GNNshka #61 7 января 2018 (изменено) Имбалансность снайперов в зачистке карты. Так как делать это могут без микро.ага. я как-то вышел 10 снайперами погулять и на меня стадо выбежало. убежать я не могу, а их атакспид в дерьме. их либо на стены ставить, либо прикрывать пачкой солдат Изменено 7 января 2018 пользователем GNNshka Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #62 7 января 2018 (изменено) 10 маловато, чтобы агрить большие толпы. Но методично, не трогая домики, они чистить карту для экспанда могут. Они не так агрят, как солдаты. Они и реже стреляют и делают это дальше. А чтобы сбить агро зачастую достаточно сделать несколько шагов назад.У солдат очень большие траблы с веномами. У венома 5 рейнж с аое. У солдата 5 тоже. По сути по веному стреляет один солдат. Если в тебя плюют, то у тебя два варианта - отойти назад и не получить урона, но тогда они не смогут убить венома и тот плюнет еще раз. Можно сделать шаг вперед и тогда вся толпа солдат сможет палить по веному. Но тогда вся пачка получит 27 урона (когда у них только 120, 5 плевков - все мертвы). Если веномы спавнятся постоянно, то получается пиздец какой-то.Я пробовал сзади ставить пару снайперов. Но бля, им приказываешь "стреляй в этого мудака", а они тупят. Тут с прямым управлением ОЧЕНЬ хуево. Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #63 7 января 2018 "стреляй в этого мудака", а они тупят вроде приоритет по хайлвл целям помогает агро зачастую достаточно сделать несколько шагов назад у бегунов скорость вше чем у снайперов. если ты вышел с базы и на тебя побежала толпа бегунов, то ты не сможешь сьебать Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #64 7 января 2018 (изменено) у бегунов скорость вше чем у снайперов. если ты вышел с базы и на тебя побежала толпа бегунов, то ты не сможешь сьебать Разве? Вроде одинаковая, не? Хотя мб на пустынной карте так. Хз. Опять зимнюю начинать. Она слишком похожа на две предыдущие. Хотя бы выглядит поменьше, чем вторая. вроде приоритет по хайлвл целям помогает Если хватает рейнжа. Если надо сделать шаг вперед, то атака по цели не помогает. Они продолжают стоять и палить по обычным зомбакам. В любом случае без снайперов одними солдатами жопа. Там либо через таверы играть, которые дают +2 рейнжа. Либо добавлять снайперов. Надеюсь пофиксят команды о прямой атаки цели. Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #65 7 января 2018 кому интересно (и да, солдаты нахуй не нужны) Johanan понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #66 7 января 2018 Наверное потому что они дикий агр дают? а не потому что юзлес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ant0n #67 7 января 2018 я хз как все дефают ласт волны, у меня например деф на 8 точках, на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов и офк стена на макс ренж снайперовв итоге зомби проходят на всех направлениях кроме 1-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #68 7 января 2018 Такое невозможно пройти на одной точне, у тебя приоритет хуевый стоит, на экзекюторах и снайперах ебашишь по лвлу. Шок товер ставишь за деревьями-углами в акурат или за экзекюторами.И hold прожми на всех, юниты слишком тупые будут стоять упершись в кого-то вместо атаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #69 7 января 2018 на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов нихуа там себе экономика какая =\ Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #70 7 января 2018 (изменено) я хз как все дефают ласт волны, у меня например деф на 8 точках, на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов и офк стена на макс ренж снайперовв итоге зомби проходят на всех направлениях кроме 1-2Снайперов как-то мало. Ну и должно быть наоборот. Проходить в одной, макс двух точках. Ну и ты карту зачищаешь до ласт волны? Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ant0n #72 7 января 2018 Ну и ты карту зачищаешь до ласт волны? одна сторона не до конца зачищена обычнотанатосов специально не строю примерно до 60 дня, потому что они жрут дорогое топливо+у них большая зп пробовал как то дефать только небольшую площадь возле базы, но их пришло так много, что всё равно меня развалили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #73 7 января 2018 (изменено) одна сторона не до конца зачищена обычноВообще карту надо зачищать почти полностью . Если очень большой кусок не зачищен. И там окажутся еще VoDы, то вся эта орава придет вместе с волной. хз, 5 танатосов + 3 экзекутора+30 снайперов+стена минимум двойной толщины спокойно дефят участок средней длины. Снайперы при возможности в вышках. Вышки выставлены в режим "бить по важным целям". Шок тавер не обязателен, так как его быстро ломают. Ресурсы лучше вкладывать в мобильные войска, потому что если стену проламывают, то ты сможешь их отвести назад за другую стену (если она не выстроена, то выстроить прямо в момент, когда ясно, что стенку сломают). Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #74 7 января 2018 омфг 8 точек а у тебя сколько выходит? (в среднем офк) Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deamiz #76 7 января 2018 омфг 8 точек а у тебя сколько выходит? (в среднем офк) По карте же ясно примерно где будут челики идти, нет смысла усиливать 8 сторон. Да стенки стоят может и больше чем с 8 сторон. Но обычно усиленные стороны которые принимают зомбаков - это 6 штук, в идеале 4. Да даже 6 если обычно танатосы и снайперки близко и успевают по обеим сторонам проработать(если своих быстрее зачистили) Всё зависит от карты короче, но 8 принимающих сторон дохуя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #77 7 января 2018 (изменено) Ты никогда не угадаешь, на какую стену пойдут зомби. Вот не надо говорить, что они идут на конкретные. Причем у тебя может быть слабая точка, на которую никогда зомбаки не шли. И потом туда приходится основной удар.Более того, волна с одного направления часто разделяется на несколько потоков. Или же наоборот, потоки с двух сторон могут соединиться на одну стенку. Они очень рандомно ходят. Более того, когда был Save/Load после загрузки они шли на ДРУГУЮ стенку. Изменено 7 января 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #78 7 января 2018 По карте же ясно примерно где будут челики идти примерно только что слил на 73 дне (да, кек)волна "из West" - втащила мне в какую-то уездную дырочку c Бобом и одной баллистой на севере (танатосы офк не успели добежать с west до north, лучницы успели, но там уже поздно было кайтить, подрихтовали мордахи им в общем "last night was amazing"©(нет)), ну основной деф чётко на север смотрел и вся эта кодла аккуратно зашла в тыл этому дефу и сожрала его) там разрабы реально что-то намутили с ИИ и волнами (ну и я офк ниосилятор, другие-то проходят) но всё равно интересно) Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ant0n #79 7 января 2018 (изменено) после сейва волна всегда идёт не в то же место, хоть и с того же направленияпо игре видно что бета, у меня сегодня домА зомби заспавнились на краю карты (последние были видны только наполовину) и часть дропа я не смог забрать)а во за озвучку арчерок разрабам спасибо :Dнаконец прошёл 320%я как я понял, шок тавера не очень эффективны на последней волне, а титанов есть смысл юзать? думаю строить штук 5-6 как отряд которым можно хорошо затыкать дыры Изменено 7 января 2018 пользователем Ant0n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #80 7 января 2018 last night was amazing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение