Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

The Long Dark

The Long Dark

About

  • Developers

    • Hinterland Studio Inc.
  • Genres

    • Приключенческие игры
    • Инди
    • Симуляторы
    • Стратегии
  • Platforms

    • Windows
    • MacOS
    • Linux
  • Released


    1 авг. 2017

Description

Poster_v01.jpg?t=1578687819

02_welcome-russian.png?t=1578687819

Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?

Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».

03_-_Airplane_Icon.png?t=1578687819

The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.



04_-_Wintermute_v01.jpg?t=1578687819

В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.

ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»

Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы.

ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»

Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?


05_-_Bear_Icon.png?t=1578687819

Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.

Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.



06_survival-russian.png?t=1578687819

Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.

Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.

НИКАКИХ ПОДСКАЗОК

Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.

ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ

В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.]

СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ

Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.

ИЩИТЕ ПРИПАСЫ

Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.

ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР

Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.

ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».

Музыка написана Сашей Дикисияном.



07_challenges-russian.png?t=1578687819

Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.


08_future-russian.png?t=1578687819

В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ

НЕМНОГО О HINTERLAND

Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.


info(at)hinterlandgames(dot)com
hinterlandgames.com
thelongdark.com

Hinterland_Logo_-_Centred.png?t=1578687819
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

header.jpg?t=1501659489

 

Стим игры: http://store.steampowered.com/app/305620/The_Long_Dark/

 

Ревью: fihQ1lx.png

 

Popular user-defined tags for this product:

Survival

Open World

Atmospheric

First-Person

 

 

 

 

 

 

Зарелизилась

 

Вопрос - есть ли смысл играть в 1,2 эпизоды. Или ждать всю игру ?

Кто чё скажет пацантрэ.


Изменено пользователем zet-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу пили первый пост


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу пили первый пост

бля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по ЛонгДарк делают "фастран" забеги хардкорные, на твиче есть челики имеющие 6000 часов в игр, стримящие уже более года онли лонгдарк на 500 зрителей

 

я не чекал сторимод(чекал патч-дделали интерфейс и больше баланса с новым дропом), мне он не так нужен, я играю(раз в пол года) чисто как чаллендж стартуя и проходя пару карт

 

отзывы на стиме полностью оправданы, игра более чем достойна своей полной стоимости(говорю как купивший 2 года назад)

 


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то типо солус прожекта?


fbdh78Y.png                                                                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебищная рисовка. нахуя в нее играть, если есть 7dtd


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что там по сюжетному режиму, не играл. Играл еще до патча, в котором интерфейс сменили.

 

 

The Long Dark

 

 

 

 

The Long Dark

 

http://store.steampowered.com/app/305620/The_Long_Dark/?l=russian

 

 

эрли аксесс, ну вы поняли..

 

 

Последние несколько дней залипаю в эту игру. Она очень интересная. Это настоящий симулятор Беара Гриллса, не похожий на остальные симуляторы выживания

особенно которые в эрли аксессе

.

Ты являешься пилотом разбившегося над канадскими лесами и пустошами самолета, вынужденным в одиночестве выживать в лютых условиях. Каждая секунда твоего существования направлена на борьбу: с холодом, с голодом, ветром, волками, жаждой, с чем угодно. Гомалово с очень густой атмосферой, реалистичное и с высокой степенью погружения. Сразу с начала игры начинаешь это чувствовать. Такая атмосфера одиночества и безысходности, когда вокруг тебя безумно красивая, но опасная и суровая природа. Людей на карте нет. Есть только ты, качающиеся под гнетом ветра деревья и надежда найти укрытие в домике на горизонте.

 

Выживать довольно сложно, многие параметры влияют на происходящее.

У тебя есть параметры тепла, усталости, жажды и голода. При их снижении твое самочувствие и продуктивность уменьшаются. Например, хорошенько обморозившись на улице, появляется вероятность гипертермии. Когда сильно устал - начинаешь еле волочить ноги и не можешь спринтить. Умирая с голоду и от жажды, можно сожрать что-то плохое или выпить грязную воду и получить пищевое отравление. Неудачно прыгнув можно получить синяки, ушибы или переломы.

