Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

GNNshka

They Are Billions

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Имбалансность снайперов в зачистке карты. Так как делать это могут без микро.

ага. я как-то вышел 10 снайперами погулять и на меня стадо выбежало. убежать я не могу, а их атакспид в дерьме. 

их либо на стены ставить, либо прикрывать пачкой солдат 


Изменено пользователем GNNshka

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

10 маловато, чтобы агрить большие толпы. Но методично, не трогая домики, они чистить карту для экспанда могут. Они не так агрят, как солдаты. Они и реже стреляют и делают это дальше. А чтобы сбить агро зачастую достаточно сделать несколько шагов назад.


У солдат очень большие траблы с веномами. У венома 5 рейнж с аое. У солдата 5 тоже. По сути по веному стреляет один солдат. Если в тебя плюют, то у тебя два варианта - отойти назад и не получить урона, но тогда они не смогут убить венома и тот плюнет еще раз. Можно сделать шаг вперед и тогда вся толпа солдат сможет палить по веному. Но тогда вся пачка получит 27 урона (когда у них только 120, 5 плевков - все мертвы). Если веномы спавнятся постоянно, то получается пиздец какой-то.

Я пробовал сзади ставить пару снайперов. Но бля, им приказываешь "стреляй в этого мудака", а они тупят. Тут с прямым управлением ОЧЕНЬ хуево.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"стреляй в этого мудака", а они тупят
вроде приоритет по хайлвл целям помогает  

 

 

агро зачастую достаточно сделать несколько шагов назад
у бегунов скорость вше чем у снайперов. если ты вышел с базы и на тебя побежала толпа бегунов, то ты не сможешь сьебать  

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
у бегунов скорость вше чем у снайперов. если ты вышел с базы и на тебя побежала толпа бегунов, то ты не сможешь сьебать  

Разве? Вроде одинаковая, не? Хотя мб на пустынной карте так. Хз. Опять зимнюю начинать. Она слишком похожа на две предыдущие. Хотя бы выглядит поменьше, чем вторая.

 

вроде приоритет по хайлвл целям помогает  

Если хватает рейнжа. Если надо сделать шаг вперед, то атака по цели не помогает. Они продолжают стоять и палить по обычным зомбакам. 

В любом случае без снайперов одними солдатами жопа. Там либо через таверы играть, которые дают +2 рейнжа. Либо добавлять снайперов. Надеюсь пофиксят команды о прямой атаки цели.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


кому интересно (и да, солдаты нахуй не нужны)
Johanan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное потому что они дикий агр дают? а не потому что юзлес :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз как все дефают ласт волны, у меня например деф на 8 точках, на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов и офк стена на макс ренж снайперов
в итоге зомби проходят на всех направлениях кроме 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое невозможно пройти на одной точне, у тебя приоритет хуевый стоит, на экзекюторах и снайперах ебашишь по лвлу.  

 

Шок товер ставишь за деревьями-углами в акурат или за экзекюторами.


И hold прожми на всех, юниты слишком тупые будут стоять упершись в кого-то вместо атаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов

нихуа там себе экономика какая =\


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я хз как все дефают ласт волны, у меня например деф на 8 точках, на каждой точке 1-2 шок тавера+3 экзекьютера+5 танатосов+8 снайперов и офк стена на макс ренж снайперов

в итоге зомби проходят на всех направлениях кроме 1-2

Снайперов как-то мало. Ну и должно быть наоборот. Проходить в одной, макс двух точках.

 

Ну и ты карту зачищаешь до ласт волны?


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и ты карту зачищаешь до ласт волны?

одна сторона не до конца зачищена обычно
танатосов специально не строю примерно до 60 дня, потому что они жрут дорогое топливо+у них большая зп :opasnoste:
пробовал как то дефать только небольшую площадь возле базы, но их пришло так много, что всё равно меня развалили
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
одна сторона не до конца зачищена обычно

Вообще карту надо зачищать почти полностью . Если очень большой кусок не зачищен. И там окажутся еще VoDы, то вся эта орава придет вместе с волной.

 

хз, 5 танатосов + 3 экзекутора+30 снайперов+стена минимум двойной толщины спокойно дефят участок средней длины. Снайперы при возможности в вышках. Вышки выставлены в режим "бить по важным целям". Шок тавер не обязателен, так как его быстро ломают. Ресурсы лучше вкладывать в мобильные войска, потому что если стену проламывают, то ты сможешь их отвести назад за другую стену (если она не выстроена, то выстроить прямо в момент, когда ясно, что стенку сломают).


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омфг 8 точек  :trollface:

 

а у тебя сколько выходит? (в среднем офк)


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю стоит поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

омфг 8 точек  :trollface:

 

а у тебя сколько выходит? (в среднем офк)

 

 

По карте же ясно примерно где будут челики идти, нет смысла усиливать 8 сторон. Да стенки стоят может и больше чем с 8 сторон. Но обычно усиленные стороны которые принимают зомбаков - это 6 штук, в идеале 4. Да даже 6 если обычно танатосы и снайперки близко и успевают по обеим сторонам проработать(если своих быстрее зачистили) Всё зависит от карты короче, но 8 принимающих сторон дохуя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты никогда не угадаешь, на какую стену пойдут зомби. Вот не надо говорить, что они идут на конкретные. Причем у тебя может быть слабая точка, на которую никогда зомбаки не шли. И потом туда приходится основной удар.

Более того, волна с одного направления часто разделяется на несколько потоков. Или же наоборот, потоки с двух сторон могут соединиться на одну стенку. Они очень рандомно ходят. Более того, когда был Save/Load после загрузки они шли на ДРУГУЮ стенку.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По карте же ясно примерно где будут челики идти

примерно :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

только что слил на 73 дне (да, кек)

волна "из West" - втащила мне в какую-то уездную дырочку c Бобом и одной баллистой на севере (танатосы офк не успели добежать с west до north, лучницы успели, но там уже поздно было кайтить, подрихтовали мордахи им в общем  "last night was amazing"©(нет)), ну основной деф чётко на север смотрел и вся эта кодла аккуратно зашла в тыл этому дефу и сожрала его)

 

там разрабы реально что-то намутили с ИИ и волнами (ну и я офк ниосилятор, другие-то проходят) но всё равно интересно)


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

после сейва волна всегда идёт не в то же место, хоть и с того же направления
по игре видно что бета, у меня сегодня домА зомби заспавнились на краю карты (последние были видны только наполовину) и часть дропа я не смог забрать)
а во за озвучку арчерок разрабам спасибо :D

наконец прошёл 320%
я как я понял, шок тавера не очень эффективны на последней волне, а титанов есть смысл юзать? думаю строить штук 5-6 как отряд которым можно хорошо затыкать дыры


Изменено пользователем Ant0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...