E1azor #1181 25 ноября 2018 (изменено) переформулировал нормально: Заданы 2 набора шаров: S1 и S2 (каждый шар задаётся координатами центра и радиусом).Требуется для каждого шара из S2 найти те шары из S1, которые его пересекают.Известно, что:1) если взять любые 2 шара из S1, то объём их пересечения между собой не большой по сравнению с объёмами шаров данной пары (пусть объём пересечения составляет не более 10% от объёма меньшего шара данной пары)2) если взять любые 2 шара из всех заданных (S1 и S2), то их объёмы не сильно отличаются (пусть не более чем в 50 раз) то есть заданы множества типа таких (чёрные - S1, красные - S2): Изменено 25 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katya Kishchuk #1182 25 ноября 2018 Чё-то открыл, а там овер9000 формул и графики. Из всего этого я понял, что там что-то про соотношение давления, температуры и объёма (из школы ещё помню такое) и про сверхзвуковые и дозвуковые скорости. Дальше тяжко. Я так понимаю ты в этой среде работаешь. Неужели тебе приходится каждый день решать диффуры эти? Или это всё за тебя программы делают? 68. Вам дан макет горы ( обычный конус) и 2 точки. Одна лежит у основания (точка А), а другая (Б) - на середине горы, вдоль линии, соединяющей точку А и вершину. Надо построить серпантин, который, разумеется, будет проходить вокруг горы. Вопрос. Каким образом можно построить серпантин наименьшей длины из точки А в БПойти по касательной к верхней окружности, поднявшись закончить круг Цитата ^ удалениеЯ тут номер один среди маленьких сук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1183 25 ноября 2018 (изменено) Нарисуй, плиз. Звучит неправильно. Я, если чё, имел ввиду вот такую ситуацию. @@E1azor хз, моё решение вроде всё ещё работает. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katya Kishchuk #1184 25 ноября 2018 Кажется будет такой вид сверху Цитата ^ удалениеЯ тут номер один среди маленьких сук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1185 25 ноября 2018 ну в смысле, траектория зависит от максимального допустимого уклонаесли он полагается постоянным, то спираль архимеда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1186 25 ноября 2018 (изменено) ^^В общем надо доказать, что это самый короткий путь (красивое доказательство). Этот ответ 99% неправильный чисто из соображений возможностей где-нибудь сгладить твой резкий переход на верхнюю окружность. ^Хз, не уверен, что здесь эта спираль уместна. Тут могут быть и спуски так-то, если гора пологая. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1187 25 ноября 2018 (изменено) так в смысле "самое короткое расстояние"самое короткое расстояние между точкой на основании и произвольной точкой на сечении некоторой высоты в любом случае прямая будет, если чотолько в таком случае уклон будет равен углу образующейа что требуется-то вообще? Изменено 25 ноября 2018 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #1188 25 ноября 2018 (изменено) нужно чтобы был 1 оборот и минимальный путь(длина привой) Пойти по касательной к верхней окружности, поднявшись закончить круг это разьве не ответ? моё решение вроде всё ещё работает. |S1|*|S2| - слишком долго, или у тебя что-то другое имеется в виду Изменено 25 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1189 25 ноября 2018 (изменено) Рисунок выше вон есть. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1190 25 ноября 2018 а где сказано про 1 оборот?геодезическая на конусе не подойдёт для строительства серпантина, повторяю, потому что в ней уклон не учитывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1191 25 ноября 2018 (изменено) будет проходить вокруг горы ^^^ Звучит неправильно + надо доказать (а доказательство ответа простое - подсказка: в условии указано, что вам макет дан) |S1|*|S2| - слишком долго, или у тебя что-то другое имеется в видуДа, я о том и говорил. Ну типа как ещё-то, если у тебя 3 + 3 шара, то я хз, какой алгоритм будет быстрее подсчёта 9 расстояний, учитывая произвольность позиций шаров. Неужели решение кроется вот в этих непонятных процентах пересечения? Изменено 25 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #1192 25 ноября 2018 (изменено) если их фиксировано 9 то ясно что за константу решается, надо чтобы норм работало когда много шаров (пусть 100000 + 100000) Почему же у ракеты расширяющееся сопло?чтобы внутренняя энергия газа успела перейти в кинетическую Изменено 25 ноября 2018 пользователем E1azor Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1193 25 ноября 2018 Я так понимаю ты в этой среде работаешь. Неужели тебе приходится каждый день решать диффуры эти? Или это всё за тебя программы делают? Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #1194 25 ноября 2018 что за рофлы конечно численно решают почти всё (абсолютно всё) Цитата всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1195 25 ноября 2018 (изменено) >Звучит неправильно + надо доказать (а доказательство ответа простое - подсказка: в условии указано, что вам макет дан)и чё там доказывать, если центральный угол меньше 180 – то просто рисуешь прямую на развёртке, если больше – то соединяешь прямой "вне" развёртки и потом нужно посмотреть во что вырождается эта прямая в заданной развёрткеочевидно, что в часть окружности на заданной высоте и в прямую, соединяющую эту окружность с начальной точкой на окружности радиуса основания, очевидно, что на развёртке это будет касательнаяно суть реального серпантина же не в том, чтобы, ну, переводя математику в реальные вещи, длина дорожного полотна была минимальнаясуть в том, что необходимо преодолеть перепад высот таким образом, чтобы продольный уклон был не больше допустимогои в таком случае, если ты вводишь условие, что нужно минимизировать длину, этому будет удовлетворять винтовая линия с постоянным (максимально допустимым) углом пересечения с образующимина развёртке это и будет спираль архимеда Изменено 25 ноября 2018 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1196 25 ноября 2018 ...то просто рисуешь прямую на развёртке...Всё, всё, не души, господи. 69. Дана шахматная доска. Посчитайте количество четырёхугольников Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katya Kishchuk #1197 25 ноября 2018 (8+7+6+5+4+3+2+1)^2 + доска(еще+2 если доска складывается пополам) Цитата ^ удалениеЯ тут номер один среди маленьких сук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1198 25 ноября 2018 (изменено) Доска уже учитывается в сумме. Половинки уже посчитаны среди всех сумм (хз, как ты считал, если у тебя такие идеи возникают). Так-то да, ответ без +доска(...) правильный. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katya Kishchuk #1199 25 ноября 2018 Физический объект доска, ну же)) Цитата ^ удалениеЯ тут номер один среди маленьких сук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #1200 25 ноября 2018 Ебать, ну ок. 70. Строим фигуру таким образом: к 1на1 квадрату клеим к наибольшей его стороне (к любой, ибо это квадрат, хуле) квадрат со стороной, равной длине той (т.е. длиной 1), к которой клеим. В итоге получаем 2 на 1 прямоугольник. Дальше к этому прямоугольнику клеим к наибольшей его стороне (стороне длиной 2) квадрат и опять получаем новый прямоугольник, но уже 3 на 2. Продолжаем процесс до 1000го квадрата. Вопрос: чему равна длина стороны этого квадрата. Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение