лимонёр #1 Опубликовано: 15 февраля 2021 All about Dota. Вступление... Ето гайд(причём гайд не для нубов, но я попытаюсь так сделать чтобы нубы тоже кое что уяснили)... и как вы догадались по названию сдесь будут затронуты все аспекты замечательной ИГРЫ(не карты!), под названием Defens of the Ancients(DOTA). Конечно слово "все" - ето преувеличение, обсудить всё просто невозможно, но я попытаюсь рассказать как можно больше. Здесь не будет не рисунков, не скриншотов... скажу чесно, я просто не умею их вставлять(лол), да и ето в гайде не нужно, так как если бы ето было нужно я бы научился ето делать, но можно обойтись и без понтов, с помощью которых многие гайдописцы зарабатывают звёзды. Мне они не нужны. Ну что ж, перейдём к делу. И ещё одно, я прошу, если вы начнёте читать етот гайд, то дочитайте до конца. P.S. Я распишу всё от начала до конца, от того что купить в начале до самого уничтожения фантика P.P.S. My russian are very bad, because i'm studied in ukrainian school. 1. Что купить в начале? Етот вопрос волнует всех игроков доты. Конечно, многое зависит от типа героя, стратегии, режима игры(-ap, -ar, -lm) и тд. Но всё же остановимся на чём то одном и ето будет Normal Mod(в дальнейшем nm). На мой взгляд ето самый сбалансированый мод, так как -ap даёт имба страты, а в -lm слишком мало денег, а также вы не имеете возможности купить Empty Bottle(боттл), которую имеет смысл покупать только в начале партии. Итак, мы ждём пока капнет 700 золота, что же купить? 1) Самый распространёный вариант ето рор+ещё какой нибудь итем или итемы, например 5 веток, или соби. 2) Отличный вариант ето 2 венца+два итема на основе вашой родной характеристеки, например кенту 2 венца+2 перчатки. 3) Также неплохо подкопить на рох, благо ето не тяжело, но тогда надо идти на верхнюю линию(топ), иначе потеряете кучу времени. 4) Мой вариант ето покупать боттл всем магам, а также ловкачам и силовикам с нюками(Кентавр, Гидра). Какой прекрасный итем ботл будет описано ниже. 5) Попытатся накопить на что то жосткое ето гиблое дело, разве что вы наперёд знаете что будете стоять с нубом. 6) Купить в начале сапоги... ето мягко говоря глупо. Сапоги в начале идут только одному чару, и ето Спирит Брейкер, при условии что вы качаете ауру. Ну и плюс две бутылки жизни. 7) Затарится бутылками маны и жизни по самое немогу ето тоже плохая идея. 2. Исскуство войны на линии. Идти можно на любую линию любым героем, всё зависит от ваших вкусов, но! есть исключение - милишник на центр не идёт, мы же не рассчитываем что там будет стоять воид с свитком тредсов и думать что они ему дают+30%иас и +60мс. Центр отлично защищён от гангов, недалеко к фонтану. боттом также защищён, но слабее, вас могут обойти из-за деревьев ночью, до того как вы ето заметите. Самая ганговая линия ето топ, там кроме обхода из-за деревьев, могут ещё и из реки выйти. Тем не менее ето моя любимая линия и я всегда иду на неё. Как вы заметили я описал линии сентов, за скуржей топ и боттом меняются местами. Не надейтесь что союзник вам скажет "sb miss", Надейтесь на свою башку. Многие люди которых гангают, после смерти начинают хаотично вспоминать с кем стоял гангер, дааа!! дааа!! Вот он! Заветный повод для обвинения. Всегда носите с собой порт, он может вас спасти если гангеры не имееют станов или потратили их своевременно. Ну, начнём рассматривать способы ведения боя на линии. Будут рассмотрены только 1 на 1. 1) Активное нападение - вы пресите врага не давая добивать ему ботов, заходите за крипов, отгоняете его к вышки. Такое могут делать боник, некролит и им подобные против мили героев, или же если два против одного, не забывайте добивать своих крипов, меткий удар с ноги по почкам раненого трента всё решит. Но не забывайте что враг может и контр-ударить, к примеру если ето кентавр или раста взял 6-ой. 2) Пассивное нападение - вы атакуете опонента как только он пытается добить бота, усердно добиваете своих, но не зарываетесь. Бон, лион, лина и тд. 3) Активная защита - Стоите за своими ботами, стараетесь добивать чужих и по возможности своих. Если враг подставляется даёте по башке. Кент идеальный активный защитник если он против ренжевого героя. Или свен который может кинуть молот под башней, врубить ульту и внезапно убить. 4) Пассивная защита - Вы один против двоих? Или вы гулем против снайпа? Тогда пассивная защита ето ваше. Вам придётся добивать ботов только под башней, а также готовтесь что вы отстанете от опонента на 1-3 уровня, неприятно. Гуль, трент, воид. Но трент при получении 6-ого может и вальнуть 5) Истязание противника/Пассивное нападение - вы банша или зевс. Ваша задача с 3-его уровня потратить весь запас маны на противника, тем самым заставляя его отступить или заюзать бутыль. Не давайте ему и продыхнуть свободно. 6) Моментальное Убийство(Мучительно, но Быстро) - лион, линка, рхаста. Вот вы стоите один против двух лионом. Они леви и лич, вроде бы смертельная комбинация, но если вы про и у вас есть рор или боттл вы должны добраться до 6-ого раньше них(они ведь не зевают и своих тоже добивают). Вы играете через активную защиту и вот у вас 6-ой, выжидаете момент и вот леви зазевался и вы подбиваете его в момент подхода ваших крипов, 2 шота+атаки крипов(а ето больно, вы уж поверте), бросаете петушню, вы ведь её качаете а не высасывание маны?!, ещё одна атака+крипы и ультик. Пока леви, в ето время лич увидел необратимое и понятное дело развернулся кинул нову, стал коцать, но ведь у него нет 6-ого и он отсосал видя смерть тимейта. 7) Как прогнать противника? - Убить или истязать, вот в чём вопрос?!?#. Смотрим при приходе на линию артики опонента и если там нету роха и бутылок стараемся всё время бить его, но осторожно что бы не подставлятся под его крипов. Убить может лион, истязать банша. Можно попытаться убить баншой тупо доганяя и закидывая волнами, а также попутно стреляя, но ето чревато тем что мы нарвёмся на вражеских ботов и туретку. Если мы его не убили, мы в более невыгодном положении чем он, у нас нет маны и жизней очень мало, а отправился он к фонтану быстрее нас. Хорошо если есть боттл или бутылки, а если нет то оставаться на линии опасно, возможно по вашу шкуру уже бежит какой нибудь баунти. К примеру осталась 1 бутылка жизни, мы естественно лечимся, радые крипимся и тут зади бьёт рики, а маны то нету чтоб защитится, приходится отступать, давая тому кто стоял на линии крипится дальше. Кстати, всегда возвращайтесь портом на линию, деньги окупаются, а вот експа економится, так то 8) Так в чём же смысл? - Смысл в том что вы должны сразу оценить соперника, что он может, а что нет, можете ли вы его убить или нет, а также избрать тактику(зависит от опонентов и итемов). Используйте крипов, если вы ударите вражеского героя возле его крипов, то все крипы переметнутся на вас, в то время как ваши крипы будут бить его крипов, невыгодно, не правда ли? Логично предположить что то же самое будет и с ним если он попытается атаковать вас, заманивайте опонента и кидайте стан(если таковой имеется) под крипами. Запомните , ваша задача как минимум прогнать, как максимум убить врага, при етом оставаясь на линии. Если же вы его покоцали в драке, а он вас, до красных хп., но у него боттл(именно боттл), то он может продолжать крипится, а вы нет, даже если у вас рор, вам надо подождать пока вы отрегените. Настоящий про всегда знает скоко надо маны на спелл соперника, будь то Icebolt венги, вы можете стоять возле крипов хоть с 1 хп., не давая ей вас накоцать, если у неё нет маны... Но! Если у неё окажется боттл, то она выпив часть побежит за вами, кинет стан и завалит, пока вы развернётесь его сбить нужная мана на стан уже прибудет+вы получите лишних 2 удара. 3. Мидл-гейм. Середина игры ето время гангов и пушей, поетому не следует задерживаться долго на линии, почистив 1 волну крипов, сразу back, вас не спасёт при ганге даже башня.., зато может спасти порт или боттл(убегая вы быстро полечитесь). Главное ето следить за мапой, если ни кого не видно, возможно смерть уже идёт за вами. Также очень важно не умирать, лучше где то поныкаться чем бесславно умереть и потерять лаве и время. Если часто пытаются гангнуть криптесь в лесу, но рано или поздно и там достанут. У сентов возле 2-ой мид башни есть защищоная(если так можно сказать) нычка с крипами, а ето уже преимущество. Есть такие герои, которых тяжело убить и втроём, например джагер видя подходящих сзади соперников включает Bladestorm и... портится, да-да, во время шторма можно портится. Аналогично и с аббадоном, тот вообще непробиваемый под ультом и щитом. Если же вы видите что вам 100% каюк(а такое бывает часто), то юзайте все спелы и ульт на кого то одного, хотя бы ради морального удовольствия(Лич или Дум могут и убить). Можно попытаться устроить подставу, например выходит одинокий снайпер крипится на виду, а в лесу прикрывает команда из 3-х человек, главное стоять на возвышености или за деревьями(горами), тогда можно с помощью ефекта неожиданости положить даже 4-х гангеров. Не забывайте что противники тоже так могут. Первые две башни падают как спичечные коробки, но вот 3-ю башню(главку) взять ой как нелегко... Она стоит на возвышености и ето колосальное преимущество, особенно если ночь. Ваша задача собрать как можно больше крипов и сразу заломится на верх, а не стоять внизу, ждать, пока банша перебьёт крипов. Ну вот противники зашли на базу бить главку, отогнали/убили и вы возле фонтана, можно попробовать спасти главку по очереди телепортируясь на неё, порт даёт неуязвимость, если кто не знал. А ещё лучше собраться впятером, забить на вышку и спасти бараки, благо соперники уже изнурённые предыдущим боём, мана на исходе, хп не полные... и постаратся контр-пушить. Потеря главки на 11-16 уровнях печальна(очень печальна!), но не смертельна, а вот потеря обеих раксов на 11-16 лвл - ето конец, серьёзно, можете писать gg и выходить... Что следует делать после сноса мида? Если чемп по системе stopwatch, то большой ошибкой будет пытаться добить мид. Битва будет идти почти под вражьим фонтаном и вполне вероятно что игра затянется ещё на 30 минут. Вспомните варик, ночных ельфов ночью под колодцами очень тяжело было задавить, лучница лечится во время полёта койла, а гуль падает во время полёта койла, очень грустно. Даже если у вас експ, все равно очень трудно, а если там 2 протектора?!! Так вот пытаться добить мид ето тоже самое что пытаться вынести ельфов ночью. Лучше пропушить боттом или топ, тогда крипы тупо сожрут опоннентов. 4. Лейт-гейм. Лейт ето время андедов! А знаете почему? А потому что продавцы самых жостких артиков ето УДЫ! Какие основные предметы в лейте и как себя вообще вести? Основные предметы: 1) Вы дамагер - бабочка, буриза, s&y, возможен сатаник если стакается с орбом(если такой есть), пара мкб, или если вы станнер(магина, воид, слардар), то 2 башера и конечно же бабочка, запомните всегда лучше накопить на бабочку, чем сразу купить гипер. Бабочка даёт на 5% процентов меньше иас, но зато какие бонусы кроме етого!!! Ну понятно что таким неплохо прикупить аегис+рапира. 