Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

тоже не понял причем тут бмв, если это заслуга дизельного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал 45 минут назад:
PeaceHaver написал 57 минут назад:
Nayon написал 1 час назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 29 минут назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 1 час назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал 7 минут назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 1 минуту назад:
Nayon написал 9 минут назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал 3 минуты назад:
PeaceHaver написал 5 минут назад:
Nayon написал 13 минут назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 3 минуты назад:
Nayon написал 7 минут назад:
PeaceHaver написал 10 минут назад:
Nayon написал 18 минут назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал Только что:
PeaceHaver написал 4 минуты назад:
Nayon написал 9 минут назад:
PeaceHaver написал 12 минут назад:
Nayon написал 19 минут назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

Какой-то шмурдяк: убивался насос и форсунки, промывали всю систему потом.

Хороший ты задаёшь вопрос, но он не по адресу. Но там, насколько я понимаю, был маршрут туда, много разъездов по месту, и уже на обратном маршруте хапали.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал 21 минуту назад:
PeaceHaver написал 25 минут назад:
Nayon написал 30 минут назад:
PeaceHaver написал 32 минуты назад:
Nayon написал 40 минут назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

 

хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 2 минуты назад:
Nayon написал 27 минут назад:
PeaceHaver написал 31 минуту назад:
Nayon написал 36 минут назад:
PeaceHaver написал 39 минут назад:
Nayon написал 47 минут назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

 

хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене)

95 экто спокойно позволяет работать моей тачке с бустом

тут скорее вопрос бренда, хотя откровенного говнища уже давно не льют


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 8 минут назад:
Nayon написал 33 минуты назад:
PeaceHaver написал 37 минут назад:
Nayon написал 41 минуту назад:
PeaceHaver написал 44 минуты назад:
Nayon написал 52 минуты назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

 

хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене)

у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну позволяет и позволяет, чё бубнеть-то?

 

просто по существу ты ща покупаешь какой-то весь из себя экологичный/экономичный автомобиль, тфсай сасай кудасай, а по итогу лить надо 98аи за 55/литр вместо 45 за 92аи или 48 за дизель (цифры условные, просто чтоб порядок оценить)

Nayon написал 1 минуту назад:
madvlaydin написал 10 минут назад:
Nayon написал 35 минут назад:
PeaceHaver написал 39 минут назад:
Nayon написал 43 минуты назад:
PeaceHaver написал 46 минут назад:
Nayon написал 54 минуты назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 2 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

 

хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене)

у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. 

ну опять же, у тебя дизель, который прёт вместо бздючки 1.6 бензиновой

можно конечно как дед старый ездить (или как яндексовские автопилоты, которые до 60 кмч разгоняются секунд за 20)

тогда и расход у тебя будет низкий, и экономия

kvoevodin и Nikitossss понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 1 минуту назад:

тфсай сасай кудасай

:omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 21 минуту назад:

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

У зимней солярки показатели сильно падают, по сравнению с летней

Весьма спорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm Superman написал 3 минуты назад:
madvlaydin написал 30 минут назад:

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

У зимней солярки показатели сильно падают, по сравнению с летней

Весьма спорно

ну естественно они падают, опять же суть в физике процесса

 

одно дело искрой поджигать топливную смесь, а другое - давить её, чтоб сама взрывалась

 

то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд)

 

а зимой в дизель присадки добавляют, чтоб он в парафин не превращался, видать они и занижают отдачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Nayon написал 38 минут назад:
madvlaydin написал 47 минут назад:
Nayon написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
Nayon написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Nayon написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
Nayon написал 4 часа назад:

Сгонял на выходных в москву по м11, почти всю дорогу ехал 160-180 и еще дизеля осталось на 200км. 
В прошлом году на октахе когда гонял в москву ехал 140 и бенза еле-еле хватило с дозаправкой на трассе. Аве бнв

А где в твоём сообщении логика?

там где сходятся буклеты на церемонии 

Лол кек

madvlaydin написал 3 часа назад:

старый пердун такой доебиська канеш

 

понятное дело дизель экономичнее, и сидеть логику выискивать особо смысла нет

 

но ведь все равно пиздато в дальняк залиться по горловину и по приезде иметь полбака, а не лампочку горящуюю

Ну, так надо брать дизельную Фабию с рекордными 3л/100 км.

да я вообще хуй знает за дизель/бензин и все такое. 

Просто факт, хуярил на октахе с таким расходом, похуярил на тройке с таким расходом и как истинный селюк ахуел. Типа 160км/ч на 2к оборотах и минимальный расход это прерогатива именно дизельного двигателя, то аве дизелю

Классно, давай вернёмся к вопросу охуительного дизеля после зимы. Желательно при этом заправляться где-то подальше от города, на трассе.

а что зимой?  Я особо не заметил разницы в расходе по городу/трассе до дачи.  На длинные расстояния зимой не катаю. 

Действительно холодной зимой классно залить микс из летнего дизеля, а потом ебаться с воскрешением тачки.

Тяжело в центре крупного города, конечно, нарваться, посему лучше на трассе.

А ещё можно и летом загубить топливную систему шмурдяком: мы так не единожды Туареги одной крупной компании, заправленные где-то под Тулой, воскрешали.

какой шмурдяк? шо за летний дизель?  Зачем вообще под тулой заправляться, если дизелья хватает на весь маршрут М11.

 

ну типо летом дизель погуще, зимой пожиже

 

ну и дизель в общем случае очень сильно чувствителен к качеству топлива, ибо его надо под очень большим напором гнать в цилиндры и жмать там, чтоб он самоподжигался, что шаг влево-вправо по качеству и досвидули топливная система с движком

 

хотя современые бензиновые двигатели тоже очень технологичные, что ниже 98 лить не стоит (хотя хочется лить 92 при такой-то разнице в цене)

у меня когда был фокус, который можно было заправлять 92м - по итогу кажется даже дороже выходило, потому что жрал он блядь по 12 литров. 

Клёво. Ничего, что теплота сгорания у бензинов не отличается?

madvlaydin написал 37 минут назад:

 

просто по существу ты ща покупаешь какой-то весь из себя экологичный/экономичный автомобиль, тфсай сасай кудасай, а по итогу лить надо 98аи за 55/литр вместо 45 за 92аи или 48 за дизель (цифры условные, просто чтоб порядок оценить)

Есть какая-то конкретика, или ты чисто старческое ворчание включил?

Меня мой эфэсай 1.8/280 с расходом 10-11 л 95-го и ресурсом тыщ 300 вполне устраивает.

madvlaydin написал 11 минут назад:

 

то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд)

Лейте газ, хуле. 


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ворчишь тут только ты

заебал уже, можешь перестать как автопидор смотреть на топик? а просто включить режим дефолт потребителя?

 

чел пишет, как ему было пиздато доехать на полбаке там, где раньше он весь тратил; чё ты доебался со своей теплотой сгорания? больная тема походу какая-то у тебя :pepethink::pepethink::pepethink:

 

я вот каждый раз когда на заправку езжу, то прицениваюсь, что купи бы я бенз, то тратил бы больше на заправку, и ехал при этом менее динамично (под динамикой я понимаю время, нужное чтоб на штраф нарваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 4 минуты назад:

бля ворчишь тут только ты

заебал уже, можешь перестать как автопидор смотреть на топик? а просто включить режим дефолт потребителя?

 

чел пишет, как ему было пиздато доехать на полбаке там, где раньше он весь тратил; чё ты доебался со своей теплотой сгорания? больная тема походу какая-то у тебя :pepethink::pepethink::pepethink:

 

я вот каждый раз когда на заправку езжу, то прицениваюсь, что купи бы я бенз, то тратил бы больше на заправку, и ехал при этом менее динамично (под динамикой я понимаю время, нужное чтоб на штраф нарваться)

Не могу, профдеформация.

 

Ну я рад за него, только не ясно, зачем он делает такое сравнение, можно было оставить бензиновую октаху за скобками.

 

Я когда заезжаю на заправку не думаю - я просто плачу.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 35 минут назад:

ну естественно они падают, опять же суть в физике процесса

 

одно дело искрой поджигать топливную смесь, а другое - давить её, чтоб сама взрывалась

 

то есть бензин ты льёшь с высоким октаном, чтоб детона не было, а в дизеле это суть работы (на мой примитивный взгляд)

 

а зимой в дизель присадки добавляют, чтоб он в парафин не превращался, видать они и занижают отдачу

Я это к тому, что ты пишешь, что дизельные движки чувствительны к качеству топлива

Чувствуешь, что зимой машине хуже, чем летом? Показатели падают примерно на 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...