Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hikara

Мафия 475 - INTY Ship, Игра 3: Защита древних

Рекомендованные сообщения

Защита древних

 

Игровые особенности

Пики/Баны

Все игроки в первый день могут написать трех любых героев мафии, которых они хотели бы забанить. Банятся по 3 героя каждого типа у мафии, набравшие больше всего банов
Всего минус 9 мафиозных героев.

 

Активы мж получают личку вида "Твоя роль - герой мирных" и должны выбрать себе героя.
Пики по желанию в любой момент игры, не позднее 18:00 по МСК, никакого бронирования за ранее etc - начало игры, когда ведущий написал "Игра началась"

Если герой уже пикнут, об этом сообщается активу, то есть кто успел, тот забрал.

Разрешается до дедлайна один раз поменять свой выбор.

 

После банов мафия берет героев по очереди, первой начинает конфа, которая в гсч будет под номером один.

 

Фарм и уровни героев

 

Изначально все герои, то есть активы мж и мафия, первого уровня. Чтобы получить уровень, нужно фармить.
На выбор предоставляется одна из трех линий, причем у героев рэдиэнт общие линии между собой, а у скорж/дайр между собой.

Те, у кого указано про фарм леса, могут фармить лес, а не линию (лес отдельно для рэдиэнт и отдельно для мафий). Фармя на линии, герой НЕ может использовать способности, но его пассивки действуют. Если 2 или более героев приходит на одну и ту же линию или лес, они ссорятся и НИКТО не получает фарм, что равносильно проебу хода. Фармящего героя можно убить. Фарм не блочится обычным блоком, но некоторые абилки дают блок фарма.

После удачного фарма герой либо улучшает одну из активок/получает что-то новое, либо прокачивает Ульт. У нескольких героев есть только усиления, либо есть Ульт, который можно усилить, у большинства и то, и то. Фармить можно неограниченное раз подряд, для максимального уровня достаточно 2 ночи фарма.

 

Герои Radiant

Могучие защитники Дерева Жизни. Не все пойдут в бой, лишь только 7 лучших вступят в сражение.

  Показать содержимое

portrait.jpg

EarthShaker


Способности героя:

1 - Фиссура - оглушает врагов и спасает союзников.Блок одной цели и сейв другой.
Можно использовать активку не на игроков, а на любую линию мафию, запретив фармить на ней этой ночью.
Все активки можно использовать сколько угодно раз подряд на одну и ту же цель (пермастан/пермасейв)
Улучшение - блок Шейкера становится самой приоритетной абилкой в игре и блочит абсолютно всё, включая активки, которые не должны блочиться.
Ульт - Землетрясение - называет любое количество игроков.
Если все названные - мирные/мафия/нейтралы, то есть одной фракции (если назван один ник - он умрет в любом случае), они все будут убиты, иначе все выживут.
1 раз.

 

 portrait.jpg

Crystal Maiden

Эксперт по управлению ледяной магией.
Способности героя:

1 - Ледяной куб - замораживает, клетка (блок+сейв).
Улучшение - если в клетке убили мж, Цмка узнаёт об этом и может спасти его независимо от голосов на нём. Следующую ночь после этого сейва мейденка пропускает (не ходит совсем никуда ничем/не фармит).
2 - Аура восстановления - пассивно. Если на первом дневном выгонят мж, он будет спасён и не погибнет.
Ульт - Ледяной дождь - Замораживает любую конфу мафии на выбор - все герои этой стороны получают блок на ночь.
Используется до ночи, о дожде становится известно с результатом дневного.
1 раз  

 

6jvydyO.jpg

Vengeful Spirit

Дух воительницы, оживленный для мести врагам.
Способности героя:

1 - Узнает всё о цели (чек на мирность - мирный/не мирный).
Улучшение - дает чек на точную роль.
2 - Месть - пассивно. Если Венга убита ночью мафией, она попадает в убившую её конфу после смерти и до смерти убившего её может мешать их игре. Все способности одноразовы:
-может заблочить любого мафа в конфе на ночь, выбирает цель ДО ночи, мафия знает, кто в блоке.
-может лишить мафа голосов на следующий день.
-может один раз отправить записку от лица этой конфы другой конфе(мафия при этом всё равно сможет отправить свою записку ещё раз) (в записке нельзя вскрывать мафию).
-если используется любая активка на какого-нибудь игрока, о которой знает только эта конфа, венга может сообщить этому игроку инфу об этом. Используется после того, как получена личка конфы.
-если венга успела получить Ульт, она может поменять ночью цель любой мафиозной активки с другой целью(но не с конфой)

Венга может читать всю переписку в конфе, писать в ней(нельзя оставлять никакой красный пост в топике) и знает текст лички и записки мафии.
Все использованные абилки нужно отправлять ведущему как обычную личку.
Венга покидает конфу, если погибает убивший её маф. Если он погибает днём, у венги ещё есть ночь, чтобы походить последний раз.
Венга не может быть воскрешена после попадания в конфу.


Ульт   - все активки, которые были направлены в Венгу, полетят в выбранную цель и наоборот.
Кд ночь.

 

 fgCwTHc.jpg

WindRanger

Способности героя:

1 - Бегущая_по_ветру - дает себе на ночь уворот от любых способностей кроме блока. Кд ночь, можно использовать вместе с наблюдением. Уворот можно заблочить.
Использовавшие активки на неё получат личку о блоке.
Улучшение - дополнительно сообщает о том, какие способности были использованы на неё во время уворота.
2 - Наблюдение - идёт свидетелем к цели, узнавая всех посетивших её ночью.
Улучшение - дополнительно открывает, куда походила сама цель ночью.

 

RKVm7de.jpg

OmniKnight

Спасает, но не Иисус.
Способности героя:

1 - Лечение - спасает двух игроков от смерти, можно спасать себя.
2 - Отражение - активная способность, отражает все применённые на цель активки в применивших. Не используется на себя.
Улучшение дает возможность применять одновременно обе способности в одну ночь (сейв+отражение).
Ульт - Ангел-Хранитель - спасает ночью всех обычных мирных жителей от смерти.

 

GPXZIMW.jpg

Furion

По фарму чемпион
Может фармить лес
Способности героя:
1 - Староста - пассивное. Фурион неизгонямый на дневном, пока живо не менее трети игроков.
При улучшении дает полную неуязвимость, пока в игре не менее трети игроков.
Ульт - Гнев природы - призывает мощную магию природы, возможности которой зависят от количества мафии в игре.
В игре обе конфы и никто из мафии не умирал: килл ночью, убивает только мафию, без кд.
Обе конфы в игре, но хотя бы один маф уже погиб: килл ночью, не убивает только нейтрала, кд ночь.
В игре осталась только одна конфа и в конфе больше, чем один человек: может убить только нейтрала, кд две ночи.
В игре остался только один маф и нет нейтралов: Фурион сразу добивает мафию, даже не дожидаясь ночи, и побеждает.

 

Jrsk7XJ.jpg

Лина

Способности героя:

1 - Фаерболл - У Лины есть четыре заряда фаерболла на игру, может использовать ночью любое их количество (не только по одной цели).
1 шар убивает мж/саппортов мафии, остальные живут.
2 шара убивают мж/активов мж/любую мафию, кроме лидера.
3 шара убивают всех, в том числе лидера мафии и нейтрала

4 шара игнорируют блоки/сейвы и убивает даже тех, кто бессмертен или имеет несколько ночных жизней. Этот килл будет идти раньше любых других киллов.
Если используется на несколько целей одновременно, сработают либо все киллы, либо ни один.

