LightSight #5901 2 апреля 2018 Скоро догоним Америку В центре Ростова к ЧМ-2018 установят 250 баннеров, имитирующих красивые здания. Когда европейские туристы приедут, город должен выглядеть ухожено и красиво. Как будто мы тоже богатые и успешные. Всё лучшее западу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iloveurmommy #5902 2 апреля 2018 По-моему вы зря доебались до самолетов , челик все по пунктам расписал и вроде все логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #5903 2 апреля 2018 В россии на иностранные самолеты дополнительный налог вроде Пиндосы поднасрали и не дают возможности вкладывать в отечественную авиапромышленность Хорошо, что пришёл запад с санкциями и подкинул мотивашек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5904 2 апреля 2018 моя основная мысль была, что регистрация делается один раз, и если самолет меняет несколько хозяев, номер остается при нем. когда самолет берут в лизинг у завода изготовителя или выкупают у другой компании номер остается прежним. у нас как и у большинства авиакомпаний в мире самолеты взяты в лизинг. у трансаэро самолеты 15 летней давности поменявшие не одного эксплуатанта, большая часть парка (у трансов парк из 100 самолетов был) перешла в аэрофлотсамолеты с бермудской регистрацией как правило летали на африканских направлениях и их нашим авиакомпаниям было тупо дешевле брать (это я знаю из внутренней кухни трансов) в конвенции ты найдешь как регистрирует, кем, и зачем.думаю дальше сложишь логическую цепочку. ни трансы ни аэрофлот ни с7 ни россия ни ютейр НЕ занимаются регистраций ВС. Вот если какойнибудь новый сухой суперджет будет зареган на бермудах, тогда можно задавать вопросы, причем не к аэрофлоту а к кб сухой Спасибо большое что повторил Википедию Я столько узнал нового (нихуя) Я так понимаю инфы про "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" не предвидится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #5905 2 апреля 2018 (изменено) По-моему вы зря доебались до самолетов , челик все по пунктам расписал и вроде все логично Но ведь он ничего не написал Изменено 2 апреля 2018 пользователем LightSight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5906 2 апреля 2018 В россии на иностранные самолеты дополнительный налог вроде Пиндосы поднасрали и не дают возможности вкладывать в отечественную авиапромышленность Хорошо, что пришёл запад с санкциями и подкинул мотивашек А при чем тут отечественная авиапромышленность Не регистрируют в РФ потому что никому нахуй не сделось ебаться с законодательством РФ где у тебя могут в любой момент спиздить самолет И конечно же банки не дают тебе бабла на самолеты с такой регистрацией Это я повторил википедия почти дословно есси чеАерофлот мог бы зарегить новые самолеты в РФ еслиб хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5907 2 апреля 2018 АЛЛО АЭРОФЛОТ НЕ РЕГИСТРИРУЕТ САМОЛЕТЫ!!!! vids) понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kabz #5908 2 апреля 2018 ебать пулеметов Удачи молодым революционэрам Хозяин игорька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #5909 2 апреля 2018 вова тупое животное, не может понять, что самолет не покупают авиакомпании, а берут в лизинг, а регистрируют их на бермудах лизинговые компании которые к России наверное даже никакого отношения не имеют. Так для примера нашёл Сбербанк Лизинг и ее два новых самолета сухой суперджет сто и номера там RA - 89057 и RA – 89058. удивительно правда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #5910 2 апреля 2018 Хватит уже дожирать первоапрельские фейки, блятьВкиньте еще по разу шария, поддерживающего Навального и успокойтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5911 2 апреля 2018 вова тупое животное, не может понять, что самолет не покупают авиакомпании, а берут в лизинг, а регистрируют их на бермудах лизинговые компании которые к России наверное даже никакого отношения не имеют. Так для примера нашёл Сбербанк Лизинг и ее два новых самолета сухой суперджет сто и номера там RA - 89057 и RA – 89058. удивительно правда ? Что из этого не написано в ссылке на педию придурошный ?АЛЛО АЭРОФЛОТ НЕ РЕГИСТРИРУЕТ САМОЛЕТЫ!!!! Аерофлот мог бы зарегить новые самолеты в РФ еслиб хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5912 2 апреля 2018 моя основная мысль была, что регистрация делается один раз, и если самолет меняет несколько хозяев, номер остается при нем. когда самолет берут в лизинг у завода изготовителя или выкупают у другой компании номер остается прежним. у нас как и у большинства авиакомпаний в мире самолеты взяты в лизинг. у трансаэро самолеты 15 летней давности поменявшие не одного эксплуатанта, большая часть парка (у трансов парк из 100 самолетов был) перешла в аэрофлотсамолеты с бермудской регистрацией как правило летали на африканских направлениях и их нашим авиакомпаниям было тупо дешевле брать (это я знаю из внутренней кухни трансов) в конвенции ты найдешь как регистрирует, кем, и зачем.думаю дальше сложишь логическую цепочку. ни трансы ни аэрофлот ни с7 ни россия ни ютейр НЕ занимаются регистраций ВС. Вот если какойнибудь новый сухой суперджет будет зареган на бермудах, тогда можно задавать вопросы, причем не к аэрофлоту а к кб сухойСпасибо большое что повторил Википедию Я столько узнал нового (нихуя) Я так понимаю инфы про "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" не предвидится какую блять википедию я повторил?)))99% самолетов в рф взяты в лизинг. Большинство самолетов в рф зареганы в ирландии и бермудах. Регали их не авиакомпании. Большиство самолетов летало в африке и они тупо дешевле блять. Поэтому у нас летают самолеты с регой в бермудах, а у люфтганзы с регой дойч.А не потому что блять аэрофлот так захотел и зарегал самолетики...Пиздец нахуй я в этот топик зашел опять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #5913 2 апреля 2018 лучше бы обсудили с пидорахами почему арабские шейхи выбирают только между Боингом и Аеробусом, а не между ними + Туполевым и Сухим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5914 2 апреля 2018 вова тупое животное, не может понять, что самолет не покупают авиакомпании, а берут в лизинг, а регистрируют их на бермудах лизинговые компании которые к России наверное даже никакого отношения не имеют. Так для примера нашёл Сбербанк Лизинг и ее два новых самолета сухой суперджет сто и номера там RA - 89057 и RA – 89058. удивительно правда ?Что из этого не написано в ссылке на педию придурошный ?АЛЛО АЭРОФЛОТ НЕ РЕГИСТРИРУЕТ САМОЛЕТЫ!!!!Аерофлот мог бы зарегить новые самолеты в РФ еслиб хотелбоже какой ты вова тупой.Я тебе скинул ссылку на конвенцию. Там написано кто регистрирует самолеты. Авиакомпании не регистрируют блять самолеты. Даже если бы аэрофлот захотел зарегать самолеты в рф он не смог бы этого сделать. Почетай блять документ а не ебаную википедию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5915 2 апреля 2018 какую блять википедию я повторил?)))99% самолетов в рф взяты в лизинг. Большинство самолетов в рф зареганы в ирландии и бермудах. Регали их не авиакомпании. Большиство самолетов летало в африке и они тупо дешевле блять. Поэтому у нас летают самолеты с регой в бермудах, а у люфтганзы с регой дойч.А не потому что блять аэрофлот так захотел и зарегал самолетики...Пиздец нахуй я в этот топик зашел опять Ты повторил ссылку из педии которую я давал Что ты заладил со своим Аэрофлотом - ты у нас говорил что "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Кстате раз ты эксперт - Аэрофлот не покупал новые самолеты вообще (например у Боинга) последние 15 лет ? Я тебе скинул ссылку на конвенцию. Там написано кто регистрирует самолеты. Авиакомпании не регистрируют блять самолеты. Даже если бы аэрофлот захотел зарегать самолеты в рф он не смог бы этого сделать. Почетай блять документ а не ебаную википедию. Можно ссылочку из документа где говорится что новые самолеты для Аэрофлота запрещено регистрировать в РФ Меня реально забавляет как ты слился с "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" После того как я тебе уже два раза сказал что меня не волнует КАК самолеты регистрируют - ты продолжаешь тыкать своей конвенцией называя меня тупым))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #5916 2 апреля 2018 (изменено) Блять РЕГИСТРИРУЕТ НЕ АВИАКОМПАНИЯ Какой-нибудь КБ Сухой может его зарегать для аэрофлота, аэрофлот для себя нет. Ссылку я уже скидывал, помоему ты ее даже не открывал, потому что ты нонстоп повторяешь одно и тоже про регистрацию самолета аэрофлотом. пиздец Даже блять боинг или эирбас может зарегать самолет для аэрофлота. привожу тебе аналогиюдетям до 18+ нельзя покупать алкоголь, но они могут попросить взрослого дядю купить им пивасдети это авиакомпания, дядя это КБ и лизинговые компании ито не факт, пивас это регистрационный номер самолета единственная разница что у авиакомпании нет ограничания на 18+так понятнее? Изменено 2 апреля 2018 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #5917 2 апреля 2018 блять какойже вова дурак просто непробиваемый дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova #5918 2 апреля 2018 Блять РЕГИСТРИРУЕТ НЕ АВИАКОМПАНИЯ Какой-нибудь КБ Сухой может его зарегать для аэрофлота, аэрофлот для себя нет. Ссылку я уже скидывал, помоему ты ее даже не открывал, потому что ты нонстоп повторяешь одно и тоже про регистрацию самолета аэрофлотом. пиздец Даже блять боинг или эирбас может зарегать самолет для аэрофлота. А то есть мы оказывается обсуждали семантику