ward #10141 12 января 2019 Пока вы тут флудили страницами, допрошел EW2. Чет такое себе, а если сравнивать с первой часть, то вообще уныло.Мобцы просто ужасные, как котята, за исключением огнеметчиков, эти если зацепились, то хуй отцепятся. Короч, тупые мобы, вот. Реально скучные. По внешнему виду в том числе, они просто тухлые.Открыте локи напрочь убивают все атмосферу игры, просто пуф и минус интерес. Зочем так было делать - неясно. Кроме того, видно что сделано на коленке второпях. Недоделанные текстуры, рельеф, кое-где можно в текстурах вообще застрять.Само по себе господство над чиповынымидаунами слишком глупо, ну серьезно, никакой защиты? Ничего вообще? Многие моменты просто белыми нитками сшиты. Да и идея всего этого ЗОГ тоже, ну просто пиздец унылая. Сделаем мир во всем мире через одурманивание! Даешь хайвмайнд и комплементацию человечества! Тьфу.О, и да, излюбленные вардовские диалоги и персонажи, они и их постановка застряли году так в 2007, в масс эфекте на таком же уровне проработаности, тоесть стоит 2 манекена и зачитывают довольно безинтересные, а зачастую вообще филлерные, реплики. Не этого ожидаешь в 2018. Особенно херово получается от того, что это зачитывание происходит в большинстве случаев в абсолютно безопасных сейф зонах. В которых ты этих манекенов и оставляешь по пути игры. Унылых манекенов, опять же повторюсь, каждый из которых бесполезное сыкло "ты там иди повоюй, а я техник-психолог-черный, поэтому туда ни ногой, по рации если че сообщу!".Эти сейф зоны стоит так же отдельно отметить, они напрочь убивают всю атмосферу. Помните приятную больничку-зазеркалье из первой части? До чего же офигенная была штука. Хотя она по факту и безопасная, но даже в ней твой анус не отпускается. Эти камеры, картины, газеты новостные, переодические изменения декораций помещения. Все это в прошлом... Первая часть была как сурвайвел-хорор, атмосферный, с очень интересными криповыми записями/журналами, парой сильных персонажей, а тут какая-то сопливая прогулка по городу ради поиска лоли и жены. Само по себе уже уныловато, так и сделано херово. Знал бы прикуп, не начинал бы даже, со второй половины считай через силу играл. А концовку слушал уткнувшись в телефон (30 минут сопливых видосиков, мля!).так кто больший уебан вард или бангрешили в споре?Еще неясно кто победителем выйдет из этой дуэли. Пока впереди вард, у него картинки, которые он еще и под ситуацию подстраивает, гибкая и опасная тактика. Банг же ведет политику агресивной защиты (игнором) с редкими контр атаками, и поэтому не сильно впечатляет сторонего зрителя.вот почему челик который ... ну там бывает и на меня стартует за уровень сложности дума, или бетмана ... но это не особо важновот он может написать чёто помимо графона, хоть что-то, а поедатель конских какашек - вообще НОЛЬ прочитал, и понимаю чего ждать в игре.прочитал кон.какашечника и нихера не понятно Да, вард разнообразием картинок, а особенно их уместностью, бъет наповал и оставляет мало шансов biblethumpбратуха, ну не буду ж я для обосранного консольщика ещё и другие картинки выдумывать.можем вернуться в тему рдр2, к тому посту, всё там порешать, но ты продолжаешь пока что хавать гавно, думая что люди забудят твой обсер в незнании что такое геймплей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjk530 #10142 12 января 2019 вард это главнейший долбоеб в этом разделе потом идёт зенитчик потом хз Vud1x3 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #10143 12 января 2019 есть один человекон создал топик кода, консольщиков и перфект ворлдаделай выводысам GoldRobot, zikhao и YouDontKnowMe понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serk1ch #10144 12 января 2019 речь определенно о Кефе, но почему он зачислен в список долбоебов, а не полубогов, я так и не выкупил zatrolka_tupostu найс лимоню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #10145 12 января 2019 опиши мне идеальную игру с точки зрения геймплея для тебяэто интересный вопрос, опишу сейчас, когда выложу .... позже, так как это не тема обсуждения конкретно в этом споре. Геймплей (перечислю топовые для меня): 1. Fortnite - open world песочница, в плане ситуаций которые генерируешь ты + 99 других раков друг с другом. Компететив, имеет 2 универсальных элемента. #openworld #sendbox #multiplayer #roguelikeза последний хештег надо пояснить. Это то что каждая игра даёт ощущение что у тебя один шанс. Тот же овервотч даёт миллиард попыток, умирай не хочу. Фортик же создаёт похожую на роглайк модель, где твоя ошибка приводит к геймоверу в данной сессии. 2. Overwatch - #linear #multiplayer #replayableдумаю ваще все супер понятно. Интересные механики, все как в пред игре, но линейная, и не смотря на x25 уникальности в персонажах вот эта беготня по одной линии, вместо открытого мира, и вариативности и свободы как бы. Лучший сессионный шутан на данный момент, но в целом уступающий жанру. Куча механик. Реиграбельный. Каждый герой отличаеться. Итд итп 3. GTA5 #single #story #openworld #characterbasedсингловая игра, где геймплей шутана от третьего лица, и плюс минус реализованная езда и полеты. Особых интеракций нету. Дома как правило закрыты. Любоваться можно ... бля чё я описываю всё ясно. Игра берет 3 персонажам за который следишь, если они не заходят то играть чисто как в шутан в это не интересно, ИМХО. Сендбокса с моей точки зрения в игре нету. Мы не влияем на мир глобально, он просто открыт для нас, но ничего в нём не произойдет такого чего мы не ожидаем, или к чему бы наши действия привели. 