Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Bararym

Мафия #499 - Добро пожаловать в Альбукерке

Рекомендованные сообщения

Uranium235 написал Только что:

Ниче не понял, пусть графоман я, а кто увлекся, и от чего откатывать (чтобы откатить, надо сначала прикатить).

графоман, а читать между строк не умеешь, жаль

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bararym написал 6 часов назад:

Сделать бомбу (2) – Уолтер изготавливает нитроглицериновую бомбу и Джесси подкладывает ее любому игроку. Первый пришедший к игроку актив – умирает. Можно подкладывать себе. Блок по Джесси или по Уолту блочит применение абилки.

Ну да, так все и будет. Нарики будут умирать без лечения, тк активы ценнее.

Kami_ написал Только что:

графоман, а читать между строк не умеешь, жаль

Либо не умею, либо не хочу. Скажи прямо, чтобы тебя поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Либо не умею, либо не хочу. Скажи прямо, чтобы тебя поняли.

с тобой не играю, с нарком тоже

фен, мессор - спорно

дисп мж

дроед больше да, чем нет

 

так,прямо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kami_ написал Только что:

с тобой не играю, с нарком тоже

фен, мессор - спорно

дисп мж

дроед больше да, чем нет

 

так,прямо?

Не, ты не объяснил почему. Не буду голосовать за и не играю на первом уровне и так были одним и тем же (да, я писал что есть исключения, но это именно исключения).

В общем, мне не уперся твой светофор (здесь - ранжировка цветов, кто мирный, кто маф, идет с тех мест, в которых зеленый считается городом, а красный мафией) на самом деле, но раз уж выкатил надо объяснять откуда что взялось.

 

А меня лично больше интересует способ получения информация, чем выводы (начало игры, точность выводов априори низкая, а вот способ получения - он без причины не изменится, что затрудняет мафии жизнь потом).

Но вообще у нейтралов слишком много абилок с гарантированным результатом, думаю, бомбой от них можно пренебречь, она применяется реже чем остальное.

ай, слиплось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

но раз уж выкатил надо объяснять откуда что взялось

по маркерам

и по шестому чувству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, у Ками за одну игру уже появились маркеры. Хотя по диспу я ещё могу поверить в это, всё же они в конфе были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл обсуждения 34 страницы если суть игры выгонять мафию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KyKyLLLka написал Только что:

Забавно, у Ками за одну игру уже появились маркеры. Хотя по диспу я ещё могу поверить в это, всё же они в конфе были.

ну так у меня больше и нет цветов, кроме него

играю/ не играю не тоже самое что маф/мж

ты контекст проебал, он меня душить пытается за "докидывание" руки, которого еще не было

этот диалог наш с ним - дерьмо из жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что у нас получается. Мафия делает 1го наркомана в ночь, пока жива соответствующая роль.

Нейтралы также могут сделать одного наркомана, если конечно выберут именно эту способность, что не факт.

Наркоман узнает о том что так, и может вскрыть.

Любовник наркоманом стать не может, о попытке не узнает.

О блоках у вас дефолтно сообщают (уточним еще), то есть после отравления негатив узнает любовника по тому факту, что наркоманом он не вскрылся (почти точно, разве что в конфе гении, которые лжекнут что наркоман кто-то их них и угадают, то есть маловероятно).

Хотя нет, есть вариант что игрок сразу вылечен, в ту же ночь (хотя я не знаю, будет ли тогда у него о факте отравление/лечение).

То есть правильная инфа мафии любовник/вылечен в эту ночь.

Если не вскрывается, будут добивать обычным килом очень часто (даже если не роль, это значит на нем кд хила).

 

Либо, наркоман может молчать о том что подсел, дабы его считали любовником мафы (ну с тз мж точно плюсово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Итак, что у нас получается. Мафия делает 1го наркомана в ночь, пока жива соответствующая роль.

Нейтралы также могут сделать одного наркомана, если конечно выберут именно эту способность, что не факт.

Наркоман узнает о том что так, и может вскрыть.

Любовник наркоманом стать не может, о попытке не узнает.

О блоках у вас дефолтно сообщают (уточним еще), то есть после отравления негатив узнает любовника по тому факту, что наркоманом он не вскрылся (почти точно, разве что в конфе гении, которые лжекнут что наркоман кто-то их них и угадают, то есть маловероятно).

Хотя нет, есть вариант что игрок сразу вылечен, в ту же ночь (хотя я не знаю, будет ли тогда у него о факте отравление/лечение).

То есть правильная инфа мафии любовник/вылечен в эту ночь.

Если не вскрывается, будут добивать обычным килом очень часто (даже если не роль, это значит на нем кд хила).

 

Либо, наркоман может молчать о том что подсел, дабы его считали любовником мафы (ну с тз мж точно плюсово).

мб в конфу кидать это будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kami_ написал 9 минут назад:

по маркерам

и по шестому чувству

маркеры они же нотсы надо будет огласить потом (имеешь право ждать, чтобы убедится, но скажем после смерти Диспа не сказать про то какие маркеры использовал = признать что врал сейчас).

шестое чувство это значит тыкнул в небо (так можно играть, но на этом очень сложно что-то доказать).

 

Kami_ написал 6 минут назад:

играю/ не играю не тоже самое что маф/мж

А что это тогда? Охотно верю в то что одни слова понимаются по-разному, поэтому нужны уточнения.

(в сленге играю считаю скорее мирным, не играю скорее мафом, а у тебя как?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

(в сленге играю считаю скорее мирным, не играю скорее мафом, а у тебя как?)

угу, отчасти согласен. 

играю не играю - та самая погрешность которую я беру в расчет, то есть не исключаю, что данный пользователь может быть как + так и -, держу его на расстоянии вытянутой игры и пытаюсь разобраться.

обозначение мж/маф - играю без погрешности, ошибься=обосрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

___________________________________________________

Выглядит так, что скрывать зависимость теоретически можно, но учитывая как быстро обычно палят любовников, заставлять кого-либо не палить данный факт я не буду.

Самим любовникам врать о своей наркоте и вовсе глупо выходит - они не смогут узнать даже кто из них отравлен, даже если вычисляют этот факт.

 

Пропускать клетку - ну смысл есть, на самом деле, учитывая число способностей, которые ловят гостя (уточним, считается ли Хэнк гостем того мж, чей ник узнал). Но учитывая преимущества, которые дает два дневных вместо одного (а клетка это дневное, информация уровня казни) - я пожалуй скажу, что оба варианта имеют смысл, ибо не обязательно мафии после блока и отсутствия клетки быть уверенной в найденном активе.

Kami_ написал 4 минуты назад:

и пытаюсь разобраться.

Это хорошо. А я вот в стратегии города пытаюсь разобраться, можешь на основании этого попробовать что-то понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 2 минуты назад:

А я вот в стратегии города пытаюсь разобраться, можешь на основании этого попробовать что-то понять.

пытаешься меня купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, зачем мне тебя покупать? Мне тебя вычислить надо, показуха у тебя в заявлении что пытаешься разобраться, или реально пытаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Не понял, зачем мне тебя покупать? Мне тебя вычислить надо, показуха у тебя в заявлении что пытаешься разобраться, или реально пытаешься.

ну, это ты, зная свою роль так ответил мне, а я зная свою, написал про купить(офк это риторический вопрос был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается Скайлер, то у меня вообще ощущение, что в начале игры надо не маньяка искать (хрен найдешь), а флинна. Чет я не прав с тем что против него не будут играть, как обычно против бессмертного. Будут, он то не знает, и клетку форсить тоже будут.

Скрытый текст

Один раз за игру Уолтер может дать денег начальнику полиции и тот посадит за решетку указанного игрока (блок+сейв). В топике не будет известно, кто отправил за решетку игрока – Хэнк или подкупленный начальник. Если за решеткой окажутся двое, то голосование идет по обоим. Джесси передает деньги от Уолта посреднику. Абилка не сработает при блоке Джесси.

Флинн рискует даже в первую сесть.

Да, я прекрасно понимаю, что это выглядит как маяк одних негов другим, и вообще могло быть невыгодно это писать. Но мув не абы какой сложный, не объяснив заранее (причем так, чтобы на меня несколько раз наехали, мол маяк давал как играть), я не смогу остановить голосование за убить эту клетку.

Что смещает меня на мысль, что Хэнк должен давать свою клетку всегда, потому что 2 клетки возможны, а 2 клетки означают ход нейтралов, а ход нейтралов часто идет во флинна, потому что это известный нейтралам актив, которого они знают что не может убить мафия.

Но если клетки две, город в курсе, и может не пытаясь понять кто там кто спасти обоих.

В общем, я решил что оглашая это не рискую благополучием города, наоборот, тот факт что план известен остановит нейтралов от реализации этого сценария, и мы спокойно будем решать по клеткам.

Kami_ написал 11 минут назад:

ну, это ты, зная свою роль так ответил мне, а я зная свою, написал про купить(офк это риторический вопрос был)

Ну а вывод то какой? Или его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Ну а вывод то какой? Или его нет.

рановато для вывода

спок ночи

гл разобраться в сеттинге и обязательно держи в курсе

(70% эти стены читать не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по сету тогда скажи, я прав или нет?

Риск что мафы часто по блоку клеточника поймут его, если клетки не будет есть, но не такой большой (и до конца они уверены НЕ будут).

И против него риск казнить флинта в клетке, потому что слишком очевидная цель клетки от нейтралов именно он.

Ладно, положим, в первую ночь такой ход маловероятен, мафы не будут палиться дружно голосуя убить флинта, в итоге он может и не сесть, даже если клетки хэнка не будет.

Но он и после гибели Хэнка бесполезен, игрок выйдет из клетки потому что ее сделали нейтралы в большинстве случаев.

Может, я зря переживаю? Нейтралам и без этого есть чем заняться, а клетка тратит оба хода, имеет риск провала с блока, и куда больший риск что игрок из нее выйдет, и будет считаться вероятным флинтом от самого факта попадания.

Не понимаю пока, хочу претензии что ставлю маяк этим постом, глядишь что-то пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

Ну по сету тогда скажи, я прав или нет?

я вхожу в эти 70% 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...