Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

 

вот ща тоже ломаю бошку нашел мазду 6 2016 год с пробегом 30к комплектация 2.5 фулл кроме ласт опций где за полосами машина следит. все остальное есть. хозяин обшил весь потолок и арки алькантарой состояние салона охуенное. есть скол на бампере и порог по мелочи. но сука продает за 20к долларов это очень дешего для КЗ и вот теперь ссу что она перевертыш ебаный :D

А ты крышу чекал толщиномером?

Короче ясен хуй перевертыш 100%

Иначе кто в здравом уме будет просто так обшивать алькантарой потолок на мазде блять?

Ага и оптику переднюю новую поставил на 30к пробега, чтоб освежить.

И значок мазды снял с крышки багажника, чтоб прикольнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ездите на общественном транспорте , петушки


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ездите на общественном транспорте , петушки

Спачибо что зашел и сообщил, мистер уебок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

найс ты топишь только за одну марку

 

Шо поделать.

Американцы по большей части говно.

Лакшери сегмент (немцы + лексус/инфинити, даже линкольн/кади) топыч все. Но дорого.

 

Остаются японцы. Че там у нас.

 

Ниссан - кроме новой Максимы че там еще нормального есть? Хз кто их вообще покупает, ну роугов хватает на дорогах. А так тупо ничем не выделющиеся нахуй никому не нужны тачки. 

ГТР и 370з не считаем.

 

Митсубиши - мертвый бренд (по крайней мере в северной америке). 

 

Субару - в канаде есть хоть какой-то спрос чисто из-за наличия АВД на всех тачках и тримах, даже самых дешевых. Но бля легаси, SUS, серьезно? 

Ну и плюс BRZ и WRX/STI среди "интузиастов" нормально заходит. 

 

Хонда - сивик самый продаваемый седан в северной америке, но ласт рестайл же тотал уебище. Из +- норм выглядящих только новый Аккорд. SUV все говно/мидиокр. 

 

Тойота - бесспорно легендарный бренд и самый продаваемый Японец. Сейчас они делают какие-то правильные шаги в сторону норм машин: новая кэмри выглядит сэкси (хотя в салоне так себе), новая Королла хэтч выглядит тоже годно и будет иметь более-менее норм мотор и не ебаную CVT. SUV рот ебал, хотя тот же C-HR выглядит интересно, правда с его мотором/коробкой и 11 секундами до 100 хз кому он нахуй нужен, но выглядит прикольно. 

Еще есть 86.

И скоро Супра новая на двигле от бнв. 

 

Мазда - объективно самый сексуальный дизайн у всех моделей.

Тройка на голову выше всех компакт седанов. Учитывая, что в след году будет рестайл + скайактив X, как по мне это чисто ноубрейнер не покупать ее в этом сегменте.

Шестерка после фейслифта 18-го выглядит очень годно снаружи. А в Signature триме имеем Nappa кожу, дерево, алюминий, чисто красота. А 2.5T движок с CX-9 просто конфетка c 420Нм крутящего с 1500 оборотов. 

Миата - легенда и секс.

И еще это единственный бренд, у которого SUV (CX-3/5/9) у меня не вызывают рвотых позывов, а даже наоборот, заставляют задуматься хотя бы о тест драйве онных. Плюс на CX-5 обещают двигло подвести посильнее в след году. 

Плюс слухи о новой RX-9 на электророторе радуют, хотя это будет и не раньше чем через пару-тройку лет.

Плюс самые фановые по управлению.  

Плюс на всех тачках норм коробки, а не ебаные CVT. Меня просто дико трясет, что, скажем, субару лепят на тот же WRX вариатор они че совсем ебанулись в край? 

 

 

Ну и скажи, как не топить за один бренд, м? 

 

А, забыл про Корею. Корея норм мне нравится, не сказать что-то как-то выделяется, т.к. пидоры по большей части копируют у других, но все выглядят красиво, стоят процентов на 5-10 дешевле японии и европки, а тот же Стингер, G70, новый Велостер - довольно интересные тачки. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я сам за один бренд Топлю, я ж не сказал, что это плохо))

 

Но мне и Мазда нравится. Согласен с тем что ты расписал.

 

Но у wrx никогда не будет вариатора, ты че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Но у wrx никогда не будет вариатора, ты че
 

Ну она как бы сейчас продается с вариатором в северной америке. 

 

jJl84ky.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чисто недалекий тамада

у врх есть версии с вариатором и для рашки и jdm версии


Изменено пользователем Melchiorre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за хуйня пиздец

Какой вариатор на спорт тачке

Я хуею просто

 

Это ж самая тупая долгая коробка, как это им пришло в голову?

 

Почему не робот? Почему не обычный автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут че-то посмотрел на комплектации новой Toyota Ch-r и дико ахуел. Один миллион мать его триста тысяч за 1.2 литра 115 лс на механике блядь паркетник. Это че вообще такое. И за 1.6млн 2 литра 148 лс на вариаторе, который еще и едет хуже 1.2л.  Что это за цены нахуй.  Это такой же шок как и мицубиси эклипс кросс .

Eleison понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это хуйня ебаная, учитывая, что это самая медленная тачка в своем классе. 

За эти деньги можно Кону 1.6Т взять сука в 2 раза быстрее будет. 


А в эклипс кросс я сидел на выставке, у нее салон тотал говно какое-то. Дешманский пластик прямиком из 2010. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор.

Механика на такой тачке самый кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ну вот у меня такой же вопрос. На самом деле я бы задумался о покупке WRX, если бы у нее был норм автомат/DCT, а не вариатор.

Механика на такой тачке самый кайф

 

Да не охота стоять в ебучих пробках на мехе. 

 

Офк когда едешь 2 раза в год куда-то на кэмпинг по норм дорогам мечтаешь о мехе, но когда ты 300 дней в году ездишь по прямой/стоишь в пробках - нахуй надо. 

 

Я даже БРЗ/86 если решусь взять, думаю 80% шо возьму на автомате, хоть и пацаны на районе уважать не будут, хуй с ним.  

 

Когда буду достаточно богатым, тогда возьму какой-то кабриолет на мехе второй машиной и буду чилить, а пока даже если брать фановую тачку, она все же будет на каждый день, а тачка на каждый день в идеале должна быть на автомате. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тож верно. Просто wrx sti одной тачкой лучше не брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тож верно. Просто wrx sti  в 2018 за 3.5kk лучше не брать

fb понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну в Канаде STI 2,3 где-то (2,5 с рекаро сидухами и харман кардон аудио)

Но я STI и не брал бы. Я чисто за WRX говорил. Она где-то 1,9 выходит, если не в RS паке (который нахуй не нужен, если честно, платить 2к $ за "перфоманс" тормоза и чуть более спротивные сидухи) 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это ж самая тупая долгая коробка, как это им пришло в голову?
че енто тупая

самая тупая это гидромех, если не брать старые хуиные роботы


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бля чет в раше цены конченные, БРЗ на момент 2016, когда она там еще была, стоила 2,8. В канаде она 1,7  :lol:

В лоу триме вообще 1,5. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля чет в раше цены конченные, БРЗ на момент 2016, когда он там еще был, стоила 2,8. В канаде она 1,7  :lol:

да в пизду я не понимаю этих дилеров ебаных

просто на всё накручивают ВООБЩЕ НА ВСЁ НАХУЙ миллиард процентов

а нам норм блять  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:  :hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Царь хороший, дилеры плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...