2 - Пламенная душа - пассивно. Если ночью Лина убила мафию, она восстанавливает 1 шар, нейтрала - 2 шара. Если на дневном слили мафию/нейтрала с ее голосом, Лина восстанавливает 1 шар

 

uJ13qUM.jpg

Ezalor

Способности героя:

 

1 - Призыв - открывается цели, создает с ней конфу (один раз за игру). Езалор не узнает роль цели.

Усиление дает возможность призывать в конфу третьего игрока (или при смерти первой цели, можно использовать способность ещё раз).

2 - Магия чакр - повышает уровень цели. Если цель не герой, ничего не произойдет. Можно использовать на одну и ту же цель только единожды, можно использовать на себя.

Можно назвать не ник, а роль любого героя Сентинел, кроме себя и повысить его уровень. На одного игрока нельзя использовать чакры дважды, они не подействуют. (даже если например один раз назвать его роль, а второй - ник)

Если использовано на игрока с максимальным уровнем или игрока, уровень которого не повышается, ничего не происходит.

Ультимейт - Ясновидение - При применении Эзалор узнаёт все роли тех, кого приглашал в конфу.

 

vy2Qj1T.jpg

Tinker
Способности героя:

1 - Лазер -  ослепляет игрока. Ослепленный игрок случайно использует свою способность:

если мирный - то в случайного мирного игрока, кроме Тинкера.

если мафия - в случайного мафа своей конфы.

если рубик - в случайного игрока, включая Тинкера

Если способность - это килл(исполнитель, рошан, хансоло и т.д.) или абилка допкилла мафиозного убийцы (которая тоже почти килл, яд венома, загадка ОД и прочее), то игрок просто блочится.

Усиление - лазер не ослепляет мирных

2 - Ракеты - выбирает две цели, блочит обоих. Одноразово.
Улучшение улучшает сразу две способности, позволяя убивать+перенаправлять лазером и стрелять 4 ракетами (4 блока).
3 - Марш гоблинов - пассивно. Находясь на фарме, Тинкер не дает фармить на этой же линии мафии. (то есть фармит топ - мафия не фармит топ)
Ульт - Перезарядка - перезаряжает любые способности себе или другому игроку. После перезарядки становится возможным снова применять любые потраченные способности, восстанавливаются все заряды и прочее.
Можно использовать неограниченно раз за игру.на себя, и 1 раз на каждого другого игрока.

 

X8F8VB2.jpg

Mirana
Способности героя:


1 - Звездопад - пассивно. Каждую вторую ночь Мирана узнает ник случайного мж
2 - Стрела
1)Стреляет на любую линию или в лес. Все противники, фармящие там, оглушаются и не могут фармить, а  следующую ночь не смогут использовать способности.
2)Стреляет в выбранного игрока. При этом называет точно фракцию - скорж/дайр/нейтрал/актив мж/мж. Если угадывает - игрок блочится на ночь. Не узнаёт о промахе.
3)Стреляет по игроку и называет точную роль(можно назвать мж). Если угадывает - убивает.
Улучшение дает возможность стреле сильно ранить противника, полностью лишая его возможности фарма на всю игру при любом попадании, а также мирана начинает узнавать о попадании/промахе.
Ульт - Затмение - все мирные герои ночью будут спасены и не могут быть заблочены. Можно заблочить Мирану.
1 раз

 

7urgMtz.jpg

Rhasta
Способности героя:


1 - Зоркий глаз - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).
Улучшение позволяет выложить сравнение и результат топику, однако обе конфы мафии допишут по ложному сравнению (будет 2 или 3 сравнения днём, только одно от Расты)
2 - Вард - используется на любую линию мафии или вражеский лес. Вард полностью блокирует фарм в выбранном месте.
Об установке варда известно в результатах.
Каждый новый уровень Расты добавляет один вард.
Вард активируется сразу, длится до конца игры и его нельзя уничтожить.
За одну ночь можно поставить только один вард.

 

mZBJkUF.jpg

Чен
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Тест веры - блочит если игрок мафия, спасает если игрок мирный, никакого эффекта если цель нейтрал. Нельзя дважды ходить к одной и той же цели.
После улучшения задоминирует первого спасённого и получает конфу с ним. Оба узнают точные роли друг друга.
Ульт - Рука Бога - воскрешает любого игрока, возвращая его в игру. Пока жив Чен, воскрешенный не может быть убит, но он покинет игру с Ченом.
1 раз.
Если тест веры улучшен, воскрешённый ультом может получить конфу с Ченом.

 

IWxvBXp.jpg

Дриада
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Неприкосновенная - пассивно. Дрида может быть убита только исполнителями, другие киллы/допкиллы не оказывают на неё эффекта. Пытающийся убить Аюшту узнаёт её роль. Она о покушении не узнаёт.

2 - Светляки-целители - сейвит Дриаду и любого игрока следующей ночью. Кд одна ночь.

Усиления дает чек засейвленного игрока на актив/не актив (резальт чека получает сразу,сейв идет следующей ночью). При желании может отменить хил во вторую ночь, но кд все равно будет.

Ультимейт - Зачарованный - Дриада зачаровывает игрока и заставляет его рассказать всё о своей роли. Роль очарованного игрока пишется всем на дневном.

Кд 2 ночи.

 

9i2w956.jpg

Silencer
Способности героя:


1 - Проклятие молчания - накладывает на любого героя мафии проклятие (этот герой узнает о проклятии) - если во время проклятия он не использует способность/не пойдет исполнителем, либо его заблочат,
Сайленсер узнает ник этого героя. Нельзя дважды подряд использовать на одного героя.
После улучшения, проклятье длится 2 ночи.
2 - Последнее слово - заставляет любого игрока замолчать днём, голоса при этом засчитаются в себя(даже если уже были использованы). Используется днём, в любой момент времени.
Игрок имеет право на один последний пост.
Ульт - Глобальное молчание - используется днём, перед ночью. Мафия не сможет общаться ночью в конфе, личка принимается от первого мафа, приславшего окончательную личку.
При попытке обмануть систему и общении вне топика, вся конфа молнируется. Действует на обе конфы.
Одноразово.

 

Y3Bnmix.jpg

Ogre Magi

Способности героя:

1 - Всегда в паре - после выбора активом Огра, один случайный мж становится его второй головой.

Не знают друг друга, не имеют конфы. Если один погибает, погибнет и второй. Любой из пары может фармить, в этом случае уровень повысится у обоих.

Координирование этих активок в топике запрещено.

Оба имеют пул из 6 активок:

 

Чек на актива

Килл

Сейв (не себя, но вторую голову можно сейвить)

Блок

Клетка

Свидетель

 

Чередуются ночами, пассив/актив. По нечетным "первая"(ориджинал огрмаг) голова называет активку, а вторая (которая бывший мж) - цель. По четным наоборот.

Активку использует тот, кто называет активку, но использует по той цели, которую назвала другая голова. Резальты чеков/свидетелей узнаёт тот, кто использовал активку.

После ночи оба узнают, какая именно была активка и на кого использована.