 

На улице обыкновенно погода не самая лучшая. И хорошо еще если просто очень холодно. Может подняться сильный ветер, который мало того что сделает еще холоднее, так еще и замедлит тебя, в зависимости от его направления. Допустим, если ветер дует с севера, а ты спрячешься за какой-нибудь скалой, которая закрывает это направление - ветер там тебя не достанет. Если ты несешь мясо, хищники вокруг чуют этот запах на некотором расстоянии, но ветер в зависимости от силы и направления может разнести этот запах еще дальше. Снежные бури - не самое редко явление в этом мире. Их частота и интенсивность зависит от региона. Во время бури обыкновенно становится люто холодно, поднимается дикий ветер, снег слепит глаза так что натурально НИХУЯ не видно. У меня была ситуация, когда я отсиживал в амбаре, посреди ночи решил выйти во двор и проверить свои ловушки на кроликов. Кролики попались в ловушку, но пока я их свежевал прошло 30-60 минут и за это время началась неебическая буря. Температура резко понизилась до -50, дальше собственной руки ничего не видно. Началось переохлаждение, а вернуться обратно в амбар (в котором, к слову, тоже не очень тепло) не представлялось возможным, потому что я тупо потерялся. Отошел на 50 метров и потерялся, потому что вокруг начался пиздец и вижен пропал. Еле дополз до какого-то укрытия, пытался развести костер, который ветер задувал сразу, и хуй знает каким образом удалось пережить эту ночь.

 

Карты и компаса в игре нет. Надо самому запоминать откуда и куда ты идешь, ориентиры на местности. Потеряться, не найти путь назад до ночи и блуждать в потемках - такое случается. Размеры карт огромны. Они разделены на несколько здоровенных локаций со своими местами для исследования. Между локациями можно переходить, конечно если хватит мощи через горный перевал перелезть.

 

В игре есть разные животные. На животных можно охотиться и потом из их внутренностей крафтить какие-то приколюхи. Шубу из шкуры медведя или перчатки из кролика, и так далее. После свежевания, шкуры и потроха надо отнести в помещение и сушить их на протяжении нескольких дней, чтоб они были доступны для крафта. Можно ставить ловушки или использовать мясо в качестве приманки при охоте на крупных зверей. Инструменты для охоты - самодельный лук, который не так просто скрафтить, стрелы к которому скрафтить еще сложнее, и чтоб попадать из которого надо быть ебаным Робином Гудом. И еще есть винтовка, патронов в которой постоянно не хватает и которую еще найти нужно. Впрочем, охотиться можно и по-другому. Например, волки охотятся на оленей и кроликов. Убив оленя, волк захочет его сожрать, но можно попытаться отогнать его факелом и забрать добычу себе. Или же, если волк таки напал и пришлось схлеснуться с ним в рукопашку с ножом, а ты его одолел в борьбе, раненный волк начнет убегать. И тут уже он жертвой может стать, если преследовать его по следам крови, которые он оставляет, и дождаться его смерти. Правда, следы может замести снегом. Ну а когда допускаешь в мили чарджащегося медведя, с тобой происходит примерно то, что произошло с Ди Каприо в том самом фильме.

У всех животных есть свои ареалы обитания и они роамят по ним. У некоторых животных, таких как медведь, роаминг очень долгий и территория по которой он ходит здоровая. Как-то раз я 3 дня выслеживал медведя, но так и не смог его настигнуть и пришлось срочно возвращаться домой, потому что кончилась еда.

 

Можно и самому стать объектом охоты. Например, однажды я с диким перегрузом возвращался домой с охоты и собирательства. На мне было много мяса и разных других вещей. Дело близилось к ночи, уже стемнело. Потихоньку стала подниматься буря. Я очень медленно, уставший, с перегрузом, против ветра, шел, и тут рядом раздался волчий вой, который заставил нихуево напрячься. Голодный и ослабевший волк начал идти за мной сзади на некотором расстоянии, надеясь что я скоро свалюсь, а он сможет поесть. Вся эта ситуация очень напомнила рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни", что добавило дополнительной прелести и атмосферы.

Или когда тебя подрал медведь, у тебя нихуя нет, а ты в рваной одежде, с кровотечением, ушибами и сильно раздамаженный бредешь куда-то вперед, надеюсь найти хоть какое-то укрытие перед приближающейся ночью и залатать раны - это бесценно.

 

Вообще, игра постоянно генерирует какие-то пиздатые моменты. Даже когда просто на рассвете возвращаешься после ходки к своему родному амбару (место, которое выбрал я), весь тяжело нагруженный, в колонках начинает играть очень приятная и подходящая под ситуацию музыка, а перед глазами видишь это

wdupp.png

 

- почему сразу пиздато и радостно становится, будто ты сам ходил в этот поход и теперь возвращаешься.

 

В игре ты постоянно заранее продумываешь то, чем будешь заниматься дальше, потому что нельзя терять времени. Время - жизнь. Костер затухнет пока ты раздупляешься и выбираешь что ты хочешь на нем делать, погода меняется, характеристики падают. Перед походом куда-то ты проводишь целую подготовку, стараясь подгадать все так, чтоб ты проснулся на рассвете, подхавался, попил и сразу отправился куда нужно. И тут, внезапно, все твои планы может разрушить начавшаяся буря, которая заставит тебя еще целый день просидеть дома. А ресурсы уже почти закончились..

 

Хз что еще написать. В игре много проработанных мелочей, связанных с выживанием и влиянием друг на друга различных параметров. Игра весьма реалистична, как мне кажется.

Стиль графики чем-то похож на Firewatch, но тут он мне нравится намного больше. Вообще, начиная играть в Firewatch, я надеялся что-то подобное The Long Dark увидеть, но все оказалось совсем не так.. И очень зря.

Графика простенькая, но красивая. Повсеместно видишь красивые и захватывающие дух пейзажи. Это красота нордической природы как она есть.

Музыка играет только в определенные моменты. Я не могу сказать, по какому принципу она включается, но она всегда пиздец в тему, когда начинает играть. Хорошая музыка.

Но еще лучше музыки - звуки. Тут очень качественная и реалистичная озвучка всего. Персонаж постоянно издает какие-то звуки - одышка запыхавшегося, дрожь от холода, все действия которые он совершает. Помимо этого есть природные звуки, по типу воя ветра, гнущихся деревьев, треска мороза и еще кучи всего. За этот пункт я бы игре 10/10 поставил, многообразие и качество поражает.

 

Игру постоянно апдейтят, а выходит она в августе. Добавят сюжетные кампании, разных нпс, возможно кооператив, да и вообще еще кучу всего нового. Им еще есть над чем поработать, но все равно это чистый кайф.

 

werM4.png

 

wfz98.png

 

wggxD.png

 

wgjty.png

 

wetag.png

 

weoVs.png

 

 

 

 

 


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уебищная рисовка. нахуя в нее играть, если есть 7dtd

что за 7дтд

 

 

Ещё раз - стоит ли играть в сюжет ? Сейчас ? Или ждать фул эпизоды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пизда

shipci понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выясняем как бэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка хорошая для фанатов жанра, но я насытился ей в режиме песочницы, когда еще эпизодов не было.


"Без музыки жизнь была бы ошибкой" Фридрих Ницше

picasion.com_2665f8cece65003c680108a54a8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу 

в то же время если вы не фанат жанра как я, то эта игра покажется вам такой же дрисней как и любая остальная выживалка, даже если перед покупкой по отзывам и видосам кажется что это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебало если честно

тот же донт старв тоже сложный, но механик в разы больше и мир разнообразней

нахер такое

не туда встал - волк загрыз

а ещё эти ебаные бейджы

лол что ? пробегать 123719231 киллометров что бы получить небольшой бонус ? что нахуй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра полная хуйня почему она всем так нравится

там же делать нехуй скучно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно учитывая что даже превая локация сложная на 2из4 уровней сложности

нахера там другие карты которые ещё сложнее я просто не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил зимой на распродаже и сходу дня за 4 наиграл около 30 часов, игруха топ, но чето лень стало в нее играть, никак не могу найти время кек


 

#7

GH7nRJR.jpg

 

 

teamAJ

d2983d656cc7bd260082541cd18be00c


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...