Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hikara

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендованные сообщения

артдизайн это ебнуть одинаковых статуй где надо и не надо, нагромождение

Zellar понравилось это

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ккд

Рдр2

Возьмак3

Одисея

Хорайзн

^соглы хуйня оупены канеш

 

вот раньше то охуенно было. Уууффф как вспомню скайрим где надо зайти в город (загрузка) зайти в дом в городе (загрузка) зайти в комнату в доме (загрузка)

Мммм охуенный оупен

во всех них дизайн локаций раз в 100 хуже соулсов на единицу площади. Так что уж лучше пусть и дальше широкие коридоры с развилками херачат.

 

Ах вот это арт дизайн, когда в замке построенный для великана, только несколько комнат сделан под великана, а все остальное под обычного человека. И во время прохождение у меня по кд возникал вопрос, а как же они ходили по своему замку, становились раком и пролазили в маленькие проходы или телепортировались в большие комнаты.  Я прям представляю игру по сказке "Джек и бобовый стебель", где Джек заходит в замок великанов и там несколько комнат сделан под них, а почти все остальное для обычных людей. Иди нахуй просто

Chasm и Corchel понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

причем тут арт дизайн? я про левел дизайн.

Весь арт дизайн солусов работает только на атмосферу, никакой логики в нем нет. иногда разве что пихнут что-нибудь для лора, вот и все.

ну и ты кстати когда хуесосишь моменты типа аи и прочего, ты приводи пример отличной игры. А то как то непонятно, что ты хочешь на вхыоде получить.

Ну и все еще не понятно как ты умудяешься съесть 5 частей одного и того же говна 5 раз и только на 6 раз начать чуеть подвох. кек.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут арт дизайн? я про левел дизайн.

Весь арт дизайн солусов работает только на атмосферу, никакой логики в нем нет. иногда разве что пихнут что-нибудь для лора, вот и все.

ну и ты кстати когда хуесосишь моменты типа аи и прочего, ты приводи пример отличной игры. А то как то непонятно, что ты хочешь на вхыоде получить.

Ну и все еще не понятно как ты умудяешься съесть 5 частей одного и того же говна 5 раз и только на 6 раз начать чуеть подвох. кек.

Сорян, в других играх с хуевой тупорылой боевкой, разрабы не пиздят что боевкая прям дает новый экспириенс, добавляет хардкора и фанаты не подпездывают, что как будто так и есть. Хотя могу привести пример, более менее сделали в The Last of Us. Там от повышения уровня сложности, аи ведет себя более умнее, а не тупо повышают урон и хп у врагов

P.S. Я имел ввиду левел дизайн, а не арт. Ошибся


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты про левел дизайн то причем тут мебель для великанов?

ммм, щас бы аи в соулсах рос от уровня сложности врагов. эххх.

Но смысл я понял, игре не хватает аи уровня ласт оф ас.

Понять офк почему у боссов в соулсах мало того что скрипто интеллект так еще и обязательно малый набор приемов я думаю сложновато тебе, да?

Кто говорит что боевка в соулсах дает какой то мифический новый экспириенс? можно ссылки? там дефолт боевка с очень малым набором приемов.

Игра хадкорно конечна, но далеко до действительно сложных игр. А вот скилл левелинг игрока там сделан практически идеально, за это боевку там и любят, а не за ее механики или аи боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты про левел дизайн то причем тут мебель для великанов?

ммм, щас бы аи в соулсах рос от уровня сложности врагов. эххх.

Но смысл я понял, игре не хватает аи уровня ласт оф ас.

Понять офк почему у боссов в соулсах мало того что скрипто интеллект так еще и обязательно малый набор приемов я думаю сложновато тебе, да?

Кто говорит что боевка в соулсах дает какой то мифический новый экспириенс? можно ссылки? там дефолт боевка с очень малым набором приемов.

Игра хадкорно конечна, но далеко до действительно сложных игр. А вот скилл левелинг игрока там сделан практически идеально, за это боевку там и любят, а не за ее механики или аи боссов.

А как насчет сломаных классов? Например я пытался играть за мага, в начале ты сосешь хуй и либо пробегаешь мобов, либо тратишь магию на их убийство, потом подходишь к костру, магия восстанавливается и мобы тоже. Бесит пиздец эта хуйня. И потом встречаешь мобов, которых надо убить, но на скиле ты их не можешь пройти, и идешь качаться на мобах повышая свой уровень, как в ммо дрочильне или в дьябло И потом на высоком уровне ты просто стоишь на месте и запускаешь магию в боссов, не интересно пиздец, потому что боевку отдельную для магов не придумали, как и для лукарей и играть за них уныло чуть более, чем полностью. В итоге ты получаешь просто мобо дрочильню с сюжетом для галочки. 


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пизда, а за нищего как сломано шок нахуй  agaaga  еще и дарами наебать хотят 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел 5 раз, а играть так и не научился? Как это работает?

маг в соулсах это понижение уровня сложности, кроме некоторых отдельных мобов. Ничего сложно там нет изначально, ты похоже что-то делал не так. 

В соулсах множество способов снизить/повысить сложность без тупого выбора в менюшки.

На скиле в соулсах можно пройти что угодно, и необходимости гринда в игре нет, но возможность есть.

Сюжета в соулсах практически нет, я хз где ты его нашел там. Отдельную боевку там ни для чего не придумали, ни для луков, ни для магии. боевка там все едина.

Я все еще не понимаю, зачем если ты полностью не понимаешь солусы и они тебе не интересны ты прошел 5 игр в серии?

DiMyRG понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как зачем? «Все играют и я играю»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И потом встречаешь мобов, которых надо убить, но на скиле ты их не можешь пройти, и идешь качаться на мобах повышая свой уровень, как в ммо дрочильне или в дьябло 

Проблема была явно в сложных мобах, а не в твоем скилле, именно по этой причине все соулс игры спидранят за час скипая весь кач.


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через пару недель будем душить змея pepethink  pepethink  pepethink


ezgif.com-resize.gif.c7c1bffc29c2c095f9a148e3cd4be92d.gif image.png.169232accaea2f5994f2de655c8847f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть в соулсах сюжет - другое дело что он сильно завязан на лоре.Без лора это выглядит как  "пришел - по фану ударил в колокола - раздал пизды и сгорел" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да он и с лором так же выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа - с лором уже понятно зачем он пришел,зачем бьет в колокола,зачем он приносит себя в жертву,зачем вообще возжигать этот огонь и какую роль во всем этом играл знак тьмы.(ну и разные вкусности типо зачем нас наебуют два змея пидораса или почему Лоскутик так ненавидит клириков).С лором все эти вещи приобретают смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О свидетели сюжета в соулсах  coolstorybob

DiMyRG и Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа - с лором уже понятно зачем он пришел,зачем бьет в колокола,зачем он приносит себя в жертву,зачем вообще возжигать этот огонь и какую роль во всем этом играл знак тьмы.(ну и разные вкусности типо зачем нас наебуют два змея пидораса или почему Лоскутик так ненавидит клириков).С лором все эти вещи приобретают смысл.

И зачем бьет в колокола? И как мотивация лоскутика что-то меняет в его поступках?

А вкусности про змеев это домыслы.

У меня вот например есть теория как все в дс3 устроено и почему главное действущие лицо 3 части это саливан(но опять же это чисто мои домыслы ибо в игре лора на построенной норм систем нехватает), но на сюжет это влияет примерно никак. Один хер я эшер он который идет убивать 4 лордов потому что так надо, что зачем почему с ними там никто не объяснит. Их мотивацию мы можем только гадать. Да даже наличие 3 параллельных тайм лайнов никто не объясняет. Поэтому собсно и сюжета в соулсах фактически нет, ну и еще потому что кроме мелких локальных квестов никто в мире ниче не делает, все бесконечном ожидании замерло.

 

Это как в диабле 2, сюжета в первых 3 актах тупо нет, весь сюжет идет у странника, а не у нас. А мы чисто выполняем мелкие квесты и мусор убираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бб более очевидный сюжет


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бб более очевидный сюжет

???????

Там вообще же бред сумасшедшего а не сюжет

Как это можно понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бб надо читать все описания предметов которые подбирает и тогда сможешь понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...