2) Вы нюкер - Дагон(етот арт только с большой буквы), аганим, петушня(гинса), а также можно ещё в конце некро, мусоришки с книжки всегда рулят. Знаете что такое лион с выше перечислиным? Убивает антимага с серцем, батером, 3 башерами. Проверено! 100% гарантия. Тактику боя описывать не буду, сами должны понять, не маленькие. 3) Вы танк - Серце в размере 2-3 штук, обязателен аегис, можно сашу-яшу, все равно хп. много, так надо же чтоб никто ещё не ушол, бабочка тоже руль. Кстати представте Кентавра с 2 тарасками, 2 аегисами и батером. Реально неубиваемый! Точка. 4) Вы отстой - как вы знаете лич и ему подобные в лейте ето отстой и мусор, путаются только под ногами, так вот им лучше насобирать на статы(линкен, ледышка), меку и книжку. Чтоб хоть какую нибудь пользу приносили. 5) Вы илюзионист - манта и буриза обязательны, тогда илюзии будут рвать, желательно серце и аегис. Обязательны в лейте аегис и бот. Аегис просто необходим, а то снесёт джайна к чертям своим ультом. Забуде про пт, в лейте етот арт не нужен, а вот бот просто необходим. 5. Основы основ. 1) Всегда иметь тп, понимаете, всегда ето значит ВСЕГДА! 2) Когда догоняете вражеского героя бейте и двигайтесь, а не ждите пока полностью прокрутится анимация, ето не даст врагу уйти в туман. А если убегаете то просто нажмите на место куда вам надо, а не лихорадочно кликайте, от етого только уменшается скорость. Даже если у противника мс на 20-30 больше вы гарантировано уйдёте, но если конечно нет станов и замедлений(у противника) 3) Добивайте всегда своих крипов, если стоите с кем то на линии но не переусердствуйте, в одной игре был какой то дебил, который играл джагером, так он один стоял на линии и в момент когда был выбор добить своего или чужого крипа он добивал своего, дебил полный... Он что думал что там бон невидимый личит експу?::. Не добивайте своих крипов при пуше!(не буду обяснять почему, опять же очень долго, просто не добивайте) 4) каждые 7 секунд прибывает 8 золота, учитывайте ето когда не хватает 20 золота на какой нибудь итем. 5) Если есть возможность купите курицу, она економит деньги, к примеру вас валят, вы 100% трупик, ваша задача успеть купить артик до смерти(хотя после смерти остаётся секунды 2 до потери денег), для етого лучше выделять курицу в отряд(я выделяю под 0). К примеру у вас 18 левел, 1100 золота и вы мечтатете о свитке s&y, и тут, Ооо! Боже!! ГАНГ! Сразу покупайте нужное и вы секономите гдето 600 голды(гдето стоко заберётся при смерти на 18), а ето не мало, имба. Если вас убивают а вы не знаете что купить, покупайте что попало(желательно варды), все равно деньги пропадут. Зато потом продав, можно отбить половину стоимости. Хе-хе-хе... 6) Добивайте свои башни, башню можно добить когда у неё 10% её первоначальных хп., башня даёт очень много голды. Кстати в 6.35b типо сделали что золото делится между всеми при добивании туретки, так вот ето не так, мне пару раз давало полное золото, мне кажется ето зависит от того скоко вы снесли хп. с башни и был ли кто то рядом и тоже коцал. Вот так... 7) Используйте нычки между деревьями в лесах, ето особенно полезно когда вас гангают и убежать уже не успеете, а порта нет(а как такое может быть?!!), но противники вас не видят, а только предпологают где вы можете находиться, но могут попасться умные и проверить лес, ну тут уже всё зависит от вас и смотря кто зайдёт в лес. 8) AI Башни - башня бьёт того кто ближе, менее защищен, у кого меньше хп., а также когда вы бьёте вражеского героя. Тоесть если у вас 1 брони, то башня выберет именно вас, а не трента с 2 армор. Если хп. в раёне 100-200, башня 90% переключится на вас. Также ей не нравится когда бьют её подопечного героя, тоже самое кстати и с крипами, стоит нажать второй кнопкой мышки на вражеского чара и AI переключается на вас. Турель очень не любит(особенно на низких левелах) когда её долго бьют, в момент уничтожения вашего крипа следует отойти, чтобы башня избрала следующей целью не вас. Всё выше сказаное относится и к крипам. 9) Почаще проверяйте руны, можете даже поставить там глаза, руны решают, есть такая вещь как Канзаский Приём, что ето такое будет описано ниже. Канзаский Приём ето ефект неожиданости, как его правильно использовать? Приведу простой пример. После драки венга с 500 хп. бежит за ДК с 100 хп. и явно хочет добить станом(ульт не перезаряжен да и маны мало), понятно что ДК не успеет её застанить первым, и поетому он забегает на горку и ждёт... венга ломится за ним и получает стан в бошку, так как снизу она ничего не видела и думала что ДК бежит дальше. Согласитесь нелогично думать что ДК развернётся когда у вас 500 хп., а у него 100. Так вот, она получает стан+3 удара и огненое дыхание... гг. Насчёт рун, руны появляются каждые 2 минуты, тоесть если в 13.45 взять дд, то при должном фарте в 14.00 можно взять инвиз на том же месте. Многие думают что если руну взять в 13.59, то 50% шанс что она появится снова в 14.00 там же. Ето не так, если руну взять меньше чем за 10 секунд до её следующего появления да и к тому же стоять ждать там то её появление равно нулю... проверено, глупо, но факт. Поетому следует брать руну гдето в 13.48, отходить на пару метров и проверять удачу в 14.00. А вот когда вам попадётся дд с инвизом или хейстом, то ето смело можно назвать Канзаским Приёмом, как вы думаете, а сильно опонент удивится если за спиной появится разор с дд?! Прежде чем он поймёт "А как ето?", он уже будет валяться у ваших ног. Ещё я хочу затронуть вопрос о том откуда идёт урон с дд и прочих усилений дамага(ауры, бафы). Многие думают что % идёт от стандартного "белого" урона, ето так, но чем больше у вас родного параметра, то тем больше будет идти +к урону. Имено поетому свену надо собирать только итемы на силу+буриза, свен с 2 тарасками, сатаником и аватаром будет иметь на 25 левеле где то +450-550 к урону под ультом. А таурен ето вообще отдельный разговор, его скилл Enchant Totem даёт +200% к "белому" урону, а также урону от силы. Таурен с 3 тарасками, s&y и буризой если повезёт выдаст крит больше косаря(под действием скила, конечно), проверено! Тоже самое с аурами венги и дроу, поетому им надо на ловкость. 6. Крипы. 1) Обычные крипы - обычный крип даёт от 34 до 53 золота, если конечно не ошибаюсь, и порядок експы, поетому обычно лучше крипить их, но бывают моменты что вся карта сплошной ганг и выйти на открытое пространство невозможно, особенно если у вас какой то снайпер. Не тратьте аое, если не добьёте хотя бы 2 крипов. И ещё, если хотите безболезнено крипится, то можно купить венгуард. 2) Нейтральные крипы - имеет смысл чистить всё подряд, особенно сейчас, когда порезали кобольда и сатира. Но каменых големов лучше не трогать до поры, до времени, не окупается затраченное время и хп.. Если есть мидас, то продавайте всегда мишку 5-ого уровня - 300 золота гарантировано. Кстати, про сатира с манабёрном, манабёрн у него не забрали, а просто убрали реген маны, но если его захватить шлемом домика, то мана будет полной и манабёрн на месте. И вообще таким героям как дк, кентавр неплохо купить домик и захватывать какого нибудь кента или мишку, лучше кентавра конечно, и ходить по мапе килять противников. На древних крипов(те самые на которых мало чо действует), ходить надо начинать с появлением или лайфлича или по пути к фантику или с 15-18 уровней. Но големы при любых раскладах коцают неплохо неотожраных чаров. 3) Рошан - странный такой паренёк, с фиолетовой физией, толстый, наверно за компом пересидел и в доту переиграл. А если серьёзно то старайтесь чистить его быстро и незаметно, если ето конечно не полный лейт. И желательно оставить двоих на видноте, тогда противники могут и ничего не заподозрить. 7. Артефакты Как много в слове Артефакт, не так ли? Я хочу написать всё что я думаю об итемах доты. RoR - хороший итем, помогает выживать в начале, альтернативный способ восстановления после нюков. Но вы может быть слышали когда нибудь, есть такие люди, их называют РОРОНЕНАВИСТНЕКИ, так вот отношусь к их числу и очень редко покупаю етот итем. Kelen's Dagger of Escape - имба в руках про. Помогает максимум выжать из ультов. Boots of Speed - обувь нужна всем, не босиком же ходить. Gem of True Sight - хорошая контра невидимкам и глазам, но может выпасть. Perseverance - нету смысла собирать столь дорогой итем если вы не копите на баттл фури или линкен. Headdress of Rejuvenation - отличная тим-аура. Я б собрал лон-друиду, надо же мишке тоже регенить. Nathrezim Buckler - собирается только для меки. Ring of Basilius - имба арт, дешего и сердито. На свене нужен обязательно, ауры стакаютса. Boots of Travel - скорость+бесконечный тп., собирать к лейту, хотя можно и раньше если деньги есть. Окупается. Power Treads - ненавижу етот артефакт, никогда никому не собираю кроме мишки лона. Лучше собрать мидас для иас. Hand of Midas - отличный итем, быстро окупается и начинает приносить прибыль. К тому же 35% иас ето не шутки. Oblivion Staff - обычно собирается для гинсы. Bracer - собирается для хп. всем героям, но лично я всё таки предпочитаю сразу собирать s&y. Wraith Band - редко собирается, но если и собирается, то только ловкачам с бонусами к урону: стригвир, дроу, венга. Null Talisman - не собираю никогда, тупой итем, лучше копить на дагон. Vanguard - отличный итем для акса и леви, а также любым мили-файтерам, делает практически непробиваемым для крипов. Но героям кроме акса и леви найдётся что купить и без венгарда. Отлично сидит на мишке. Empty Bottle! - Вот! Символ моей силы! Имба артефакт, в умелых руках просто смерть, применений десятки. Основные применения ето лечится при убегании и пополнять ману для нюка при догонянии. А также беречь руны: выходить инвизом из жаркого боя, включать дд бонику за спиной противника. Вспомните Канзаский Приём, он применим и здесь - сначала зберегаем инвиз, потом берём дд в 13.48 и в 14.00 берём хейст... и пусть они подавятся... своими зубами(три руны сразу!!!). Всё ето конечно возможно при Мега Фарте, у меня получилось только 1 раз. Я уже молчу о том что с етой бутылкой стоять на линни проще и удобнее чем с рором. Один из полезнейших итемов в доте. Yasha - компонент для сия. Sange - компонент для сия. Cranium Basher - неоднозначный предмет, с одной стороны клёво всех валить 1 на 1 при собирании 2 башеров, но с другой ведь в кв игра идёт 5 на 5 и вас сразу забьют из-за малого количества хп. Blade Mail - тупой итем, предназначен для соло если против вас мили-дамагер. Также можно купить в пабе против рики... а так выкинуть и забыть. Maelstrom - неплохой арт для фарма и для херокила в мидле. Идёт чарам без орбов с высоким иас, желательно встроеным(бон, разор). Diffusal Blade - отличный итем, хоть и дорогой. Обычно собирается как компонент к манте, но существуют и другие варианты. К примеру вы дамагер, но догнать никого не можете(разор), пурж поможет в етом деле, когда заряды кончаться можно и купить манту. Второе применение ето сбивать бафы, например сбить свену его ульту, запуржив его, свен дико обидится. Helm of the Dominator - хороший итем, даже без сбора сантаны, можно спокойно крипится не переживая о хп., а также захватывать крипов, с помощью которых можно кого то убить. Mask of Madness - мега итем для дамагера, но есть одна проблема... и ето орб ефект маски(как вы знаете лайфлич перебивает всё). По етой причине етот итем не идёт всем дамагерам, а например таким как свен и воид. Eul's Scepter of Divinity - ну что я могу сказать? Не люблю я етот итем и никогда не собираю, предпочитаю собрать дагон, а если нужен реген маны, то только воид стон. Собираю только для гинсы(а вот петушню я уважаю). Soul Booster - компонент для аганима, не собираю просто так. Mekansm - отличный итем, но ведь всегда можно собрать что то лучше, я люблю играть на атаку а не на защиту. Так что оставляю етот итем ченам и личам. А знаете в чём имбовость етого предмета? В том что при нюках дамаг резистится, а вот при хиле мекой нет, возновляет полные 250! Sange and Yasha! - Любимый итем всех ловкачей и силовиков которые играют под моим чутким руководством(ну понятно что урсе он не идёт), класный артик! Хоть и стоит достаточно. Все вы знаете что такое меим выпавший в нужный момент, или в ненужный. 10% мс(имба), 26% иас с учётом ловкости, почти как ваши любимые вонючие затасканые тредсы! А ещё +16 дмг и 304 хп. Если хотите танковать докупите брейсеров. Кстате, етот арт на сб дикая имба. Stygian Desolator - идёт только героям у которых есть дебаф на -бронь(венга, слардар), или же аура(невермор), а остальным героям просто невыгодно собирать ету фигню. Додик фрог думал что если в варе -6 рулило, то и в доте -6 тоже будет рулить. А теперь внимание, ВОПРОС! Зачем в магазине броня+10? Покупая её за 1400 вы контрите дезолятор за 4220 голды(!), плюс у вас будет защита от всех героев, а не только от дезика. Дезик надо однозначно поднимать до хотя бы -10 брони. Или сделать ему дешевле цену на свиток и поднимать по левелам как дагон. Battle Fury - просто хороший артефакт, реген+урон+сплеш=не дешего зато сердито и окупается! Я всегда беру его свену(надо же накопить как то на итемы на силу) после брейсеров, а также магнатавру. Crystalys - компонент к буризе, так просто его даже нубы не берут. Black King Bar - ещё один хороший арт, аватар решает, нужен мили дамагерам(свен, тини). Тини под аватаром ето имба! От меня один раз трое убегало, тупо испугавшись размером мальнького тини. Manta Style - чисто дамагерский артефакт, 36 фидбека+илюзии ето больно, но слишком дорогой зараза артик и тяжело собрать. Идёт всем илюзионистам кроме терор-блейда, не вздумайте ему манту собрать, потом пожалеете. Aegis of the Immortal - дикая мега имба!!! Всё что я могу сказать про артефакт который при собрании даёт 51% маг резиста. Кроме того вы не забыли что есть 3(!) воскрешения. Был бы я фрогом, поднял цену свитка до 3000, а воскрешения оставил бы 2. Lothar's Edge - что бы там не говорили, а винд волк всегда хорошо, и догнать и убежать и в спину дать. Жаль только свиток такой дорогой. Но я довольно часто собираю етот итем. Люблю собрать мортредше рапиру с лотаром в пабах. Адреналин зашкаливает. Невермору обязательный итем, иначе можно не качать ульт вообще... Dagon! - Вот я и дошол до своего любимого артефакта, нет, он не имба, но зато в прямых руках творит чудеса, фрагстилит например неплохо. А если серьёзно то фурион с дагоном ето имба. Раньше пока не порезали ему телепорт он был мега-имбой, а щас просто имба. Лион, лина, лич, чен, пугна, даже дум! Все они спокойно себя чуствуют себя с дагончиком. Но ето не полный список героев которым идёт красный посох. А знаете что мне нравиться? Что 95% дотеров недооценивают дагон, а мне ето только на руку, даже нубы думают что дагон туфта, мне же лучше... Necronomicon - бывшая имба и щас себя неплохо чуствует. Очень хорошо идёт некролиту, а также личу или леви, омни со своей тёмной стороной аббадоном тоже обрадуются. Linkens's Sphere - вроде бы дорогой предмет, вроде бы мало даёт, но в нём что то притягивает. А знаете что? Нет нет, не картинка, и даже не блокировка спеллов каждые 60 секунд... вот я например играю шейкером и мне понятное дело надо собирать на силу(для Enchant Totema), но маны катостофически не хватает, и брейсеры не спасают, но я же не тупой дебил что бы собрать еул шейкеру!! Воину собрать арт мага(вот лол:, то же самое про тини, когда вижу что ему собирают еул, у меня просто не хватает матов... вот в таких случаях я соберу линкен сферу шейкеру. Точка. Жирная. Hyperstone - лучше постараться накопить на бабочку. Хочу кое что написать, пока не забыл... так вот насчёт того что дебилы собирают шейкеру или омни еул. Как вы думаете они часто умирают или часто убивают? Так я вам скажу, часто умирают и почти не убивают(1-2 случайных убийства). С каждым уровнем ваши спелы будут наносить всё меньше и меньше дамага противнику. Уже на 16 левеле Fissure будет довольно слабым. Ето заканчивается тем что у вас ничего не будет кроме еула, но разве что бутылки и портал. Добивать ботов с еулом будет тяжело из-за лоу дамага, придётся срать ману, которая все равно не восстановится так быстро как хотелось бы. Встретя кого то в лесу вы внуждены убегать, потому что вы 0, вас убьёт один на один любой враг. Вот ето называется омни с еулом::. Итог: вы всю игру терпели, никого не могли убить, вас постоянно гангали, потому что вас легко убить, у вас слабые артики, НООО!! Зато!! Вы играли в команде!! Нужна вам такая игра в команде?! Вас тупо использовали всю игру, надо же чтоб кто то кидал репел до бесконечности, а также перекрывал дорогу противнику с помощью Fissure. Я не говорю что еул плохой итем, просто большая ошибка собирать его силовикам или ловкачам, поверте, я знаю о чём я говорю. Level 4 items Divine Rapier - мега итем, смелые собирают его без аегиса, как говорится ето вариант для Крепких Духом! Buriza-do Kuanon - лейт итем для дамагеров. Кстати любой крит проходит через блейд мейл. Monkey King Bar - ещё один дамагерский арт, если собрать в первые 25 минут игры етот арт какому нибудь бону, то для противников ето будет сущий ад. Микро-стан сбивает кулдаун линкен сферы, что очень злит обладателя Radiance - лучший итем в первые 30 минут(за исключением конечно рапиры). Дикий крипинг+дикий херокил. Heart of Tarrasque - в лейте нужен в одном екзепляре любому силовику. Первым серьёзным итемом не собирать. Таурену и свену не меньше 2 штук. Satanic - имба итем в лейте, дамагер с сатаником ето зло. Кенту лучше собрать сатаник вместо одного серца, хп. и так валом, пуджу тоже. Обязателен Леорику и наиксу. Eye of Skadi - только для магов, я один собрал скади снайперу, ето была большая ошибка. The Butterfly - лучший итем для дамагеров-ловкачей. 50% иас+50 урона, а 25% уворота в лейте ето мега имба, все равно что тараска. Aghanim's Scepter - ну ето не лейт итем, но итем чудесный, я собираю всем кому он улучшает ульт. Огру магу собирать первым серьёзным итемом. Refresher Orb - везде забанен, хотя непонятно почему... стоит дорого, маны жрёт немерянно, перезаряжается полгода. Нубам всегда мешает... не имбовый предмет, лучше б аегис забанили. Guinsoo's Scythe of Vyse - жосткий итем для любого мага, петушня на 3 секунду+70 урона с учотом интелекта. И ето ни считая бонусов для маны. Похоже пора заканчивать мой гайд, а то я закритикую всё что только можно @All about Dota-Allstars, Guide by Arthas@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #2 16 февраля 2021 @All about Dota-Allstars, Guide by Arthas@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение