Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость Amens

Груз 200

Рекомендованные сообщения

Думаю смотреть этот фильм при всех глупо.

 

 

А все таки какие разные мнения:

1.Очень сильный фильм, показывающий суровую действительность

2. Фильм никакой - обычный треш

3. Не зацепил

4. Все неправда

5. Мне очень понравилось

 

Вот поэтому захотелось посмотреть.


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня фильм


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, и тут на форуме разномнения.


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в закрытом показе Гордона, тоже 5 члобек было за то,что фильм гениален и 5 которые его ненавидят.

которые хвалили:госу режиссёры и критики: Митта и тд

которые не хвалили: всякие никчёмности,типо женщины-космонавта и актёр Пороховщиков,но он говорил,что фильм ахуенен,но типа всё неправда.

 

в самом конце передачи, Балабанов(режиссёр груза) рассказал,что жил между Уралом и Дальним Востоком, и что проживал в одной комнате с лётчиком,возившим Грузы200

 

2кумастер: если интересные ссылки или рецензии найдёшь  про фильм, то выложи  :read:


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм только настроение портит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если там про совок и без сатиры, то смотреть не буду


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм только настроение портит

согласен

 

после него крайне херово на душе ...


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем родном городе (Евпатория) на одной из площадей стоял самолет, настоящий такой самолет, в котором было детское кафе...местные туда не ходили..тока курортники...потому что это был бывший афганский "черный тюльпан"...а потом союзу гг и "тюльпана" сдали на металлолом.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам в таком дерьме вырос...и смотреть про него западло ваще. Именно поэтому я не люблю реалистичные фильмы, ибо то, что в них показывают я могу видеть и вокруг себя.

+1

хз как в столице, но у нас всякие Бригады, Бумеры и тд на улице. Выходи - смотри. -.-

Поэтому фильмы о "действительности" не имеют смысла и не о чем задуматься не заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на фильм «Груз 200»

  Беспросветный1984 год. После ночной дискотеки пропадает дочь секретаря райкома, Анжелика (Агния Кузнецова). В деревне Каляево в бане находят труп. Из Афганистана прилетает самолет, у него на борту – «груз 200». И все это имеет отношение к маньяку в милицейских погонах (Алексей Полуян).

 

 

 

 

«Вечность - это банька с пауками»

Балабанов стучит два раза. Первый раз – по крышке гроба. Второй удар приходится зрителю в голову. Сейчас об этом знает, вероятно, каждый, кто решается пойти на «Груз 200». Вокруг фильма еще с весны плетутся легенды, берущие истоки не где-нибудь в стороне, а прямо в неисчерпаемо страшном содержании фильма. Сейчас к «сарафанному радио», которое еще до официальной премьеры интриговало и запугивало зрителя, прибавился скандал на Кинотавре, где фильму не дали наград, и даже присужденную «Грузу 200» премию кинокритиков уменьшили в весе путем размножения Слонов. Если что-то публично замалчивается, наверняка на это есть свои причины. А особенно в России – стране-наследнице Советского Союза, который Балабанов рисует хладнокровным монстром. Поэтому реакция на фильм, который тут же оказался «не рекомендован» к показу на ТВ, выглядит симптоматичной: это рефлекс страны, которая обвинения в адрес советского прошлого склонна принимать на свой счет.

 

Парадоксальная вещь произошла с балабановскими «Братьями». Карикатура на постсоветские реалии с выведением четкого типажа в лице Данилы Багрова была воспринята как манифест и апология новой российской действительности. Перед массовым зрителем стоял выбор – обратить внимание на узнаваемую «русскость» Багрова или подметить ограниченность, почти животность этого типажа. Свое, русское, воспроизведенное талантливым Бодровым, оказалось чересчур обаятельным и перевесило. А фильм «Про уродов и людей», с его леденящим кровь ядом, был со спокойной душой отодвинут в прошлое. Русскими мозгами такая правда не усваивается. «Это родина моя, всех люблю на свете я».

 

После «Жмурок» и «Мне не больно» Балабанов все-таки поставил точку на i. Да так поставил, что под раздачу попали все. И те, кто половину жизни прожил в СССР, и те, кто застали лишь хвостик уходящей эпохи. Любители «Землян» и те, кто отрывался под саундтрек к «Брату 2». Были б живы россияне времен царского режима, современники Гоголя и Салтыкова-Щедрина – фильм Балабанова касался бы и их тоже. Потому что режиссер докопался до какой-то непреходящей и омерзительной составляющей русской идеи. До карамазовского сладострастного насекомого. Но в отличие от Достоевского, Балабанову нечего противопоставить тому ужасу, который он понял про Россию. Из-за этого зритель становится заложником апокалипсического режиссерского откровения. «Груз 200» - это настолько «про уродов», что лишь серьезным волевым усилием можно разглядеть в нем еще и людей. И в этом, как кажется, есть такая же стратегическая ошибка, как в случае с «Братом». Багров стал эмблемой – плоским и отшлифованным народной любовью образчиком. Журов станет огородным пугалом на заборе бывшего СССР. И мало кто захочет, да и сможет задуматься о том, что «Груз 200» - не обличение и не страшилка про СССР, а констатация сегодняшней действительности, правда о русском человеке и русском обществе – здесь и сейчас. Не сможет, потому что в отрыве от «идеала Мадонны» человек не умеет воспринять «идеал Содома». Потому что человек – это человек, тварь Божья.

 

Балабанов вскрывает гнилое нутро реальности, отсюда и натурализм в его фильме, который уже за первые дни показа "Груза 200" в кинотеатрах успел превратиться в притчу во языцех. Режиссер использует такие культурные коды, которые русскому человеку будут понятны с полуслова. Это касается и диалогов фильма, и его визуального ряда. Но самое главное – это касается героев. В духе классической русской литературы, Балабанов мастерски выводит типажи: у его героев не фамилии говорящие, а они сами, весь их вид – говорящий. И то, что говорит образ Журова, звучит настолько неприемлемо, что хочется отшатнуться и оглохнуть. К последнему склоняет и саундтрек, в традициях Балабанова отличающийся мощью и запредельным цинизмом.

 

В художественном и содержательном плане фильм выстроен идеально. Все, что режиссер хотел сказать, он сказал громко и отчетливо. Перевода не требуется. И хотя подсознательно очень хочется чего-то не расслышать, не углядеть, не догнать – все убийственно ясно. «Банька с пауками», которая одновременно и вечность, и наш социально-политический контекст. Мертвенность, извращенность, нечеловеческая жестокость «оборотня в погонах» (как воплощения всей коррупционной невменяемой системы). Параллель между ментом-маньяком и профессором научного атеизма, который голосом Маковецкого произносит «души нет». Разминувшаяся с Россией интеллигенция, чем дальше тем больше впадающая в «двойничество» с системой. Зарождение в тогдашних парнях (длинные волосы, узкие джинсы) современных бессовестных воротил – мощный, кстати, ответ некогда культовой «Ассе». Молчание Неба в виде синих куполов местной церковки. Десантники, забегающие в самолет, из которого только что выгрузили очередную партию цинковых гробов.

 

Отвечать на вызов Балабанова визгливыми возгласами «Неправда! Неправда!» - это сходу делать из себя мишень. После таких обвинений нелепо оправдываться. От них хочется физически отряхнуться. Хочется не иметь ко всему этому отношения. И безысходность настигает в тот момент, когда понимаешь, что расторгнуть связь, на каком-то природном уровне, со своей родиной и ее звериным оскалом – ты не в состоянии. Илья Хржанвский (и Сорокин) со своим фильмом «4» куда более милосерден – у него фантасмагория становится наркозом. А «Груз» прет на тебя своей цинковой поверхностью, без единой щербинки, и кажется – вот-вот раздавит. Наркоз приходится искать на стороне. В «Простых вещах» Попогребского, например. Или в «Острове» Лунгина. В фильмах, которые расскажут тебе о том, что нет, мол, Россия не такая, и надежда все-таки есть… Но одна половинка правды – не убеждает. Не убеждает «Остров» в святости Руси и не убеждает «Груз 200» в ее бесовскости. Нужно, чтобы половинки стали одним целым. Только тогда фильм будет стоить не только внимания, восхищения и уважения (все это относится к «Грузу 200»), но и безоговорочного доверия.

 

 


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фильм.


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесят кинокритики


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам в таком дерьме вырос...и смотреть про него западло ваще. Именно поэтому я не люблю реалистичные фильмы, ибо то, что в них показывают я могу видеть и вокруг себя.

+1

хз как в столице, но у нас всякие Бригады, Бумеры и тд на улице. Выходи - смотри. -.-

Поэтому фильмы о "действительности" не имеют смысла и не о чем задуматься не заставляют.

где там у тебя бригады на бумерах, расскажи приеду поглядеть

 

да, фильм ваще не заставляет задуматься, куда пизже смотреть на тарантиновский треш с летающией бабой-ногапулеметом и размышлять о таинствах мироздания

 

в разделах реп сиди лучше и продолжай дальше исправно вылизывать нсам, не беси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время  "Бригад и Бумеров" кануло в лету , так что нехуй :boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фильм.

ну и как?

 

З.ы спс за рецензию  :read:

 

 


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и тем кто говорит,что " у нас блять в городе такое на каждом шагу" да ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ,не хотите-не смотрите, снимите своё-пообсуждаем.

 

критиковать - не посмотрев, это надо быть сухариком.


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да при чем тут на каждом шагу?

просто смотреть фильм "для встряски", для чего он собсно и сделан, нужно тем, кому встряска эта нужна...так сказать разнообразить унылую череду успехов, тусовок и прочих прелестей жизни, за розовым скрином которых невидно реального месива. А мне на это смотреть неинтересно, так как мне хватает и своих проблем...и чужие меня уже очень давно не вставляют...МНЕ НЕ ЖАЛКО ЛЮДЕЙ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО...и тратить время на "посмотреть про реальную жизнь" неохота...лучше я бабла в это время заработаю.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел данное кино.
Считаю, что его нужно показывать в 11 классе, в каждом классе, в каждой школе.(в России)


Также глянул передачу сейчас -


Сразу видно, кто хвалит картину, а кто её засирает.  :nate:

 

 

FTR-hkjiY8Y.jpg

 

 

TnymBFSiEkU.jpg

 

 

gaDvgjeq8tI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил 2008-й, про тебя спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...