ZIGKel #101 25 октября Zhenek написал 1 минуту назад: Нет, там справа снизу написано чё-то типа very low, low, normal Я видел, опять же, я не уверен, но мне кажется это просто влияет на длину хаоса. Ну на арты еще потенциально *кстати сейчас задумался над этим - скорее всего прежде всего на арты, потому что на первых хаосах, которые были вери лоу, падали шмотки с 1 звездой, а на лоу уже с двумя. Ща мб попробую пройти средний на 40й лвл попытаюсь детальнее разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #102 25 октября Droed написал 4 минуты назад: Zhenek написал 9 минут назад: не, дроед. Там тупо лимит какой-то есть на то, что ты тянешь с данжа. Чем выше сложность, тем выше лимит Хз, я на 3-ей сложности(30 лвл) тяну по 35к+ При этом на такой же сложности челы кораптились хз. найти коррапт блять (на лвл30 сходил) Я про вот это говорил Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #104 25 октября Но, да, я конечно вахуе немного с того, что тут можно высрать. Вот это, например, тотальный пиздец ZIGKel понравилось это Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #105 25 октября Не могу пройти 1 планету (хз как называется) на 3 сложности я походу хуевый в такие игры, та же библиотека руин мне тяжело давалась Первый ран был пиздатый собралась лютая имба у Рей карта за 0 +хилл +2 карты - 2 копии, все грейды бафов бис под Рин, у Мики карта за 0 хил +3 АП - 2 копии, карты за 0 с бафом на мораль, все лишние карты удалены. у самой Рин топ грейды на 2-х основных скилах и их по 2 копии + удалены ненужные. Уже думал это невозможно проебать, зашел на элитку с ~пол хп, мне накидали хуеву гору шоков в колоду, хил ушел в дизмораль, за 3 хода я так и не смог найти ее карты некст 2 рана одна херня падает, без аое тяжко немного, мб надо сейвовей играть хз Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #106 25 октября Ты до 25го дофармил чтобы хоть какие-то шмотки одеть? Я тоже долбился сначала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #107 25 октября ZIGKel написал Только что: Ты до 25го дофармил чтобы хоть какие-то шмотки одеть? Я тоже долбился сначала не, только 21 взял, у меня даже оружие 20 на сапах Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #108 25 октября 25 докачай, там можно будет арты раздать хоть какие, вточить арты с атакой на +2 и будет сильно проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #109 25 октября так-то жиза, что душно иногда бывает из-за РНГ Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #110 25 октября 62 крутка стандарта Показать содержимое пидарас таки до меня добрался бабу с якорем не хочу крутить, внешне не мое + ее квест анимешно душный, надо глянуть че по некст банеру Droed понравилось это Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #111 25 октября До меня кста тоже добрался Droed понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verhein #112 26 октября есть гайд для умственно отсталых как бесконечную загрузку фиксить? Цитата Показать содержимое Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #113 26 октября (изменено) Verhein написал 1 час назад: есть гайд для умственно отсталых как бесконечную загрузку фиксить? https://github.com/Flowseal/zapret-discord-youtube/discussions/5747 качаешь zapret CZN fix.zip разархивируешь в отдельную папку качаешь все батники в посте general (ALT6 CZN fix).zip general (ALT CZN fix).zip general (ALT3 CZN fix).zip general (ALT8 CZN fix).zip general (ALT2 CZN fix).zip Zapret CZN (Fake tls auto alt).zip все файлы разархивируешь в созданную папку с заменой заходишь в лаунчер -> запускаешь из папки батник (начни с general (ALT6 CZN fix)) -> запускаешь игру в лаунчере -> если застрянет на loaduserdata или prepub login пробуй запустить лаунчер от администратора -> если словил бесконечный коннект пробуй другие батники с припиской CZN у меня сейчас более стабильно работает Zapret CZN (Fake tls auto alt), альт 6 иногда не с 1 раза заходит как и альт 2 ну или впн Изменено 26 октября пользователем Captain_Ice xeter, IWH и Verhein понравилось это Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #114 26 октября (изменено) Не всякий ВПН работает. Через протокол OpenVPN игра не пошла, а вот через ShadowSocks заработало. Повезло, Реноа выпала, но пока не определился, нравится ли игра. Так понял, на днях Duet Night Abyss выходит — там ещё попробую. Изменено 26 октября пользователем xeter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #115 26 октября Они там хотят чтобы из хаоса можно было ресурсы для грейда вытаскивать, кек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #116 26 октября какой же душный викли босс. Хз каким хреном я его смог убить на 4 уровне сложности, но он явно какой-то багнутый Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #117 26 октября Тоже заебался первые 2 раза ковырять. На третий Трессу вкачал, с ней сильно лучше убивается через агонию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #118 26 октября Верим, что не обосрутся? Показать содержимое In particular, we’ve received a lot of feedback about the story—some of you have expressed a desire for a darker, more harrowing tone, and for deeper insights into the characters’ inner struggles. We understand that many players are looking for a more tragic and immersive world. Our scenario team has been closely reviewing all your feedback since the pre-launch playtest in September, and we’re making every effort to ensure that the quality and direction of the story align with your expectations. We’ve also had extensive internal discussions about aspects of the lore and narrative that didn’t fully meet your expectations. We promise to enhance immersion and strengthen the emotional connection you can build with the characters and the world. As for the roguelike deck-building content—one of the most beloved parts of Chaos Zero Nightmare—we’re preparing several improvements. Our first goal is to reduce fatigue from repeated runs and make the overall experience more satisfying. During Chaos Manifestation, we plan to introduce a one-time Contribution Point system that will allow players to exchange earned points for growth materials and various rewards. We’ve also recognized that focusing solely on battles within Chaos can lead to player fatigue. We’re working to encourage more balanced exploration across multiple regions, which in turn will lead to faster and more efficient deck-building. Additionally, we’re improving the Card Removal feature—one of the core mechanics of deck-building—to make it easier to access and use, thereby reducing unnecessary effort and creating a smoother gameplay experience. ZIGKel понравилось это Цитата а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #119 26 октября найс поднасрало, сука. Я же удалил это говно Цитата WOW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #120 26 октября Captain_Ice написал 1 час назад: Верим, что не обосрутся? Показать содержимое In particular, we’ve received a lot of feedback about the story—some of you have expressed a desire for a darker, more harrowing tone, and for deeper insights into the characters’ inner struggles. We understand that many players are looking for a more tragic and immersive world. Our scenario team has been closely reviewing all your feedback since the pre-launch playtest in September, and we’re making every effort to ensure that the quality and direction of the story align with your expectations. We’ve also had extensive internal discussions about aspects of the lore and narrative that didn’t fully meet your expectations. We promise to enhance immersion and strengthen the emotional connection you can build with the characters and the world. As for the roguelike deck-building content—one of the most beloved parts of Chaos Zero Nightmare—we’re preparing several improvements. Our first goal is to reduce fatigue from repeated runs and make the overall experience more satisfying. During Chaos Manifestation, we plan to introduce a one-time Contribution Point system that will allow players to exchange earned points for growth materials and various rewards. We’ve also recognized that focusing solely on battles within Chaos can lead to player fatigue. We’re working to encourage more balanced exploration across multiple regions, which in turn will lead to faster and more efficient deck-building. Additionally, we’re improving the Card Removal feature—one of the core mechanics of deck-building—to make it easier to access and use, thereby reducing unnecessary effort and creating a smoother gameplay experience. Там корейские инцелы срут на стори, что эта игра ебаное NTR из-за того, что на экране есть Овен который общается с девушками Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение