Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

 

Ранняя игра

В ранней игре позиционирование простое. У вас всего два варианта расстановки, в зависимости от набора юнитов:

1. Расстановка по прямой линии.

Если у вас несколько юнитов ближнего боя, ставьте их как можно ближе к врагу, чтобы они могли сразу вступить в бой. Ставить юнитов ближнего боя на 2/3 линию не имеет смысла, т.к. они будут позже добираться до врага и вносить меньше пользы. Прямой ряд — обычный выбор при таком наборе фигур.

Auto_Chess_Positioning_0.max-950x950.jpg

В этом примере Lone Druid высокого ЛВЛа стоит впереди, чтобы принять на себя больше урона и как можно скорее призвать медведя.

 

Данная расстановка также полезна для убийц, однако они должны стоять не на первой, а на последней линии — так убийцы запрыгнут прямо за спину к врагам:
Auto_Chess_Positioning_3.max-950x950.jpg

 

 

2. Угловая расстановка.

Если у вас есть юниты дальнего боя, наносящие главный урон (СФ, маги, охотники и т.д.), которым требуется защита, делайте наоборот. Вы хотите привлечь врага к себе, так что юнитов нужно ставить как можно дальше от опасности. 

Танков направляем на внешний слой (первый ряд), а демедж дилеров за них. Однако, постановка тонких демедж дилеров за танками, но без защиты сзади, может стать угрозой для них при игре против убийц.

Самого главного танка нужно ставить в ближайший к противнику угол.

 Auto_Chess_Positioning_4.max-950x950.jpg

В данной ситуации, СФы стоят в безопасной точке, а Кунка — главный танк, т.к. нам нужно, чтобы его ультимейт был скастован как можно быстрее.

 

Средняя-поздняя игра.

В средне-поздней игре важно не только подумать о демедж дилерах и танках, но и о юнитах, наносящих урон по области (AoE). Их нужно расположить так, чтобы они использовали способности как можно эффективнее.

Избегаем урона по области:

Плохо, когда вся армия попадает под корабль Кунки. Особенно к этому уязвима "Угловая расстановка", так что понадобится немного раскидать юнитов по полю. Есть несколько эффективных способов это сделать.

  1. Главную армию держите в одном углу, но 1-2 танка расположите вдали от остальных, чтобы они смогли привлечь внимания врага и, возможно, даже принять 1-2 заклинания, обезопасив от них остальных.

Auto_Chess_Positioning_1.max-950x950.jpg

На данной картинке Клокверк и Тимбер привлекают внимание, пока оставшаяся армия расположена по центру. 

  2. Разделите своих юнитов в две отдельные группы. Для того, чтобы так сделать, понадобится хотя бы один демедж диллер и хороший танк в каждую группу. Если одна группа будет намного слабее второй, это создаст немало проблем. Нам нужно, чтобы одна из групп не попадала под AoE заклинания и смогла нанести урон для победы.

Auto_Chess_Positioning_2.max-950x950.jpg

 

Использовать заклинания первым:

Использование AoE способностей раньше противника может решить исход раунда. Тайдхантеру, Дизраптору, Энигме и Кунке особенно важно первыми применить способности, однако это также важно сделать таким юнитам, как Лон Друид и Ликан, чьи саммоны могут сильно помочь.

Самое важное здесь — чтобы юнит успел скастовать свою способность, но для этого ему понадобится пережить входящий урон и не умереть до использования.

Это означает, что вам нужно учесть "танковость" юнита, т.е. сможет ли он принять достаточное количество урона для использования своей способности. В общем, юниты 2-го или 3-го уровня с небольшим количеством танковых предметов, могут смело отправляться вперёд всех остальных, и шанс их смерти до использования способности будет стремиться к нулю.

Однако у юнитов первого уровня ситуация другая. У вас есть два варианта:

1. Держать их во втором ряду, но достаточно близко к танкам, чтобы они смогли принять на себя хотя бы немного урона от юнитов дальнего боя или AoE урона.

2. Держать их в первом ряду, но вплотную к танкам, чтобы они принимали на себя только часть урона. Это немного более рискованный путь, однако более эффективный.

Расстановка при сражении 1 на 1 за первое место:

Расстановка важна в ранней и средней игре, но не так, как сам состав армии и экономика. Когда вы сражаетесь за первое место, ситуация другая, и расстановка является ключевым фактором.

Позиционирование юнитов на данном этапе становится очень ситуативным, и тяжело описать алгоритм его создания. 

Savjz_dac.max-950x950.jpg

В этой ситуации Savjz сделал следующее:

 Войска расставлены очень широко, чтобы избежать AoE урона по всем сразу от одного скилла.

 Медуза, Дизраптор и Минёр находятся в первом ряду. Savjz хочет быть уверен в том, что они используют свои ультимейты как можно быстрее, и для него не важно, что потом они погибнут.

 Во втором ряду за ними стоят Дум, Кунка и Тайдхантер. Это танковые юниты с такими же важными ультимейтами, и Savjz ожидает, что они будут использованы сразу после ультимейтов Медузы и Дизраптора. Важное замечание — перед ними есть свободное место, потому что это юниты ближнего боя, так что они прыгнут прямо к врагам и сразу начнут получать небольшой урон, что ускорит каст ультимейта.

 В третьем ряду стоит Бетрайдер, у которого нет важного для каста заклинания, однако у него третий уровень, что позволит ему наносить достаточное количество урона и немного танковать, когда передние ряды погибнут.

 На заднем ряду находятся Вич Доктор, Шадоу Шаман и Тролль. Это тонкие юниты, которые должны выжить как можно дольше. Тролль — главный демедж диллер с автоатаки, так что для него важно получить максимальное количество времени. Заметьте: Тролль и Шадоу Шаман находятся на правом краю поля. Это даёт им больше шансов пережить AoE заклинание, если юниты врага расположены в левой части поля. Вич Доктор находится на левом краю поля. Это уменьшает шанс того, что все три юнита попадут под один AoE скилл. В то же время, если юниты врага расположены слева, Вич Доктор начнёт получать урон раньше Тролля, что позволит ему использовать каски, и у Тролля будет больше времени для нанесения урона с руки. 

Контр-расстановка:

Контр-расстановка — проверка поля оппонента и изменение своей расстановки в соответствии с расположением его юнитов, чтобы увеличить шансы на победу.

В первую очередь, вам нужно избегать Тайдхантера, Дизраптора и Минёра. Посмотрите, где они стоят у врага и уводите своих главных демедж-дилеров как можно дальше от них. 

Лучший выход — оставлять юнитов-танков как "приманку" для AoE заклинаний врага. Намного лучше подставить под AoE 1/3 армии, чем всю армию, и это может изменить игру.

Данный способ работает и в другую сторону — посмотрите, где у врага стоят основные силы, и расположите своих юнитов с AoE поближе к ним с другой стороны карты.

Игра против убийц с "Угловой расстановкой" (и против волков на 15 раунде!):

Если у вашего противника есть убийцы, то не оставляйте своих юнитов в привычной расстановке (танки спереди, демедж-диллеры сзади). Убийцы просто прыгнут вам за спину — так что сзади также нужно несколько танков. 

В то же время, не следует оставлять переднюю линию без танков. Оставьте тут 1-2 танка, чтобы напасть на переднюю линию противника.

Такая же тактика используется против волков на 15 раунде. Не забудьте перед этим раундом расположить несколько танков сзади.

Спасибо за чтение, сурс: https://www.dotahaven.com/en/guide/dota-auto-chess-positioning-guide/

 

 

  :trollface:


Изменено пользователем vostellarg
Lithium, kostyanaghanim, P1dJoHN и 6 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ранняя игра

В ранней игре позиционирование простое. У вас всего два варианта расстановки, в зависимости от набора юнитов:

1. Расстановка по прямой линии.

Если у вас несколько юнитов ближнего боя, ставьте их как можно ближе к врагу, чтобы они могли сразу вступить в бой. Ставить юнитов ближнего боя на 2/3 линию не имеет смысла, т.к. они будут позже добираться до врага и вносить меньше пользы. Прямой ряд — обычный выбор при таком наборе фигур.

Auto_Chess_Positioning_0.max-950x950.jpg

В этом примере Lone Druid высокого ЛВЛа стоит впереди, чтобы принять на себя больше урона и как можно скорее призвать медведя.

 

Данная расстановка также полезна для убийц, однако они должны стоять не на первой, а на последней линии — так убийцы запрыгнут прямо за спину к врагам:

Auto_Chess_Positioning_3.max-950x950.jpg

 

 

2. Угловая расстановка.

Если у вас есть юниты дальнего боя, наносящие главный урон (СФ, маги, охотники и т.д.), которым требуется защита, делайте наоборот. Вы хотите привлечь врага к себе, так что юнитов нужно ставить как можно дальше от опасности. 

Танков направляем на внешний слой (первый ряд), а демедж дилеров за них. Однако, постановка тонких демедж дилеров за танками, но без защиты сзади, может стать угрозой для них при игре против убийц.

Самого главного танка нужно ставить в ближайший к противнику угол.

 Auto_Chess_Positioning_4.max-950x950.jpg

В данной ситуации, СФы стоят в безопасной точке, а Кунка — главный танк, т.к. нам нужно, чтобы его ультимейт был скастован как можно быстрее.

 

Средняя-поздняя игра.

В средне-поздней игре важно не только подумать о демедж дилерах и танках, но и о юнитах, наносящих урон по области (AoE). Их нужно расположить так, чтобы они использовали способности как можно эффективнее.

Избегаем урона по области:

Плохо, когда вся армия попадает под корабль Кунки. Особенно к этому уязвима "Угловая расстановка", так что понадобится немного раскидать юнитов по полю. Есть несколько эффективных способов это сделать.

  1. Главную армию держите в одном углу, но 1-2 танка расположите вдали от остальных, чтобы они смогли привлечь внимания врага и, возможно, даже принять 1-2 заклинания, обезопасив от них остальных.

Auto_Chess_Positioning_1.max-950x950.jpg

На данной картинке Клокверк и Тимбер привлекают внимание, пока оставшаяся армия расположена по центру. 

  2. Разделите своих юнитов в две отдельные группы. Для того, чтобы так сделать, понадобится хотя бы один демедж диллер и хороший танк в каждую группу. Если одна группа будет намного слабее второй, это создаст немало проблем. Нам нужно, чтобы одна из групп не попадала под AoE заклинания и смогла нанести урон для победы.

Auto_Chess_Positioning_2.max-950x950.jpg

 

Использовать заклинания первым:

Использование AoE способностей раньше противника может решить исход раунда. Тайдхантеру, Дизраптору, Энигме и Кунке особенно важно первыми применить способности, однако это также важно сделать таким юнитам, как Лон Друид и Ликан, чьи саммоны могут сильно помочь.

Самое важное здесь — чтобы юнит успел скастовать свою способность, но для этого ему понадобится пережить входящий урон и не умереть до использования.

Это означает, что вам нужно учесть "танковость" юнита, т.е. сможет ли он принять достаточное количество урона для использования своей способности. В общем, юниты 2-го или 3-го уровня с небольшим количеством танковых предметов, могут смело отправляться вперёд всех остальных, и шанс их смерти до использования способности будет стремиться к нулю.

Однако у юнитов первого уровня ситуация другая. У вас есть два варианта:

1. Держать их во втором ряду, но достаточно близко к танкам, чтобы они смогли принять на себя хотя бы немного урона от юнитов дальнего боя или AoE урона.

2. Держать их в первом ряду, но вплотную к танкам, чтобы они принимали на себя только часть урона. Это немного более рискованный путь, однако более эффективный.

Расстановка при сражении 1 на 1 за первое место:

Расстановка важна в ранней и средней игре, но не так, как сам состав армии и экономика. Когда вы сражаетесь за первое место, ситуация другая, и расстановка является ключевым фактором.

Позиционирование юнитов на данном этапе становится очень ситуативным, и тяжело описать алгоритм его создания. 

Savjz_dac.max-950x950.jpg

В этой ситуации Savjz сделал следующее:

 Войска расставлены очень широко, чтобы избежать AoE урона по всем сразу от одного скилла.

 Медуза, Дизраптор и Минёр находятся в первом ряду. Savjz хочет быть уверен в том, что они используют свои ультимейты как можно быстрее, и для него не важно, что потом они погибнут.

 Во втором ряду за ними стоят Дум, Кунка и Тайдхантер. Это танковые юниты с такими же важными ультимейтами, и Savjz ожидает, что они будут использованы сразу после ультимейтов Медузы и Дизраптора. Важное замечание — перед ними есть свободное место, потому что это юниты ближнего боя, так что они прыгнут прямо к врагам и сразу начнут получать небольшой урон, что ускорит каст ультимейта.

 В третьем ряду стоит Бетрайдер, у которого нет важного для каста заклинания, однако у него третий уровень, что позволит ему наносить достаточное количество урона и немного танковать, когда передние ряды погибнут.

 На заднем ряду находятся Вич Доктор, Шадоу Шаман и Тролль. Это тонкие юниты, которые должны выжить как можно дольше. Тролль — главный демедж диллер с автоатаки, так что для него важно получить максимальное количество времени. Заметьте: Тролль и Шадоу Шаман находятся на правом краю поля. Это даёт им больше шансов пережить AoE заклинание, если юниты врага расположены в левой части поля. Вич Доктор находится на левом краю поля. Это уменьшает шанс того, что все три юнита попадут под один AoE скилл. В то же время, если юниты врага расположены слева, Вич Доктор начнёт получать урон раньше Тролля, что позволит ему использовать каски, и у Тролля будет больше времени для нанесения урона с руки. 

Контр-расстановка:

Контр-расстановка — проверка поля оппонента и изменение своей расстановки в соответствии с расположением его юнитов, чтобы увеличить шансы на победу.

В первую очередь, вам нужно избегать Тайдхантера, Дизраптора и Минёра. Посмотрите, где они стоят у врага и уводите своих главных демедж-дилеров как можно дальше от них. 

Лучший выход — оставлять юнитов-танков как "приманку" для AoE заклинаний врага. Намного лучше подставить под AoE 1/3 армии, чем всю армию, и это может изменить игру.

Данный способ работает и в другую сторону — посмотрите, где у врага стоят основные силы, и расположите своих юнитов с AoE поближе к ним с другой стороны карты.

Игра против убийц с "Угловой расстановкой" (и против волков на 15 раунде!):

Если у вашего противника есть убийцы, то не оставляйте своих юнитов в привычной расстановке (танки спереди, демедж-диллеры сзади). Убийцы просто прыгнут вам за спину — так что сзади также нужно несколько танков. 

В то же время, не следует оставлять переднюю линию без танков. Оставьте тут 1-2 танка, чтобы напасть на переднюю линию противника.

Такая же тактика используется против волков на 15 раунде. Не забудьте перед этим раундом расположить несколько танков сзади.

Спасибо за чтение, сурс: https://www.dotahaven.com/en/guide/dota-auto-chess-positioning-guide/

 

 

  :trollface:

спасибо бро, весьма полезная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты охуеешь узнав, что 6 ассасинов могут критовать как на 350% так и на 400%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фармлю конфеты в пабе, на ранг пiхуй  pepethink 

https://i.imgur.com/lvYw6Yf.png

 


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ранняя игра

В ранней игре позиционирование простое. У вас всего два варианта расстановки, в зависимости от набора юнитов:

1. Расстановка по прямой линии.

Если у вас несколько юнитов ближнего боя, ставьте их как можно ближе к врагу, чтобы они могли сразу вступить в бой. Ставить юнитов ближнего боя на 2/3 линию не имеет смысла, т.к. они будут позже добираться до врага и вносить меньше пользы. Прямой ряд — обычный выбор при таком наборе фигур.

Auto_Chess_Positioning_0.max-950x950.jpg

В этом примере Lone Druid высокого ЛВЛа стоит впереди, чтобы принять на себя больше урона и как можно скорее призвать медведя.

 

Данная расстановка также полезна для убийц, однако они должны стоять не на первой, а на последней линии — так убийцы запрыгнут прямо за спину к врагам:

Auto_Chess_Positioning_3.max-950x950.jpg

 

 

2. Угловая расстановка.

Если у вас есть юниты дальнего боя, наносящие главный урон (СФ, маги, охотники и т.д.), которым требуется защита, делайте наоборот. Вы хотите привлечь врага к себе, так что юнитов нужно ставить как можно дальше от опасности. 

Танков направляем на внешний слой (первый ряд), а демедж дилеров за них. Однако, постановка тонких демедж дилеров за танками, но без защиты сзади, может стать угрозой для них при игре против убийц.

Самого главного танка нужно ставить в ближайший к противнику угол.

 Auto_Chess_Positioning_4.max-950x950.jpg

В данной ситуации, СФы стоят в безопасной точке, а Кунка — главный танк, т.к. нам нужно, чтобы его ультимейт был скастован как можно быстрее.

 

Средняя-поздняя игра.

В средне-поздней игре важно не только подумать о демедж дилерах и танках, но и о юнитах, наносящих урон по области (AoE). Их нужно расположить так, чтобы они использовали способности как можно эффективнее.

Избегаем урона по области:

Плохо, когда вся армия попадает под корабль Кунки. Особенно к этому уязвима "Угловая расстановка", так что понадобится немного раскидать юнитов по полю. Есть несколько эффективных способов это сделать.

  1. Главную армию держите в одном углу, но 1-2 танка расположите вдали от остальных, чтобы они смогли привлечь внимания врага и, возможно, даже принять 1-2 заклинания, обезопасив от них остальных.

Auto_Chess_Positioning_1.max-950x950.jpg

На данной картинке Клокверк и Тимбер привлекают внимание, пока оставшаяся армия расположена по центру. 

  2. Разделите своих юнитов в две отдельные группы. Для того, чтобы так сделать, понадобится хотя бы один демедж диллер и хороший танк в каждую группу. Если одна группа будет намного слабее второй, это создаст немало проблем. Нам нужно, чтобы одна из групп не попадала под AoE заклинания и смогла нанести урон для победы.

Auto_Chess_Positioning_2.max-950x950.jpg

 

Использовать заклинания первым:

Использование AoE способностей раньше противника может решить исход раунда. Тайдхантеру, Дизраптору, Энигме и Кунке особенно важно первыми применить способности, однако это также важно сделать таким юнитам, как Лон Друид и Ликан, чьи саммоны могут сильно помочь.

Самое важное здесь — чтобы юнит успел скастовать свою способность, но для этого ему понадобится пережить входящий урон и не умереть до использования.

Это означает, что вам нужно учесть "танковость" юнита, т.е. сможет ли он принять достаточное количество урона для использования своей способности. В общем, юниты 2-го или 3-го уровня с небольшим количеством танковых предметов, могут смело отправляться вперёд всех остальных, и шанс их смерти до использования способности будет стремиться к нулю.

Однако у юнитов первого уровня ситуация другая. У вас есть два варианта:

1. Держать их во втором ряду, но достаточно близко к танкам, чтобы они смогли принять на себя хотя бы немного урона от юнитов дальнего боя или AoE урона.

2. Держать их в первом ряду, но вплотную к танкам, чтобы они принимали на себя только часть урона. Это немного более рискованный путь, однако более эффективный.

Расстановка при сражении 1 на 1 за первое место:

Расстановка важна в ранней и средней игре, но не так, как сам состав армии и экономика. Когда вы сражаетесь за первое место, ситуация другая, и расстановка является ключевым фактором.

Позиционирование юнитов на данном этапе становится очень ситуативным, и тяжело описать алгоритм его создания. 

Savjz_dac.max-950x950.jpg

В этой ситуации Savjz сделал следующее:

 Войска расставлены очень широко, чтобы избежать AoE урона по всем сразу от одного скилла.

 Медуза, Дизраптор и Минёр находятся в первом ряду. Savjz хочет быть уверен в том, что они используют свои ультимейты как можно быстрее, и для него не важно, что потом они погибнут.

 Во втором ряду за ними стоят Дум, Кунка и Тайдхантер. Это танковые юниты с такими же важными ультимейтами, и Savjz ожидает, что они будут использованы сразу после ультимейтов Медузы и Дизраптора. Важное замечание — перед ними есть свободное место, потому что это юниты ближнего боя, так что они прыгнут прямо к врагам и сразу начнут получать небольшой урон, что ускорит каст ультимейта.

 В третьем ряду стоит Бетрайдер, у которого нет важного для каста заклинания, однако у него третий уровень, что позволит ему наносить достаточное количество урона и немного танковать, когда передние ряды погибнут.

