Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Да уже похуй на апдейты, игра сдохла, все, теперь есть 3 бездарных поделки от разных игроделов, а в этой игре лобби не собирается.


ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
скажи это многомиллионной китайской аудитории 

в китае своя атмосфера, там и гугл с фейсбуком не вывезли

 

 

ты что-то путаешь насчёт последних на рынке. риоты и валв начали ронять калл ровно после того, как дродо сказали, что уже пилят пк клиент к своей мобильной версии. и она как раз нормально оптимизирована, с отличным реконнектом и интерфейсом, максимально приближенным к кастомке.

ну так и где он, этот великолепный клиент ? 


Изменено пользователем St0rm

1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ход мыслей у чела выше как у типичного дотера, соррян)

На рынке дохуя примеров того, как игры в новом жанре выходили позже, но при этом легко забирали онлик у уже успешных проектов в этом же жанре.

 

Из этого не следует, конечно, что игра от дродо точно взлетит, но рассуждать в духе "кто первый встал, того и тапки" просто пиздец рофл. Может, дауны, которых подкормили уже, так и останутся сидеть в игре с хуёвым балансом и дерьмовой стилистикой, но жрать или не жрать говно - выбор каждого. 

Если игра будет хороша по балансу, не вырвиглазной, так ещё и с хорошими турнирами, то все шансы есть, даже если клиент выйдет через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
На рынке дохуя примеров того, как игры в новом жанре выходили позже, но при этом легко забирали онлик у уже успешных проектов в этом же жанре.

ну приведи хотя бы парочку, нетипичный дотер) 


Изменено пользователем St0rm

1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ход мыслей у чела выше как у типичного дотера, соррян)

На рынке дохуя примеров того, как игры в новом жанре выходили позже, но при этом легко забирали онлик у уже успешных проектов в этом же жанре.

 

Из этого не следует, конечно, что игра от дродо точно взлетит, но рассуждать в духе "кто первый встал, того и тапки" просто пиздец рофл. Может, дауны, которых подкормили уже, так и останутся сидеть в игре с хуёвым балансом и дерьмовой стилистикой, но жрать или не жрать говно - выбор каждого. 

Если игра будет хороша по балансу, не вырвиглазной, так ещё и с хорошими турнирами, то все шансы есть, даже если клиент выйдет через год.

по поводу хороших турниров от дродо, в августе глобальные квалы для всех желающих

https://www.facebook.com/411330109632159/photos/a.411389839626186/467070427391460/?type=3&theater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это все круто

жаль только квалы для игры которой еще нет  :lol:


 

Эх, времена, эх нравы

9D22D32C3243B6C70D7C3EAAF3F8CB34D45119EB

 

AuisIfIe3aQ.jpg

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На рынке дохуя примеров того, как игры в новом жанре выходили позже, но при этом легко забирали онлик у уже успешных проектов в этом же жанре.

ну приведи хотя бы парочку, нетипичный дотер) 

 

Практически любой жанр имеет такие примеры.

Я особо не слежу за игропромом, но первое, что пришло в голову - баттлрояли. Сейчас каждая новая успешная игра в этом жанре отхватывает довольно большой кусок онлайна у старичков (некоторые онлайн могут удержать, как фортнайт, некоторые, как арех - не очень справляются). 

Кки - аналогия с мтг и хс-ом.

Экшнрпг - пое .

 

Да дохуя примеров в каждом жанре, можешь погуглить историю любого ныне популярного жанра и сам убедишься в этом.

Сегодня наличие киберспорта (или для начала хотя бы мм нормальный)))) ) довольно сильно может влиять на онлайн в играх. Я думаю, что намного уместнее было бы говорить о том, что первый игрок на рынке, кто хорошо отбалансит игру и продумает, как бы в эту игру интегрировать правильно киберспорт, имеет намного больше шансов выстрелить в этом жанре, независимо от того, когда он эту игру вообще выпустит.

 

Посмотрим, как всё сложится в этом жанре, но я почти уверен в том, что вальве тут лидерами точно не будут (даже у лола шансов побольше за счёт неплохого онлайна на твиче, хотя мб это связано с тем, что многие лолеры не играли вообще в шашки ранее). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они то отхватывают, но себе не получают. Забирают игроков на рекламе и тех, кто во все игры лоускилл ебаный. Эти игроки и там начинают быть ХУЖЕ более скилловых и затем съебывают в новый проект. Невелика потеря, кек.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот Фортыч имеет хороший онлайн в игре, хороший онлайн на твиче, киберспорт есть (я хз, насколько он успешен, но развивают, вроде как), хотя лоускиллы там почти все (поскольку игра ебанутая в плане кол-ва действий на единицу времени, я не ебу, как в это играть хорошо будучи обычным плеером).

Да и если игра приятна и интересна, то факт того, что человек в ней лоускилл, обычно не является причиной ухода. Когда людям интересно - они начинают больше играть и постепенно осваивают игру.

Но мб ты и прав, я не очень увлекаюсь играми, не знаю, как часто люди меняют проекты в одном жанре и почему и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я особо не слежу за игропромом, но первое, что пришло в голову - баттлрояли. Сейчас каждая новая успешная игра в этом жанре отхватывает довольно большой кусок онлайна у старичков (некоторые онлайн могут удержать, как фортнайт, некоторые, как арех - не очень справляются). 

фортич имел одно весомое преимущество - бесплатность, и кто знает, где бы он был по цене пубга

 


Кки - аналогия с мтг и хс-ом.

Экшнрпг - пое .

это типа новые жанры, лол ? особенно пое :trollface: 

эти игры скомпилировали все лучшее в своих жанрах и за счет этого забрали аудиторию, как вов в свое время

я не исключаю, что условные близы, например, как обычно учтут чужие ошибки, возьмут лучшие фишки и выпустят авточес для вселенной варкрафта, в которые пойдут играть все


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рубик кстати не работает на СИНЕРГИИ БЛЯДЬ (6 синов, например). Он только на расы. Тупо ор с этого.

Patch Notes

"A knowledgeable scholar never steals but borrows."

    New class added: Wizard. New synergies unlocked due to Wizards: (6) Beast, (6) Undead, (6) Mech, (4) Naga and (9) Mage!

    New pieces added: Rubick($2 God Wizard) and Grimstroke($4 Demon Wizard).

    New game modes and maps added. You can now choose from 3 maps to play: 1x8 Ranked (default), 1x8 Casual and 2x4 Casual. Casual game does not affect your ranking but rewards candies as usual(battle pass candies not available).

    In the 2x4 map you share Courier health with your teammate to fight against the other 3 teams. You can use your Courier's Post Piece ability to send pieces with items to back your teammate up, or receive support the other way.

    Non assassin pieces will now walk instead of leapping when travelling short distances in combat. Chess pieces are no longer invernerable when moving.

    Improved combination performance: ★★★ pieces will now be combined instantly from 3 ★★ pieces, instead of after a short delay.

    Reworked Mask of Madness: +10% Lifesteal. Active: Gives 80 attack speed but reduces the armor by 8 and silences the bearer. Lasts 8 sec.

    Changed Gods' Overweening Superiority cooldown reduction from -50%/-50% with 1/2 Gods to -40%/-40%/-40% with 1/2/3 Gods.

    Changed warlocks' Soul Leech lifesteal and spell lifesteal from 15%/25% with 3/6 warlocks to 10%/20%/30% with 2/4/6 warlocks.

    Improved Dwarves' Take Aim: +300 attack range and focuses on the lowest-health enemy.

    Increased Hunters' Aimed Shot bonus base damage from 30/40 to 30/50, chance to pierce through evasion from 30%/40% to 60%/100%.

    Decreased Mars' Bulwark physical damage reduction from 30%/50%/70% to 30%/45%/60%.

    Changed Mages' Magic Vulnerability magic resistance reduction from 35%/45% with 3/6 mages to 35%/35%/35% with 3/6/9 mages.

    Optimized the map layout and removed excess waters. Framerate is predictied to improved by 30%.

    Increased Axe's Berserker's Call duration by 0.5 sec.

    Beastmaster★★★ now summons a battle bear with taunt ability.

    Fixed the bug which assassins do not change targets when attacking a unit affected by Cold Embrace.

    Congratulations to Mirana for winning this week's least wins prize! She is temporarily removed from the piece pool and will be back after rework.

Хотя почему магов указали. Я так и не понял. Поставил рубика и хуй там, криты одинарные у синов. Загадка блядь. Мб они на самом деле двойные оказались.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скажи это многомиллионной китайской аудитории

в китае своя атмосфера, там и гугл с фейсбуком не вывезли

 

ты что-то путаешь насчёт последних на рынке. риоты и валв начали ронять калл ровно после того, как дродо сказали, что уже пилят пк клиент к своей мобильной версии. и она как раз нормально оптимизирована, с отличным реконнектом и интерфейсом, максимально приближенным к кастомке.

ну так и где он, этот великолепный клиент ?
сказал же о мобильной версии.

 

ПК клиент скоро уже будет в альфе, но там будет просто чуть лучше графика, чем сейчас на мобилке. Поэтому сиди пробуй на здоровье через тот же блюстакс. К ПК релизу, как я вижу, должны выкатить те обновления, на которые ссылался выше с богами, статой и новым модом


BlackBetty#2334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сказал же о мобильной версии.

ок, я не большой любитель мобайл-гейминга, но если дродо смогли сделать годноту там, возможно и на пк справятся

но опять же, там сразу должен быть рейтинг, реконнект и удобный интерфейс

если андерлордс отполируют, то по второму кругу в сырую бету народ не пойдет


Изменено пользователем St0rm

1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ща бы про игропром плпиздеть

никто даже апдейт не кинул

 

Обновление: 25 июн в 19:51

● Поздравляем Mirana с тем, что она побеждала меньше всех и отправляем героя на переработку.

—————————————————————

● S1-Сезон Рака (с 01.05 до 30.06) награды за сезон:

♕Первые 20 Ферзей (в таблице рейтинга): S1 Значок победителя

♕Ферзь: 320 Конфет + A shiny Crown (эффект для S2) + Hermes|Aegis (Курьер)

♔Король: 320 Конфет + Hermes|Skadi (Курьер)

♖Ладья: 160 Конфет + Hermes|Necronomicon (Курьер)

♗Слон: 80 Конфет + Hermes|PoorMan (Курьер)

♘Конь: 40 Конфет

♙Пешка: 20 Конфет

 

● S1 DAC голосование боевого пропуска закончилось. Поздравляем Pudge с победой! Он будет добавлен в игру в новом сезоне

● Как обычно, последний день сезона (30.06) будет отдан на то, чтобы выдать награды игрокам. Игры в этот день не будут влиять на рейтинг. Новый сезон, S2-Сезон Гугля начинается 01.07!

 

 

Обновление: 25 июн в 19:51

● Изменено уменьшение перезарядки от способности Богов с -50%/-50% за 1/2 Богов на -40%/-40%/-40% за 1/2/3 Богов.

● Изменены значения вампиризма от способности Чернокнижников с 15%/25% за 3/6 Чернокнижников на 10%/20%/30% за 2/4/6 Чернокнижников.

● Улучшен бонус Дворфов (Зоркий глаз): +300 к дальности атаки, атакуют врага с наименьшим уровнем здоровья.

● Увеличен урон от бонуса Охотников (Шестое чувство) с 30/40 до 30/50, и шанс, что атака пройдёт через уклонение, с 30%/40% до 60%/100%.

● Уменьшено понижение физического урона от Bulwark Mars'а с 30%/50%/70% до 30%/45%/60%.

● Изменены значение бонуса Магов (Уязвимость к магии) с 35%/45% за 3/6 магов на 35%/35%/35% за 3/6/9 магов.

● Оптимизирована карта и с неё удалена лишняя вода. Предположительно, FPS увеличится на 30%.

● Увеличена длительность Berserker's Call Axe'а на 0.5 секунды.

● ★★★Beastmaster теперь призывает боевого медведя со способностью Taunt.

● Исправлен баг, когда убийцы продолжали атаковать цель, находящуюся под Cold Embrace, вместо того, чтобы сменить её.

 

 

Обновление: 25 июн в 19:50

"Учёный не крадёт, а заимствует."

● Новый класс: Волшебник. Благодаря волшебникам появились новые синергии: (6) Зверей, (6) Нежити, (6) Мехов, (4) Наги и (9) Магов!

● Новые фигуры: Rubick ($2 Бог, Волшебник) и Grimstroke ($4 Демон, Волшебник).

● Новые игровые режимы! Теперь вы можете выбирать из 3 карт: 1x8 Рейтинговая игра (по умолчанию), 1x8 Обычная и 2x4 Обычная. За обычные игры вы будете получать конфеты, но рейтинг меняться не будет.

● На карте 2x4 вы делитесь здоровьем Курьера со своим напарником, чтобы сразиться с 3 другими командами. В этом режиме вы можете использовать способность 'Отправить фигуру', чтобы помочь напарнику фигурами и предметами или самому получить помощь!

● Все фигуры (за исключением Убийц) теперь будут перемещаться по полю пешком! Теперь во время движения фигуры не являются неуязвимыми!

● Улучшена производительность комбинаций: теперь ★★★ фигуры будут собираться из 3 ★★ фигур сразу же, а не с задержкой.

● Изменена Mask of Madness: +10% к вампиризму. Активная способность: Даёт +80 скорости атаки, но уменьшает броню на 8 и накладывает безмолвие на носителя. Длится 8 секунд.


Изменено пользователем healms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот только его сделанный в параше вкидывал в уебищном инглиш формате пару постов назад

а вообще спасибо огромное, держи в курсе


Изменено пользователем St0rm

1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда потму вернут?

 

Хотя и 3 хантов апнули так-то по миссам збс? 6 хантов вроде и 6 гоблинов ебали, и 6 магов могли принять, так что на визардов срать. Они же сука ОПшная хуйня щас. Просто +куча урона за фри нахуй.

 

Офк дебилы некоторые собирали орков или воинов или андедов в неподходящей ситуации, также дебсы снайпера или врку в 3лвл 18 голды ахахах блядь гонят, когда тру хантер ток 1 танка имеет (дерево или марс, смотря есть ли щиток суперважный на марса), но все же тайд это не прям сложная хуйня, ведь есть 1 отличие от гоблинов, что ханты могут и без бонуса ебашить, а тинкер+клок 2лвл на 17-ом раунде - это -20 от эльфов в оллине.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, можно же богомагов оформить с сфом теперь и визардами. Ток бля, кого там закрывать сука )). на 3 же бонус не пашет, кек.

 

Гоблины с 2 кусками говнища такое себе действо.

 

6 магов закрыть без сфа = бве-е-е-е-е. Плюс слотов нету, ведь 3 слота будут заняты сф+грим+рубик+марс же еще нужен = ббак.

 

Надо закрывать именно 4-ые бонусы. Бисты и тролли как наиболее востребованная хуйня.

 

 

Хз, че еще можно закрыть, кроме как 6 гоблинов и 4 меха. 4 андеда совсем грустно выйдет, 4 наги ну возможно кстати пойдет медуза+тайд+слардар+2визарда=уже 5 слотов забито, но ведь можно еще 3 хантера добавить и будет 6 хантов.

 

Вот когда варлоков сделают 2-4-6 (СУПЕРсправедливо будет такой мусорный бафф после нерфа отхила с физы), то будет в разы приятнее.


Еще 4 элема бтв нужно закрывать так, недурно в общем.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...