fb #8181 28 июня 2018 вот ща тоже ломаю бошку нашел мазду 6 2016 год с пробегом 30к комплектация 2.5 фулл кроме ласт опций где за полосами машина следит. все остальное есть. хозяин обшил весь потолок и арки алькантарой состояние салона охуенное. есть скол на бампере и порог по мелочи. но сука продает за 20к долларов это очень дешего для КЗ и вот теперь ссу что она перевертыш ебаный :DА ты крышу чекал толщиномером?Короче ясен хуй перевертыш 100%Иначе кто в здравом уме будет просто так обшивать алькантарой потолок на мазде блять?Ага и оптику переднюю новую поставил на 30к пробега, чтоб освежить. И значок мазды снял с крышки багажника, чтоб прикольнее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exeandrey #8182 28 июня 2018 ездите на общественном транспорте , петушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #8183 28 июня 2018 ездите на общественном транспорте , петушкиСпачибо что зашел и сообщил, мистер уебок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8184 28 июня 2018 (изменено) найс ты топишь только за одну марку Шо поделать.Американцы по большей части говно.Лакшери сегмент (немцы + лексус/инфинити, даже линкольн/кади) топыч все. Но дорого. Остаются японцы. Че там у нас. Ниссан - кроме новой Максимы че там еще нормального есть? Хз кто их вообще покупает, ну роугов хватает на дорогах. А так тупо ничем не выделющиеся нахуй никому не нужны тачки. ГТР и 370з не считаем. Митсубиши - мертвый бренд (по крайней мере в северной америке). Субару - в канаде есть хоть какой-то спрос чисто из-за наличия АВД на всех тачках и тримах, даже самых дешевых. Но бля легаси, SUS, серьезно? Ну и плюс BRZ и WRX/STI среди "интузиастов" нормально заходит. Хонда - сивик самый продаваемый седан в северной америке, но ласт рестайл же тотал уебище. Из +- норм выглядящих только новый Аккорд. SUV все говно/мидиокр. Тойота - бесспорно легендарный бренд и самый продаваемый Японец. Сейчас они делают какие-то правильные шаги в сторону норм машин: новая кэмри выглядит сэкси (хотя в салоне так себе), новая Королла хэтч выглядит тоже годно и будет иметь более-менее норм мотор и не ебаную CVT. SUV рот ебал, хотя тот же C-HR выглядит интересно, правда с его мотором/коробкой и 11 секундами до 100 хз кому он нахуй нужен, но выглядит прикольно. Еще есть 86.И скоро Супра новая на двигле от бнв. Мазда - объективно самый сексуальный дизайн у всех моделей.Тройка на голову выше всех компакт седанов. Учитывая, что в след году будет рестайл + скайактив X, как по мне это чисто ноубрейнер не покупать ее в этом сегменте.Шестерка после фейслифта 18-го выглядит очень годно снаружи. А в Signature триме имеем Nappa кожу, дерево, алюминий, чисто красота. А 2.5T движок с CX-9 просто конфетка c 420Нм крутящего с 1500 оборотов. Миата - легенда и секс.И еще это единственный бренд, у которого SUV (CX-3/5/9) у меня не вызывают рвотых позывов, а даже наоборот, заставляют задуматься хотя бы о тест драйве онных. Плюс на CX-5 обещают двигло подвести посильнее в след году. Плюс слухи о новой RX-9 на электророторе радуют, хотя это будет и не раньше чем через пару-тройку лет.Плюс самые фановые по управлению. Плюс на всех тачках норм коробки, а не ебаные CVT. Меня просто дико трясет, что, скажем, субару лепят на тот же WRX вариатор они че совсем ебанулись в край? Ну и скажи, как не топить за один бренд, м? А, забыл про Корею. Корея норм мне нравится, не сказать что-то как-то выделяется, т.к. пидоры по большей части копируют у других, но все выглядят красиво, стоят процентов на 5-10 дешевле японии и европки, а тот же Стингер, G70, новый Велостер - довольно интересные тачки. Изменено 28 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8185 28 июня 2018 Так я сам за один бренд Топлю, я ж не сказал, что это плохо)) Но мне и Мазда нравится. Согласен с тем что ты расписал. Но у wrx никогда не будет вариатора, ты че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8186 28 июня 2018 Но у wrx никогда не будет вариатора, ты че Ну она как бы сейчас продается с вариатором в северной америке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #8187 28 июня 2018 (изменено) чисто недалекий тамадау врх есть версии с вариатором и для рашки и jdm версии Изменено 28 июня 2018 пользователем Melchiorre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8188 28 июня 2018 Че за хуйня пиздецКакой вариатор на спорт тачке Я хуею просто Это ж самая тупая долгая коробка, как это им пришло в голову? Почему не робот? Почему не обычный автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8189 28 июня 2018 Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #8190 28 июня 2018 Я тут че-то посмотрел на комплектации новой Toyota Ch-r и дико ахуел. Один миллион мать его триста тысяч за 1.2 литра 115 лс на механике блядь паркетник. Это че вообще такое. И за 1.6млн 2 литра 148 лс на вариаторе, который еще и едет хуже 1.2л. Что это за цены нахуй. Это такой же шок как и мицубиси эклипс кросс . Eleison понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8191 28 июня 2018 Да это хуйня ебаная, учитывая, что это самая медленная тачка в своем классе. За эти деньги можно Кону 1.6Т взять сука в 2 раза быстрее будет. А в эклипс кросс я сидел на выставке, у нее салон тотал говно какое-то. Дешманский пластик прямиком из 2010. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8192 28 июня 2018 Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор.Механика на такой тачке самый кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8193 28 июня 2018 (изменено) Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор.Механика на такой тачке самый кайф Да не охота стоять в ебучих пробках на мехе. Офк когда едешь 2 раза в год куда-то на кэмпинг по норм дорогам мечтаешь о мехе, но когда ты 300 дней в году ездишь по прямой/стоишь в пробках - нахуй надо. Я даже БРЗ/86 если решусь взять, думаю 80% шо возьму на автомате, хоть и пацаны на районе уважать не будут, хуй с ним. Когда буду достаточно богатым, тогда возьму какой-то кабриолет на мехе второй машиной и буду чилить, а пока даже если брать фановую тачку, она все же будет на каждый день, а тачка на каждый день в идеале должна быть на автомате. Изменено 28 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8194 28 июня 2018 Ну тож верно. Просто wrx sti одной тачкой лучше не брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #8195 28 июня 2018 Ну тож верно. Просто wrx sti в 2018 за 3.5kk лучше не брать fb понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8196 28 июня 2018 (изменено) Ну в Канаде STI 2,3 где-то (2,5 с рекаро сидухами и харман кардон аудио)Но я STI и не брал бы. Я чисто за WRX говорил. Она где-то 1,9 выходит, если не в RS паке (который нахуй не нужен, если честно, платить 2к $ за "перфоманс" тормоза и чуть более спротивные сидухи) Изменено 28 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #8197 28 июня 2018 Это ж самая тупая долгая коробка, как это им пришло в голову?че енто тупаясамая тупая это гидромех, если не брать старые хуиные роботы Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8198 28 июня 2018 (изменено) Бля чет в раше цены конченные, БРЗ на момент 2016, когда она там еще была, стоила 2,8. В канаде она 1,7 В лоу триме вообще 1,5. Изменено 28 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #8199 28 июня 2018 Бля чет в раше цены конченные, БРЗ на момент 2016, когда он там еще был, стоила 2,8. В канаде она 1,7 да в пизду я не понимаю этих дилеров ебаныхпросто на всё накручивают ВООБЩЕ НА ВСЁ НАХУЙ миллиард процентова нам норм блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение