Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Facepalm

Ведьмак правки

Рекомендованные сообщения

  Ведьмаки и заказы

Все мирные жители - обычные мирные крестьяне. У каждого крестьянина в начале игры есть в наличии 1 крона. У всех ведьмаков изначально 0 крон. Обсуждать кроны и кто что покупал можно.

После резалтов дневного НО до ночи ведьмаки навещают доску объявлений и могут принять заказ или отказаться от него. Если первый ведьмак в очереди принял заказ, остальные доску уже не посещают (если обратное не сказано в условии локации). В резалтах после дневного но до ночи сообщается, кто взял заказ (роль) или о том что заказ собран не был или все от него отказались. Выполнение заказа не блочится. Порядок посещения доски заказов: в порядке бедности (чем беднее ведьмак тем раньше посещает доску, при прочих равных дефолтный порядок Лето - Геральт - Гаэтан - Цири - Весемир).. Два раза подряд один и тот же ведьмак выполнять заказ не может (не распространяется на контракты Дийкстры). Если Геральт умирает, Цири занимает его место в очереди. Если и она умирает, место занимает Весемир.Если все ведьмаки отказались от заказа - деньги возвращаются к владельцам.

Каждую ночь случайные 5 игроков (кроме ведьмаков) получают каждый по одной кроне. Ведьмак выполняет заказ вместо своего хода (если обратное не указано в заказе).

 

  Староста

Каждый день помимо дневного голосования, идет голосование за выбор старосты города (староста каждый день новый, 2 дня подряд один и тот же человек быть старостой не может, воскрешенный ультой Йеннифер старостой быть не может, воскрешенный ивентом игрок также не может быть старостой). За себя голосовать нельзя. Голосование это заканчивается задолго до ночи (в объявленное заранее время). Пример голоса - @ЖУМОНГ староста Отарик. Староста получает возможность узнать, сколько всего крон в игре доступно для заказа (золото ведьмаков в общий банк не входит) и имеет право огласить эту информацию в топан. Также, староста ИМЕЕТ право запросить сумму на заказ из банка, назвав конкретных игроков и количество золота с них (максимум 2 кроны), после чего получает результат - сколько денег он набрал в банк на заказ, если старосту не устраивает собранная сумма, он может запросить еще ровно один раз, однако если сумма не набралась в результате второй попытки - заказ не будет собран

Пример:

староста узнает что в общем доступе 20 крон, заказ стоит 5 крон

староста запрашивает 2 монеты с Отарика, 2 монеты с Тевтона и 1 монету с Дроеда

в ответ получает, что собрано 5 монеты

не устраивает (решил помувить или сумма была не 5 а 4)

запрашивает 2 монеты с Отарика 2 монеты с Люкселя и 1 монету с Жаредка

в ответ получает, что собрано 4 монеты

пиздец, заказ не собран, староста даун, в инфе все ебало

староста может затребовать денег больше, чем нужно на заказ, остаток идет старосте (но не более 4 крон, все что больше - возвращается обладателям в порядке ников, указанных на поборы старостой, т.е. последним написанным старостой людям возвращаются деньги)

если староста нейтрал, ведьмак актив или мафия, он может забрать все деньги собранные в складчину на заказ себе

 

  весемир

Ведьмак

Абилка: Может отправлять записки Геральту, в них не может вскрыть себя (любые даже самые изощренные попытки вскрыться будут пресекаться). Записка не блочится.

Абилка 2: Перед запиской может узнать, какой заказ для ведьмака будет в одной из следующих локаций на выбор, эта абилка также не блочится

Старейший ведьмак севера, наставник Геральта.

  мафия

У каждой мафии кроме Гаэтана и Пряхи есть по одной кроне в наличии. Член конфы может передать свои деньги любому другому члену конфы ценой своего ночного хода, пряха может передать свое золото параллельно своему лжечеку, но вместо шабаша

  гаэтан

Ведьмак

Абилки:

Охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает первого по приоритету, если никто не приходит - блочит цель (одноразовый, но тратится только после успешного килла этой абилкой)

Перенаправление абилок (одноразовое)

Наемный убийца, неуравновешенный и агрессивный

предлагаю такие правки в ведьмака, какие подводные ? (кроме того, что в лучшем случае через год играться будет а то и никогда)

ЖУМОНГ понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кд на крок 1 день тогда, если неуспешен


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 35 минут назад:

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)

ну типа полностью другая механика старосты

я подумал, а смысла в целом запрещать обсуждение крон особого не имеет, тем более с таким вариантом механики старосты, когда ему не надо ходить попрошайничать, а игрокам делать вид что они не замечают


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 48 минут назад:
dispersion написал 1 час назад:

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)

ну типа полностью другая механика старосты

я подумал, а смысла в целом запрещать обсуждение крон особого не имеет, тем более с таким вариантом механики старосты, когда ему не надо ходить попрошайничать, а игрокам делать вид что они не замечают

Ну обсуждение мб на дистанции город усилит

 

Че насчёт крока скажешь кд


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 1 час назад:
Facepalm написал 2 часа назад:
dispersion написал 2 часа назад:

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)

ну типа полностью другая механика старосты

я подумал, а смысла в целом запрещать обсуждение крон особого не имеет, тем более с таким вариантом механики старосты, когда ему не надо ходить попрошайничать, а игрокам делать вид что они не замечают

Ну обсуждение мб на дистанции город усилит

 

Че насчёт крока скажешь кд

не думаю, что стоит, он одноразовый же


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 11 минут назад:
dispersion написал 1 час назад:
Facepalm написал 2 часа назад:
dispersion написал 2 часа назад:

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)

ну типа полностью другая механика старосты

я подумал, а смысла в целом запрещать обсуждение крон особого не имеет, тем более с таким вариантом механики старосты, когда ему не надо ходить попрошайничать, а игрокам делать вид что они не замечают

Ну обсуждение мб на дистанции город усилит

 

Че насчёт крока скажешь кд

не думаю, что стоит, он одноразовый же

Ну кд на цель хотя бы :pepehands:

Ну пожалуйста :pepehands:


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 4 часа назад:
Facepalm написал 4 часа назад:
dispersion написал 6 часов назад:
Facepalm написал 6 часов назад:
dispersion написал 7 часов назад:

То есть при разрешенном обсуждении крон можно будет вычислять по ним? 

Ну староста сможет(в теории)

ну типа полностью другая механика старосты

я подумал, а смысла в целом запрещать обсуждение крон особого не имеет, тем более с таким вариантом механики старосты, когда ему не надо ходить попрошайничать, а игрокам делать вид что они не замечают

Ну обсуждение мб на дистанции город усилит

 

Че насчёт крока скажешь кд

не думаю, что стоит, он одноразовый же

Ну кд на цель хотя бы :pepehands:

Ну пожалуйста :pepehands:

кд по цели по дефолту итак у всех абилок


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весемиру мб сделать какой-то баф типо заточка пухи для геральта или передача зелья

а то он супер юзлес выглядит даже с праавками


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Uranium235 а ты че скажеш


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сет уже сыграли.

Но в целом скрытые локи+рандомные это не очень хорошо в принципе.

Магазин на скорость тоже.

Запрет на вскрытие монет максимально тухлая механика, учитывая что можно вскрывать предметы. И можно специально получать лишение всех монет, чтобы набить алиби от мана.

ман в данном случае - дийкстра.

Ну и сет перегружен предметами из магазина ведьмака, в то время как на практике, как видим, есть неплохие шансы остаться без ведьмаков вообще.

Отсюда вывод - меньше предметов в тайном магазине, больше в обычном.

А, еще скажу что у Дийкстры очень много задач надо выполнить ночью, что влияет на качество выполнения.

Вот что мешает перестать локи делать скрытыми?

Пусть смотрят, продумывают маршрут.

Вот посещение заказов в порядке бедности неплохая идея, но недокручено (можно быть одинаково бедными, тогда опять дефолтный порядок).

 

Можно в конце концов расписать нормально работу казино, раз от него нельзя отказаться (на самом деле, от него можно отказаться, сет достаточно перегружен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычных предметов точно можно сделать больше.

 

Механика старосты получается сводится  к тому, что им выбирается ведьмак, ему максимально накидывают денег, заказ он благополучно игнорит, покупая себе шмотку в магазине.

Не ну понятно что может и не игнорит. Но есть смысл требовать большую сумму, даже если не наберется, все равно все ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходима механика духов, без нее не выигрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 2 часа назад:

Вот что мешает перестать локи делать скрытыми?

а ты сам то как думаешь?

ну помимо того, что эта механика взята из классического сокровища

пойдешь ли ты в локу, где заспавнится нейтрал ? конечно нет

отсюда получаем, что игра будет проходить без мафиозных лок гарантированно, если не перегружать мафию абилками на скрытое перенаправление в локу

отсюда получаем, что лучшее решение это скрытые локи + так антуражнее, ты же в игре незнаешь, что именно там будет куда ты пойдешь

Uranium235 написал 2 часа назад:

Можно в конце концов расписать нормально работу казино, раз от него нельзя отказаться (на самом деле, от него можно отказаться, сет достаточно перегружен).

казино на самом деле скрытый механизм балансирования количества денег у народа (чтобы не слишком много и не последний хуй с солью)

именно поэтому оно не прописано, чтобы у ведущего была возможность в зависимости от локации (читай происходящего в игре) сделать подходящий ивент

Uranium235 написал 2 часа назад:

Отсюда вывод - меньше предметов в тайном магазине, больше в обычном.

это да, может быть, скорее другая какая то оригинальная идея на ребалансировку этого момента тут нужна

первая из них была возможность передачи голды в конфе


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 28 минут назад:
Uranium235 написал 2 часа назад:

Вот что мешает перестать локи делать скрытыми?

а ты сам то как думаешь?

ну помимо того, что эта механика взята из классического сокровища

пойдешь ли ты в локу, где заспавнится нейтрал ? конечно нет

отсюда получаем, что игра будет проходить без мафиозных лок гарантированно, если не перегружать мафию абилками на скрытое перенаправление в локу

отсюда получаем, что лучшее решение это скрытые локи + так антуражнее, ты же в игре незнаешь, что именно там будет куда ты пойдешь

Uranium235 написал 2 часа назад:

Можно в конце концов расписать нормально работу казино, раз от него нельзя отказаться (на самом деле, от него можно отказаться, сет достаточно перегружен).

казино на самом деле скрытый механизм балансирования количества денег у народа (чтобы не слишком много и не последний хуй с солью)

именно поэтому оно не прописано, чтобы у ведущего была возможность в зависимости от локации (читай происходящего в игре) сделать подходящий ивент

Uranium235 написал 2 часа назад:

Отсюда вывод - меньше предметов в тайном магазине, больше в обычном.

это да, может быть, скорее другая какая то оригинальная идея на ребалансировку этого момента тут нужна

первая из них была возможность передачи голды в конфе

Блять зачем я жумы спрашивал может ли мафия Голду друг другу передавать?….


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 2 часа назад:

казино на самом деле скрытый механизм балансирования количества денег у народа (чтобы не слишком много и не последний хуй с солью)

именно поэтому оно не прописано, чтобы у ведущего была возможность в зависимости от локации (читай происходящего в игре) сделать подходящий ивент

Да я не о том чтобы прописать на что ставки в каждую ночь заранее.

Я о том чтобы нормально написать условия казино.

Открывается тогда-то.

На что ставим известно/не известно.

Возможные ставки такие-то.

Ставить можно на событие, и выиграть столько-то

Либо поставить против события, и соответственно получить меньше (!) чем поставил.

Я до сих пор не уверен что оно должно так работать, кстати.

Затем -  в какой момент выплачивается ставка?

(поскольку тут есть килы, забирающие лут с трупа, в том числе имеющие максимально неоднозначный приоритет вроде шабаша, ну и магазин к этому моменту может уже закрыться, либо еще не закрыться)

Facepalm написал 2 часа назад:

а ты сам то как думаешь?

ну помимо того, что эта механика взята из классического сокровища

пойдешь ли ты в локу, где заспавнится нейтрал ? конечно нет

Управление маршрутом движения - неплохая концепция для предметов.

Тут есть пути: раскрыть только суть событией, не раскрывая в какой локе что (но это идет в ущерб лору, тк будет или понятно где что, или нелогично).

Раскрыть суть события без сути монстра на заказ, монстров соответственно перечислить отдельно без привязок (тут лор менее страдает).

Дать каждой локе несколько вариантов события (но этот требует очень много подготовки).

Ну и наконец, написать все как есть, но число негативных событий увеличить.

То есть не будет способа пройти без проблем, но можно будет подумав над маршрутом (и наличием возможности его менять) проложить адекватный курс, в котором мирные события хотя бы через раз.

То есть строго говоря, если ставка 1к3 на событие вроде мафия уйдет в первый день.

То можно поставить да, уйдет одну крону, выиграть 4.

Либо можно поставить нет, не уйдет (3 минимум), выиграть 4.

 

А сейчас в казино какой-то максимальный ублюдок действовал, ставишь 1 выигрываешь 3 (+2), либо ставишь 3 выигрываешь 1 (-2).

Видимо, из-за этого оно не было популярным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...