kvoevodin #6341 16 августа 2021 тоже не понял причем тут бмв, если это заслуга дизельного мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6342 16 августа 2021 Nayon написал 45 минут назад: PeaceHaver написал 57 минут назад: Nayon написал 1 час назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 29 минут назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #6343 16 августа 2021 чисто душные душнилы в топике, один пешеход, второй шкодовод поджигатель desireE, cutehamster, POIIIDECTBO и 3 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #6344 16 августа 2021 PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 1 час назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6345 16 августа 2021 Nayon написал 7 минут назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #6346 16 августа 2021 PeaceHaver написал 1 минуту назад: Nayon написал 9 минут назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6347 16 августа 2021 Nayon написал 3 минуты назад: PeaceHaver написал 5 минут назад: Nayon написал 13 минут назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #6348 16 августа 2021 PeaceHaver написал 3 минуты назад: Nayon написал 7 минут назад: PeaceHaver написал 10 минут назад: Nayon написал 18 минут назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6349 16 августа 2021 Nayon написал Только что: PeaceHaver написал 4 минуты назад: Nayon написал 9 минут назад: PeaceHaver написал 12 минут назад: Nayon написал 19 минут назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. Какой-то шмурдяк: убивался насос и форсунки, промывали всю систему потом. Хороший ты задаёшь вопрос, но он не по адресу. Но там, насколько я понимаю, был маршрут туда, много разъездов по месту, и уже на обратном маршруте хапали. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #6350 16 августа 2021 Nayon написал 21 минуту назад: PeaceHaver написал 25 минут назад: Nayon написал 30 минут назад: PeaceHaver написал 32 минуты назад: Nayon написал 40 минут назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 2 часа назад: PeaceHaver написал 3 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6351 16 августа 2021 madvlaydin написал 2 минуты назад: Nayon написал 27 минут назад: PeaceHaver написал 31 минуту назад: Nayon написал 36 минут назад: PeaceHaver написал 39 минут назад: Nayon написал 47 минут назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: PeaceHaver написал 3 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене) 95 экто спокойно позволяет работать моей тачке с бустом тут скорее вопрос бренда, хотя откровенного говнища уже давно не льют Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #6352 16 августа 2021 madvlaydin написал 8 минут назад: Nayon написал 33 минуты назад: PeaceHaver написал 37 минут назад: Nayon написал 41 минуту назад: PeaceHaver написал 44 минуты назад: Nayon написал 52 минуты назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: PeaceHaver написал 3 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене) у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #6353 16 августа 2021 ну позволяет и позволяет, чё бубнеть-то? просто по существу ты ща покупаешь какой-то весь из себя экологичный/экономичный автомобиль, тфсай сасай кудасай, а по итогу лить надо 98аи за 55/литр вместо 45 за 92аи или 48 за дизель (цифры условные, просто чтоб порядок оценить) Nayon написал 1 минуту назад: madvlaydin написал 10 минут назад: Nayon написал 35 минут назад: PeaceHaver написал 39 минут назад: Nayon написал 43 минуты назад: PeaceHaver написал 46 минут назад: Nayon написал 54 минуты назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: PeaceHaver написал 3 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 2 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене) у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. ну опять же, у тебя дизель, который прёт вместо бздючки 1.6 бензиновой можно конечно как дед старый ездить (или как яндексовские автопилоты, которые до 60 кмч разгоняются секунд за 20) тогда и расход у тебя будет низкий, и экономия kvoevodin и Nikitossss понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #6354 16 августа 2021 madvlaydin написал 1 минуту назад: тфсай сасай кудасай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #6355 16 августа 2021 madvlaydin написал 21 минуту назад: ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком У зимней солярки показатели сильно падают, по сравнению с летней Весьма спорно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #6356 16 августа 2021 I'm Superman написал 3 минуты назад: madvlaydin написал 30 минут назад: ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком У зимней солярки показатели сильно падают, по сравнению с летней Весьма спорно ну естественно они падают, опять же суть в физике процесса одно дело искрой поджигать топливную смесь, а другое - давить её, чтоб сама взрывалась то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд) а зимой в дизель присадки добавляют, чтоб он в парафин не превращался, видать они и занижают отдачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6357 16 августа 2021 (изменено) Nayon написал 38 минут назад: madvlaydin написал 47 минут назад: Nayon написал 1 час назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 1 час назад: PeaceHaver написал 1 час назад: Nayon написал 1 час назад: PeaceHaver написал 2 часа назад: Nayon написал 3 часа назад: PeaceHaver написал 3 часа назад: Nayon написал 4 часа назад: Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв А где в твоём сообщении логика? там где сходятся буклеты на церемонии Лол кек madvlaydin написал 3 часа назад: старый пердун такой доебиська канеш понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км. да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе. а что зимой? Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи. На длинные расстояния зимой не катаю. Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки. Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе. А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали. какой шмурдяк? шо за летний дизель? Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11. ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене) у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. Клёво. Ничего, что теплота сгорания у бензинов не отличается? madvlaydin написал 37 минут назад: просто по существу ты ща покупаешь какой-то весь из себя экологичный/экономичный автомобиль, тфсай сасай кудасай, а по итогу лить надо 98аи за 55/литр вместо 45 за 92аи или 48 за дизель (цифры условные, просто чтоб порядок оценить) Есть какая-то конкретика, или ты чисто старческое ворчание включил? Меня мой эфэсай 1.8/280 с расходом 10-11 л 95-го и ресурсом тыщ 300 вполне устраивает. madvlaydin написал 11 минут назад: то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд) Лейте газ, хуле. Изменено 16 августа 2021 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #6358 16 августа 2021 бля ворчишь тут только ты заебал уже, можешь перестать как автопидор смотреть на топик? а просто включить режим дефолт потребителя? чел пишет, как ему было пиздато доехать на полбаке там, где раньше он весь тратил; чё ты доебался со своей теплотой сгорания? больная тема походу какая-то у тебя я вот каждый раз когда на заправку езжу, то прицениваюсь, что купи бы я бенз, то тратил бы больше на заправку, и ехал при этом менее динамично (под динамикой я понимаю время, нужное чтоб на штраф нарваться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6359 16 августа 2021 madvlaydin написал 4 минуты назад: бля ворчишь тут только ты заебал уже, можешь перестать как автопидор смотреть на топик? а просто включить режим дефолт потребителя? чел пишет, как ему было пиздато доехать на полбаке там, где раньше он весь тратил; чё ты доебался со своей теплотой сгорания? больная тема походу какая-то у тебя я вот каждый раз когда на заправку езжу, то прицениваюсь, что купи бы я бенз, то тратил бы больше на заправку, и ехал при этом менее динамично (под динамикой я понимаю время, нужное чтоб на штраф нарваться) Не могу, профдеформация. Ну я рад за него, только не ясно, зачем он делает такое сравнение, можно было оставить бензиновую октаху за скобками. Я когда заезжаю на заправку не думаю - я просто плачу. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #6360 16 августа 2021 madvlaydin написал 35 минут назад: ну естественно они падают, опять же суть в физике процесса одно дело искрой поджигать топливную смесь, а другое - давить её, чтоб сама взрывалась то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд) а зимой в дизель присадки добавляют, чтоб он в парафин не превращался, видать они и занижают отдачу Я это к тому, что ты пишешь, что дизельные движки чувствительны к качеству топлива Чувствуешь, что зимой машине хуже, чем летом? Показатели падают примерно на 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение