Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (0 members, 2 Guests)

NovicE

Android OS

Recommended Posts

Posted (edited)
TrueHustler написал 10.05.2020 в 01:39:

 Не подвисал, не лагал

 

TrueHustler написал 10.05.2020 в 01:39:

 самсунг а51 6/128

Гений постиронии. Чел, эта хуета на эксиносе лагает как сука. В пределах этой суммы советую обратить внимание на редмик ноут 8 про/ми 9 лайт/ми 9T/рилми xt. Бтв советую посмотреть эти видосики 

 


Edited by ECLiPSE23
Bird likes this

Share this post


Link to post

Здравствуйте нужен смарт андроид 15-20 ( мб меньше даже) для отца
по сути я не особо знаю че он там делает, кроме звонков, вк да месенджерей, щас старый гелекси какой-то, но стал супер лагучим
думаю особо не ебаться и взять также какой-то самсунг в этой ценновой, но хотелось бы попрочнее, а без заказа с китая


быдло и горжусь этим

Share this post


Link to post

офк смотри среди модельного ряда сяоми 

569.Miedo likes this

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Share this post


Link to post
569.Miedo написал 10 минут назад:

Здравствуйте нужен смарт андроид 15-20 ( мб меньше даже) для отца
по сути я не особо знаю че он там делает, кроме звонков, вк да месенджерей, щас старый гелекси какой-то, но стал супер лагучим
думаю особо не ебаться и взять также какой-то самсунг в этой ценновой, но хотелось бы попрочнее, а без заказа с китая

realme xt 8/128

ECLiPSE23 and 569.Miedo like this

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Есть вариант взять ми микс 3 5г новый за 18к

Стоит? У моего 2с треснул экран. Делать сядет тысячи 4.

 

Хотя ща смотрю на али продается стекло отдельно. Просто тут выебываются все что хотят только с экраном менять.

 


Edited by armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Share this post


Link to post
LightSight написал 1 минуту назад:
Dons написал 10.05.2020 в 19:41:

брать сяоми

:zatrolka_tupostu:

не понял 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Share this post


Link to post

Ребят, подскажите насчёт планшетов, хочу взять в подарок для интернета\ютуба.

Ценник даже не знаю, до 25 точно (смотрел в категориях 10 к\ 15 к\ 20 к), либо подскажите где глянуть лучше (канал ютуб, форум).

Share this post


Link to post
armen_dno написал 12 часов назад:

Есть вариант взять ми микс 3 5г новый за 18к

Стоит? У моего 2с треснул экран. Делать сядет тысячи 4.

 

Хотя ща смотрю на али продается стекло отдельно. Просто тут выебываются все что хотят только с экраном менять.

 

 

Xiaomi Mi Mix 3 5G вышел в начале 2019 года на базе прошивки MIUI 10. С тех пор прошло уже больше года, и Xiaomi успела выпустить релизную версию MIUI 11 и запустить бета-тестирование MIUI 12. Однако ни первое, ни второе обновление Mi Mix 3 5G не светит, хотя оригинальный Mi Mix 3 получит и то, и другое. Как так получилось, спросите? Всё дело в том, что 5G-версия имеет, во-первых, другую прошивку модема, под которую нужно особым образом оптимизировать апдейт, а, во-вторых, разошлась она не таким уж и большим тиражом, чтобы вообще заморачиваться о существовании такой модели.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Bararym написал 3 часа назад:

Ребят, подскажите насчёт планшетов, хочу взять в подарок для интернета\ютуба.

Ценник даже не знаю, до 25 точно (смотрел в категориях 10 к\ 15 к\ 20 к), либо подскажите где глянуть лучше (канал ютуб, форум).

гейпад 6 2018, сяоми ми пад 4(только автономность пздц хуевая) 

 

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=896753

 

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=907002

 


Edited by ECLiPSE23
Bararym likes this

Share this post


Link to post

редми нот 8 про 6/128 если сейчас покупать его хватит на ближайшие года 3 или лучше купить ми9 т? мне онли для игры одной надо. фото хуёто не особо греет

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Structur написал 33 минуты назад:

редми нот 8 про 6/128 если сейчас покупать его хватит на ближайшие года 3 или лучше купить ми9 т? мне онли для игры одной надо. фото хуёто не особо греет

Нот 8 в игрулях, ми9т быстрее работает в сторонних приложениях

 


Edited by ECLiPSE23

Share this post


Link to post

бля чел прячь видосики в офтоп

Share this post


Link to post

дожили мобилы по играм сравнивают :ponimau:


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Share this post


Link to post

ну код мобайл показал, что играть на телефоне можно

причём с кайфом

 

Share this post


Link to post
LightSight написал 32 минуты назад:

ну код мобайл показал, что играть на телефоне можно

причём с кайфом

 

для шутеров существует пк 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Share this post


Link to post

Ага, ношу его с собой по городу :lol:

 

Почему я развиваюсь

А люди вокруг - нет :monkas:

Неужели вам так мало надо:dablya:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...