4. Witcher 3: #single #story #openworld #characterbased #roguelikeтоже самое что выше, немного больше сендбокса, потому что есть ощущение что мы влияем на мир. ИМХО это не так, но нам про это говорят, и некоторые игровые эпизоды, весьма ключевые связывают картину в одно целое именно сендбоксовым образом, когда нам прям в еблет показывают наши решения и их последствия. Рогалик игра в аспектах крафта и драки с боссами и овер-левел модами, местами она сложная, но только местами, этот элемент быстро пропадает, так же внезапно как и появляеться. 5. FTL: faster than light #single #roguelike #replayableна моей памяти одна из самых крутых игр по реплейабилити.если она зашла, то проходить её можно очень долго благодаря дизайну кораблей и тому как они ощущаются и играються. Игра довольна сложна, и опять же один ран = 3 часа, до первой смерти короче очевидно я могу так много, прям дохера долго расписывать игры, очевидно что лень, поэтому примеров выше достаточно. В том же витчере можно приводить примеры подготовки битвы с мобами, а в том же FTL за геймплей можно рассказывать за настройку корабля, и тактику боя, в той же Субнаутике по геймплею можно отметить ... скажем то как подаёться история, ощущение опенворлда, сложности, крафта, неизвесности правил мира, и суперкрутого ощущения когда локации на земле прям кайфово ощущаются после часовых плаваний в воде, но по роаглайк части игра сводиться к тому что бы: 1. не делать подлодку (нахер не нужна), и 2. обеспечить себе постоянный запас еды и воды (дальше ваще изи). Можно поговорить про божественный Dont Starve в котором все эти элементы, плюс ещё разные персонажи, как корабли в FTL, но игра все равно сводиться к накоплению ресурсов и их менеджменту, с созданием для себя сейфзоны или просто сейвов (тотемов ресающих один раз). Так что про геймплей можно очень много говорить.Геймплей того же Хитмана это просто серчинг и эксплоринг, при этом механик в игре минимум, и всё сводиться к простой прогулке, но не такой как скажем .... в каких-то 3д квестах или симуляторах ходьбы, а прогулки с финальной целью убийства, причём эффективного. дофига чё можно писать. Проще если б мне дали одну игру, и надо было про неё чето расписать.могу про PS God of War последнийно тут уже было на эту тему, я аж чутка заебался про него базарить GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #10146 12 января 2019 до читал до момента где оверватч это шутер и выключил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #10147 12 января 2019 до читал до момента где оверватч это шутер и выключила чё не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #10149 12 января 2019 чувак пишет за игры, которые можно поиграть на твиче(одни дрочильни и витчер), а потом хочет добавить про ту, которую сюжетно можно поиграть на ютубе или глянуть итпедиюну не сказочный ли долбоеб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #10150 12 января 2019 чувак пишет за игры, которые можно поиграть на твиче(одни дрочильни и витчер), а потом хочет добавить про ту, которую сюжетно можно поиграть на ютубе или глянуть итпедиюну не сказочный ли долбоеб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luqwOw #10151 12 января 2019 до читал до момента где оверватч это шутер и выключилкак вовремя ты убрал аву,а то какашки коня уже бы падали тебе на ебало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #10152 12 января 2019 до читал до момента где оверватч это шутер и выключилвезде пишут, что это шутер. или ты в другой реальности живешь? Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #10153 12 января 2019 до читал до момента где оверватч это шутер и выключилвезде пишут, что это шутер. или ты в другой реальности живешь? тока вы в трехмерном пространстве, я минимум в 4х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #10154 12 января 2019 так чо в твоей реальности овервотч? стратегия? Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luqwOw #10155 12 января 2019 (изменено) чувак пишет за игры, которые можно поиграть на твиче(одни дрочильни и витчер), а потом хочет добавить про ту, которую сюжетно можно поиграть на ютубе или глянуть итпедиюну не сказочный ли долбоеб?хз,лично мне god of war ахуенно зашел,кто то скажет однобразная боевка,но мне ниразу не надоела за 30-40 часов скок я там играл. То же и 3 части касается. Для мне лично Бог войны лучшая игра прошлого года,там ахуенный сюжет,точнее не так,не ахуенный сюжет,а его подача,сюжет сам простой. Лично для меня топовый геймплей,сингловые игры в которых ты получаешь пизды и тебе дают челендж редко встречаются. Хз я не мастер расписывать впечатления,просто скажу что лично по моему мнению игра заебись. Из поста Варда понял лишь то,что у всех разные вкусы и всё. Изменено 12 января 2019 пользователем luqwOw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #10156 12 января 2019 так чо в твоей реальности овервотч? стратегия? моба с элементом шутингано не наоборотвозможно я не правизвиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #10157 12 января 2019 моба блядь =) мб тогда и кс - моба? о чо нет-то Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #10158 12 января 2019 да, ведь в ксе есть скиллы и разные герои, который очень сильно влияют на геймплейи разные роли в этих героев Kefa понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #10159 12 января 2019 а, сорян. тогда тф2 моба, а не кс Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение