этой программе это дело нескольких секунд ну и думаю еще по мелочам может много где пригодиться -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #14 25 июля 2007 сложно узнать как работает пассивка сайла, да. Взял и прочитал О_О сборки невермору - дело игровой ситуации, но их все равно мало и они строго фиксированы - если ты купишь бот вместо даггера, то тебе вероятней всего пиздец. хз имхо полезность ==> к нулю, хотя мб я не шарю Цитата War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karaulov #15 15 марта 2023 (изменено) Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :) По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов. Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат. То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick. (SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея) ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher Выглядит это вот так: Требования .NET FRAMEWORK 4.8 Скачать : DotahitDebug_v4.zip Изменено 15 марта 2023 пользователем karaulov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #16 15 марта 2023 Hatemachine. понравилось это Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rastle7 #17 15 марта 2023 Kant написал 7 минут назад: посмотри еще спортач, там пиздец чел за ночь насрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ural1qqq #18 15 марта 2023 Kant написал 12 минут назад: че за хуйня? как будто нейросеть натравили ебашить посты в старых темах тут тоже самое произошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #19 15 марта 2023 karaulov написал 6 часов назад: Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :) По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов. Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат. То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick. (SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея) ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher Выглядит это вот так: Требования .NET FRAMEWORK 4.8 Скачать : DotahitDebug_v4.zip 2 MB · 0 скачиваний ловить МХ в первой доте? ты ёбнулся? Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DzuuD #20 15 марта 2023 karaulov написал 10 часов назад: Наверное щас пошевелю труп, но сделал обнову этой программы, у меня она умеет мапхак ловить :) По сути это обычный DotaHit, в котором есть немного фиксов. Главная фишка это детект SafeClick, добавил ее и немного потестил, и это в 90% выдает верный результат. То есть жмем Extras->Replay Parser, выбираем нужный реплей. Жмем raw data. Появляется стандартная кнопка Show, а рядом Show Safeclick которая предназначена для обнаружения SafeClick. (SafeClick это мапхак который невидим во время просмотра реплея) ОБЫЧНЫЙ МАПХАК НЕ ЛОВИТ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО МАПХАКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ : https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealFogClickWatcher Выглядит это вот так: Требования .NET FRAMEWORK 4.8 Скачать : DotahitDebug_v4.zip 2 MB · 1 скачивание форум айкапа на 2 этажа выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение