Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Avrilka

Мафиозная флудилка т.19, Покорение статы в новом десятилетии

Рекомендованные сообщения

когда собрал друзей и пошел за ачивками и топ1 шипа на пд

 

 

570112839_2021-12-2700_23_15.png.cc3050b2a05589740af58c1e717cc523.png

 

 

 

Lionell понравилось это

  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МАШИНА_ВЕДУЩИЙ написал 06.10.2021 в 15:46:
Lionell писал:

mv make_choice choices варо_пидор/финт_пидор/сам_ты_пидор/лобзик_кто_так_кодит_пздц

лобзик_кто_так_кодит_пздц

@lobziq Когда уже релиз МАШИНЫ? :subj:

Хотелось бы в 2к22 уже избавиться от предвзятых кожаных мешков на ведущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_diXon написал 4 минуты назад:

когда собрал друзей и пошел за ачивками и топ1 шипа на пд

 

 

570112839_2021-12-2700_23_15.png.cc3050b2a05589740af58c1e717cc523.png

 

 

 

РАЗЪЕБКА ЛЕГЧАЙШАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

или и то и то


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 1 минуту назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

Кстати, по итогам вечных споров в ЗЗ-шках и так далее я хотел написать скрипт, куда можно забить все роли и он посчитает вероятность победы каждой фракции

Путем просто комбинирования исходов дневных+ночей

Но на самом деле это дохуя сложно (даже без учета абилок кроме киллов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 11 минут назад:
PIRO48 написал 14 минут назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

Кстати, по итогам вечных споров в ЗЗ-шках и так далее я хотел написать скрипт, куда можно забить все роли и он посчитает вероятность победы каждой фракции

Путем просто комбинирования исходов дневных+ночей

Но на самом деле это дохуя сложно (даже без учета абилок кроме киллов)

 

PIRO48 написал 14 минут назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

или и то и то

 

Что здесь отбалансить?


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 2 минуты назад:
PIRO48 написал 5 минут назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

Кстати, по итогам вечных споров в ЗЗ-шках и так далее я хотел написать скрипт, куда можно забить все роли и он посчитает вероятность победы каждой фракции

Путем просто комбинирования исходов дневных+ночей

Но на самом деле это дохуя сложно (даже без учета абилок кроме киллов)

нужно чтобы еще учитывал пики и все если


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну я это серьезно предлагал 2 года назад финту

все абилки по гсч

 

по сути это и вручную можно делать только долго, 

и вручную нужно немного корректировать чтоб примерно средние действия игроков отображать

значит первая ночь все абилки по гсч, мануу нельзя попасть по мафии

если чекер попадает в мафию то в следующий день сразу вскрывается,  доктор идет хилить его или нет 50 на 50, мафия всегда идет убивать и так далее

 

вот так моделировать но корректировать вручную хотя б чуть приближенно к реальной игре


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_diXon написал 1 минуту назад:
Lionell написал 3 минуты назад:
PIRO48 написал 6 минут назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

Кстати, по итогам вечных споров в ЗЗ-шках и так далее я хотел написать скрипт, куда можно забить все роли и он посчитает вероятность победы каждой фракции

Путем просто комбинирования исходов дневных+ночей

Но на самом деле это дохуя сложно (даже без учета абилок кроме киллов)

нужно чтобы еще учитывал пики и все если

Не, даже не совсем так

 

Всегда баланс должен строится от количества игровых дней

Идеальная игра - это криткруг на 3 или 4 живых игрока с 1й злоролью

По ощущениям идеальным является длительность игры 7 или 8 дней (это надо эмпирически проверить и без учета сетосов на 18-20)

Так вот скриптом при знании ролей и килов, можно посчитать за сколько дней закончится игра в 66% случаев (ну некое нормальное распределение построить по условной 1000 рандомных результатов)

Так вот если сетос балансный, то такое распределение должно быть в пределах от 7 до 8 дней

_diXon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 14 минут назад:
dispersion написал 15 минут назад:

 

@Uranium235

Вот так ты с другом да

 

PIRO48 написал 13 минут назад:

ну я это серьезно предлагал 2 года назад финту

все абилки по гсч

 

по сути это и вручную можно делать только долго, 

и вручную нужно немного корректировать чтоб примерно средние действия игроков отображать

значит первая ночь все абилки по гсч, мануу нельзя попасть по мафии

если чекер попадает в мафию то в следующий день сразу вскрывается,  доктор идет хилить его или нет 50 на 50, мафия всегда идет убивать и так далее

 

вот так моделировать но корректировать вручную хотя б чуть приближенно к реальной игре

 

приближенно к реальной игре

 

Мафия стреляет в мана/Ман стреляет в мафию

Доктор селфхил и фид во вторую

Блокер ход в мжа

Чекер ходит к трупу

 

Че там ещё 


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 4 минуты назад:

ну я это серьезно предлагал 2 года назад финту

все абилки по гсч

 

по сути это и вручную можно делать только долго, 

и вручную нужно немного корректировать чтоб примерно средние действия игроков отображать

значит первая ночь все абилки по гсч, мануу нельзя попасть по мафии

если чекер попадает в мафию то в следующий день сразу вскрывается,  доктор идет хилить его или нет 50 на 50, мафия всегда идет убивать и так далее

 

вот так моделировать но корректировать вручную хотя б чуть приближенно к реальной игре

 

Это очень сложно спроектировать, слишком много рандома, который ты должен перевести в логические алгоритмы, это нахуй надо таким ебаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал Только что:
PIRO48 написал 5 минут назад:

ну я это серьезно предлагал 2 года назад финту

все абилки по гсч

 

по сути это и вручную можно делать только долго, 

и вручную нужно немного корректировать чтоб примерно средние действия игроков отображать

значит первая ночь все абилки по гсч, мануу нельзя попасть по мафии

если чекер попадает в мафию то в следующий день сразу вскрывается,  доктор идет хилить его или нет 50 на 50, мафия всегда идет убивать и так далее

 

вот так моделировать но корректировать вручную хотя б чуть приближенно к реальной игре

 

Это очень сложно спроектировать, слишком много рандома, который ты должен перевести в логические алгоритмы, это нахуй надо таким ебаться

разве? ну типо я эт опредставлял как программу в которой есть окошки в которые вбивать можно

и каждый день и ночь ты сам вбиваешь действия всех 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 1 минуту назад:

Вот так ты с другом да

Если тебе оч важно, то посмотрю завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну то есть вбил первый день кто что делает

потом вбил ночь и т. д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 4 минуты назад:
_diXon написал 9 минут назад:
Lionell написал 11 минут назад:
PIRO48 написал 14 минут назад:

бля лобзик реал сделал бота? почини рассылатель лучше 

 

или сделай хуйню чтоб раз моделировала игру чтоб  можно было балансить сетосы

 

Кстати, по итогам вечных споров в ЗЗ-шках и так далее я хотел написать скрипт, куда можно забить все роли и он посчитает вероятность победы каждой фракции

Путем просто комбинирования исходов дневных+ночей

Но на самом деле это дохуя сложно (даже без учета абилок кроме киллов)

нужно чтобы еще учитывал пики и все если

Не, даже не совсем так

 

Всегда баланс должен строится от количества игровых дней

Идеальная игра - это криткруг на 3 или 4 живых игрока с 1й злоролью

По ощущениям идеальным является длительность игры 7 или 8 дней (это надо эмпирически проверить и без учета сетосов на 18-20)

Так вот скриптом при знании ролей и килов, можно посчитать за сколько дней закончится игра в 66% случаев (ну некое нормальное распределение построить по условной 1000 рандомных результатов)

Так вот если сетос балансный, то такое распределение должно быть в пределах от 7 до 8 дней

звучит хорошо


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 3 минуты назад:
PIRO48 написал 8 минут назад:

ну я это серьезно предлагал 2 года назад финту

все абилки по гсч

 

по сути это и вручную можно делать только долго, 

и вручную нужно немного корректировать чтоб примерно средние действия игроков отображать

значит первая ночь все абилки по гсч, мануу нельзя попасть по мафии

если чекер попадает в мафию то в следующий день сразу вскрывается,  доктор идет хилить его или нет 50 на 50, мафия всегда идет убивать и так далее

 

вот так моделировать но корректировать вручную хотя б чуть приближенно к реальной игре

 

Это очень сложно спроектировать, слишком много рандома, который ты должен перевести в логические алгоритмы, это нахуй надо таким ебаться

я не шарю в хуйне вашей, но мне кажется если ты сам вбиваешь каждый день и ночь, а оно тебе покажет результат, то это легче сделать чем полную автоматизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...