Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В ХС разница в скилле между полу-про и про как раз видна исключительно на дистанции, потому что как уже неоднократно говорили в одной конкретной игре (и даже в нескольких) может произойти что угодно и условный папич, делая кучу ошибок, все равно сможет нагнуть про игрока. Но на дистанции папич никогда не обставит его. 

 

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 


Изменено пользователем [blindfold]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал 2 стены

Аякс разъебал не потея


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы параллель с шахматами провести  :trollface:  :trollface:  :trollface: 

Итого мы пришли к тому что чем меньше факторов ингейм влияет на игру, тем меньше скиллкап и более важна концентрация и игра по 18 часов в сутки. Проблема в том, что каждый матчап в ХСе очень стандартизирован. 

Чет приорал с того, что дрочево ладдера>=турикам.
Скилл в ХСе есть офк, но разница между полупро и про не так велика. А на дистанции естесственно она станет больше, но вот беда если полу про сыграет 1000 игр, а про 300 кто на каком ранге будет за сезон?ммм?
То есть исходя из выше изложенного мы видим след момент, например условный папич 10 раз сыграл с про и выиграл 6 игр, даже 7. Но при этом он не играет 1.5к игр в ладдере, пушто ему это нахуй не надо. Но при этом челик будет выше в ранге, соответственно он скиловее или все таки просто подход у него проффесиональный? И получается, что да есть и скиллбейсед и тупой не сможет выигрывать это понятно, но галвное это проф. подход играть и играть. А именно скилл в игре при прочих равных мало что решает, раз в 100 игр на 500+ ранге? Главное в ХСе это опыт, усидчивость и концентрация, а не думать на 5 ходов вперед при постоянно изменяющемся положении.
В ХСе очень важен прегейм момент и в климбинге и в туриках и везде.
Щас бы верить что в ХС сутками дрочат больше 500 челиков во всем мире, которые не 13 летние дети.

А рандом был и есть и будет всегда в картонках, не надо его приплетать к условному дрыжеглоту и тд. То что он висит на условных финешерах, это конечно не очень хорошо. Особенно смотря всяких йог саронов и тд.


И да с дроедом согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

' timestamp='1539339208' post='22614780'] В ХС разница в скилле между полу-про и про как раз видна исключительно на дистанции, потому что как уже неоднократно говорили в одной конкретной игре (и даже в нескольких) может произойти что угодно и условный папич, делая кучу ошибок, все равно сможет нагнуть про игрока. Но на дистанции папич никогда не обставит его. 
 

А в нормальной компетитив игре, ну скажем вк3 условный грабби вынесет условного папича хоть в 1000 партиях из 1000, хоть в 1 из 1

Любой про игрок в любой игре на дистанции лучше чем любой не про игрок

Это очевидно блять, что профессионал лучше чем любитель и на дистанции это видно еще лучше, чем в конкретной игре

Только хетер это выставляет так, будто это что-то невероятное, что у про игрока винрейт выше, чем у рандом чела, хотя так будет в каждой игре, но вот в некоторых винрейт про игрока в ладдере может стремиться к 90%, а в хсе 60% это уже невообразимо высокий винрейт, который на дистанции в 1к игр занесет игрока в топ 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это в хсе, где в топ10 идёт +0 и -20?


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то туалетный верхом на блядыче начал гастролировать и по другим топанам, наглядно демонстрируя, в какого дегенерата способен превратиться человек за пару лет.
Только начать следовало с тес лежендс, потом показать аналитические способности в гвинт топане и уже только после этого приползать сюда...


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

' timestamp='1539339208' post='22614780'] В ХС разница в скилле между полу-про и про как раз видна исключительно на дистанции, потому что как уже неоднократно говорили в одной конкретной игре (и даже в нескольких) может произойти что угодно и условный папич, делая кучу ошибок, все равно сможет нагнуть про игрока. Но на дистанции папич никогда не обставит его. 
 

А в нормальной компетитив игре, ну скажем вк3 условный грабби вынесет условного папича хоть в 1000 партиях из 1000, хоть в 1 из 1

Любой про игрок в любой игре на дистанции лучше чем любой не про игрок

Это очевидно блять, что профессионал лучше чем любитель и на дистанции это видно еще лучше, чем в конкретной игре

Только хетер это выставляет так, будто это что-то невероятное, что у про игрока винрейт выше, чем у рандом чела, хотя так будет в каждой игре, но вот в некоторых винрейт про игрока в ладдере может стремиться к 90%, а в хсе 60% это уже невообразимо высокий винрейт, который на дистанции в 1к игр занесет игрока в топ 10

 

А ничо, что карточные игры по определению нельзя сравнивать с другими компетитив играми как раз таки во многом из за присущего им элемента рандома? 

Наконец-то туалетный верхом на блядыче начал гастролировать и по другим топанам, наглядно демонстрируя, в какого дегенерата способен превратиться человек за пару лет.

Только начать следовало с тес лежендс, потом показать аналитические способности в гвинт топане и уже только после этого приползать сюда...

Собственно, как и ты. Раньше рисовал смешные комиксы в хс топане и в целом адеватные вещи писал, а потом убежал за своими хозяевами в гвент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

' timestamp='1539339208' post='22614780']

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 


ебать ты дебил
грос на третий ход уйдет с теории и выебет какого-нить кмса не особо напрягаясь
Dalef понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

' timestamp='1539339208' post='22614780']

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 

ебать ты дебил

грос на третий ход уйдет с теории и выебет какого-нить кмса не особо напрягаясь

 

Да не он это писал к тому что папич на уровне просто мс по шахматам, а про игроки в хс они как гроссмейстеры  :trollface:  :trollface:  :trollface: на дистанции естественно. 

По моему это сравнение и показывает ситуацию в каждой конкретной катке в ХС, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

' timestamp='1539341578' post='22614903']

А ничо, что карточные игры по определению нельзя сравнивать с другими компетитив играми как раз таки во многом из за присущего им элемента рандома? 

 

Так я и говорю, что в рандомную игру напихали еще больше уебищного рандома, который подруинивает разницу в скилле, который в игре есть

Я с этого и начал

Это он мне начал рассказывать какие киберкотлеты успешные умные молодые люди и вообще пиздец крутые, что у них 140iq, а не что они дрочат ладдер по 2000 игр за сезон

 

это в хсе, где в топ10 идёт +0 и -20?

Ну так в топ залетают на винстрике, иначе бы винрейт 60% просто не пустил туда, а потом сидят пердят на какой-нибудь азии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 

 

 

 

 

А ничо, что карточные игры по определению нельзя сравнивать с другими компетитив играми как раз таки во многом из за присущего им элемента рандома? 

 

красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сначала подумал что ты шутишь

а потом посмотрел на твой ник

n0rm понравилось это

www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да ладно, ну ересь же фраза, что карточные игры нельзя сравнивать с другими только потому что в карточных есть "особый" рандом.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидно что артифакт будет намного скилл бейсед не говоря о том что ебучая партия это почти бо3 где решает твои действия а не рандом, потому что пределы рандома одинаковые для тебя и противника и здесь собрать колоду раставить героев уже будет многое решать


Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно.

 

 

Скрытый текст

-1.jpg

 

 

 

 

 

 

SBFluHd-RLY.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проблема не в рандоме проблема в том что ингейм ХС строится на трех считайте вещах правильные трейды, распоряжение ресурсами и рандом. Одно поле, один способ победы, атака/не атака и все. Тут какие то байки травят про мысли на сто ходов вперед, в игре где все играют в закрытую. Играешь считай сам с собой, я хз как в 90% шаблонных игр можно надеятся переиграть оппонента, тупо бля засчет чего.Прочитать что там у него есть из условных 15 карт?
Ну плюс условные "мягкие" таунты и олл ины.

По этому и введены ебучие три доски, два варианта победы, игра в стек. Это дает пространство для хода, а не когда у тебя два выбора, дать трейд/пойти в лицо, дать ремувал/засолить ремувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

' timestamp='1539339208' post='22614780']

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 

ебать ты дебил

грос на третий ход уйдет с теории и выебет какого-нить кмса не особо напрягаясь

 

охуенное представление о кмсах в шахматах, пишы ысчо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

' timestamp='1539339208' post='22614780']

Здесь можно провести параллель с шахматами, где какой-нить гроссмейстер знает как нужно правильно играть после определенного дебюта на условные 30 ходов вперед, тогда как полу про - на условные 20. 


ебать ты дебил
грос на третий ход уйдет с теории и выебет какого-нить кмса не особо напрягаясь

 

охуенное представление о кмсах в шахматах, пишы ысчо

 

 

 


Между КМСом и Гроссмейстером разница огромная, с теории уходить никто не будет офк на 3 ходу. Но на полных серьезничах 10 партий из 10 выиграет гроссмейстер, без шансов. Если не брать 0,00001 теории о том что КМС играет на уровне гросса супер пупер талант просто еще не успел по победам получить звание выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...