Тот, кто называет ник, может фармить ночью (фарм идет обоим), называние ника не блочится, не перенаправлятся, используется до всех абилок. Тот, кто использует активку, может не использовать её и тоже фармить.

Одна активка не используется дважды за игру. При попытке использовать уже использованную активку, она не будет использована. Если было использовано 2-3 активки, 1-2 из которых уже были использованы, подействуют только те, что не были использованы ранее.

Можно применять разные активки на одного и того же игрока неограниченно раз подряд.

Если обе головы не называют ни ников, ни активок, первая использованная активка восстанавливается (если и дальше пропускать, восстанавливаюся те, которые были использованы после и т.д.)

При прокачанном мультикасте либо тот, кто использует активку, может использовать 1-3 активки, либо тот, кто называет ник, может назвать 1-3 ника.

Если оба назовут больше, чем одну активку/ник, ничего не используется.

Если тот, кто использует активки, называет несколько активок, они все используются в одного игрока, названного второй головой.

Если тот, кто называет ники, называет несколько ников, актив, названная другой головой, использует свою активку во всех игроков.

Если клетка используется в несколько игроков, механика меняется - нужно выпустить одного любого игрока, остальные погибают.

Тройной мультикаст используется всего один раз за игру, двойной сколько угодно.

Ультимейт - Мультикаст - пассивно. Увеличивает максимальное количество активок, которые можно использовать и ников, которые можно назвать до двух. После усиления до трёх

 

dgjMUFj.jpg

Skywrath Mage

Способности героя:

 

1 – Печать – помечает игрока магической печатью. В резальтах ночи пишется, кто был помечен, если помеченный жив.

Днем голосованием решается, что произойдет с игроком:

-Убить. Драгонас убивает помеченного игрока следующей ночью мощным зарядом энергии.

-Заблочить. Драгонус в следующую ночь блочит игрока на 2 ночи.

-Сравнить + ник любого игрока. Скайврат ночью сравнивает игрока с печатью с одним из предложенных ему игроков. Выбирает из тех, кого предложили голосовавшие за этот вариант.Результат сравнения и тот, с кем сравнивал Скайврат, пишется в топик в конце ночи. Сравнение мж/актив мж/дайр/скорж/нейтрал.

 

УльтимейтМистическая вспышка – может использовать печать на двоих игроков вместо одного. Днем решается, на кого какую активку применить (только разные).

Эффект каждой активки при этом слабее, чем обычный.

-Убить. Cкайврат не сможет убить лидера мафии или нейтрала.

-Заблочить. Блок на одну ночь.

-Сравнить. Сравнивает игрока с печатью с любым другим игроком (можно и с другим "запечатанным") между собой (мж/актив мж/дайр/скорж/нейтрал.), однако результат узнает только сам Скайврат

Если печать усилена, активки будут как при обычной печати.

Если один из тех, на кого он повесил печать, погиб ночью, активки всё равно будут слабее.

 

znuyPqV.jpg

Puck
Способности героя:


1 - Обман - никакие способности не подействуют на Пака ночью. Можно заблочить. Кд ночь.
2 - Истина - называет 3 ника и точную роль(не мж). Узнает, есть ли игрок с этой ролью/ролями в тройке.
Нельзя дважды подряд назвать игрока или роль из прошлой тройки.
Улучшение -  может называть ещё одну роль или ещё одного игрока.
Ульт - Мечта - называет троих игроков. Днем ники эти игроков и три их роли вскрываются, но без указания, кто есть кто.
1 раз.

 

U0MzXte.jpg      

Дисраптор
Способности героя:


1 - Ясновидение - сравнивает любого игрока с погибшим на дневном/в клетке/поле игроком (даже если тот не умер). (сравнение мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)
Улучшение -  игнорирует лжечеки при сравнении и сравнивает как мирный/мафия/нейтрал
2 - Кинетическое поле - заключает двоих игроков в поле. Кто из игроков будет свободен, а кто погибнет, решается голосованием. Клетка на двоих без сейва и без блока. Кд одна ночь.
Улучшение - может ловить в поле двоих или троих игроков. Если ловит трех, город решает, кого из трёх спасти, кого убить, а судьбу третьего оставшегося решает сам Дисраптор в конце дня.
Если на утро в поле только один игрок, его судьба решается, как при обычной клетке.   

    

NsxpxYY.jpg

Treant Protector
Способности героя:


1 - Живая броня - спасает игрока от смерти ночью. Игрок узнаёт о сейве.
Спасённый получает возможность спасти любого другого игрока следующей ночью. (только следующей, один раз). Никому нельзя спасать себя.
Улучшение - Дерево спасает двоих игроков, но возможность сейвить в следующую ночь дает только одному. (оба узнают о сейве от дерева, но только один получает свой сейв)
2 - Око природы - спасает игрока от смерти на дневном.
Если игрока хотели выгнать днем, вместо него уходит следующий по голосам, а Дерево узнает роль защищенного игрока
Длится до смены цели или до смерти Трента.
Ульт - Overgrowth - обездвиживает троих любых игроков. Блок по трем целям, в результатах пишется, кто именно был обездвижен ночью.
Одноразово.

 

qd8gTNE.jpg

Рикимару
Способности героя:


1 – Дымовая завеса – дымовая бомба скрывает от скоржей/дайр(на выбор рики) ночью записку от другой конфы и любую информацию от ведущего касательно ночи (включая сообщения о блоках и прочее)
Рикимару получает все результаты чеков.
Кд 2 ночи.

Усиление будет работать на обе конфы сразу.

Ультимейт – Невидимость – пассивно. Рикимару для мафии(только мафии) будет чекаться выбранной им ролью(выбирает при прокачке ульты, можно чекаться как мж или любая роль).

 

6m4YCNW.jpg

Морфлинг
Способности героя:


1 – Изменение – каждую ночь Морфлинг видоизменяется и использует разные способности.
Распределяет очередность шести активок в начале игры (в первую ночь):
Килл
Чек на фракцию (мирный/мафия/нейтрал)
Блок
Сейв
Свидетель
Сравнение (мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)

Может ночью использовать только ту активку, чья очередь настала.
Может фармить, быть заблочен или пропустить - в этом случае активка не считается использованной используется следующей ночью.
Если активки закончились, Морфлинг может восстановиться в течение одной ночи (блочится), после чего все активки пойдут по второму кругу в той же очередности. (так можно делать неограниченно раз, но только если все активки кончились)
Улучшение -  может комбинировать активки, добавляя к той активке, которую использует ночью, любую другую из следующих неиспользовных в очереди.
На комбинирование активок кд одна ночь.

Ульт – Копия – Морфлинг перемещается в случайного мж. Бывший Морфлинг становится обычным мж, а случайный мж в начале дня получает его роль и уровень.
Очередность активок при этом остается той же, однако новый Морфлинг будет не способен восстановить уже использованные активки (если использовано всё, становится бесполезен)
Если Морфлинг убит ночью, он не успевает переселиться.

 

fATSPgg.jpg

Оракул
Способности героя:

1 - проверяет два или четыре игрока, узнавая, чётное или нечётное количество мжей среди них (0 - чёт)
2 - открывает любой ночной ход в результатах ночи - только сам ход, не результат.
3 - случайная способность, влияющая на следующее дневное (в основном положительно, на уровне мэра из готема) (узнает что именно только при применении)
Улучшение даёт возможность использовать две любые способности за одну ночь.


