SpeedFun #101 4 марта 2019 артдизайн это ебнуть одинаковых статуй где надо и не надо, нагромождение Zellar понравилось это Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #103 5 марта 2019 КкдРдр2Возьмак3ОдисеяХорайзн^соглы хуйня оупены канеш вот раньше то охуенно было. Уууффф как вспомню скайрим где надо зайти в город (загрузка) зайти в дом в городе (загрузка) зайти в комнату в доме (загрузка)Мммм охуенный оупенво всех них дизайн локаций раз в 100 хуже соулсов на единицу площади. Так что уж лучше пусть и дальше широкие коридоры с развилками херачат. Ах вот это арт дизайн, когда в замке построенный для великана, только несколько комнат сделан под великана, а все остальное под обычного человека. И во время прохождение у меня по кд возникал вопрос, а как же они ходили по своему замку, становились раком и пролазили в маленькие проходы или телепортировались в большие комнаты. Я прям представляю игру по сказке "Джек и бобовый стебель", где Джек заходит в замок великанов и там несколько комнат сделан под них, а почти все остальное для обычных людей. Иди нахуй просто Chasm и Corchel понравилось это Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #104 5 марта 2019 (изменено) причем тут арт дизайн? я про левел дизайн.Весь арт дизайн солусов работает только на атмосферу, никакой логики в нем нет. иногда разве что пихнут что-нибудь для лора, вот и все.ну и ты кстати когда хуесосишь моменты типа аи и прочего, ты приводи пример отличной игры. А то как то непонятно, что ты хочешь на вхыоде получить.Ну и все еще не понятно как ты умудяешься съесть 5 частей одного и того же говна 5 раз и только на 6 раз начать чуеть подвох. кек. Изменено 5 марта 2019 пользователем ill-Lich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #105 5 марта 2019 причем тут арт дизайн? я про левел дизайн.Весь арт дизайн солусов работает только на атмосферу, никакой логики в нем нет. иногда разве что пихнут что-нибудь для лора, вот и все.ну и ты кстати когда хуесосишь моменты типа аи и прочего, ты приводи пример отличной игры. А то как то непонятно, что ты хочешь на вхыоде получить.Ну и все еще не понятно как ты умудяешься съесть 5 частей одного и того же говна 5 раз и только на 6 раз начать чуеть подвох. кек.Сорян, в других играх с хуевой тупорылой боевкой, разрабы не пиздят что боевкая прям дает новый экспириенс, добавляет хардкора и фанаты не подпездывают, что как будто так и есть. Хотя могу привести пример, более менее сделали в The Last of Us. Там от повышения уровня сложности, аи ведет себя более умнее, а не тупо повышают урон и хп у враговP.S. Я имел ввиду левел дизайн, а не арт. Ошибся Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #106 5 марта 2019 если ты про левел дизайн то причем тут мебель для великанов?ммм, щас бы аи в соулсах рос от уровня сложности врагов. эххх.Но смысл я понял, игре не хватает аи уровня ласт оф ас.Понять офк почему у боссов в соулсах мало того что скрипто интеллект так еще и обязательно малый набор приемов я думаю сложновато тебе, да?Кто говорит что боевка в соулсах дает какой то мифический новый экспириенс? можно ссылки? там дефолт боевка с очень малым набором приемов.Игра хадкорно конечна, но далеко до действительно сложных игр. А вот скилл левелинг игрока там сделан практически идеально, за это боевку там и любят, а не за ее механики или аи боссов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #107 5 марта 2019 если ты про левел дизайн то причем тут мебель для великанов?ммм, щас бы аи в соулсах рос от уровня сложности врагов. эххх.Но смысл я понял, игре не хватает аи уровня ласт оф ас.Понять офк почему у боссов в соулсах мало того что скрипто интеллект так еще и обязательно малый набор приемов я думаю сложновато тебе, да?Кто говорит что боевка в соулсах дает какой то мифический новый экспириенс? можно ссылки? там дефолт боевка с очень малым набором приемов.Игра хадкорно конечна, но далеко до действительно сложных игр. А вот скилл левелинг игрока там сделан практически идеально, за это боевку там и любят, а не за ее механики или аи боссов.А как насчет сломаных классов? Например я пытался играть за мага, в начале ты сосешь хуй и либо пробегаешь мобов, либо тратишь магию на их убийство, потом подходишь к костру, магия восстанавливается и мобы тоже. Бесит пиздец эта хуйня. И потом встречаешь мобов, которых надо убить, но на скиле ты их не можешь пройти, и идешь качаться на мобах повышая свой уровень, как в ммо дрочильне или в дьябло И потом на высоком уровне ты просто стоишь на месте и запускаешь магию в боссов, не интересно пиздец, потому что боевку отдельную для магов не придумали, как и для лукарей и играть за них уныло чуть более, чем полностью. В итоге ты получаешь просто мобо дрочильню с сюжетом для галочки. Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #108 5 марта 2019 пизда, а за нищего как сломано шок нахуй agaaga еще и дарами наебать хотят Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #109 5 марта 2019 прошел 5 раз, а играть так и не научился? Как это работает?маг в соулсах это понижение уровня сложности, кроме некоторых отдельных мобов. Ничего сложно там нет изначально, ты похоже что-то делал не так. В соулсах множество способов снизить/повысить сложность без тупого выбора в менюшки.На скиле в соулсах можно пройти что угодно, и необходимости гринда в игре нет, но возможность есть.Сюжета в соулсах практически нет, я хз где ты его нашел там. Отдельную боевку там ни для чего не придумали, ни для луков, ни для магии. боевка там все едина.Я все еще не понимаю, зачем если ты полностью не понимаешь солусы и они тебе не интересны ты прошел 5 игр в серии? DiMyRG понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #110 5 марта 2019 Как зачем? «Все играют и я играю» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #111 5 марта 2019 И потом встречаешь мобов, которых надо убить, но на скиле ты их не можешь пройти, и идешь качаться на мобах повышая свой уровень, как в ммо дрочильне или в дьябло Проблема была явно в сложных мобах, а не в твоем скилле, именно по этой причине все соулс игры спидранят за час скипая весь кач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true_egorych #112 5 марта 2019 Через пару недель будем душить змея pepethink pepethink pepethink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QFruct_ #113 6 марта 2019 есть в соулсах сюжет - другое дело что он сильно завязан на лоре.Без лора это выглядит как "пришел - по фану ударил в колокола - раздал пизды и сгорел" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #114 6 марта 2019 да он и с лором так же выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QFruct_ #115 6 марта 2019 Неа - с лором уже понятно зачем он пришел,зачем бьет в колокола,зачем он приносит себя в жертву,зачем вообще возжигать этот огонь и какую роль во всем этом играл знак тьмы.(ну и разные вкусности типо зачем нас наебуют два змея пидораса или почему Лоскутик так ненавидит клириков).С лором все эти вещи приобретают смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargon #116 6 марта 2019 О свидетели сюжета в соулсах coolstorybob DiMyRG и Kefa понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #117 6 марта 2019 Неа - с лором уже понятно зачем он пришел,зачем бьет в колокола,зачем он приносит себя в жертву,зачем вообще возжигать этот огонь и какую роль во всем этом играл знак тьмы.(ну и разные вкусности типо зачем нас наебуют два змея пидораса или почему Лоскутик так ненавидит клириков).С лором все эти вещи приобретают смысл.И зачем бьет в колокола? И как мотивация лоскутика что-то меняет в его поступках?А вкусности про змеев это домыслы.У меня вот например есть теория как все в дс3 устроено и почему главное действущие лицо 3 части это саливан(но опять же это чисто мои домыслы ибо в игре лора на построенной норм систем нехватает), но на сюжет это влияет примерно никак. Один хер я эшер он который идет убивать 4 лордов потому что так надо, что зачем почему с ними там никто не объяснит. Их мотивацию мы можем только гадать. Да даже наличие 3 параллельных тайм лайнов никто не объясняет. Поэтому собсно и сюжета в соулсах фактически нет, ну и еще потому что кроме мелких локальных квестов никто в мире ниче не делает, все бесконечном ожидании замерло. Это как в диабле 2, сюжета в первых 3 актах тупо нет, весь сюжет идет у странника, а не у нас. А мы чисто выполняем мелкие квесты и мусор убираем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #119 6 марта 2019 В бб более очевидный сюжет???????Там вообще же бред сумасшедшего а не сюжетКак это можно понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klik-Klak #120 6 марта 2019 В бб надо читать все описания предметов которые подбирает и тогда сможешь понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение