Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

хуль никто не приходит на эвент с супер секретными заготовочками чтоб вр поставить 

скучна бля 


Изменено пользователем kms.UFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже неоднократно себя ловил на мысли где сверхсекретные маршруты

 

щас начнется блок кастельвании

поздно ночью будут jak 3 и крэш

бтв в 8 утра будет резидент эвил, на сайлент хилле раннер тараторящий рэппер

в полдень ниер автомата

чип и дейл 2 чела 1 контроллер будет прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твич че запилил мертвый раздел для AGDQ куда всех выпилил?

 

и на Ниер щас меньше зрителей чем в 2ночи на мертвых играх?

 

чтоб ИРЛ- стримерам не мешать чтоли, найс твич делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

этот чел на финише марафона просто зверюга
вот как будет выглядеть последний ран марафона, начали с метроидвании современности, и закончили оригинальной метроидванией.
это пиздец хардкорище, интересно он не обосрется перед фул залом? если он не будет сейвиться это конечно прединфарктное состояние, учитывая что всю игру он пробежит без антитемпературного костюма в норфейре (там очень быстро снижается здоровье и придется часто фармить лечилки, уповаясь на RNG) и без водного костюма в маридии (там под водой управление пиздец дико рандомное), там местами приходится в нужный пиксель замораживать врагов чтобы по ним карабкаться под водой
эта категория раньше предназначалась онли для Тас-бота, ран уже превращается в пиздец когда он проваливается со скоростью света в самый низ зеленого бринстара на 9:08 делая глитч в розовом, хотя при нормальном прохождении минимум 25 минут до туда добираться.
этот чел единственный кто прошел игру маршрутом Ридли-Дрэйгон-Фантун-Крейд меньше чем за час (а это от самого сложного босса до самого легкого - реверс босс ордер)
я хз если он ни разу не умрет, то изи самый хардкорный ран за несколько лет - последний ран который был настолько же хардкорен на GDQ был Bleed 2 single-life very hard

мой общий обзор рана (высер) на первые 20 минут геймплея


0:00-1:28 - Побег с цереса (Ceres station) (норма 47-45сек. на таймере в игре) (c драконом Ридли драться не нужно - при хп меньше 25 он улетает, поэтому челы умышленно подставляются под хвост - хвост отнимает сразу 15 хп в отличие от дефолтных 5 при огненной атаке, попадание под паровые выхлопы останавливают но не отнимают хп)

1:28-2:14 - катсцена спуска на планету Zebes (зона называется Crateria - первая зона в игре)

2:14-2:26 - Кратерия. первые две комнаты просто бег и первый сложный трюк в игре (moonfall) делается в двух комнатах подряд для ускоренного спуска, был открыт чуть более года назад, ранее юзался только тасботом. Вы настраивает в опции игры moonwalk - on, встаете на краю уступа чтобы можно было сделать один шаг назад с применением moonwalk, стреляете в противоположном направлении по диагонали вверх или вниз и срываетесь с уступа (очень очень мягенький прыжок в одно легкое касание) - в результате бага приставка не учитывает скорость полета

Moonfall туториал

https://www.youtube.com/watch?v=fo-fOjOeMXY
2:26-3:23 - дефолт путь до морфболла и ракет(морфболл нужен для сворачивания игрока в клубок и прохождения узких тропинок, ракеты открывают красные двери - 5 шт. в одну дверь, и как оружие тоже используются, но нечасто)
3:23-4:07 - дефолт подъем обратно, первые враги

3:30 - применяется трюк "mockball" - для ускоренного перемещения в шаре нужно сложиться в морфболл после разбега и обязательно по траектории движения в последний момент приземления, а не с места, и не где угодно в воздухе. Базовый трюк в спидраннинге, один из первых найденных.

Туториал объясняет как дефолтный мокболл для начинашек после широченного прыжка, так и техничный мокболл после низкого прыжка



4:07-4:45 - ledge grabbing (подъем по уступам) - спидраннеры длинную комнату проходят по стене, кроме наверное Behemoth. Тот проходит комнату по платформам. Перемещение простое, но требует ловкости рук, потому что скорость интенсивная, взбираясь на платформы нужно делать выстрел вверх и сразу прыжок чтобы успеть убить монстров на ходу движения не останавливаясь. Вторая комната проходится в одно касание при приземлении используются кнопки подъема/опущения прицела для моментального отпрыга без задержки времени. Далее следует дефолт путь до бомб (бомбы используются только в морфболле, взрывают небольшие препятствия на пути)

4:45-5:20 - Торизо. Убивается с 8 ракет (если у вас 99 хп - то в шарах выпадают только ракеты, а если не фуллхп то могут выпасть и хп что замедляет дело). Торизо можно убить с одного захода, но здесь у раннера получается только с двух (деталь - Торизо начинает атаковать вас если он не отпрыгнул назад, поэтому раннеры сбивают его с ног первым же движением в бою, кидаются под ноги в морфболле когда ноги соединяются в момент шага)

5:20-6:15 - дефолт путь в Бринстар.

5:31 - Alcatraz escape - три отскока от нижних спиралей в стене - трюк непростой, экономит около 8 секунд вместо того чтобы подниматься справа и взрывать блоки.

5:46 - Энерджи танк (каждый ET восстанавливает фуллхп плюс добавляет 100 хп к общему (квадратики наверху слева) - максимум возможных танков 14, в этом ране их будет 8.

6:15-7:43 - зеленый и розовый бринстар до первого глитча

6:35 - Cамое известное применение мокболла - единственный способ пересечь опускающиеся шлагбаумы не имея спидбустера (подбирается намного позже в игре) - нужно для подбирания первых суперракет задолго до дефолтных первых суперов, которые в оригинале получаешь после убийства босса Spore Spawn, который во всех категориях давно даже не проходится. Супера открывают зеленые двери - 1шт. на дверь. Здесь наверху дважды используется трюк дэмэдж бустинг - за долю секунды до соприкосновения с врагом или с шипами первым коротким нажатием Вы меняете направление на противоположное от изначального и жмете кнопку прыжка с направлением прыжка вторым нажатием - идет отскок, который сейвит время).

мокболл который так и называется Brinstar Supers



Damage boosting (D-boosting)



6:57 - подбирается резерв танк (резерв танк работает когда ваше собственное видимое хп закончилось и добавляет резерв из хранилища - хп в резерв танк начинает фармиться тогда когда у вас уже фулл хп в наличии и сохраняется пока у вас есть ваши собственные хп, за весь ран он подбирает только один резерв танк, который его спасет в нижнем норфейре в последний момент перед схваткой с ридли)

7:08 - неудавшийся реверс мокболл (самый сложный мокболл в игре, нужно поймать момент длиной в 3 фрейма чтобы нырнуть под шлагбаум, на ютубе нет туторов как его делать, потому что это умеют делать всего несколько человек в мире - сейвит около 5 секунд, иначе нужно опять подниматься наверх)

7:43-8:50 - Потенциальный ран-киллер. Глитч с провалом в текстуры. Называется Moondance и ShinyZeni первый человек который его начал делать. Целую минуту он долбит кнопки смены направлений с максимальной скоростью чтобы в игре глюкнула раскадровка, который позволяет провалиться на дно бринстара (в оригинале для этого нужны павербомбы, которых еще нет и в оригинале их не должно быть еще минут 15) Глюк может и не сработать.

8:40 - момент срабатывания глитча, он проваливается сквозь блок бежит обратно и проваливается сквозь пол на дно бринстара. В any% это место не используется, а в 100% лучшие игроки мира здесь оказываются только через полчаса игры

8:50-9:41 - дефолт ран до Power Bomb, это первые ПБ в ране, хотя в обычных ранах на 100% это далеко не первые ПБ, а на any% вообще конкретно здесь не берутся. ПБ нужны для открытия желтых дверей, а также для уничтожения массивных препятствий в радиусе взрыва. В ране идет большой набор ПБ для использования трюка с лечилкой, называемом Crystal Flash. Когда у вас есть 10 ракет+10 суперов+11 пб и менее 30 энергии (резерв танки пусты) - вы выбираете пб, сворачиваетесь в морфболл, нажимаете и держите кнопки прицела вверх-вниз (L+R на снес-контроллере) и кнопку вниз на крестовине, выпуская пб вы продолжаете держать 3 кнопки, после детонации появляется огромный светящийся шар с черным силуэтом и у вас восстанавливается хп, но теряются вышеупомянутые боеприпасы, поэтому очень часто раннер фармит суперы и пб до определенного количества, невзирая на затраченное время, потому что по другому все равно не пройти, учитывая постоянно уменьшающееся здоровье в норфейре.

Crystal flash (объяснение в описании)



9:41-12:02 - т.н. Розовый бринстар. Фармятся дополнительные суперы и энерджи танки.

10:21 - Spore Spawn Skip. Супер выпускается с определенного пикселя, поэтому раннер приостанавливается отмеряя нужный пиксель - у всех этот пиксель в разных местах, например у меня в районе расположения одной ноги на маленьком круглом шарике из 3-х шариков, у него значительно правее - видимо ключ трюка в развертке экрана - этот трюк был открыт сравнительно недавно и позволяет пропустить босса Spore Spawn в 100% ране. Ракета рушит блок в стене и позволяет добраться до очередных суперов. С любого другого места ракета просто улетит в дыру, но блок не взорвется даже если вы подойдете вплотную к стенке - это ничего не поменяет.

Spore Spawn Skip



11:06 - мерцающая дверь означает что в помещении сначала нужно уничтожить всех врагов чтобы дверь открылась, поэтому после зачистки дверь сразу открывают чтобы при повторном заходе в это помещение не пришлось опять всех убивать, достаточно открыть дверь один раз и далее она будет срабатывать как обычная дверь.

11:08 - супер выпускается с нужного пикселя чтобы шлагбаум открылся

11:50 - Charge Beam (зажав кнопку вы заряжаете снаряд для нанесения большего урона). Зажав кнопку, но не стреляя - можно убивать врагов прыжком - ваш костюм в этот момент светится. Враги мрут от прикосновения к вам.

12:02-13:42 - Темный бринстар до красного бринстара

12:06 - отскок от трубы в точном фрейме для прохождения в темный бринстар (там где ранее он подобрал морфболл) - в этой области раннер дополнительно собирает ПБ и ЕТ.

12:47 - D-Boosting во врага для подбирания ET. Собственным прыжком без hi-jump boots (а их еще нет) до него не добраться. Очень тайминговый трюк так как данный тип врагов постоянно двигается а при приближении сразу спускается атаковать вас, а должен находиться как можно выше.

13:42 - Red Tower (протяженное как вверх так и вниз от центра помещение, хотя башней по факту не является)

14:10 - Спазер (тройной луч - тройной урон - все просто).

14:43-24:15 - Норфейр

15:02 - не умея делать мокболл до ледяного луча не добраться без спидбустера (которого еще нет)

15:08 - начинают уменьшаться жизни. В норфейре нужно иметь костюм защищающий от высоких температур (Varia Suit) - в оригинале забирается после встречи с крейдом - первым боссом, но в реверс босс ордере (обратном порядке боссов) Крейд идет последним, и костюм даже тогда уже не берется потому что уже не нужен.

15:16 - до узкой щели не добраться без отпрыга от стены, потому что еще нет hi-jump boots.

15:22 - луч заморозки (ice beam) - замораживает врагов, замороженных врагов можно использовать в качестве платформ для собственных перемещений, что будет использоваться далее в подводной зоне в маридии.

15:40 - Потенциальный ран-киллер - при возврате назад если неправильно сложиться в шар, достаточно маленькой ошибки и чел не успеет пролететь под спускающимся столбом, а на вторую попытку может не хватить хп. В условиях тильта при большой аудитории могут и дрогнуть нервы.

16:14 - hi-jump boots - увеличенный прыжок

16:41-17:08 - 3 комнаты со снижением хп - он прошел без ошибок и потерял больше половины.

17:08 - единственная передышка в норфейре это комната с пузырями (bubbles room) здесь хп не уменьшается, но и фармить хп здесь не на чем и нет времени. Используется заморозка для использования врага как платформы.

