motros #9221 13 октября 2018 хакка самая переоцененная резинабля вот ты даунич канеш топишь за липучкупрост у тя еще не было какой то экстренной ситуации где надо резко затормозить или увернуться, а у тебя под жопой снег со льдом, как тока разьебешь свою ласточку об какогонить дауна сразу захочешь на шипы пересестьтакже и с летней резей нахуй ваще новую брать, можно на лысых сликах ездить, но в экстренной ситуации тоби пездая в том году всю зиму ездил на лысой хуйне без шипов, ездил радовался шо наебал судьбу и не стал покупать новый комплект, потом поехал в 6 утра по трассе, жопу на голом льду кидало так шо ебанешься, вот и думай теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9222 13 октября 2018 (изменено) хакка самая переоцененная резинабля вот ты даунич канеш топишь за липучкупрост у тя еще не было какой то экстренной ситуации где надо резко затормозить или увернуться, а у тебя под жопой снег со льдом, как тока разьебешь свою ласточку об какогонить дауна сразу захочешь на шипы пересестьтакже и с летней резей нахуй ваще новую брать, можно на лысых сликах ездить, но в экстренной ситуации тоби пездая в том году всю зиму ездил на лысой хуйне без шипов, ездил радовался шо наебал судьбу и не стал покупать новый комплект, потом поехал в 6 утра по трассе, жопу на голом льду кидало так шо ебанешься, вот и думай теперь я на зимнем кольце гонял на хакке 5, лютое говнону точнее не так, своих денег она явно не стоит, сейчас китацы делают не хуже резину, за совсем другие деньги Изменено 13 октября 2018 пользователем vids) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #9223 13 октября 2018 я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9224 13 октября 2018 я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост таку всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #9225 13 октября 2018 бля вчера на каршеринговом солярисе чуть не въебался в бордюрполили улицы и я с какого-то шоссе сворачивал на бабочкуначинаю подтормаживать, врубается АБС и тачка вообще не тормозиту меня такое последний раз было зимой на льдув итоге прошел поворот по-гоношному со сносом передней оси и диким скрипомдо бардюра оставалось наверное см 10 хуй знает че там за резина была, но для меня шок такое поведение авто на слегка мокром асфальте я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #9226 13 октября 2018 да ладно так и скажи что повадки с дрифтерской тойоты остались kvoevodin, Uncleeee и desireE понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wispa #9227 13 октября 2018 deja vu wachagunnadu понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9228 13 октября 2018 хорошо что АБС, без него бы ты точно куда нибудь улетел kvoevodin понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #9229 13 октября 2018 я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост таку всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте ебало заваличе там с гуром kvoevodin понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9230 13 октября 2018 бля вчера на каршеринговом солярисе чуть не въебался в бордюрполили улицы и я с какого-то шоссе сворачивал на бабочкуначинаю подтормаживать, врубается АБС и тачка вообще не тормозиту меня такое последний раз было зимой на льдув итоге прошел поворот по-гоношному со сносом передней оси и диким скрипомдо бардюра оставалось наверное см 10 хуй знает че там за резина была, но для меня шок такое поведение авто на слегка мокром асфальтеТы на вывернутых колесах тормозить пытался? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #9231 13 октября 2018 Ну я в Марио карт всегда так делаю почему это в реальной жизни не должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9232 13 октября 2018 я про разницу шипы/липучка в целом, заквотил прост таку всех есть минусы, шипы тоже могут с тобой сыграть злую шутку на подтаявшем(мокром) асфальте ебало заваличе там с гуром пизда рулю, после замены бачка и очередной замены масла, определённо стало лучше, насос больше не орёт, масло не пенится, но при повороте руля в левую сторону идут неприятные(ну тут кому как) вибрации, вправо всё гладко и чётко.я думаю золотниковый механизм в рейке наебнулся тот который создает давление вправо или влево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #9233 13 октября 2018 Да на руль и тормоза пох впринципе главное клятый насос угомонился kvoevodin и Sevian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9234 13 октября 2018 недельку покатаюсь, если само не пройдет буду сымать рейку и на переборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #9235 14 октября 2018 когда инночка отобрала твоё бнв https://youtu.be/K3AoTjeqVrU motros понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #9236 14 октября 2018 а вот и муж урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #9238 14 октября 2018 анекдот про бмвИдут по лесу Белоснежка,Дюймовочка и Хуесос. Белоснежка говорит:-Я самая красивая.Дюймовочка говорит:-Я самая маленькая.Хуесос говорит:-Я отсосал хуев больше всех.Тут они заходят в дом правды. Выбегает оттуда в слезах Белоснежка:-Я не самая красивая, самая красивая Спящая Красавица!Выходит расстроенная Дюймовочка:-Я не самая маленькая, мальчик-c-пальчик меньше меня.Выходит разъяренный Хуесос и как заорёт:-КТО БЛЯТЬ ТАКИЕ БМВШНИКИ?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qupi #9239 15 октября 2018 каршрениговые солярисы эт пиздец конечноно лучше чем ничего бтв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #9240 15 октября 2018 (изменено) К спору о липучках/шипах инфа. «Липучки» против «шипов»: какие зимние шины выбрать?https://auto.mail.ru/article/70330-lipuchki_protiv_shipov_kakie_zimnie_shiny_vybrat/ Не ждите банальных выводов и заключений. Свежие шинные тесты принесли настолько неожиданные итоги, что схватка поклонников разных типов резины выйдет на новый уровень!Миф первый: «шиповки» проигрывают «липучкам» на асфальтеДавайте посмотрим, что скажут шинные тесты автомобильных изданий: в частности, российской газеты «Авторевю». И здесь поджидает первое открытие. В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили очень сильно!Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную! Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. Но разгрома не случилось! При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 28,1-31,4 метра, а «шиповки» — на 30,2-32,2. То есть разница между «худшим» и «лучшим» не слишком большая. Значит, в городе современные «шиповки» ведут себя не хуже «липучек». Почему так? Принято считать, что шипованная покрышка опирается шипами, а не протектором — грубо говоря, скользит «когтями» по асфальту. В действительности же резина проектируется, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по твёрдому покрытию утапливалась внутрь протектора под массой автомобиля!То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. Кроме того, резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая — для хорошего крепления шипов, а сами покрышки сделаны более жёсткими. Именно поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли фрикционных собратьев из мягкой резины.Шина Pirelli Formula ICEТип: зимние шипованные • Типоразмер: 215/60 R17 • Индекс скорости: T (до 190 км/ч) • Герметизация: бескамерные • Каркас: радиальные • Тип автомобиля: легковой РекомендуемРейтингЦенаSa.ru 6 620РПодробнееinterrus-shina.ru 6 453РПодробнееShinamashina24.ru 6 262РПодробнееМиф второй: фрикционные шины не подходят для снега и льдаНа снегу резина без шипов оказалась крайне успешной. Время разгона до 50 км/ч — в узком диапазоне от 4,5 до 4,8 с, а у «шиповок» — от 4,5 до 5,2. Разница, согласитесь, ничтожная. При прохождении извилистой трассы «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов: результат нешипованных — 73,3-78,0 с, шипованных — 73,0-82,5. На льду ситуация не столь простая... Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м. Однако недорогие шипованные покрышки останавливаются за 8,7-10,5 м!!! То есть даже проигрывают фрикционным...Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время на её преодоление, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов, и, разумеется, тем безопаснее будет вождение. Ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 90,0-114,0 с, а нешипованные — за 98,2-105,2 с. Почему так? Из этой череды цифр, сделаем довольно неожиданный для многих вывод. Шинники настолько лихо взялись за совершенствование «фрикционок», что самые продвинутые модели по итогам «чисто зимних» упражнений сейчас легко обходят шипованных середняков! (Правда, стоят крутые «липучки» очень прилично...)Читайте также Литье, ковка, штамповка, составные — что все это значит?Раньше эксперты говорили так: «Если есть шанс хоть однажды встретить голый лёд — покупайте шипованную резину». Но ситуация, как видим, изменилась кардинально, поэтому цокать шипами на протяжении нескольких зимних месяцев, опасаясь, что однажды на пути повстречается гололедица, больше не обязательно.Миф третий: в экстремальные морозы «шиповки» не работаютЕще лет 5 назад эксперты бы только кивнули: да, не работают. В суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами прежних поколений происходили очень неприятные метаморфозы: «зацепы» под давлением сильно затвердевшего льда утапливались настолько глубоко, что оставляли машину без шипов.Вдобавок жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивали более надёжное вождение... И здесь ситуация тоже изменилась: хорошие «зубастые» шины теперь не теряют своих качеств при экстремальном «минусе»! Почему так? В состав резины стали активно добавлять пластификаторы, которые позволяют шине сохранять эластичность на сильном морозе. И вообще, «шинная химия» здорово продвинулась вперёд: огромные штаты учёных придирчиво изучают, какие добавки (например, рапсовое или апельсиновое масла) противодействуют «дубению» на морозе...Читайте также Ставим на машину «другие» диски: инструкция к применениюЕщё одна свежая уловка — многослойный протектор. Нижний слой делается из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего затачиваются под сцепные свойства шины. При этом термоактивный состав нижнего слоя даже позволяет «выдвигать» шип при резком похолодании!Миф четвёртый: «липучку» можно надевать раньшеДолгое время считалось, что шипованную резину нужно ставить как можно позже, иначе от езды по асфальту резина растеряет «когти». И действительно. В прошлом потеря шипов была не просто распространённой проблемой, а настоящим бедствием: уже после одного-двух сезонов даже недешёвая резина могла «облысеть»...Однако технологии не стоят на месте и в посадочных колодцах современных покрышек шипы сидят весьма прочно. Увеличение нижнего фланца, оптимизация посадочного места, исключительно заводская ошиповка, а иногда и использование специального «клея» — всё это сделано, чтобы жалоб на выпадание было как можно меньше. Почему так? Самое важное, что заводы больше не доверяют процедуру ошиповки своим оптовым продавцам, поэтому качество только растёт. А если проблема вылетающих шипов продолжает преследовать именно вас, задумайтесь над манерой вождения. Не слишком ли много резких стартов на сухом асфальте?Читайте также Как продать автомобиль подороже: шесть простых правилПоэтому ни с «шиповками», ни с «липучками» откладывать посещение шиномонтажа нельзя: переобуваться надо, как только среднесуточная температура понизится до +7ºС (пускай даже потом случится потепление).В итоге, что выбрать — шипованные или фрикционные шины?«Фрикционная — для мегаполиса, шипованная — для деревни». Этот примитивный способ подбора резины перестал быть актуальным: «шиповки» больше не боятся асфальта, а «липучки» вполне уверенно чувствуют себя даже на льду. Хотя, конечно, шина шине рознь — к сожалению, чем дешевле покрышка, тем меньше уверенности она подарит водителю...Впрочем, совсем не учитывать «территорию обитания» тоже нельзя. Если вы никогда не выезжаете за пределы крупных городов, просматривая шинные тесты, обращайте внимание на «асфальтовые показатели». А если большая часть вашего зимнего пробега приходится на заснеженные и обледенелые дороги — на сугубо зимние свойства.Шина Pirelli Scorpion WinterТип: зимние нешипованные • Типоразмер: 235/70 R16 • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) • Герметизация: бескамерные • Каркас: радиальные • Тип автомобиля: внедорожник РекомендуемРейтингЦенаBuyWheel.ru 8 460РПодробнееПланета колес 8 520РПодробнееinterrus-shina.ru 8 616РПодробнее По итогу от 8к и выше штука можно взять и липучки.И желательно Пирелли Изменено 15 октября 2018 пользователем Things Поделиться сообщением Ссылка на сообщение