Kaizer Soze #21 2 января 2018 Пиздец заебался сдыхать на ласт волне, эти уебки даже 5 экзекюторов проходит в узком проходе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #22 2 января 2018 Наконец-то кто-то флаг стронгхолда поднял. А то только простые тавер дефенсы выходят и ничего более комплексного. Забавно, что опять зомбаки. Игра зачет, но слишком маленькие начальные лимиты, особенно по дереву. Приходится слишком часто жать паузу, чтобы не проебывать ресурсы. Feanaro понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #23 2 января 2018 Прошел первую мапу на челенж длительности и количестве (100% модифаер). Чето ласт волна изи была, даже не прорвались ни где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #24 2 января 2018 Игра зачет, но слишком маленькие начальные лимиты, особенно по дереву. Приходится слишком часто жать паузу, чтобы не проебывать ресурсы. хватает 18-22 инкома на первые 15 дней Прошел первую мапу на челенж длительности и количестве (100% модифаер). Чето ласт волна изи была, даже не прорвались ниа ты попробуй сыграть на 320 Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #25 2 января 2018 Без сейв-лоада на макс сложности жестко, конечно. Особенно на второй карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #26 2 января 2018 (изменено) хватает 18-22 инкома на первые 15 дней Ну ты же все равно теряешь ресурсы и проебываешь их без маркета. Напрягает. Но вроде базовый билдодер понятен. Надо просто воркшоп пораньше ставить. Кстати, немного занимательной математики. Кажется, что тенты дают 1 голду в час и окупаются за 30 часов (4 цикла). А значит их нужно штамповать как можно больше. Но это впечатление немного ложное.Для тента нужна энергия и еда. Одна единица энергии в начале стоит 10 голды (если забить на стоимость в дереве) и добавляет апкип в 0.2 голды. Еда - сильно зависит от того, как поставить здания. Охотник, если рядом есть лес и здания, будет где-то 12 еды давать. То есть хватит на 3 тента. Плюс он сам потребляет 1 единицу энергии. Плюс у него апкип в 2 единицы голды. Вот и выходит, 3 тента - 90 голды, плюс охотник - 80 голды, плюс энергия - 40 голды, плюс место под все это (башня тесла тоже стоит 200 голды) - 20 голды (где-то по 5 золота за здание). В сумме 230.3 тента дают 8 голды за 8 часов, то есть 24. Минус охотник - 2 золота, минус энергия - еще 0.8. И сюда же можно приплюсовать 0.2 за башню тесла (для круглого числа). Выходит 21 золота за 8 часов.230 / 21 = 11 циклов (почти 4 дня). Поменьше, если выгодней поставить охотника/рыбака или может даже больше (14 циклов, если поставить охотника на 8 еды и 9.5 с рыбаком на 16). Так что выходит, что штамповать колонистов ради денег не очень профитно и разумнее их ставить ради рабочих. Изменено 3 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #27 3 января 2018 Игра ахуела с мап лимитом, не дает нефть поставить, хотя до конца карты еще жопой жуй места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #28 3 января 2018 Так что выходит, что штамповать колонистов ради денег не очень профитно и разумнее их ставить ради рабочих ну так ты их ставишь в начале игры, когда они сто раз окупятся. не играть в экономику на старте = быть дауном лучше расскажите нахуя нужны титаны, если ты сначала тратишь ресы на теч академки, кпотом ее строительсто, потом теч самих титосов, которые в свою очередь пиздец какие дорогие + жрут масло суперсильно Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #29 3 января 2018 (изменено) Так что выходит, что штамповать колонистов ради денег не очень профитно и разумнее их ставить ради рабочихну так ты их ставишь в начале игры, когда они сто раз окупятся. не играть в экономику на старте = быть дауном лучше расскажите нахуя нужны титаны, если ты сначала тратишь ресы на теч академки, кпотом ее строительсто, потом теч самих титосов, которые в свою очередь пиздец какие дорогие + жрут масло суперсильно Ну они, говорят, имбовые. У них небольшой сплэш и как раз-таки волны в толпах они хорошо херачат. У них же все статы отличные. Урон, дальность, броня, жизни, скорость передвижения. Ими можно любую задачу решать, если ты смог их много построить. Ну а цифры - так, размышления на тему. После неудачных стартов на второй карте, где быстрая экспансия приводит к тому, что тебе не хватает солдат, чтобы защищать длинную границу. Раз профит от домиков не такой большой, то профит от возможности отодвинуть зомбей от города должен быть больше. Изменено 3 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #30 3 января 2018 ну так ты их ставишь в начале игры, когда они сто раз окупятся. не играть в экономику на старте = быть дауном лучше расскажите нахуя нужны титаны, если ты сначала тратишь ресы на теч академки, кпотом ее строительсто, потом теч самих титосов, которые в свою очередь пиздец какие дорогие + жрут масло суперсильноТак ты все равно будешь тратится на теч. академии и на строительство и на юнитов прокачку, только это будут не титаны, а таносы. Таносы слишком жесткие, невозможно проиграть игру если у тебя 30-40 таносов. 6 таносов чистят предпоследнюю волну на 62-ом дне не давая ей тыкнуть стену. Титаны были бы неплохи если бы карты больше были, эти слишком маленькие для них, просто отправлял бы по 4 титана на каждую сторону через чейз и сидел бы не парясь. На очень широких стенах и парочку можна втыкнуть между пушками, если тебе майор подарил их или их теч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #31 3 января 2018 У игры какая-то адовая популярность на твиче. Крайне странно для стратегии в раннем доступе, да еще от каких-то ноунеймов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s7mba #32 3 января 2018 странно что для мобилки еще никто не сделал похожую игрулегкие бабки Цитата Лучшая девуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #33 3 января 2018 странно что для мобилки еще никто не сделал похожую игрулегкие бабки Простеньких тавердефенсов на мобилках вагоны. А сложные игры делать на мобилках нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #34 4 января 2018 (изменено) Дико ахуел на зимней мапе, на ласт волне каким-то хуем с севера волной пошли практически одни толстяки и ведьмы с плевальщиками, причем с других сторон их почти небыло. Просто к хуям снесли проход с 4 екзекюторами, 6 таносами и пачкой снайперов. Дефанул уже под командер центром . Еще челик последний где-то под мапу провалился, иконка на миникарте с черепом есть, а его нету, думал уже хуй засчитают победу, хорошо что через 20 дней блудный сын вернулся. Ирли акссес дает о себе знать Изменено 4 января 2018 пользователем Kaizer Soze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #35 4 января 2018 Ирли акссес дает о себе знать больше всего бесит хуевый пасфайдинг у юнитов Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #36 4 января 2018 Прошел вторую мапку на максимальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #37 4 января 2018 (изменено) Не, ну вторая карта не сложная (у меня 75 тысяч счет вышел). Главное - аккуратно защищаться, не наглеть. И не шуметь поначалу возле домиков. А так там слишком мощную экономику можно построить, поэтому если в начале не ступил, заагрив дома или же дал одинокому зомби пройти, то дальше дело техники (после 20го дня проиграть малореально было). У меня было 20 титанов перед последней волной и не меньше 5 танатосов на защищаемую стену. Не меньше пары сотен снайперов и так далее (хз сколько на самом деле, 5 бараков нонстоп клепали)По сути титаны под конец для того и нужны, чтобы сливать на них это адское бабло. По 4 тысячи каждые 8 часов. Я ресурсы на рынке покупал (железо в основном на мехов).Титаны, кстати, благодаря мобильности здорово решают. Быстро определяешь, куда идут волны и перераспределяешь их. Они очень быстро доходят. У меня была одна маленькая дырочка, закрытая одной вышкой и одной турелью. Так они успели через всю карту дойти, а вышка еще стояла. Правда двое из них померли под конец.Кстати, это тупая ошибка - ставить турели в узком проходе. Вечно ее делаю. Удобнее широкий проход защищать. Изменено 4 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #38 5 января 2018 Как узнать какой урон у вышек? Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #39 5 января 2018 Так смешно смотреть некоторые стримы по этой игре. Особенно на последней карте. Причем когда другие играют на ней без паузы на макс сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #40 5 января 2018 Ты сам запусти кактусы эти на макс сложности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение