Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

wisp74rus

Для новичков

Рекомендованные сообщения

60d93dfe3e3f.png

  Что такое "Мафия" в общем смысле

Игра проводится по определенной истории, в которой все участники исполняют определенные роли. (историю и роли выбирает ведущий). Набор участников проводится на форуме за несколько дней до начала игры. Количество ограничено. Если желающих будет больше, чем предполагается то при наборе, то ведущий обращает внимание на адекватность участников. Цель - найти мафию, неважно как ты это сделаешь, твоя задача сделать количество мафии и нейтральной фракции равным нулю. Если же вы мафия, то наоборот.

Игра условно делится на игровые периоды - день/ночь. Первый игровой день начинается сразу после открытия сеттинга (начало игры), первое сообщение в теме от каждого участвующего - представление. О том, что игра началась тебя оповестят личным сообщением на форуме. Длительность игрового дня без форсирования его ускорения идет чуть больше 23 часов. Среднее время на проведение ночи около 1 часа.

В ходе первых игр скорее всего у вас будут возникать проблемы с местной "феней"
 

  Словарь для расшифровки

Молния - дисквалификация из игры с объявлением роли в топик. Игрок получает молнию за грубое нарушение правил

Болдом (bold) - Обозначается голос в игрока ([ b] [/ b] код для телефона (убрать пробелы)

Носки - клятвы, обещания? споры и прочие вещи, наказание за такое молния

Посты по типу являются носками

СОЖРЕШЬ НОСКИ, ЕСЛИ Я МЖ?

Я ПРОПУЩУ 100 ИГР, ЕСЛИ ТЫ НЕ МАФИЯ


Если люди пишут “никнейм” черный, это скорее всего означает, что игрок мафия, так как в оригинальной игре франции мафии и мирных жителей определяются аналогичными цветами. Таким образом черный - мафия, красный игрок - мирный.

МЖ - мирный житель (обычный игрок, который не имеет способностей для применения ночью)
Актив - специальный мирный житель, который имеет способность или способности, которые может использовать.
Ман- соответственно маньяк

Так как форумная мафия во многом отличается от ее оффлайн версии намного большим количеством игроков, а соответственно и большим и разнообразным набором способностей

 

  Описание основных способностей

Блок - блокирует ночную способность цели, если она есть, в большинстве случаев блок заблокировать нельзя

Чек - проверка роли игрока. Чек может быть как на точную роль, так и на принадлежность к фракции или же просто на активную роль, в зависимости от сеттинга.

Хил(или сейв) - доктор, спасающий от убийства свою цель. Не может выбирать одну цель две ночи подряд. Может лечить сам себя, если не указано обратное.

Свидетель - узнает ники игроков, которые посещали ночью цель (использовали на нее какие-либо способности).
Следак - следит за игроком, видит куда ходила цель
Сайленс - цель не может ничего писать, а также голосовать. Бывают варианты неполного сайленса с ограничением постов (например 3 поста в день).

Клеточник - сажает ночью игрока в клетку(тюрьму, яму и т.д.). Следующим днем жители голосуют за освобождение или казнь пленника. Дополнительные свойства клетки различны в каждом сеттинге: блок, сейв, сайленс, двое пленных и т.д.

"Хан Соло" - ночной убийца от мирных жителей.

Доп.кил - дополнительный убийца от мафии, обычно его ход имеет кулдаун.

Яд - доп.кил, который убивает не сразу, а через ночь. Дополнительные свойства варьируются.

Баламут(лжечек) - цель проверяется (чекается) обратно своей роли, свойства варьируются. В некоторых случаях лжечекер/баламут может задавать любую роль, которой прочекается цель.

Любовники - двое игроков знают друг друга, обычно если умирает один - погибает и второй. Дополнительные свойства варьируются.

Фриз - блок+сайленс цели, один из немногих случаев, который блокирует блок

Невыгоняемый - не может быть выгнан(убит) дневным голосованием.

Уворот(название меняется) - на цель, на которую ночью использована эта способность, не работают другие способности(может варьироваться, например, только способности мафии)

Перенаправление способности/голоса - цель использует свои способности (если есть) и/или голос в указанную обладателем способности цель, узнавая, что её перенаправляли. Встречается также отнимание голоса - голоса цели не учитываются на дневном голосовании (однако это не афишируется, просто при подсчете голосов игнорируются голоса цели)

Нечекаемость - обычно бывает только у мафии. Нечекаемый чекается как обычный мирный житель для всех чекеров. В некоторых случаях нечекаемый может быть невидимым для свидетеля (то есть свидетель не увидит нечекаемого)

Исполнитель - только для мафии. Этой ролью фактически может являться любой из членов мафии (за исключением случаев, когда явно указано, что эта роль не может идти исполнителем). Исполнитель совершает обычное убийство от мафии любого игрока, при этом если у исполнителя есть другие способности, он их не использует. Поэтому те, кто в сеттинге указан как исполнитель - просто не имеющие специальных способностей мафиози.


В случае возникновения вопросов можно обратиться к модераторам за помощью, но отдельно отмечу, что история появления всех правил содержится в этом мудром уголку : https://prodota.ru/forum/topic/58212/?tab=comments#comment-3184016

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ВСЕМ СКРЫТЬ В ПРОФИЛЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СПАЛИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ НОЧИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ПРОФИЛЯ ВЕДУЩЕГО


Хочу заметить, что в разделе ведется статистика игрока по всем играм, ее создатель - Facepalm. Статистика доступна по ссылке http://cb00346.tmweb.ru/

Также в разделе существует ЗС (Зал Славы) с воспоминаниями о игроках, вещах и мемах. Велика вероятность, что многим новичкам через определенный срок хочется больше узнать о истории раздела. Для всех подобных вопросов существуют дружелюбный @R0ss0ha либо тот самый ЗС
https://prodota.ru/forum/topic/121407/page/2/?tab=comments#comment-25780098

 

Также для удобства пользователей у нас есть телеграмм бот с уведомлениями о старте игры - 
https://t.me/prodota_mafia

Общая тема - https://prodota.ru/forum/topic/222020/page/86/?tab=comments#comment-25780047

 

Тема регистрации - 

 

 

 


Изменено пользователем dispersion
chbr, Facepalm, Baza_KAiF и 6 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Для начала,

Игра происходит в игровом топике, также есть мафиозная флудилка, в ней обычно пишут между играми.

 

Основы

  1. Регистрация осуществляется в теме регистрации, нужно всего лишь написать рег болдом
  2. В начале игры создается игровой топик с сеттингом, до ее собственно начала он закрыт
  3. Если вы попадаете в игру, до ее начала (за несколько десятков минут +-) вы получаете личное сообщение с вашей ролью и контактами для связи с ведущим
  4. Если вам выпала роль мафии - обычно в личном сообщении также есть ссылка на конфу в дискорде, где можно общаться вне игрового топика со своими мафиозными товарищами
  5. По всем вопросам касательно сеттинга или игрового процесса лучше обращаться к ведущему посредством данных им контактов
  6. За грубое нарушение правил игры вы можете получить молнию (модкилл, вывод из игры ведущим)
  7. В игре каждый игровой день у вас 2 голоса (обычно) предварительный и окончательный, чтобы их использовать - нужно написать ник игрока, которого вы выдвигаете на дневное болдом в игровом топике, например игрок 1. В большинстве случаев, для использования голоса необходимо в посте с ним также тагнуть ведущего (например @Facepalm игрок 1). Как бы то ни было, старайтесь не использовать болд попусту, тк болд в котором нет ника игрока будет засчитан как голос в себя
  8. Голоса записываются и хранятся в гугл таблицах, например - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bl_YWoevILfZvUFGh8sakf-4wDlFqrX74DILj_v1wqs/edit?usp=sharing
  9. Когда игровой день завершается (обычно это происходит в 20:00 или 21:00 по мск), ведущий пишет ночь, результаты дневного (сразу или через несколько минут) и закрывает топик игры (обычно)
  10. Игровая ночь длится от 30 минут до часа, если она по расписанию. Также возможны фастночи (фн), если критическая масса голосов на одном игроке набралась до завершения дня по расписанию, тогда ведущий предупреждает о ночи и закрывает топик, ночь после фастдня может длиться более часа, так как обычно она до всех личек. Не следует оставлять игровые посты в мафиозной флудилке во время игровой ночи.
  11. Если вам досталась активная роль (актив мж или нейтрал), рекомендуется заблаговременно оставлять личку с ходом на случай той самой фастночи

 

Грубые нарушения (за что вы можете получить молнию)

  1. Вброс лички (цитирование личного сообщения, где ведущим прислана вам роль, скриншот этого сообщения), а также все с этим связанное - ложная личка (личка из прошлой игры), просьбы игрока выложить личку, развод на личку - все это карается молнией. Играться с личками тоже не стоит, писать про время прихода лички, ведущего и т.д., все это карается молнией. И, кстати, представляться фразами из лички, особенно, если вы мж, не нужно.
  2. Инактив - если зарегались, проявляйте активность. Обычно, норма игровых постов в день - 10 (может варьироваться). Если за игровые сутки или за 24 часа вы не выполняете эту норму постов - вы получаете молнию
  3. Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено. Абсолютно любые, ведущий сам может придти в топик и написать. Наказание - молния.
  4. Удалять и редактировать посты с голосами нельзя, если будете уличены - молния. Редактировать посты без голосов тоже не стоит, если какой-то из постов в первый день будет отредактирован в третий и вы будете в этом уличены - молния
  5. Запрещено манипулирование внеигровой информацией (Скрины, упоминание дискорда, скайпа, что кто-то пошёл в пабг, доту, смотреть аниме вместо игры, видео что кто-то посрал, хотя говорил что идет ссать). Заметили - завалите ебучку, ибо вываливать это на всеобщее обозрение (выкладывать в топан, писать что хуила мафия томуш сидел в личке). Наказание молния
  6. Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами темы игры, включая другие топики, личные сообщения, скайп конфочки и так далее. ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Кроме мафии, конечно. Наказание - молния зачинщику диалога. Основательно рекомендуется всем участникам процесса не рассказывать роли живых игроков сторонним личностям, наблюдателям и тд. - они могут оказаться неприятными мудаками, которым будет в радость испортить игру.
    В случае если в ходе разговора кто-то узнал чью-то роль, то получает молнию тот, кто ее и огласил, также молниироваться может вся причастная группа игроков, в случаях, если кто-то мертвый из них оказался ну совсем мудаком. А в совсем запущенных случаях могут и баны последовать. Не доводите модераторов до греха, не обсуждайте мафию нигде кроме топика. В любом случае, конечной инстанцией в выдаче наказаний будет ведущий.
  7. Носки - запрещены споры (если я мафия то съем носки, если ты мафия - сядешь на бутылку?). Наказание - молния
  8. Вас убили? Не пишите после смерти, будьте любезны. В заивисимости от кол-ва оставленных вами постов вы можете получить бан (от 1 до 7 суток). Также не пишите игровых постов во флудилке после смерти или во время игровой ночи - наказание молния.
  9. С правилами более детально ознакомиться можно по ссылке
  10. Также, у каждого ведущего есть свой набор правил, которые он считает грубыми нарушениями и за которые также выдается молния. Они обычно выкладываются в третьем посте игрового топика.

 

В играх на форуме распространено множество разнообразных необычных механик, у каждой из которых обычно есть устоявшееся название. Если в игре видите много незнакомых слов, возможно их вы найдете в этом списке

Механики

  1. Чек - абилка проверки цели на активность/фракцию/точную роль
  2. Блок - абилка отмены хода выбранного игрока
  3. Хил/сейв - абилка спасения выбранного игрока от ночного (обычно) убийства
  4. Свидетель - свидетель приходит к цели и видит всех других пришедших к ней в ночь использования
  5. Слежка - следак приходит к цели и узнает, куда она ходила ночью
  6. Сравнение - абилка сравнивает активность/фракции двух выбранных целей (перенаправление влияет только на первую цель из лички сравнения)
  7. Перенаправление - абилка перенаправляет любую абилку выбранной цели в другую цель
  8. Допкилл - дополнительное убийство мафии, килл, который мафия может использовать одновременно с обычным исполнением
  9. Хан (хан соло) - килл от мирной фракции
  10. Сайленс - абилка заставляет выбранную цель молчать в следующий после ночи день (0 постов). За посты во время сайленс игрок получает молнию
  11. Клетка - абилка помещает цель в статус "клетка", в следующий игровой день объявляется дополнительное голосование убить или спасти цель в клетке, голосование происходит с помощью болда
  12. Лжечек - абилка заставляет цель проверяться как выбранную роль при применении, в большинстве случаев абилка влияет как на ночные проверки, так и на следующее дневное/клетку после ночи
  13. Исполнитель/исполнение - обычный килл мафии
  14. Невыгоняемость - обладателя этой абилки нельзя выгнать днем, пока не выполнено специальное условие
  15. Крок - обладатель абилки охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает пришедшего, иначе блокирует изначальную цель

 

 


Изменено пользователем Facepalm
pnanrkotikivj и DrFox понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...