17:28 - Такие люки используются для фарма хп и оружия. Люк постоянно выпускает врага через одинаковый промежуток времени. Здесь раннер тратит время на фарм чтобы успеть добежать до спидбустера и обратно. На обратном пути он тоже фармит хп иначе он просто не успеет добраться до wave beam и вернуться оттуда. Повторюсь, RBO самая хардкорная и самая неоптимизированная категория в супер метроиде спустя 25 лет после выхода и нормальные люди так игру не проходят.

18:05 - спидбустер ускоряет вас и позволяет выполнять shinespark (суперпрыжок на всю длину свободной дистанции в помещении до первого препятствия. Возможно начать этот прыжок в одной комнате, залететь в заранее открытую дверь и пролететь всю следующую комнату. Чтобы выполнить шайнспарк вы разгоняетесь до максимума, затем жмете кнопку вниз и начинаете мерцать - в этот момент вы выбираете направление вверх+прыжок - летите вверх, жмете кнопку прицела вверх влево или вверх вправо - делаете диагональный прыжок, для горизонтального прыжка вы жмете вверх и сразу после этого жмете влево или вправо + прыжок)

Shinespark тутор

https://www.youtube.com/watch?v=CKXORVk3ZjM

19:19 - Волновой луч (Wave Beam) позволяет убивать врагов сквозь препятствия и открывать двери сквозь препятствия. Иногда целесообразно отключать Ice beam чтобы быстрее убивать врагов. При дефолтном прохождении, не умея отпрыгивать от стен до него не добраться без Grappling Beam (луч-присоска) (а его еще нет)

19:34 - прыжок выполняется с нужного пикселя чтобы не попасть в стену и не удариться об платформу. Если это сделать несвоевременно - платформа успеет опуститься и придется потратить время проходя один лишний ярус в соседней комнате слева. Выпрыгивающие драконы в следующей комнате отнимают 25 энергии - важно их доджить.

20:00 - без wave beam шлагбаум не откроется так как рычаг с другой стороны.

20:05 - неудавшийся дэмэдж буст. Раннер выпускает супер в стену сразу после начала падения и тем самым содрогает скалу и вражеский юнит по этой причине падает вместе с ним. Раннер делает это для того что провести демедж буст. Причем здесь дэмэдж буст активируется при погасании экрана в конце комнаты - в этом месте они соприкасаются, а происходит в начале следующей (да механика учитывает урон даже если он вам его не успел засчитать в конце прошлой комнаты)

20:23 - Crocomire - достаточно рандомный босс. В any% он не проходится вовсе, в 100% он проходится когда уже есть plasma beam - самый сильный луч в игре. Этот босс умирает только при падении в лаву. Данный боссфайт идет по принципу перетягивания канатов. Вы должны попасть ракетой или заряженным лучом в открывшийся рот. Получилось - он отступает. Промахиваетесь - он быстро приближается. При постоянных неудачах он в конце-концов прижмет вас к стене с шипами слева и вы уже не выйдете, озеро с лавой соответственно - справа. Рандомность заключается в том насколько часто он машет рукой и выпускает огненные шары изо рта, это может происходить как после каждой атаки, так и ни разу за весь файт. Здесь это произошло два  раза. От суперов он отступает дальше. ПБ приводят Крокомаера в ярость и вместо отступления он очень быстро надвигается. В дальнем конце комнаты находится энерджи танк. Не умея отталкиваться от стен до него не добраться без grappling beam (его еще нет).

20:54 - глитч с открыванием двери в противоположном конце комнаты. Раннер стреляет в нужный пиксель в стене и слышен звук открытия двери. Данный глитч существует в нескольких местах игры и везде нужно быть предельно точным при выстреле, поэтому раннеры вымеряют и выцеливают позицию

пример такого глитча в другом месте (это место начала игры где садится корабль (landing site), но на более высоком ярусе, куда не добраться без шайнспарка - дверь открывается совершенно в другом месте.



21:02 - Нет это не манипуляции с игрой. Просто идет катсцена агонии крокомайра и экран в это время все равно не дает идти влево. Далее идет отскок с морфболлом в воздухе просто чтобы на один прыжок меньше находиться в лаве, каждая единица хп на вес золота.

21:31 - Спидбустер с гораздо меньшим разбегом для его выполнения. Принцип достаточно прост, но требует координации и практики. Суть трюка в шагах модельки игрока. При движении слева-направо вы делаете короткое нажатие кнопки бега когда впереди правая нога и левая рука, далее вы делаете второе короткое нажатие по тому же принципу на следующем цикле, и на третьем идентичном цикле вы зажимаете кнопку. При движении справа-налево все наоборот - впереди левая нога и правая рука.

с 0:35 тутор где показано насколько быстрее такой бустер заряжается (на примере отметок в виде фонарей)

https://www.youtube.com/watch?v=QYt5BeGmGj4

21:35 - Горизонтальный шайнспарк в ранее открытую дверь (см. 20:54) и пролет над следующей комнатой. Заряд (мерцание) действует около 5 секунд, поэтому можно добежать или допрыгнуть до нужного места заранее зарядившись.

22:09 - камни нужно взорвать чтобы было пространство для разбега

22:13 - примерно на 60-70% прыжка кнопка отпускается и идет свободное падение и сворачивание в морф. При таком разбеге мокбол при приземлении максимально быстрый. Мокбол всегда быстрее обычного морфболла, но самый быстрый мокбол с самого большого разбега. Если зажать кнопку прыжка до самого конца то раннер врежется в стену и потратит лишние секунды. На обратном пути следует тоже расчитывать прыжок иначе не отпуская кнопку можно врезаться во врага и упасть в лаву внизу.

22:19 - Grappling Beam (луч-присоска) - позволяет использовать в определенных местах электрический луч присоску к потолку или к стенам, при этом кнопками влево и вправо на крестовине можно раскачиваться, набирая скорость для отталкивания, кнопками вверх и вниз регулировать высоту. Также можно собирать боеприпасы и хп после врагов лучом. В данном ране невозможно пройти подводную зону (маридию) без присоски, потому что не берется водный костюм (gravity suit). В any% не нужен, в 100% подбирается в конце и тоже только для коллекции. Причина - лишняя кнопка переключения оружия на интерфейсе и раннеры часто ошибаются с ней, потому что мышечная память порой опережает внимание к деталям. Поэтому к ней и рентген-очкам (x-ray scope) бегут в последнюю очередь, чтобы не нажимать без конца лишние разы переключение оружия. Особенно остра проблема с быстрым переключением оружия в самом конце рана - в первых 4 комнатах туриана.

 

22:41 - не умея делать walljumping приходится возвращаться наверх стандартным путем - в комнате где вы подобрали grappling beam вы поднимаетесь наверх и с помощью этой самой присоски пересекаете протяженное озеро, ошибаясь единожды падаешь в воду и приходиться мучительно выплывать обратно, один из самых раздражающих моментов, когда я проходил игру первый раз.

 

23:22 - такие лечилки стоят в нескольких местах игры, также есть такие с восстановлением стандартных ракет. Полное восстановление всех видов боеприпасов возможно только если вы вернетесь на корабль в самое начало игры.

 

23:30 - применение луча-присоски возможно только вот на таких белых блоках с крестиком, в других местах не цепляется. Поэтому для казуальных игроков многие зоны в игре остаются недоступными пока нет данного предмета.

 

23:46 - главный ран-киллер в игре. Вероятность смерти максимальная, малейшая ошибка карается.

1) Не имея ни одного костюма бесполезно делать прием Lava Spark (шайнспарк в лаве делается в any% ранах, тутор ниже) - потому что под лавой как и под водой просто нет скорости с дефолтным костюмом, тогда как с Varia Suit можно проделать шайнспарк, а с Gravity Suit вообще нет урона в лаве верхнего норфейра. 

2) Начнем с того что заходить в комнату надо если не с максимальным, то с очень близко к максимальным хп, поэтому если раннер успел накосячить после лечилки еще до этой комнаты, то нет даже смысла сюда лезть.

3) У вас должно быть минимум 10ракет+10 суперов + 11 ПБ - иначе вы не сделаете Crystal Flash, а хп поблизости вообще нигде нет, еще пока вы будете на лифте спускаться у вас еще хп снимется.

3) Прохождение задано жесткими рамками времени, в лаве здоровье тратится еще быстрее, учитывая что есть еще и дефолтное уменьшение жизни - на все про все 12-12,5 секунд с 6 танками хп при совершенно ином контроле персонажа. Управление в замедлении намного сложнее и отталкиваться от стен нужно в самый оптимальный момент разворота модели персонажа ногами в стенку.

4) Сначала вы должны за минимальное голичество движений добраться до левой стены озера лавы, затем запрыгнуть на первую голову, затем умудриться оттолкнуться от второй на налетев на шипы - иначе падение вниз и смерть. На экране видно что несмотря на идеальный отскок он пролетает в миллиметре от зоны атаки нижнего шипа. Шипы в игре довольно подлые и иногда кажется что у них чуть больше радиус поражения чем показан на экране. Словом порой игра считает что ты его задел, а на самом деле нет.

5) Самый сложный момент комнаты - отталкивание от нижнего апекса правой стены так чтобы не столкнуться с головой справа. Примерно возможное место отталкивания - 2-3 пикселя от нижнего края, словом нужна предельная точность. При выныривании, когда игра внезапно остановилась, у раннера восстановилось немного хп - это сработал резерв танк, подобранный еще в начале игры, таким образом трата времени на его подбирание оказалась не напрасной.

6) Далее после резерв танка сразу следует прием Crystal Flash (см. 8:50-9:41) потому что больше никак не выжить. Напомню что помимо боеприпасов нужно меньше 30 хп чтобы оно сработало, но если у вас менее 36 хп в момент выпуска ПБ (т.е. начала трюка) то вы не успеете применить прием - умрете быстрее.

 

Lava Spark (короткий спидбустер+дэмэдж бустинг+шайнспарк в точный момент времени, проходится на any%)

 

24:20 - Нижний Норфэйр

 

24:27 - Добраться до золотого Торизо быстрее пойдя налево, но сначала нужно добраться до лечилки, иначе он просто не успеет победить босса.

 

24:44 - Потенциальный ран-киллер - глитч с зеленым столбом (открывается только суперами). Нужно выстрелить в нужный пиксель в нужный момент времени. Раннеры часто расходуют весь набор суперов так и не пройдя столб и в итоге умирая, а значит приходится проходить озеро с лавой по новой - потому что сохранялок то и нет в этих местах. Летающие враги всегда оставляют после себя суперы.

 

тутор от самого раннера по этому месту

 

25:15 - Screw Attack позволяет парить в воздухе (не летать), потому что нужно постоянно поддерживать высоту нажатием прыжка. Делать это нужно ритмично, слишком теряя высоту вы потеряете управление. Словом нужно чувствовать полет, казалось бы вещь облегчает игру, но далеко не всегда и везде, тем не менее вещь будет нужна в некоторых местах. Помимо этого прыжком на врага можно этого врага уничтожить. Прыжок как-бы выпускает лучевое лезвие вокруг игрока, также срабатывает как щит от выпускаемых снарядов во время прыжка.

 

 

 


 
Изменено пользователем quatro_ekanet1
DiMyRG, Mustache и Colonel Cassad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маффин будет проходить варик лол

А куда ЗВ делись?

N++ любопытно посмотреть и halo в коопе

 

Завтра в 10:50 Awful Block


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мафин как всегда охуенен был

ран по варику 3 маст си

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так же маст си Silent Hill от Кранчи

И европейский экстрим по МГС таки вышел годным


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ран ларки чет не самый интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ран прея был охуенным

жаль что бабу с дивана, наверное, пожизненно забанят с гдк


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просрал прей, над глянуть обязательно, ток на финальную заставку и титры успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пожизненно забанят с гдк
смисли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Щас будет некродансер а через часа полтора дед целс

В сетап блоке капхед - неужели мексиканский бегун будет проходить


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шок на Crypt of the NecroDancer

шо он творит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за сессии даже нет возможности насладиться спидранами. Буду флексить на зимнем ESA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня метроид фьюжн, диабло амазонка, вайс сити от лучшего комментатора и 3-х часовая гонка покемон голд для отбитых

Еще пятница а уже почти чемодан денег нафармлен


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Троллебасинский РНГ на диабло

блять миллион набрали во время массового обсера по Дивинити


Изменено пользователем quatro_ekanet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...