Grohuf #41 5 января 2018 (изменено) Ты сам запусти кактусы эти на макс сложности Я бы поиграл, но там зимнюю надо проходить. А что-то решил паузу пока сделать. И так слишком много на выходных сидел. На самом деле там детские ошибки. Идет вторая волна, а у чела нет баллист. Он там лучницами собрался отбиваться? Я бы понял, если бы у него была пачка солдат. Но их как я понял, строить бессмысленно на этой карте. Изменено 5 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #42 5 января 2018 Прошел 3ю мапу на брутале со второго запуска. Первый раз не разглядел какой то проход в деревьях в 1 тайл через который прокрался зомбачок на базу. Не строю стены до 3 волны вообще. К 1 волне есть 1-2 снайпера + лучниц штук 10 и солдат прокачаные просто уничтожают волну, максимум можно деревянную вышку построить и на нёё челиков посадить там где волна пойдет. Ко второй волне уже столько снайперов что они её разваливают также. Баллисты\пульс вышки вообще ни разу не строил. Титанов тоже не делаю. Начинаю стены ставить в основном куда точно не буду экспандить, ну или если узкий чокпоинт туда временно.На этой мапе на самом деле завтыкал и начал строить экзекутеров и достраивать стены буквально в последние пару суток, но все равно изи отбился. По хорошему хотел красивый деф сделать с башнями для снайперов, кучей вышек и колючками перед стенами, но нихуя не успел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #43 5 января 2018 Все мапы кроме 4-ой хуйня Эти истории с солдатами заиграют новыми красками на кактусах bappa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #44 5 января 2018 (изменено) Без стен неудобно защищаться против набегающих периодичеки зомбей. Охранники на патруле могут отвлечься на одну пачку, а в это время одинокий зомби проходит к твоим палаткам. Поэтому там, где экспандиться не планируешь в ближайшие дни, лучше стенку поставить. Не обязательно сплошную, достаточно выступающие здания прикрыть. Эти истории с солдатами заиграют новыми красками на кактусах Это понятно, но первые 3 карты легко проходятся сначала спамом солдатов, потом снайперов. Просто выносят любую волну. Это если играть с паузами. Без пауз, имхо, стены не ставить глупо - завтыкать ну слишком легко. Баллисты\пульс вышки вообще ни разу не строил.Зря баллисты не ставишь. Они очень эффективны по цена/качество. Дешевле поставить балисту, чем выделять несколько солдат на защиту прохода. Кроме того, здания можно строить все одновременно, а производство солдат ограниченно бараками. Изменено 5 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #45 6 января 2018 Поэтому там, где экспандиться не планируешь в ближайшие дни, лучше стенку поставить. Не обязательно сплошную, достаточно выступающие здания прикрыть. никогда не жмотю на стенки даже если через минуты 3 рилтайма буду расширятся. лучше потом снесу и верну большую часть ресов(2 дерева из 3), чем пропущу одного скрытого хуесоса, который доберется до палатки Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #46 6 января 2018 чот я одно понять не могу, тут все пряморукие или я кривой донельзянаиграл уже хренову тьму часов, играю первую мапу, 10% (хаха, мда) и 30% выиграл (очень много шкварили на ластвейве, они какие-то неравномерные, как по мне (отмазки офк)), на 100% сначала была проблема на 64 дне, тот вейв больше прошлых и прожимал, потом уже вроде "привык" и теперь запарываюсь на "ласт вейв". с того в общем-то и решил "с начала" играть, ну т.е. постепенно повышать процент =\но бле меня шкварят просто по кд на этих ластвейвах, просто ну а вообще по игре реально кайф,с цены прифигел сначала, за ранний-то доступ, но по сути она того стоит, я последний раз из раннего доступа типа того в Northgard втыкал (конечно без такого кол-ва лузов)ну и стата - найс на игру, оценила публика жду офк, м-плеер, историю(синглу)коопчик даже лучше был бы (с моими-то способностями к фейлам) Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #47 6 января 2018 чот я одно понять не могу, тут все пряморукие или я кривой донельзя имхо дело в том, что ты привык к хуевой сложности вот терь и сосешь. ну и стата - найс на игру, оценила публика чекал обзоры в день создания топана и они были в районе 92%. пидары испортили -_- Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #48 6 января 2018 Её стримеры распиарили и в нее давай играть всякие хайподрочеры, которые стратегий в глаза не видели. А то видели, пацаны во дворе игру обсуждают, а он в нее не играл (не осуждаю, офк, так как для школьников такое поведение норма) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #49 6 января 2018 чот я одно понять не могу, тут все пряморукие или я кривой донельзянаиграл уже хренову тьму часов, играю первую мапу, 10% (хаха, мда) и 30% выиграл (очень много шкварили на ластвейве, они какие-то неравномерные, как по мне (отмазки офк)), на 100% сначала была проблема на 64 дне, тот вейв больше прошлых и прожимал, потом уже вроде "привык" и теперь запарываюсь на "ласт вейв". с того в общем-то и решил "с начала" играть, ну т.е. постепенно повышать процент =\но бле меня шкварят просто по кд на этих ластвейвах, просто Хз как можно от ластвейвов отлетать, ты чето сильно хуево развиваешься значит. Тебе нужно сделать 3 жилых зоны с маркетом и банком(2к+ жителей), не спеши улучшать тенты до коттеджей. По юнитам клепать снайперов всю игру(1 барака хватит), танатосов вначале можно штук 6 (они все волны отпиздят до последней), потом делаешь максимум в зависимости от того сколько у тебя масляных точек доступно. Johanan понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #50 6 января 2018 Ахуеть лесопилочка на старте Johanan понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #51 6 января 2018 (изменено) ты чето сильно хуево развиваешься значитсогл в целом, у меня экономики не хватает реальноничо, разберусь к релизу upd^чот не придал значения про твич, когда я смотрел там ещё особо и не было, ну было там 5к в совокупности =\ такое себеща чот зашёл в прилагу, а там: (внезпно)охуел малёк :) Изменено 6 января 2018 пользователем Johanan Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #52 6 января 2018 (изменено) Да там 60 тысяч зрителей, больше 20к игроков в стиме. Я думаю, сами разработчики охренели от этого хайпа. А все лишь в одной фишке игры, что один прошедший к палаткам зомби, который убивается за 1.5 секунды солдатом, выносит всю базу. Из-за этого ее весело смотреть. От просмотров хайп и куча продаж. EDIT: Да там даже стримеры, которые раньше играли только в экшены решили поиграть... Изменено 6 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #53 7 января 2018 Да уж 4я мапа конечно пиздец, и так самая напряжная стартовая часть игры доведена до предела. Еды нет нихуя, делаешь ренжерок 25 в попытке отбить какой нибудь кусочек леса и все равно мясом задавливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #54 7 января 2018 (изменено) Как я понял, там надо выходить в тек и делать то, что я делал в самое свое первое прохождение - просто ставить баллисты и пулить на них крипов, создавая шум солдатами/снайперами. Естественно не делать это прямо перед волной. Без паузы там легко ошибиться, но с паузой, думаю, реально. Мне пока как-то лень проходить зимнюю карту, но она мало отличается от первой. Ну и эта карта напряжная все время, так как тут нельзя резко получить буст по экономике и за счет него потом скучать с 20го дня. Ну и масс снайперы вроде не шибко решают на этой карте, так как медленно двигаются. Но с другой стороны не понимаю стримеров, которые пытаются пройти совсем без них. Ибо веномы тупо достают (хотя смотреть на то, как они со своим божественным микро успевают услышать плевок, перевести экран на солдатов, отвести их и не получить урона...) Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #55 7 января 2018 Я вообще так и не понял баллисты, она вроде стреляет со скоростью снайпера? Она нескольких может убить сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #56 7 января 2018 Да там 60 тысяч зрителей, больше 20к игроков в стиме. Я думаю, сами разработчики охренели от этого хайпа. А все лишь в одной фишке игры, что один прошедший к палаткам зомби, который убивается за 1.5 секунды солдатом, выносит всю базу. Из-за этого ее весело смотреть. От просмотров хайп и куча продаж. EDIT: Да там даже стримеры, которые раньше играли только в экшены решили поиграть...мне чет кажется, что сами разрабы заплатили поиграть нескольким стримерам, а после тех уже другие подхватили Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Товарищ Троцкий #57 7 января 2018 Хз где вы там увидели контента на пару десятков часов, в картах для вц было больше юнитов/зданий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #58 7 января 2018 Я вообще так и не понял баллисты, она вроде стреляет со скоростью снайпера? Она нескольких может убить сразу?У нее небольшое аое, как у титана. Поэтому эффективны против всех видов зомбаков. Если надо долго защищать какую-то позицию, то они в разы лучше снайперов. Юниты лучше тем, что они двигаются и могут пойти зачищать карту или защитить другую стенку. Снайперы в этом месте плохи, потому что медленно двигаются.Имбалансность снайперов в зачистке карты. Так как делать это могут без микро.Хз где вы там увидели контента на пару десятков часов, в картах для вц было больше юнитов/зданийУ меня сыграно 35 часов в стиме и еще играл на пиратке.Суть в том, чтобы пройти предложенные карты на макс сложности и потом ждать выхода релизной версии. мне чет кажется, что сами разрабы заплатили поиграть нескольким стримерам, а после тех уже другие подхватили Не, вряд ли. Игру реально интересно смотреть. Потом стримеров зрители просят попробовать игру, потому что забавно посмотреть, как он будет умирать от нинзя-зомбарей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #59 7 января 2018 25 баксов ранний доступ инди ртс? Ща настолько плохо с геймдевом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #60 7 января 2018 Вот сейчас проебал зимнюю карту. Просто защищен был проход балистой. Но мне лень было построить сплошную стену. Немного закрыл близко стоящие здания. В результате пришла рандомная большая волна и один зомбак прошел (а вручную баллистой не поуправлять). Ебучие лучницы имеют слишком низкий дпс, чтобы остановить распространение заразы, все солдаты были далеко. Снайпера слишком медленные. В результате рестарт. Надо было солдат уже на стенки расставлять, тогда они вполне могут прибежать и зачистить инфекцию. У меня было уже 10 снайперов, чтобы карту чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение