Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Path of Exile т.14 Blight

Рекомендованные сообщения

Разве для тд механики не удобны карты по типу риверов и андеграунд си?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве для тд механики не удобны карты по типу риверов и андеграунд си?

 

А на узких мапах также будет меньше мобов, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял, что мобы бегают только вдоль побегов, а побеги в любом случае заспавнятся сколько нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мейк  сумонера грейт егейн  ugomonis 
на остальное похуй 


Изменено пользователем qweccx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я думаю на разрабах не фулл дауны

  honkler
Изменено пользователем Francyz
3Kbandit понравилось это

3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот читаю это описание:

 

These enemies are unusually hard to kill.

Sister Cassia builds towers in order to help you in the encounter. There is a range of towers available, and you can pick which towers are constructed and how they're upgraded. It seems that killing the enemies during the encounter provide the resource required to build/upgrade more towers.

 

И мне страшно, как-будто не в убер билде тебе реально придется думать и нормально строить эту хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И мне страшно, реально придется думать
  monkagiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The whole process might be well worth it. That’s because these oil combinations for your amulet will lead to a vastly different effect: A new passive in your skill tree. There are now 13 secret passives that have been added! These are activated in the skill tree only from 13 specific oil combinations (out of 364 that are possible) for the amulet that you’re wearing.

 

теперь понятно, будет одно ультра редкое масло, которое нельзя получить продажей дешевых, либо с шансом 0.00000%, а дропаться с сундука оно будет только стримерам, контент для гфла

pepethink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь мф удалили


 

тот, без кого мир не может существовать!

zE2cFPq.jpg

 

недовольным

 

 

492278.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле им нужно всего лишь пати буст срезать к хуям, а мф на шмотках не надо было нерфить. вообщем кривожопые дауны

3Kbandit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделка мин чутка увеличит скорость зачистки и поможет на трио например

 

А так энивей фаербол мины все офскринят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле им нужно всего лишь пати буст срезать к хуям, а мф на шмотках не надо было нерфить. вообщем кривожопые дауны

или дать возможность одному игроку включать бонусы и сложность от пати.

заходишь на карту один, а у тебя, например, х3 бонус лута и сложности, как будто в пати 3 человека.

3Kbandit, Mavericksss и dreamer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

на самом деле им нужно всего лишь пати буст срезать к хуям, а мф на шмотках не надо было нерфить. вообщем кривожопые дауны

или дать возможность одному игроку включать бонусы и сложность от пати.

заходишь на карту один, а у тебя, например, х3 бонус лута и сложности, как будто в пати 3 человека.

 

кул стори

на берсе с циклоном с 3кк дпс за 2 алхимки чистить мапы с лутом от 3-4 человек со скоростью такой же что и соло ) отличная идея 


покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной

покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр :nate:

покупаю етернад блейд пугне,  вызываю духов погибших героев  :vihui: :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

на самом деле им нужно всего лишь пати буст срезать к хуям, а мф на шмотках не надо было нерфить. вообщем кривожопые дауны

или дать возможность одному игроку включать бонусы и сложность от пати.

заходишь на карту один, а у тебя, например, х3 бонус лута и сложности, как будто в пати 3 человека.

 

тыща лайков, личеров заводить такая мозгоебля пздц

то что какой-то класс сможет чистить карты в соло как будто в фулл пати - это проблема не билда, а сложности карты


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

дроед ты че между строк читаешь или что

Я говорю, пока они не исправят AI(ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ) срс этот скилл не будет в топе. Я играл до реворка срсов и после, я знаю о чем говорю.

Могу даже картинку найти, что бы наглядно показать.

 

такое ощущение что пожарник не открывал мои видосы с СРСом с легиона

там на 100% дерьмово плеить ими конкретно против жирных мразот (легиона)

 

но линейный ванила контент с лоу хп в духе "бежим вперед по ваульту" - все так же норм

 

 

МАСТЕРА КОПЯТСЯ ONLY С ДЕЙЛИКОВ/СПАВНЯЩИЙХСЯ МАСТЕРОВ НА АТЛАСЕ, т.е. рандом мастера все равно будут вылазить feelsdefrelman

https://i.imgur.com/MzMljoA.jpg

 

Master missions can now be stored for later use, rather than being forced to run them immediately. This apparently applies to both random master encounters and atlas objectives.

Теперь мастер-миссии можно хранить для последующего использования, а не принудительно запускать их немедленно. По-видимому, это относится как к случайным встречам мастеров, так и к целям атласа.

Droed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да типа дело в том, что в соляного надевая нынешний мф - буста маловато, почти не чувствуешь толк от него, зато ебало тебе бьют изи и клирспид совсем не тот. А в пати ты на похуй сотку кванты одеваешь и еще дикий буст от самой пати. Лютый дисбаланс блять. Пати буст надо раза в 2 нерфить, а шмоткам вернуть старые показатели, но офк этого не будет

 

А идея с увеличенной сложностью и доп лутом - ахуенная идея. Ты по дефолту захочешь развивать чара до ахуенных шмоток и макс левела, потому что тебе захочется иметь достойный клирспид против жирных мобов и логично, что ревардов больше за доп сложность. И можно будет вообще удалить мф из игры после таких нововведений 


Изменено пользователем Mavericksss
3Kbandit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать усиление монстров + уменьшение количества порталов

 

Типа х2 лут = х2 сложность и 1 портал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пати буст по урону опережает сильно усиления мобов по хп, у моего керри на иконке тш с 114к до 700к+ дамаг увеличивается, а хп мобов только на 33%, было бы пиздато иметь доп механику усиления карт (мб платная опция в мап девайсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...