слова "регистрировать" Например мне можно говорить "я зарегистрировал себя в отеле" ? или разрешено только "отель зарегистрировал меня"блять какойже вова дурак просто непробиваемый дебил А дурак потому что ты высрал инфушу которая есть по моей ссылке страничной давности ? Ну ланБлять РЕГИСТРИРУЕТ НЕ АВИАКОМПАНИЯ Какой-нибудь КБ Сухой может его зарегать для аэрофлота, аэрофлот для себя нет. Ссылку я уже скидывал, помоему ты ее даже не открывал, потому что ты нонстоп повторяешь одно и тоже про регистрацию самолета аэрофлотом. пиздец Даже блять боинг или эирбас может зарегать самолет для аэрофлота. привожу тебе аналогиюдетям до 18+ нельзя покупать алкоголь, но они могут попросить взрослого дядю купить им пивасдети это авиакомпания, дядя это КБ и лизинговые компании ито не факт, пивас это регистрационный номер самолета единственная разница что у авиакомпании нет ограничания на 18+так понятнее? Дружище, давай на секундочку вообразим что "мне понятно" И ты ответишь на конкретные вопросы: Можно ссылочку из документа где говорится что новые самолеты для Аэрофлота запрещено регистрировать в РФ Меня реально забавляет как ты слился с "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#swag #5919 2 апреля 2018 А то есть мы оказывается обсуждали семантику слова "регистрировать" Например мне можно говорить "я зарегистрировал себя в отеле" ? или разрешено только "отель зарегистрировал меня" TAHK-TM понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #5920 2 апреля 2018 какую блять википедию я повторил?)))99% самолетов в рф взяты в лизинг. Большинство самолетов в рф зареганы в ирландии и бермудах. Регали их не авиакомпании. Большиство самолетов летало в африке и они тупо дешевле блять. Поэтому у нас летают самолеты с регой в бермудах, а у люфтганзы с регой дойч.А не потому что блять аэрофлот так захотел и зарегал самолетики...Пиздец нахуй я в этот топик зашел опять Ты повторил ссылку из педии которую я давал Что ты заладил со своим Аэрофлотом - ты у нас говорил что "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" Кстате раз ты эксперт - Аэрофлот не покупал новые самолеты вообще (например у Боинга) последние 15 лет ? Я тебе скинул ссылку на конвенцию. Там написано кто регистрирует самолеты. Авиакомпании не регистрируют блять самолеты. Даже если бы аэрофлот захотел зарегать самолеты в рф он не смог бы этого сделать. Почетай блять документ а не ебаную википедию. Можно ссылочку из документа где говорится что новые самолеты для Аэрофлота запрещено регистрировать в РФ Меня реально забавляет как ты слился с "большинство регистрируют в бермудах и ирландии" После того как я тебе уже два раза сказал что меня не волнует КАК самолеты регистрируют - ты продолжаешь тыкать своей конвенцией называя меня тупым))) https://thequestion.ru/questions/33201/pochemu-rossiiskie-aviakompanii-vklyuchaya-dazhe-aeroflot-registriruyut-samolety-v-ofshorakhhttp://www.cls.ru/rus/press-centr/publikacii/gde-propisat-samolet/ в отличие от Европы, в воздушном законодательстве России не создана детально проработанная нормативно-правовая база и отсутствуют четкие процедуры по вопросам поддержания летной годности воздушных судов. Проще сказать, бардак и дикая бюрократия в этом вопросе. "Поставить на учёт" самолёт выходит не просто дорого и сложно, но и очень долго, а затем сертификат лётной годности необходимо обновлять. Все эти законы, правила, ключевые люди и механизмы постоянно меняются. А авиакомпаниям нужны предсказуемость и гарантии - им летать нужно, пассажиров возить. Да и зарубежные лизингодатели, по понятным причинам, избегают нашего реестра и эксплуатации самолетов по непонятным им правилам - в конце концов, они тоже несут ответственность за самолёты.Привлекательность таких мест регистрации, как Каймановы острова, Бермуды и Аруба повысилась благодаря заключению ряда соглашений с другими государствами о применении статьи 83bis Чикагской конвенции, на основе которой осуществляется передача определенных обязанностей по поддержанию летной годности государству, в котором судно будет базироваться и эксплуатироваться. Такие соглашения позволяют в упрощенном порядке эксплуатировать ВС за пределами страны его регистрации. Наиболее известным примером регистрации ВС за рубежом является регистрация самолетов Аэрофлота, на Бермудах, с бортовыми номерами серии VP-B[XX]. Для некоторых собственников главным критерием выбора места регистрации является наличие упрощенного правового регулирования. Например на острове Мэн, Каймановых островах, Бермудах и Арубе процесс регистрации ВС достаточно прост, несмотря на тенденцию к ужесточению существующего режима в связи с возросшими требованиями ИКАО. BRA_HAYFA понравилось это Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение