Jump to content
  • Sign Up

Feanaro

User
  • Content Count

    4,803
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    135d 16h 51m 28s

7 Followers

Contact Methods

  • Skype
    feanarooo

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

8,081 profile views
  1. Я верно понял, что смешное в этом видео - это как какой-то уебан-второгодка из средней школы составил этот перевод и записал сабы, а такие же 20 iq ру челы над этим ржунькают?
  2. Ну вот и я наконец сделал это
  3. Всё, не выдержал и закупил себе LG 27GN950-B Наконец-то ебучий прогресс дошел до того, что можно купить 4к 144hz 10bit hdr не за полмиллиона
  4. Купил 3090 за 135к в прошлом году и теперь сижу хихикаю, посматривая на текущие цены
  5. я в какой-то момент осознал масштабы педофило-проблемы в мире и охуел, тебе того же желаю количество кумеров, которое открыто пишет в интернете про "сладенькую писечку маленькой милой девочки-лолички" зашкаливает критически в наше время
  6. Вголос с челов которым нет контента, кайфовали в 4 ебала каждый день, сегодня дошли до ласт босса. Наиграно у каждого 80+ чаосв Либо это не ваш жанр и вы не любите строить (мы застроили там пиздец), либо я хз. Мы с погчампом встречали каждый новый сет шмоток и каждый новый рецепт, 10 из 10 просто для эрли аксеса. Пока что ничего лучше этой игры из эрли аксесов кстати я не видел, минимум багов и дохуя контента
  7. Так че там на краю то? там водопад в пропасть самый большой прикол этого водопада, что это РЕАЛЬНО ВОДОПАД в момент когда я сообразил, что это водопад и пора уёбывать, я очевидно развернул корабль и попытался отплыть но там течение просто завозит тебя в пропасть и ты нихуя не можешь сделать, только смотреть как все твои труды и мечты медленно ускоряются в сторону бездны, откуда нельзя будет забрать лут
  8. Рассказываю кстати историю, которую никому не советую повторять Играем вчетвером, НЕ гуглим абсолютно ничего. Собрали фул айрон гир (это если что на четверых копание куч говна около 4-6 часов суммарно у каждого), имеем косточку после боунмассы, хорошую еду, топ корабль И тут одному из нас приходит в голову узнать, что находится на границе мира. Ну и хули, садимся в фул обмундировании в корабль и хуярим на край. КОРОЧЕ БЛЯТЬ МЫ ВСЕ ЧЕТВЕРО НА ЭТОМ КОРАБЛЕ УЛЕТЕЛИ НАХУЙ С ОБРЫВА, БУДУЧИ В ФУЛ ЖЕЛЕЗНОМ ГИРЕ Это был такой момент успеха пиздец, когда мы очнулись после смерти дома с 14 железа в банке, с оленьими кирками и флинт топорами. И как вишенка надо снова убивать боунмассу для косточек очень сложные ебальники в тот момент у всех были
  9. дак это и есть суть сеньерства жи если бы не второй пункт - ага
  10. тогда я еще не шел на сеньора Приколы эти выяснились только сейчас Ревью каждые полгода, рассказываешь что делал, чего добился, как развивался и тд и тп То что я нахожу странным в этом всём - на итоговый результат ревью не влияет ничего, кроме проектов, которые дев делал Скилы не важны (как и их развитие); качество кода, скорость и успешность выполнения тасок тоже не имеют значения практически. Если твоя команда имела таск с какой-то крупной тех ебаниной, и ты это успешно сделал (не важно как) - вот это заебись, получаешь промоут соответственно как награду. А если такой таски не было, то сосёшь как бы Это мб имело бы смысл, если б сеньоры-помидоры только крутые таски и делали бы, но эту лычку потом подкреплять не надо, после единожды сделанной крутой таски можно потом делать всякую текучку ерундовую как до этого, и это норма считается ну если у тебя есть 1 он 1 с твоим лидом\манагером то обсуди это с ним, я как раз тоже у себя это обсуждал, пришли к выводу, что если я хочу промоушен - то нужно давать внутренние токи, максимально взаимодействовать с другими командами и прочая хуйня, которая не особо даже соприкасается с моей продуктивностью. типа да, процент к зп мне накинут так и так, но на лычку надо максимально по компании светить ебалом ну я говорил уже много раз, там толкается речь вида "ну иди в ДРУГУЮ команду, придумай задачу или возьми у них и сделай" что как бы на мой взгляд пиздец, ибо 1) огромное кол-во душной коммуникации, согласований и геморроя 2) то что я лишаю свою команду ресурса это дичь, в итоге наши цели идут по пизде из-за того что я хочу промоут и придумываю левые таски для чужих команд я в итоге забил хуй просто и решил не промоутиться
  11. понимаешь, тут такой прикол - у меня может быть ТЕХНИЧЕСКИ таск не очень сложный, но в итоге даст гига профит. Имеет значение не какая-то прибыль и всё такое, а вот именно масштаб
  12. Ревью каждые полгода, рассказываешь что делал, чего добился, как развивался и тд и тп То что я нахожу странным в этом всём - на итоговый результат ревью не влияет ничего, кроме проектов, которые дев делал Скилы не важны (как и их развитие); качество кода, скорость и успешность выполнения тасок тоже не имеют значения практически. Если твоя команда имела таск с какой-то крупной тех ебаниной, и ты это успешно сделал (не важно как) - вот это заебись, получаешь промоут соответственно как награду. А если такой таски не было, то сосёшь как бы Это мб имело бы смысл, если б сеньоры-помидоры только крутые таски и делали бы, но эту лычку потом подкреплять не надо, после единожды сделанной крутой таски можно потом делать всякую текучку ерундовую как до этого, и это норма считается
  13. есть вопросец к броллегам из более-менее крупных айти-ебанин Как у вас проводится ревью/промоушены и всё такое? Как оцениваются ваши итоги за период и что является критерием промоута? А то я столкнулся с несколько туповатой системой оценки успехов разрабов в авите и мне интересно, как это у других контор вообще происходит, мб это норма и я ебобо
  14. Ну слемну тоже. Парой скринов не отделаться, вот пачка Еще work in progress офк, даже стены не готовы до конца Показать содержимое
×
×
  • Create New...