УльтДругая судьба – меняет двух игроков ролями. Не затрагивает фракцию, только обменивает активками. В результатах известно, какие роли поменялись местами.
Если поменял мж с мж, в результатах ничего не будет написано об этом.
Может обменять мертвого игрока и живого ролями.
1 раз.

 

-Random

Игрок получает случайного героя.

В качестве бонуса игрок будет неуязвим первый день/ночь.

 

 

 

 

 

 

Герои Scourge/Dire

2 конфы мафии по 5 человека в каждой.
У каждой стороны есть предводитель, убийца и 3 помощника. Роли мафия распределяет сама.

Один из помошников, не может прокачивать уровень. Какой мафия определяет сама
Конфы Scourge и Dire имеют право на записку ночью другой конфе, но только один раз за игру.
Записка отправляется только ночью и придёт сразу после отправления.

При пике мафия так же, как активы может взять случайного героя. В этом случае случайный герой будет неуязвим первый день/ночь. Случайный герой может быть пикнут только ПЕРВЫМ.

 

  Показать содержимое

Лидеры

  Показать содержимое

VoKfdkL.jpg

Nevermore
Способности героя:


1 - Мид ор  фид - пассивно. После фарма на миду, Невермор сразу получает максимальный уровень. Актив мж, бывший на миду этой же ночью, не может перефармить Невера и не получает уровень.
2 - Некромантия - пассивно.
Всякий раз когда кто-то умирает днём/ночью, Невермор пытается угадать, какой фракцией окажутся мёртвые (мж/герой мж/мафия/нейтрал).
Угадывание днём - до результатов дневного, пытается угадать всех, кто может умереть днём (от чего угодно - голосование/клетка/прочее)
Ночью - только тех, кто может погибнуть от его конфы.
За каждого угаданного получает 1 душу, если при этом убил лично - две.
Имея 4 души, получает неблокируемый или несейвящийся килл как исполнитель (на свой выбор).
Имея 8 душ, при убийстве исполнителем называет две цели и фракцию для каждой - убивает тех, кого угадал (от 0 до 2 киллов исполнителем).
Максимально душ - 8.
Улучшение - максимум душ увеличивается до 12. Если называет не мж, может попробовать угадать точную роль, получая вдвое больше душ.

Ульт - Реквием - высвобождает 6 или 12 душ, убивая любого игрока и "отключая" любую базовую способность на всех абилках ночью (все чеки,блоки или сейвы).
Используется сколько угодно раз за игру, пока есть души.
Если освобождает 12 душ, убивает сразу троих.

 

UmESJsV.jpg

Некрофос
Способности героя:


1 - Аура смерти - каждый день ослабляет мирный город, ухудшая дневное голосование. Это не активное действие.
Сила ауры зависит от уровня Некрофоса.
На 1 уровне эффект от ауры случаен(Некр знает, что именно выпало) и только один.
На 2 уровне Некр может сам выбрать, как аура будет действовать днём.
На 3 уровне один эффект выбирает Некр, другой выпадет случайно (всего сразу два днём)

Один эффект не используется дважды подряд.
Эффекты от ауры:

  Показать содержимое

1)Если днём идёт любое дополнительное голосование(например за клетку), Некр добавляет по ещё одному человеку в каждое. (например если клетка цмки - придётся убить одного из двоих/если клетка дисраптора в которой уже двое - придётся выбирать одного из троих)
2)Один голос НА ВСЁ - например кинув голос за клетку, нельзя проголосовать в обычном дневном и наоборот.
3)Неважно, какая разница в голосах между тремя игроками, набравшими больше всего голосов - между ними будет гсч. Некр подкручивает гсч и не может в нём погибнуть.
4)Голосование ЗА то, чтобы дать рапиру одному из жителей. При этом некр выбирает "любимчика", который, если выиграет голосование, убьёт ровно так, как захочет некр. Попытавшийся убить некра покончит с собой.
5)Тайное голосование в личку ведущему(только обычное дневное). Таблички нет. некр может проголосовать в самом конце дня, узнав, какие игроки лидируют по голосам и сколько на каждом (если например двое равны по голосам, некр может докинуть голос за любого)
6) Все игроки случайно разбиваются на пары, некрофос единственный, кто может выбрать себе пару перед началом дня. Голоса двух игроков засчитываются как один и только если оба игрока из пары голосуют по одному и тому же игроку. (пары известны). При нечетном кол-ве игроков игрок не имеющий пары не голосует.
7)Выбирает игрока, голоса в которого будут удваиваться следующим днём (об этом знает только некр)    

 

cYN4Aso.jpg

Wraith King
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Смертельный удар - пассивно.
Убивая как исполнитель, может игнорировать блоки или сейвы.
Кд усиленного убийства ночь, во время кд может исполнять.
После улучшения сможет усиливать килл каждую ночь.
Лишается смертельного удара, если был убит/выгнан (даже в неуязвимости)
Ульт - Реинкарнация - полная неуязвимость. Покидает игру, как только её покинет вся конфа.

 

ifONrds.jpg

Doom
Способности героя:


1 - Пожирание - убив мж как исполнитель, Дум получает уровень. Убив любого актива - его активки и пассивки на следующие день/ночь.
Улучшение - Дум можете передать бонус от съеденного (активки и пассивки от активов или доп.уровень от мж) любому члену своей конфы.

Ульт - DOOM- погружает в кошмар. Игрок становится на сторону Дума (инвайт в конфу).
Игрок может отказаться от инвайта, покинув игру.
Если инвайт попадает по активу мж и он соглашается принять его, инвайченный полностью теряет свои способности, становясь обычным исполнителем. Его роль передается случайному мж.
Инвайт по мафии может объединить две конфы в одну при согласии и скоржей и дайров. Ходить ночью сможет только конфа Дума, герои второй конфы ходят только после того, как умирает маф такой же группы из первой. Например, если у Дума в конфе мёртв саппорт, один из саппортов другой конфы сможет ходить ночью.
При отказе дум просто убивает мафию.
Инвайт по нейтралу работает как килл.
Заинвайченный покидает игру, если останется один в конфе.

Можно использовать только в первые 3 ночи. После 3 ночи вместо инвайта просто килл любого.
1 раз.

 

qp1Slnt.jpg

Аббадон
Способности героя:


1 - Фростморн - если Аббадон убивает как исполнитель, он может заблокировать всех пришедших к своей жертве. Кд ночь на усиление.
Улучшение - если жертва Аббадона не погибла ночью по абсолютно любой причине, она получает фриз до его смерти.
Ульт - Возвращение - все погибшие члены  конфы Аббадона воскрешаются.
Вместе с конфой воскрешается последний умерший герой мж. Если таких пока нет, он будет воскрешен сразу как умрёт.
Все воскрешенные не имеют никаких голосов днём, но могут писать в топике игры.

Могут использовать свои абилки со следующей ночи

Так же со следующей ночи могу быть убиты
Покинут игру как только ее покинет Аббадон.
1 раз.

 

2w8nVlu.jpg

Андерлорд
Способности героя:

1 - Аура слабости - пассивно. После смерти на дневном актива мж Андерлорд получает двойное убийство следующей ночью (исполнителем).

Усиление -  так же будет срабатывать при смерти на дневном нейтрала.

Ульт - Портал в помойку - телепортирует игру в любой другой сеттинг на один день. Следующим днём на один день/ночь все активы меняются на активов из этого сеттинга (мирные на мирных, мафиозные на мафиозных). Андерлорд может выбрать себе роль сам. Те, кому не осталось ролей, не получат абилок.

 

tSisH6K.jpg

Андаинг
Управляет армией мертвецов.
Изначально зомби нет, но каждый убитый Андаингом увеличивает количество мертвецов на одного.
Зомби не исчезают после применения и будут "жить" до тех пор, пока жив андаинг. Максимум зомби - 8.

Распределение зомби происходит ночью, это не активная способность.
Два зомби на любой линии не дают фармить мирным или другой конфе.
Три зомби, натравленные на любого игрока, блокируют его. (кд по одному игроку ночь)
Четыре зомби не дадут игроку спастить от смерти ночью(любой килл проигнорирует сейвы)
Шесть зомби могут заблочить любого актива(мирного/мафию/нейтрала), называет роль.
Зомби поодиночке могут быть использованы как лишние голоса в любых игроков. (только в разных)

Способности героя:

Надгробие(томба)- вызывает надгробие на 2 ночи. Надгробие начинает действовать, начиная с утра.
Надгробие может быть разрушено любым активом (актив просто пишет личку "ломаю надгробие", это активное действие)
Во время действия надгробия каждую ночь появляется новый зомби, после ночи.
Кд 3 ночи, поставить два надгробия сразу нельзя.
Если Андаинг умер, томба исчезает.
При улучшении надгробие длится до тех пор, пока не будет сломано.

Ульт - Чума - с момента наступления чумы все мирные, погибающие на дневном, превращаются в зомби.
Чума исчезнет, если мафия погибнет на дневном или от рук активов.
1 раз

 

Kda4I9t.jpg

Рыцарь Хаоса
Способности героя:


1 -Chaos Strike - пассивно. Если рыцарь убивает как исполнитель, он может использовать случайную способность из имеющихся в игре на цель.
Узнаёт о выпавшей способности до килла, может отказаться от её применения.
2 - Хаос на сковородке - пассивно. В конфе Хаоса не раскрываются убийцы киллов, известны только трупы, длится до его смерти.
После улучшения точная роль убитых конфой Хаоса в результаты не пишется, известна только фракция. Точные роли знает только конфа Хаоса. Все роли открываются после смерти Хаоса.
Ульт - Это просто Хаос - роли всех героев мж и мафии после ночи меняются случайную из тех, которые не брали. Мафия может получать забаненные роли, Хаос выбирает себе роль сам, не рандомя.
Уровень героев не меняется.
(допкиллер выпадает допкиллеру, лидер лидеру, полный рандом только у мирных)
Способность неблокируемая.
1 раз

 

 

 

 

 

Убийцы

  Показать содержимое

ZYQJ0H3.jpg

Веном
Способности героя:


1 - Отравление - травит игрока. Если в него кинут хотя бы один голос следующим днём, включая предварительные, он умрет в конце дня. Голоса самого игрока не считаются.
Улучшение - отравление длится каждый день до конца игры, даже после смерти Венома.
Ульт - Массовое отравление - травит троих игроков. Днем вывешивается список отравленных, можно спасти только одного (кого спасти, решают днём).
Если игрок был отравлен первой активкой, он умирает в любом случае, даже если был спасён днём.
1 раз.

 

dXegFPR.jpg

Воед
Способности героя:


1 - Календарь от воида - видит где-то там будущее и расписывает свои допкиллы на 7 дней вперёд.
Каждое из 7 убийств совершается только с определенным шансом на успех:
1 - 80%
2 - 65%
3 - 50%
4 - 20%
5 - 50%
6 - 65%
7 - 80%
Воид может пропускать килл ночью или выбрать другую цель днём(например если выбранная уже вышла из игры), но в случае смены цели шанс на её убийство падает вдвое.
Улучшение в случае невезения с киллом следующий килл будет 100% (если сменить цель - 50%)

Ульт - Хроносфера - от 1 до максимум трети игроков пула останавливается во времени (все ники называются Воидом и известны днём, можно назвать себя/свою конфу). Все находящиеся в хроносфере, кроме Воида, не смогут ничего сделать ночью, а их голоса будут точно такими же, как и в прошлый день. Воид вместе с хроносферой может походить киллом чтобы гарантированно убить любого игрока в куполе со 100% шансом, если этот игрок есть в его календаре в любой день.
Хроносфера - первый ход и сработает всегда, однако килл можно заблочить/спасти цель.
1 раз
.

 

ao5Qgjq.jpg

Naix
Может фармить лес
Способности героя:


1 - Ярость - выждав две ночи, в третью ночь Наикс может убить двоих любых игроков. Если был заблочен, может снова совершить те же убийства в следующие ночи.
Во время выжидания может фармить.
Ульт - Infest -залезает внутрь выбранного игрока, паразитируя в нём.
Голоса цели и её активка, если есть, используются Наиксом - он ходит за цель, но не получает результат её ходов и даже не знает, какая у неё роль. Голос всегда идёт туда же, куда голос самого Наикса.
Все активки, которые используют на наикса, подействует на цель, а не на него самого.
Если Наикса выгнали днём, вместе с ним уйдет тот, в ком он сидит.
Игрок, в котором сидит Наикс, не знает об этом, но может догадаться, если узнает о перенаправлении своего хода.
Если цель погибла или Наикс применил свои способности, он вылезает из жертвы (не убивая её)
Во время действия Инфеста сам Наикс никуда не ходит - и может накапливать ярость для допкилла.
1 раз.

 

0GJBowV.jpg

Shadow Demon
Способности героя:


1 - Изгнание - Изгоняет двух игроков в астрал, где им приходится сражаться за свою жизнь. О заключенных в астрале узнают днем. Каждый из заложников должен решить до конца дня (в лс), убить своего оппонента или нет.
Возможные исходы:
оба выбирают ненападение - выживают оба
один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего
оба убивают - умирают оба

После улучшения исход меняется:
оба выбирают ненападение - умирают оба
один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего
оба убивают - умирают оба

Сидящие в астрале не имеют голосов, но могут общаться в топике.
Можно изгонять своих, дважды одного и того же игрока изгонять нельзя совсем. Можно изгнать себя.
Если любой из изгнанных погиб ночью, астрала не будет. Любого игрока в астрале можно выгнать дневным голосованием.
Кд астрала одна ночь, если он был успешно использован.

Ульт - Демоническое очищение - защищает цель от любых способностей ночью, включая убийства.
Можно использовать вместе с изгнанием одновременно.

 

tViZj8v.jpg
Баланар
Способности героя:


1 - Охотник ночью - ночью Баланар может убить любого игрока, но только если угадает его статус (мж/герой мж/герой мафии/нейтрал).
улучшение - если баланар угадывает со статусом цели, он может сразу сделать ещё один килл, опять с угадыванием, кд допкилла одна ночь.
Если Баланар не угадал со статусом, его цель узнает, что он пытался её отгадать - и больше не пытается отгадать её в дальнейшем.
2 - Сосуха днем пассивно - на гсч на дневном голосовании Баланар всегда проигрывает и погибает. Гсч проигрывает только если гсч максимум среди троих игроков.
Ульт - Вечная тьма - до тех пор, пока не погибнет любая мафия, результаты всех чеков/свидетелей/сравнений и прочую инфу помимо самих чекеров будет узнавать Баланар, в конце ночи.
Действие начинается с ночи применения. Если в эту же ночь убили мафию, действие сразу закончится и Баланар ничего не узнает.
О том, что Ульт был применен, пишется в результатах.
1 раз.

 

I4jdgDT.jpg

Вивер
Способности героя:


1 - Саранча - посылает саранчу на одного игрока и жука навозника на другого. Днём оба игрока известны и необходимо выбрать, кого из двоих спасти - умереть может только тот, на ком сидит саранча, жук безвредный и не кусается. Неизвестно, кто может умереть, а кто выживет.
Улучшение - называет трёх игроков, саранча на одного, спасти опять же можно только одного.
Ульт - Откат времени -возвращает Вивера во времени либо ночью, либо в конце дня (решается при отправке лички).
Снимает любые долговременные баффы (метки, яды и прочее, что было на Вивере), а если Вивера убивали ночью/слили на дневном, он останется жив.
1 раз.

 

HwpAzx1.jpg

Bloodseeker
Может фармить лес
Способности героя:


1 - Жажда крови - заставляет игрока впасть в ярость. До конца дня он обязан убить любого игрока.
Убив любого актива, игрок сможет снова совершить убийство. Попав по мж, игрок погибнет сам, а тот, в кого он целился, получит жажду крови.
Если килл не удалось совершить по любым причинам, действие продлевается на следующий день.
Улучшение -  как только в игре останется 12 или меньше игроков, Сикер получает допкилл каждую ночь, а жажда крови больше не используется.
2 - Чутье -. Сикер может чекнуть на мирный/не мирный игрока, в которого проголосовал прошлым днём (только финальный голос) - активная способность.
Улучшение дает возможность пассивно узнавать о ночном ходе любого актива.

 

pej9WGi.jpg

Мипо
Способности героя:


Все Мипо имеют 1 заряд каждой способности.
Если Мипо умирает, все его не использованные способности достаются любому другому Мипо.
1 - Geostrike - отравляет игрока. Обычный яд, жертва гибнет в следующую ночь.
2 - Сеть - приковывает противника к земле, блокируя его на ночь.
3 - Poof - спасает любого Мипо (не себя) от смерти ночью.
Ульт - Divided we stand! - превращает любого игрока из своей конфы в такого же Мипо. Превращение в Мипо происходит ночью по желанию Мипо, это не активное действие. Превращенный и сам Мипо могут действовать ночью. Если Мипо погиб ночью, превращение не завершается (завершается в конце ночи, о превращении узнается в результатах)
Если два Мипо днем голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за три
Если три Мипо голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за пять.
Если четыре - за шесть.
Пять - за семь.
После улучшения можно создавать третьего, четвертого и пятого Мипо, причём можно будет превратить сразу нескольких человек за ночь.

 

SvzpFwN.jpg

Outworld Devourer
Способности героя:


1 – Загадка – изгоняет любого игрока в параллельный мир (сейвит ночью, в результатах пишется о изгнании), где изгнанный должен ответить на загадку Дестроера.
Предвестник ночью называет изгнаному 4 ника из тех, что сейчас живы.
Изгнанный обязан дать точное число до конца дня, сколько среди этих ников:
1)скоржей
2)дайров
3)всего мафий
4)нейтралов
5)обычных мж

Выбор того, количество кого изгнанному необходимо назвать, делает Предвестник. Может называть тех же игроков, кого уже называл.

До тех пор, пока изгнанный не дал ответ, он не имеет права писать в топике.
Ответ должен дать ведущему.
Если он отвечает неверно или не отвечает совсем, он погибает.
Если он отвечает верно, он возвращается в топик после ответа и имеет право вскрыть полученную инфу. Дестр не узнает его ответ.
Любые ночные лжечеки работают на названных игроков (например если нужно угадать количество мафий из обоих конф и среди 4 игроков 2 мафии, а один мж под лжечеком, правильным ответом будет число 3).
Можно изгонять мафию из своей конфы и даже себя.
После улучшения изгнанному можно назвать от двух до шести ников.

2 – Essence aura – пока Предвестник жив, его конфа(и он сам) могут использовать любые активки на одного игрока сколько угодно раз подряд.
После улучшения у всей конфы дестроера снижается кд на все активки(меньше на одну ночь)

 

eGKhCZ2.jpg

Акаша
Способности героя:


1 – Боль – даже самые безобидные герои превращаются в машины для убийств.
Используется на любого актива мж, героя мафии другой конфы или Рубика. (называет роль)
Активка названного Акашей героя превратится в килл этой ночью(цель активки не меняется)
Если герой использовал активку по нескольким целям, килл идет по первом названной героем цели.
Если герой фармил, пропускал, был заблочен - килла не будет.
Если у героя и до Акаши был килл, он меняется на её килл (то есть если у килла актива были дополнительные свойства, они исчезают и будет обычный килл мафии)
Нельзя использовать дважды на одного игрока, даже не подряд.
После улучшения Акаша может попробовать угадать, в какую цель будет направлен килл и изменить его: она называет предполагаемую цель актива и свою. Если удалось угадать - цель меняется на выбранную Акашей.

Ульт - Звуковая волна – оглушает троих игроков. Все оглушенные в следующие день/ночь используют свои активки и голоса в себя. (перенаправление троих в себя)

 

wpr5h3Y.jpg

Арк Варден

Способности героя:

 

1 - Tempest Double - пассивно.Может фармить и использовать активку одновременно
2 - Flux - окутывает цель нестабильной энергии, на следующую ночь после применения цель умирает.Если к цели приходили в любую из ночей, эффект откладывается на одну ночь. Цель может быть спасена в ночь смерти
Улучшение - если к цели абилки приходили, flux так же перекидывается на пришедшего, а срабатывание не откладывается. В игре может быть не более двух игроков под эффектом флюкс
Ульт - Magnetic Field - делает всех ходы своей ходы конфы неблокируемыми, если Варден остался один может использовать с исполнением, а ульт работает на него и вторую конфу

 

 

Помошники

  Показать содержимое

tRIZuBJ.jpg

Bane
Способности героя:


1 - Подчинение - цель направит свою активку (не Ульты) в случайную цель, но никогда не в Бейна.
После улучшения активка перенаправляется в нужную Бейну цель.
Ульт - Кошмар - заклинает любого игрока. Если Бейн совсем ничего не делает ночью, этот игрок тоже не сможет ничего делать ночью.
Одноразово, снимается при смерти Бейна.

 

nTW83j2.jpg

Варлок
Способности героя:


1 - Темное слово - блок или сейв.
Сейв Варлока не пишется в резалтах, если цель под сейвом пытаются убить, киллер получает личку о блоке.
2 - Фатальная связь - В первый день до начала ночи Варлок обязан выбрать любого игрока, с которым будет повязан до конца игры. Если погибнет один, погибнет и второй.
Ульт - Голем - вызывает огромного голема. При использовании, Варлок погибает и не может быть спасён; если был заблочен или убит в ночь вызова Голема - просто погибнет, так и не призвав его.
Голем может быть убит ночью, но от него не избавиться днем. (чтобы убить его, киллер пишет - убиваю голема). Активки голема использует конфа, Голема нельзя блочить, на него ничего не действует, кроме просто килла.
Голем длится 2 ночи.
Сила Голема зависит от уровня Варлока на момент вывоза.
Если цель, которую Голем блочит, уже и так блочат, убивает вместо блока.
Второй уровень - голем блочит любого игрока.
Третий уровень - голем блочит двоих игроков

 

0gNAfhB.jpg

Lich
Способности героя:


1 - Ледяная броня - все, кто использует активки по цели, заблочатся на следующую ночь.
После улучшения может спасать от способностей бронёй.
2 - Фриз - замораживает игрока.Цель во фризе убить нельзя (блок+сайленс).
Длится до смерти лича или до смены цели.
Кд две ночи.
Улучшение - все пришедшие в ночь фриза к замороженному блочатся.
3 - Тёмный ритуал - пассивно. Придя на линию фармить, Лич отбирает опыт у мирного героя, фармящего на этой же линии, не давая ему получить уровень.

 

jCh15Mp.jpg

Pugna
Способности героя:


1 - Астрал - изгоняет цель в астрал, получая всю информацию о ней. Узнаёт, является ли цель мирной.
После улучшения чекает на мж/актива мж/мафию/нейтрала.
2 - Nether Ward - создает вард (активируется сразу на одну ночь). Во время действия Варда Пугна видит все активки, которые применяют на героев её конфы (не на неё саму).
Улучшение блочит одного из применивших.
Кд 3 ночи.

 

bpv7JhL.jpg

Lion
Способности героя:


1 - Заклятье - превращает игрока в курьера. Блокирует его и лишает голосов, игрок может общаться в топике только смайлами и картинками(картинками без текста, без любых попыток передать текст).
Если курьер будет убит ночью, убийца получит уровень. Если курьер погибнет днём, лион получит уровень.
Если курьер погиб, настоящая роль курьера не будет известна никому, кроме Лиона, до его смерти.
Кд одна ночь.
После улучшения игрок останется курьером до конца игры, пока лион не поменяет цель.
Ульт - Палец смерти - просто убивает любого игрока, пробивает все сейвы
1 раз.

 

zZNMsEs.jpg

Dazzle
Способности героя:


1 - Неглубокая могила - оттягивает смерть любого игрока. НЕ сейв.
Если игрока убивали ночью, он успевает сделать любые свои активки, как если бы он не был убит, однако в конце ночи всё равно погибает.
Если игрока хотели выгнать следующим днем, он погибает не сразу, а в конце следующей ночи. Его роль станет известна только в конце ночи.
Если игрок был и засейвлен и его баффнул Даззл, сейв идет в приоритет. Если же сейв не сработал, неглубокая могила работает.
Кд одна ночь.
После улучшения убирает кд.
2 - Ритуал - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).
Ульт - Заговор - лжечек ночной любого игрока на любую роль до конца игры. Не пропадает после смерти Даззла.

 

iwZyu8d.jpg

Аппарат

Способности героя:


1 – Ледяные ступни – накладывает проклятье на игрока. Если он актив и этой ночью не использует активку, он будет заблочен в следующую ночь и станет первым уровнем. (при потере уровня теряет бонусы, полученные с ним)
После улучшения проклятье будет длиться до тех пор, пока проклятый использует активки - в случае, если он её не использует, он будет заблочен в следующую ночь и откатится на первый уровень.
Ульт - Ледяной взрыв – используется по трем игрокам. Все трое не могут быть засейвлены до конца игры. Уворот от абилок будет работать. Одноразово.

 

1wJ8RVC.jpg

Witch Doctor
Способности героя:


1 – Заклинание лжи – заставляет игрока чекаться как названная Вичдоктором роль. Не используется на свою конфу.
После улучшения лжечекнутый будет умирать не своей ролью. Обман раскрывается после смерти Доктора.
Ульт - Вуду – проводит древний ритуал над двумя любыми игроками.
После ночи роли обоих поменяются, для всех проверок
Если один из героев погибнет ночью, ритуал всё равно завершится успешно.
Кд 2 ночи.

 

TrctmQA.jpg

Dark Seer
Может фармить лес
Способности героя:

Усиливает исполнителя своей конфы (не себя) одним из бафов:
1 - Пробивание блоков.
2 - Пробивание сейвов.
3 - Исполнитель не видится свидетелем.
4 - Приоритет килла исполнителя становится раньше всех остальных киллов, раньше килла мана.
Один бафф нельзя использовать 2 ночи подряд.
После улучшения можно использовать 2 баффа за одну ночь.
Ульт - Стена иллюзий – создает иллюзию любого героя из своей конфы, не себя.
Иллюзия имеет такой же уровень и способности, какой был у скопированного героя и такое же кд на активки.
Иллюзия не может использовать Ульты и любые способности с киллами, однако может идти исполнителем и использовать любые способности скопированного.
Все активки, которые использованы на героя, которого скопировали, действуют на обоих (если один заблочен, оба будут в блоке).
Длится одну ночь.
Пропадает после смерти Дарксира. Не узнается в результатах.
1 раз.

 

axKg0CZ.jpg

Winter Wyvern
Способности героя:


1 – Cold embrace – блочит и сейвит игрока. Можно использовать как клетку, при этом если будет ход мирного клеточника, не будет известно, где настоящая, а где клетка от мафии.
Усиление - узнаёт первого посетившего цель, но только если используется на свою конфу.
Нельзя использовать на себя.
Ульт - Зимнее проклятье – перенаправляет всех активов мж и нейтралов в проклятую цель.
1 раз.

 

T79UwHx.jpeg

Axe

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Клич берсерка - охраняет игрока. Все активки, использованные на этого игрока, пойдут в Акса.

После усиления можно охранять двух игроков.

2 - Контрудар - Если на Акса использовано три и более активок, ни одна из них не подействует. Любые киллы так же считаются активкой.

После усиления лимит активок снижается до двух и более.

 

 

Гондар

Способности героя:

1 - Метка - помечает цель. Одновременно может быть помечена только одна цель, при метке другой цели, с предыдущей метка снимается. Эффект зависит от уровня Гондара.

Не ислользуется на своих.

Первый - тот, кто убивает цель, получает уровень.

Второй - чекает на актив/не актив.

Третий - узнает, кто посещает цель.

Цель узнает, что на ней метка.


 

 

Нейтралы

vxQrebe.jpg

Рубик
Ночью копирует и использует любую активную способность, из присутствующих в игре.
Может копировать способности уже мертвых героев.
Не может копировать килл исполнителем или допкиллы убийц. Не копирует дважды одну способность.
Один раз за игру может использовать любой Ульт.
Если герой улучшал способность, скопирует улучшенную.
Рубик не может убить больше двух игроков сразу одной активкой.
Если в игре остался только один маф или не осталось совсем, может использовать допкиллы мафии.


Может писать записки - либо в топан, либо любому игроку, либо любой конфе мафии, вместе с активкой.

 

NRkHLAF.jpg

Рошан
Килл каждую ночь.
Убивший Рошана получает с него Аегис  и Рапиру (килл ночью, приоритет как у нейтрала - то есть первый).

Рапира и аегис

  Показать содержимое

При смерти Рошан дропает рапиру и аегис.

Если рошан убит ночью, итемы забирает убийца.

Если убит на дневном, вещи забирает случайный мж из голосовавших в него. Если мжей нет, заберет кто-то рандомный актив из голосовавших.

Аегис дает доп.жизнь, и на дневном, и ночью. После использования, исчезает и больше не появляется.

Рапира дает подобравшему килл. По приоритету это первый килл, то есть как у мана. Если у владельца есть активки, он сам решает, что использовать,килл или активки. Если владельца рапиры убьют, то рапиру заберут по тем же правилам, ночью - убийца, днем - голосовавший рандом, однако рапира станет убивать только раз в две ночи. Если убьют и этого владельца, рапира исчезнет.

 

dvzyDu8.jpg

Курьер

 

Каждый день в его лавке появляются 2 случайных предмета, один из которых он с радостью отдаст ночью любому игроку. (может не отдавать ничего) Сам торговец предметы использовать не может, однако и погибнуть от своих же артефактов не может.

Предметы в его лавке известны всем игрокам. Каждый день появляется 2 новых предмета, старые исчезают.

Если курьер убит ночью, его убийца забирает оба предмета из лавки себе.

Если курьер убит днем, один предмет достается случайному мж, голосовавшему против торговца, судьба второго предмета решается голосованием на следующий день.

Активные предметы нельзя использовать вместе со своей способностью.

 

Может писать записки - либо в топан, либо любому игроку, либо любой конфе мафии.

 

 

Любой нейтрал побеждает, если остается один на один с мафией/мж.

Если в игре остались только нейтралы, они побеждают вместе.


Изменено пользователем Hikara
wisp74rus понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  пул

wisp74rus

Lionell

Cryless

TheEndlessStory

PIRO48

BRA_HAYFA

Waro

P0JIT0H

toouur

Yotsuyu

Santjaga

Messor

ural1qqq (н)

Roatoupskill

sAw#ics

_diXon

half_cat (н)

Shyrik (н)

xaxain

ЖУМОНГ

FoxyInB0xy (н)

Rilay (н)

Tesla (н)

gasp

heams

dispersion

Dons (н)

lobziq

bozon_xikki

Trempe (н)

Инрейдж (н)

Fenfir

I’m Superman 

Очередняра (н)

Bararym

  все мж получили личку вида

Привет, username

Твоя роль - мж

Дискорд ведущего - hikarapd#0904

 

Табличка https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HgFkUv-b4_0pxke9IUKtS_JTi8KGey-EYScjkLI5gOM/edit#gid=0

 

Лички есть у всех

Если по каким-то причинам у вас нет лички пишите в лс или дискорд   hikarapd#0904

Вопросы по сетингу задавать туда же ( на пд отвечаю долго )

Первая ночь 10.12.21 в 21-00 по мск  (возможны изменения, потому что ведущий-самодур)

Все остальные не фаст ночи в 21-00 по мск

 

Небольшой F.A.Q. по правилам игр без лояльного отношения к нарушителям и долбоебам
1) Вы пишете фразу из своей лички либо просите кого-то выложить личку либо манипулируете тексто лички - если мне покажется, что вы совсем переходите границы либо если вы злоупотребляете этой хуйней используя самые тонкие намеки какие можете придумать - вы получаете молнию без предупреждения
2) Если вы решили поиграть во флудилке после закрытия игрового топика на игровую ночь (т.е. оставляете игровой пост, например "чекну #никнейм игрока в игре#" или что-то в этом роде, где явно понятно ваше действие будущее или настоящее неважно рофл это или нет, либо игровой пост который выражает ваше мнение по конкретным игрокам, как например "этот #никнейм игрока в игре# сука мафия ебаная точно говорю", даже если игрок уже покинул игру, опять же не важно рофл это или нет, и прочие посты, которые могут быть расценены как игровые) - в зависимости от степени тяжести или злоупотребления хитрыми обходными намеками вы получаете молнию без предупреждения
3) Если вы оставляете носочный пост на грани как то "ГОТОВ ЗАВТРА УЙТИ ЕСИ Я МЖ?" "КЛЯНУСЬ ЗАВТРА ВЫГНАТЬ ХУЙНЕЙМ ЕСЛИ ТЫ МЖ" и прочее в подобном роде - вы очень рискуете, ибо если я это вижу (вас репортят) и я расцениваю это как переходящий границу высер, вы получаете молнию без предупреждения

4) Если я увижу что вы пришли устраивать, разводить срач и я решу что переходите все границы, рискуете получить молнию за хуевость

5) Посты с болдам не редачаться, убедительная просьба новичков этим не злоупотреблять
6) 10 постов за 24 часа минимум

Все дается на усмотрение ведущего и не обсуждается

 

Игра началась!

:mameprivet:

 

Пики:

  1 день + 1 ночь

 

 

 

  Пики

 

Защить древо жизни будут

 

Мирана

Раста

Венга

Фурион

Омникнайт

Виндраннер

Лина

 

Уничтожить древо попытаются

 

Со стороны Scourge

Шадоу Финд

Акаша

Вич Доктор

Варлок

Лич

 

 

Со стороны Daer

Аббадон

Аутворлд Деваур

Лион

Гондар

Бэйн


Изменено пользователем wisp74rus
dispersion понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я если че максимально мж и готов ебать и объединяться и просто внулину вывозить мафию просто топ настстрой, главное чтобы ебаклаки типа виспов диксонов и других ебалкаков довбиков если они мж ессесна не отпиздили меня позабудь очередной день

wisp74rus, Bararym, R0ss0ha и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вовремя у меня интернет появился  


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет я магический жезл

 

image.png.106775f532301b96e31f3b2d7199ed45.png

sAw#ics понравилось это

  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здарова, мирный тролль варлорд вкатывается в топик

Troll-Warlord-Jahrakal-dota-1-allstars-defense-of-the-ancient.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет я мж

Готов находиться

Сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь игра будет в таком темпе до конца игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел с работы, взял пивка, смотрю тут началось хуй пойми что, сейчас накачу еще немного и точно разберусь что к чему:popcorn:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал Только что:

надеюсь игра будет в таком темпе до конца игры

Это будет уже Альцгеймер

Если каждую страницу будут врываться все и здороваться:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле я уже заебался читать сетосы 
и каждый раз они все огромнее и огромнее блять

_diXon и gasp понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет я новичек, надеюсь вы проявите снисходительность в мою 1 игру

BRA_HAYFA и bozon_xikki понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bararym написал 1 минуту назад:
PIRO48 написал 3 минуты назад:

надеюсь игра будет в таком темпе до конца игры

Это будет уже Альцгеймер

Если каждую страницу будут врываться все и здороваться:chel:

это не темп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто претендует на топ 1 щас? 

кому победу отдавать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дум соточно банится

также банил бы вк и абу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, мне задонатили
KwndzdiVpgg.jpg?size=810x1080&quality=96

BRA_HAYFA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал Только что:

дум соточно банится

также банил бы вк и абу

рановато чет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал Только что:
Bararym написал 2 минуты назад:
PIRO48 написал 4 минуты назад:

надеюсь игра будет в таком темпе до конца игры

Это будет уже Альцгеймер

Если каждую страницу будут врываться все и здороваться:chel:

это не темп

Допустим заочно готов с тобой сыграть

И виспом по эмоуту

Че думаешь если +- будем сходиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Я мирный Тимур

YYRIYUuPlIrs-lv42OlCiSyGl9eVhm5ZYU5vIsTN

 

Готовьтесь к улучшению коммунити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...