SonGoten #21 28 июля 2010 я так понял, что 2 скилл не особо отличается от креста кунки? на тебя блинкуется сладар уже начинает хуярить, но оказывается там, где был до блинка, кункой так не сделаешь же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #22 28 июля 2010 Противник делает тп к башне, возвращаешь его назад да кстати это охуенно прилетает какое нибудь хуйло отдефить башню + заденаить, а ты его ХОПА НА БАЗУ АХАХАХХА и вышку забираешь Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holly.NoBody #23 28 июля 2010 Чистой воды маг-дамагер с особыми дизейблами. SkillsДальность атаки: 600 Скорость передвижения: 300 Основная характеристика: Intelligence Начальная броня: 1 Сила: 19 + 1.9 Ловкость: 15 + 1.4 Интеллект: 22 + 2.5 Thunder Strike: =============== Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн. Урон за удар: 50/75/100/125 Радиус поражения: 200 Перезарядка: 16 Требует маны: 100/110/120/130 Glimpse: ======== Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд. Дальность применения: 600/1000/1400/1800 Перезарядка: 60/50/40/30 Требует маны: 160/130/100/70 Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает Основана на способности Glipse от предложенного героя: http://www.playdota.com/forums/242499/int-sent-sephael-spirit-arbiter/ Kinetic Field: ============== Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу. Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга. Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд Перезарядка: 14 Дальность применения: 900 Требует маны: 70 Static Storm: ============== Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм. Урон в последнюю секунду: 170/210/250 Радиус поражения: 375 Требует маны: 125/175/225 Перезарядка: 60 Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького. Нюк на 375 дмг без микростана, но с видимостью цели на 4 секунды. Поле, которым не легко поймать, да и блинкеры его игнорят. Однако, есть ставить в узких местах, то это получше деревьев фуры. Перемещение назад, самый необычный новый скилл. Так как возвращает без всяких крестиков. Жаль, что только на врагов. Им можно обламывать сделавших только что тп, уходить от блинкеров и ахуенно использовать в погонях. Шторм не очень чтобы хорош, на ульт не тянет. Так как из него легко сбежать. Сайленс действует как туман рики, урон наносится хороший только после 2-3 секунд. Нужны станы в команде, чтобы наносить реальный ущерб. Дискасс. Ульт только в связке с енигмой,вертолетом или руфом. Иначе в молоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НаркомаН #24 28 июля 2010 идиоты чтоле? вы знаете как возврат работает? сначала белая хуйня летит от точки на которой стоит цель спелла на точку на которой он находился 4 секунды назад, И УЖЕ КОГДА ОНА ДОЛЕТЕЛА жо этой точки его моментально переносит туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #25 28 июля 2010 Бля.... его возврат практически херь кунки т.к на норм расстояния тебя может и через 5-7 сек вернуть. т.к я щас под хастой бежал , гангаю тралла. он мне кинул эту хуйню , я его убил , и еще секунды через 3 вернулся... там принцип такой - от тебя такая элэктрическая штука палзет к тому месту где ты был 4 секи назад. а ползет она где то с 350-400 мс , так что если ты блинкнулся или под хастой , тебя не сразу притащит обратно. авот потом , я фармил крипов , он молнию дал , и как я побежал , дал возвратку. от меня эта штука за секунду приползла к месту где я был , и тпшнуло :buba_zvonit: :buba_zvonit: :buba_zvonit: Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlanceMe #26 28 июля 2010 Силен, статик филд с урсиком или рики разносит пабы в щи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
keep[it]movin #27 28 июля 2010 Чистой воды маг-дамагер с особыми дизейблами. SkillsДальность атаки: 600 Скорость передвижения: 300 Основная характеристика: Intelligence Начальная броня: 1 Сила: 19 + 1.9 Ловкость: 15 + 1.4 Интеллект: 22 + 2.5 Thunder Strike: =============== Thrall пpoклинaeт выбpaнную цeль, вcлeдcтвиe чeгo тa пoлучaeт 3 удapa гpoмoм в тeчeнии 4 ceкунд. Bpaги, нaxoдящиecя pядoм c цeлью, тaкжe пoлучaют уpoн. Урон за удар: 50/75/100/125 Радиус поражения: 200 Перезарядка: 16 Требует маны: 100/110/120/130 Glimpse: ======== Thrall пepeмeщaeт выбpaнную цeль чepeз пcи-pacкoл к тoму мecту, гдe oнa былa 4 ceкунды нaзaд. Дальность применения: 600/1000/1400/1800 Перезарядка: 60/50/40/30 Требует маны: 160/130/100/70 Примечание: эффект возврата имеет некоторую задержку, а не сразу перемещает Основана на способности Glipse от предложенного героя: http://www.playdota.com/forums/242499/int-sent-sephael-spirit-arbiter/ Kinetic Field: ============== Thrall coздaeт кpугoвoй бapьep кинeтичecкoй энepгии диaмeтpoм 300, кoтopый нe пoзвoляeт пpoтивникaм пpoйти кaк внутpь, тaк и нapужу. Имеет задержку в 1.2 секунды перед полным сформированием круга. Длительность: 2.5/3/3.5/4 секунд Перезарядка: 14 Дальность применения: 900 Требует маны: 70 Static Storm: ============== Thrall coздaeт учacтoк элeктpичecкoй нeуcтoйчивocти, кoтopый нaнocит пoпaвшим в нeгo вpaгaм уpoн и лишaeт иx вoзмoжнocти пpoизнocить зaклинaния. B нaчaлe дeйcтвия зaклинaния эффeкт cлaбый, нo уcиливaeтcя в пpoдoлжeнии 5 ceкунд, увeличивaя нaнocимый уpoн, кoтopый дocтигaeт мaкcимумa пepeд иcчeзнoвeниeм. Урон в последнюю секунду: 170/210/250 Радиус поражения: 375 Требует маны: 125/175/225 Перезарядка: 60 Примечание: урон возрастает с каждой секундой, начиная с маленького. Нюк на 375 дмг без микростана, но с видимостью цели на 4 секунды. Поле, которым не легко поймать, да и блинкеры его игнорят. Однако, есть ставить в узких местах, то это получше деревьев фуры. Перемещение назад, самый необычный новый скилл. Так как возвращает без всяких крестиков. Жаль, что только на врагов. Им можно обламывать сделавших только что тп, уходить от блинкеров и ахуенно использовать в погонях. Шторм не очень чтобы хорош, на ульт не тянет. Так как из него легко сбежать. Сайленс действует как туман рики, урон наносится хороший только после 2-3 секунд. Нужны станы в команде, чтобы наносить реальный ущерб. Дискасс. а филд нахуя? +всякие сплеш станеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ched #28 28 июля 2010 кинетик филд пиздат - закинул на двоих долбаебов каких... кунка туда торенты корабль и етц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NabaT #29 28 июля 2010 а кинетик сделать а уже в него ульт нэнэн? бтв у тралла щикарная анимация атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K`[f #30 28 июля 2010 Блин, после постов боба тему закрывать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TeCHieS|HAYFA #31 28 июля 2010 кинул возвращалку, подошел к месту где он был, кинул ульт - филд и ждешь... быть может вернется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #32 28 июля 2010 Силен, статик филд с урсиком или рики разносит пабы в щи с гноллом пижже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #33 28 июля 2010 кидаешь на врагов ульт и в круг заточаешь аля вий изганяющий нечисть моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inok #35 28 июля 2010 ахуенен, барьер + ульт+ молнии=ггвп пиздая моделька, пиздатая анимация атаки. Тралл ворвался в топ любимых героев буду адекватным и манерным -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BlowMeAway #36 28 июля 2010 na 6 lvl ybivaet vse. typo nikak kolco ulta 1skill popadi voebi rukami animacija ebet mpdoxuja mpcost xuinja frog mudak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GxD(AqQ) #37 28 июля 2010 ставишь купол и ульту, и пизда, охуенный гер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustJeka #38 28 июля 2010 Нужно резать этого чара, много дисбаланса... Победа не за горами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necromancer #39 28 июля 2010 Сыграл несколько игр за него, нормальный такой герой. Не слабый и не сильный, чем-то на пака похож, отлично сбалансирован. Единственное, что фишку с возвращением врага на базу после тп скорее всего пофиксят и ульту чуть посильнее надо сделать, а то совсем слабая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PAK3D #40 28 июля 2010 унылый какой-то(( 3+4 и никакого разнообразия( зато как клево в массе и с сиром xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение