Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

We Were Here Together

Рекомендованные сообщения

We Were Here Together

We Were Here Together

About

  • Developers

    • Total Mayhem Games
  • Genres

    • Приключенческие игры
    • Казуальные игры
    • Инди
  • Platforms

    • Windows
    • MacOS
  • Released


    10 окт. 2019
  • Metacritic


    78

Description

Отправляйтесь в приключение с решением головоломок, в котором вам и вашему партнеру предстоит доказать, что вы способны действовать сообща, чтобы сбежать из замка призраков Касл-Рок.

Все начинается с осветившей небо сигнальной ракеты и сигнала бедствия, пробудившего вас от тягостного сна. Ваши коллеги — исследователи Антарктики — попали в беду. В базовом лагере вас осталось только двое, и вам предстоит сообща провести спасательную операцию. Знали бы вы, во что ввязываетесь...

Вам придется найти дорогу из базового лагеря исследователей до источника сигнальной ракеты. Когда вы пройдете через антарктические пустоши, вы окажетесь разделенными внутри средневекового замка. Вас ждут головоломки, тайны и опасности! Вначале у вас с партнером не будет ничего, кроме сообразительности и двух раций. Выбраться из зловещего замка Касл-Рок помогут только наблюдательность, умное общение и взаимодействие.

Что нового?

Для постоянных поклонников серии We Were Here: на сей раз вас ждет еще больше головоломок, более длительное время игры, новая механика и продолжение сюжета об антарктической экспедиции и о самом замке Касл-Рок…

Описание

  • Мурашки по коже: узнайте темную историю и познакомьтесь поближе со злобным существом по прозвищу «Шут». Кто он — или что?
  • Рация: для продвижения в игре нужно общаться. Узнайте, насколько хорошо вы умеете описывать и объяснять, что вас окружает
  • Множество головоломок: действуйте сообща, чтобы разгадать эту захватывающую цифровую квест-комнату
  • Таинственные места: исследуйте базовый лагерь экспедиции, морозные долины Антарктики и сам зловещий замок Касл-Рок

ПРИМЕЧАНИЕ: в игре доступен только совместный режим. Обоим игрокам требуется совместимый с ПК микрофон и подключение к Интернету.

Ваш голос будет прокладывать путь.
GIF_MistyValley_-_Small_version.gif?t=1572871590
Вы и ваш партнер по экспедиции должны пересечь антарктическую пустыню и проникнуть в зловещий средневековый замок. Вначале у вас есть только две рации. Сумеете ли вы работать вместе на одной волне?
Два разума должны думать одинаково.
GIF_Stranger2_-_Small_version.gif?t=1572871590
Погрузитесь в интригующую совместную игру, в которой вы с партнером будете вместе решать головоломки, попадая в целый ряд напряженных ситуаций. Исследуйте совершенно новое окружение и новые тайны.
Мы были не одни...
GIF_GreenhousePlant_-_Small_version.gif?t=1572871590
Тьма поглотила некогда великолепный замок Касл-Рок и все вокруг. Сможете ли вы узнать правду о мрачной судьбе павшей цитадели и выбраться живыми... или ее обитатели поймают вас при попытке к бегству?

ИГРАЙТЕ В ДРУГИЕ ИГРЫ WE WERE HERE!
Если вам понравилась игра We Were Here Together, не забудьте сыграть и в более ранние выпуски серии: We Were Here и We Were Here Too.
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

по ощущениям хуже второй, которая была шагом вперед после первой - можно сказать тупо на контрасте, но не совсем

 

первые миссии были прямо хороши, сразу настраивают на изменения в геймплее, когда вы не разделены и не играете две соло игры с каким то точечным взаимодействием. что уже заебало после двух частей, но это длится всего два уровня(начало и лабиринт), а дальше идет дефолтный we were here, который никуда получается и не пришел после второй части, и во многом вышел хуже.

 

дальше просто скучнейший и тупейший уровень с лифтами, который стоит пяти минут, но изза растянутых коридоров проходится в разы дольше. ты просто выходишь из первого и бежишь ко второму, открываешь путь для тиммейта, и пиздишь обратно на два или три лифта, а потом второй игрок проделывает то же самое. самая ублюдочная часть в игре

 

остался тот же самый дизбаланс в ролях, в одной роли вообще вроде нельзя сдохнуть. просто ноль экшена. и получается так, что несколько уровней подряд один из игроков вообще ничем не владеет и тупо стоит ждет, пока второй все разгадает, да и докладывает о своем состоянии и все. отличие от второй части, что после финала нет никакого желания перепроходить игру

 

были две годные главы которые могли вытащить игру, это варка яда и камня. это и правда было весело передавать друг другу зелья и искать ингредиенты по описанию. возможно если бы они проходились вместе в одной локации, как первые, без установленных ролей, это сделало бы игру ну или она хотя бы отличилась от второй, но тм не менее здесь обошлось без духоты, когда ты утыкался в один интерфейс и тупо кликал по символам которые тебе говорили. и все прохождение уровня воспринималось как одно большое решение, а не тупо отдельные безликие задания, как в библиотеке(ну там совершенный высер в духе зажги огни как на другом светильнике). 

 

по сюжету скажу, что поначалу я правда осматривал все локации в поисках секретов, но где то после того как появился кинжал, мне стало так похуй на них и на вторую концовку, пушто были одни серые уровни без просвета. ну и закономерно 0 желания делать свап и идти разными путями

 

что тут добавить рация в игре теперь работает по человечески, по крайней мере у меня.

по итогу разраб ничего свежего не придумал, а игра выглядит как нечто несвежее, лучше бы он просто забил на реиграбельность и две ветки и сделал одну общую без изолированных миссий, ну или хотя бы разбавлял их почаще


нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
poeT_T написал 23 часа назад:

по ощущениям хуже второй, которая была шагом вперед после первой - можно сказать тупо на контрасте, но не совсем

 

первые миссии были прямо хороши, сразу настраивают на изменения в геймплее, когда вы не разделены и не играете две соло игры с каким то точечным взаимодействием. что уже заебало после двух частей, но это длится всего два уровня(начало и лабиринт), а дальше идет дефолтный we were here, который никуда получается и не пришел после второй части, и во многом вышел хуже.

 

дальше просто скучнейший и тупейший уровень с лифтами, который стоит пяти минут, но изза растянутых коридоров проходится в разы дольше. ты просто выходишь из первого и бежишь ко второму, открываешь путь для тиммейта, и пиздишь обратно на два или три лифта, а потом второй игрок проделывает то же самое. самая ублюдочная часть в игре

 

остался тот же самый дизбаланс в ролях, в одной роли вообще вроде нельзя сдохнуть. просто ноль экшена. и получается так, что несколько уровней подряд один из игроков вообще ничем не владеет и тупо стоит ждет, пока второй все разгадает, да и докладывает о своем состоянии и все. отличие от второй части, что после финала нет никакого желания перепроходить игру

 

были две годные главы которые могли вытащить игру, это варка яда и камня. это и правда было весело передавать друг другу зелья и искать ингредиенты по описанию. возможно если бы они проходились вместе в одной локации, как первые, без установленных ролей, это сделало бы игру ну или она хотя бы отличилась от второй, но тм не менее здесь обошлось без духоты, когда ты утыкался в один интерфейс и тупо кликал по символам которые тебе говорили. и все прохождение уровня воспринималось как одно большое решение, а не тупо отдельные безликие задания, как в библиотеке(ну там совершенный высер в духе зажги огни как на другом светильнике). 

 

по сюжету скажу, что поначалу я правда осматривал все локации в поисках секретов, но где то после того как появился кинжал, мне стало так похуй на них и на вторую концовку, пушто были одни серые уровни без просвета. ну и закономерно 0 желания делать свап и идти разными путями

 

что тут добавить рация в игре теперь работает по человечески, по крайней мере у меня.

по итогу разраб ничего свежего не придумал, а игра выглядит как нечто несвежее, лучше бы он просто забил на реиграбельность и две ветки и сделал одну общую без изолированных миссий, ну или хотя бы разбавлял их почаще

Я конечно немного не согласен 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а есть еще какие-нибудь игры в таком жанре, где так вдвоем можно было бы играть кроме серии "We were here"?


Изменено пользователем Exclusivo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...