Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

хакка самая переоцененная резина

бля вот ты даунич канеш топишь за липучку

прост у тя еще не было какой то экстренной ситуации где надо резко затормозить или увернуться, а у тебя под жопой снег со льдом, как тока разьебешь свою ласточку об какогонить дауна сразу захочешь на шипы пересесть

также и с летней резей нахуй ваще новую брать, можно на лысых сликах ездить, но в экстренной ситуации тоби пезда

я в том году всю зиму ездил на лысой хуйне без шипов, ездил радовался шо наебал судьбу и не стал покупать новый комплект, потом поехал в 6 утра по трассе, жопу на голом льду кидало так шо ебанешься, вот и думай теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

хакка самая переоцененная резина

бля вот ты даунич канеш топишь за липучку

прост у тя еще не было какой то экстренной ситуации где надо резко затормозить или увернуться, а у тебя под жопой снег со льдом, как тока разьебешь свою ласточку об какогонить дауна сразу захочешь на шипы пересесть

также и с летней резей нахуй ваще новую брать, можно на лысых сликах ездить, но в экстренной ситуации тоби пезда

я в том году всю зиму ездил на лысой хуйне без шипов, ездил радовался шо наебал судьбу и не стал покупать новый комплект, потом поехал в 6 утра по трассе, жопу на голом льду кидало так шо ебанешься, вот и думай теперь

 

я на зимнем кольце гонял на хакке 5, лютое говно

ну точнее не так, своих денег она явно не стоит, сейчас китацы делают не хуже резину, за совсем другие деньги


Изменено пользователем vids)

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост так

у всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля вчера на каршеринговом солярисе чуть не въебался в бордюр

полили улицы и я с какого-то шоссе сворачивал на бабочку

начинаю подтормаживать, врубается АБС и тачка вообще не тормозит

у меня такое последний раз было зимой на льду

в итоге прошел поворот по-гоношному со сносом передней оси и диким скрипом

до бардюра оставалось наверное см 10

 

хуй знает че там за резина была, но для меня шок такое поведение авто на слегка мокром асфальте


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно так и скажи что повадки с дрифтерской тойоты остались

kvoevodin, Uncleeee и desireE понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что АБС, без него бы ты точно куда нибудь улетел

kvoevodin понравилось это

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост так

у всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте

 

ебало завали

че там с гуром

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля вчера на каршеринговом солярисе чуть не въебался в бордюр

полили улицы и я с какого-то шоссе сворачивал на бабочку

начинаю подтормаживать, врубается АБС и тачка вообще не тормозит

у меня такое последний раз было зимой на льду

в итоге прошел поворот по-гоношному со сносом передней оси и диким скрипом

до бардюра оставалось наверное см 10

 

хуй знает че там за резина была, но для меня шок такое поведение авто на слегка мокром асфальте

Ты на вывернутых колесах тормозить пытался?

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в Марио карт всегда так делаю почему это в реальной жизни не должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост так

у всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте

 

ебало завали

че там с гуром

 

пизда рулю, после замены бачка и очередной замены масла, определённо стало лучше, насос больше не орёт, масло не пенится, но при повороте руля в левую сторону идут неприятные(ну тут кому как) вибрации, вправо всё гладко и чётко.

я думаю золотниковый механизм в рейке наебнулся тот который создает давление вправо или влево


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на руль и тормоза пох впринципе главное клятый насос угомонился

kvoevodin и Sevian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недельку покатаюсь, если само не пройдет :smile: буду сымать рейку и на переборку 


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и муж

 300px-Intlich.jpg


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это джус на видосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

анекдот про бмв

Идут по лесу Белоснежка,Дюймовочка и Хуесос. Белоснежка говорит:

-Я самая красивая.

Дюймовочка говорит:

-Я самая маленькая.

Хуесос говорит:

-Я отсосал хуев больше всех.

Тут они заходят в дом правды. Выбегает оттуда в слезах Белоснежка:

-Я не самая красивая, самая красивая Спящая Красавица!

Выходит расстроенная Дюймовочка:

-Я не самая маленькая, мальчик-c-пальчик меньше меня.

Выходит разъяренный Хуесос и как заорёт:

-КТО БЛЯТЬ ТАКИЕ БМВШНИКИ?!?


doc229495530_314890294?hash=3d972e548202ceb056&dl=e9bc7c53a8e61d447e&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каршрениговые солярисы эт пиздец конечно
но лучше чем ничего бтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К спору о липучках/шипах инфа.

 

 

«Липучки» против «шипов»: какие зимние шины выбрать?

https://auto.mail.ru/article/70330-lipuchki_protiv_shipov_kakie_zimnie_shiny_vybrat/

 

Не ждите банальных выводов и заключений. Свежие шинные тесты принесли настолько неожиданные итоги, что схватка поклонников разных типов резины выйдет на новый уровень!
Миф первый: «шиповки» проигрывают «липучкам» на асфальте

Давайте посмотрим, что скажут шинные тесты автомобильных изданий: в частности, российской газеты «Авторевю». И здесь поджидает первое открытие. В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили очень сильно!

Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную!
 

Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. Но разгрома не случилось! При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 28,1-31,4 метра, а «шиповки» — на 30,2-32,2. То есть разница между «худшим» и «лучшим» не слишком большая. Значит, в городе современные «шиповки» ведут себя не хуже «липучек».

 

Почему так? Принято считать, что шипованная покрышка опирается шипами, а не протектором — грубо говоря, скользит «когтями» по асфальту. В действительности же резина проектируется, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по твёрдому покрытию утапливалась внутрь протектора под массой автомобиля!

То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. Кроме того, резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая — для хорошего крепления шипов, а сами покрышки сделаны более жёсткими. Именно поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли фрикционных собратьев из мягкой резины.

1be5f1a75788f2cc80476c79c2759321?src=144
Шина Pirelli Formula ICE
Тип: зимние шипованные • Типоразмер: 215/60 R17 • Индекс скорости: T (до 190 км/ч) • Герметизация: бескамерные • Каркас: радиальные • Тип автомобиля: легковой
 
РекомендуемРейтингЦена
Миф второй: фрикционные шины не подходят для снега и льда

На снегу резина без шипов оказалась крайне успешной. Время разгона до 50 км/ч — в узком диапазоне от 4,5 до 4,8 с, а у «шиповок» — от 4,5 до 5,2. Разница, согласитесь, ничтожная. При прохождении извилистой трассы «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов: результат нешипованных — 73,3-78,0 с, шипованных — 73,0-82,5.

 
 
 

На льду ситуация не столь простая... Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м. Однако недорогие шипованные покрышки останавливаются за 8,7-10,5 м!!! То есть даже проигрывают фрикционным...

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время на её преодоление, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов, и, разумеется, тем безопаснее будет вождение. Ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 90,0-114,0 с, а нешипованные — за 98,2-105,2 с.

 
 
 

Почему так? Из этой череды цифр, сделаем довольно неожиданный для многих вывод. Шинники настолько лихо взялись за совершенствование «фрикционок», что самые продвинутые модели по итогам «чисто зимних» упражнений сейчас легко обходят шипованных середняков! (Правда, стоят крутые «липучки» очень прилично...)

Раньше эксперты говорили так: «Если есть шанс хоть однажды встретить голый лёд — покупайте шипованную резину». Но ситуация, как видим, изменилась кардинально, поэтому цокать шипами на протяжении нескольких зимних месяцев, опасаясь, что однажды на пути повстречается гололедица, больше не обязательно.

Миф третий: в экстремальные морозы «шиповки» не работают

Еще лет 5 назад эксперты бы только кивнули: да, не работают. В суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами прежних поколений происходили очень неприятные метаморфозы: «зацепы» под давлением сильно затвердевшего льда утапливались настолько глубоко, что оставляли машину без шипов.

Вдобавок жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивали более надёжное вождение... И здесь ситуация тоже изменилась: хорошие «зубастые» шины теперь не теряют своих качеств при экстремальном «минусе»!

1000x0
 
 
 
 

Почему так? В состав резины стали активно добавлять пластификаторы, которые позволяют шине сохранять эластичность на сильном морозе. И вообще, «шинная химия» здорово продвинулась вперёд: огромные штаты учёных придирчиво изучают, какие добавки (например, рапсовое или апельсиновое масла) противодействуют «дубению» на морозе...

Ещё одна свежая уловка — многослойный протектор. Нижний слой делается из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего затачиваются под сцепные свойства шины. При этом термоактивный состав нижнего слоя даже позволяет «выдвигать» шип при резком похолодании!

Миф четвёртый: «липучку» можно надевать раньше

Долгое время считалось, что шипованную резину нужно ставить как можно позже, иначе от езды по асфальту резина растеряет «когти». И действительно. В прошлом потеря шипов была не просто распространённой проблемой, а настоящим бедствием: уже после одного-двух сезонов даже недешёвая резина могла «облысеть»...

Однако технологии не стоят на месте и в посадочных колодцах современных покрышек шипы сидят весьма прочно. Увеличение нижнего фланца, оптимизация посадочного места, исключительно заводская ошиповка, а иногда и использование специального «клея» — всё это сделано, чтобы жалоб на выпадание было как можно меньше.

1000x0
 
 
 
 

Почему так? Самое важное, что заводы больше не доверяют процедуру ошиповки своим оптовым продавцам, поэтому качество только растёт. А если проблема вылетающих шипов продолжает преследовать именно вас, задумайтесь над манерой вождения. Не слишком ли много резких стартов на сухом асфальте?

Поэтому ни с «шиповками», ни с «липучками» откладывать посещение шиномонтажа нельзя: переобуваться надо, как только среднесуточная температура понизится до +7ºС (пускай даже потом случится потепление).
В итоге, что выбрать — шипованные или фрикционные шины?

«Фрикционная — для мегаполиса, шипованная — для деревни». Этот примитивный способ подбора резины перестал быть актуальным: «шиповки» больше не боятся асфальта, а «липучки» вполне уверенно чувствуют себя даже на льду. Хотя, конечно, шина шине рознь — к сожалению, чем дешевле покрышка, тем меньше уверенности она подарит водителю...

Впрочем, совсем не учитывать «территорию обитания» тоже нельзя. Если вы никогда не выезжаете за пределы крупных городов, просматривая шинные тесты, обращайте внимание на «асфальтовые показатели». А если большая часть вашего зимнего пробега приходится на заснеженные и обледенелые дороги — на сугубо зимние свойства.

607af05151b594f30fab0fd686aaa24b?src=144
Шина Pirelli Scorpion Winter
Тип: зимние нешипованные • Типоразмер: 235/70 R16 • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) • Герметизация: бескамерные • Каркас: радиальные • Тип автомобиля: внедорожник
 
РекомендуемРейтингЦена

 

 

 

По итогу от 8к и выше штука можно взять и липучки.


И желательно Пирелли  :ginsgnil:


Изменено пользователем Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...