 На заднем ряду находятся Вич Доктор, Шадоу Шаман и Тролль. Это тонкие юниты, которые должны выжить как можно дольше. Тролль — главный демедж диллер с автоатаки, так что для него важно получить максимальное количество времени. Заметьте: Тролль и Шадоу Шаман находятся на правом краю поля. Это даёт им больше шансов пережить AoE заклинание, если юниты врага расположены в левой части поля. Вич Доктор находится на левом краю поля. Это уменьшает шанс того, что все три юнита попадут под один AoE скилл. В то же время, если юниты врага расположены слева, Вич Доктор начнёт получать урон раньше Тролля, что позволит ему использовать каски, и у Тролля будет больше времени для нанесения урона с руки. 

Контр-расстановка:

Контр-расстановка — проверка поля оппонента и изменение своей расстановки в соответствии с расположением его юнитов, чтобы увеличить шансы на победу.

В первую очередь, вам нужно избегать Тайдхантера, Дизраптора и Минёра. Посмотрите, где они стоят у врага и уводите своих главных демедж-дилеров как можно дальше от них. 

Лучший выход — оставлять юнитов-танков как "приманку" для AoE заклинаний врага. Намного лучше подставить под AoE 1/3 армии, чем всю армию, и это может изменить игру.

Данный способ работает и в другую сторону — посмотрите, где у врага стоят основные силы, и расположите своих юнитов с AoE поближе к ним с другой стороны карты.

Игра против убийц с "Угловой расстановкой" (и против волков на 15 раунде!):

Если у вашего противника есть убийцы, то не оставляйте своих юнитов в привычной расстановке (танки спереди, демедж-диллеры сзади). Убийцы просто прыгнут вам за спину — так что сзади также нужно несколько танков. 

В то же время, не следует оставлять переднюю линию без танков. Оставьте тут 1-2 танка, чтобы напасть на переднюю линию противника.

Такая же тактика используется против волков на 15 раунде. Не забудьте перед этим раундом расположить несколько танков сзади.

Спасибо за чтение, сурс: https://www.dotahaven.com/en/guide/dota-auto-chess-positioning-guide/

 

 

  :trollface:

а теперь закрепите этот шедевр на первой

фармлю конфеты в пабе, на ранг пiхуй  pepethink 

 

lvYw6Yf.png

 

эльфы оооааомм))



ПОМОГИТЕ УБРАТЬ ЭТОТ ПРЯМОУГОЛЬНИК BLESSRNG            

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да думал в кнайтов поначалу, но чето не пошло  :trollface: бтв давно это дпс панды лд начали показывать? раньше чет не замечал


Изменено пользователем Karras

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да думал в кнайтов поначалу, но чето не пошло  :trollface: бтв давно это дпс панды лд начали показывать? раньше чет не замечал

 

насколько я видел, всегда показывали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на ладьях хуета играть

 

куча пидоров, которые через эльфов  и друида играют  :trollface:

 

а я всегда только на них играл 


Изменено пользователем lex-_-
budlight понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ладьях хуета играть

 

куча пидоров, которые через эльфов  и друида играют  :trollface:

 

а я всегда только на них играл 

https://ih1.redbubble.net/image.371913054.2805/mp,550x550,matte,ffffff,t-c,22,2,0,352.u2.jpg


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хоть какой-то гайд по расстановке нашел:

https://www.dotahaven.com/en/guide/dota-auto-chess-positioning-guide/

 

может перевести это и в первое закинуть? 

 

В хроме нажми правую кнопку и "перевод", но блядь, можно не понимать текст без временных скачков в предложении = быть дауном.

Да и ваще тут 2 расстановки, учитывая то, что СФа подрезали + сайленс оказывается неплохая маза:

 

1 линия, 1лвл юниты на 1 клетку сзади, 2лвл юниты + 4лвл типа алча спереди, притом где второй ряд, то офк пустое место в 1-ом. Сзади стоит тролль, сф и его прикрывает какой-то челик, кто заряжается маной (2лвл раста или 2лвл вд = они всегда успеют дать скилл), чтобы вражеский БХ не прыгал на сфа + блинки же есть как бы. Разор и некр, кто довольно крепкий, могут стоять рядом с дамагером.

 

Как ток пошли дузки и дизрапторы, то расстановка в один цвет как в шашках (1 в 1 в гайде очень прикольная маза, тролля ток не так, а на G1, а растишока на E1, чтобы ассасин бил тролля).

 

Вот и все.

 

В угол кучковаться тоже варик, если 2 лвл сфов дали, НО блядь тот же тролль СПОСОБЕН держать урон 1 ассасина под баффом военов.

 

В качестве ситуативного понимать приоритет целей. Он тоже рандомный, типа 66% шанс в 3лвл кинуть статик шторм и 33% в кучу. То есть внимательно следить за тем, чтобы дум и дизраптор по АИ кидали ульты в нормальные цели. Ну и АКС и антимаг, которые вместо победы в салат могут -20хп сделать.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец тильтуху поймал. С рука 5 до бишопа 7 :hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я хуй знает почему столько лайков на посте с позиционкой, но там куча инфы не хватает, про магину, про расположение героев в зависимости от их слотов, про армор и хп геров (ну или комбы орков и варов).

 

 

И там реально вредная инфа на скринах

 

На скрине вы тупа сливаете биста, ибо он прыгнет аккурат в центр и сдохнет, не успев надавать с руки по амплифаю от топоров. Че с сфами будет я ваще хз, их вскроют ассасины или корабль. Да корабль полетит в сфов, а не в этих гоблинов по боках. Тут только ставить в бок всю это гапшу под стену

 

Клокверк, Тимбер, Бист 

                 Джагер,  Сф   

                                Сф  

                                Бх    

 

Сф под бистом запуленный в демедж,

 

Или на крайний варик, раставить все это внизу в 2 ряда, если слишком дохуя ассассинов на мапе.

 

002c17b2e780bd74cd525cbfc9180bd7.png

 

 

 

 

Тут ваще пиздец:

 

Алхимик 1000 хп, он всегда высрет свою тучу, а дальше от него нихуя не надо, но зато в это время топ дпс цк стоит торгует ебалом. И учитывая что это 8-ая кура уже, там точно дизрапторы и кункки уже подъезжают, а у него магина отдыхает в запасе.

5246ad192d05e887e21bb6341d8dc78d.png

 

 

 

 

Если вс этой хуйни придет дизраптор с короной, то там челы нихуя не кастанут в принципе. Один минер высрет бочку и собственно и все.

Вторая медуза всю карту станит, поставь ее под стенку влево и у тебя точно скилы будут прожаты. Хотя этот скрин в целом хуевый и не показательный, для 37-ого раунда это пиздец, такой наборчик не победить. Такое в целом только тайд т2 может развалить, остальное отлетает.

 

c9d8b090e6fa241bf7cd5263290b9cb9.png

 

 

 

 

Чтобы хоть как-то нормально раставлять героев, лучше воды этого чела чекните:

https://www.twitch.tv/kirbynator

 

Это 3х или мб уже 4х квин на разных акках. Просто живет в этой кастомке.


Изменено пользователем Kaizer Soze
MicroЧелик и Kaktys понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, а нахуя некоторые челики продают всех героев на 4-ом раунде и стакают луз стрик?

 

Они же только с 20%хп в лучшем случае выиграют одну игру, офк если так делает ровно 1 в лобби.

 

А 20% хп - это 1 ошибка в позиционке и сосать.

 

А если 2 дебила без существ попадут друг на друга? Они же не могут 1 юнита выставить (на 5-9 голды купленных, чтобы инкам не всирать), чтобы хоть как-то подефать.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туалетный знает всё, но не знает зачем люди идут через лузстрик. ШОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туалетный знает всё, но не знает зачем люди идут через лузстрик. ШОК

так он не об этом, а о том, что можно меньше хп терять в теории, если поставить 1-2 юнита хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Туалетный знает всё, но не знает зачем люди идут через лузстрик. ШОК

так он не об этом, а о том, что можно меньше хп терять в теории, если поставить 1-2 юнита хотя бы

 

А так волк и веник и потеряешь еще больше   :trollface:


Изменено пользователем Шахмотист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...