miss.pro #1 Опубликовано: 22 августа 2010 В свое время брокен писал что может написать алгоритм пика. Может ли какой-нибудь госу написать его сейчас? Будет алгоритм- будет программа. P.s. У кого нибудь есть блокнотик фрика для последней версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f[LoW]Skill #2 22 августа 2010 У меня знакомый выстраивал таблицы в Exell выгодности продуктов "Веселого фермера", пиздец Это из той же оперы? Дотабаффhttps://www.dotabuff.com/players/80824811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #3 22 августа 2010 хы) херь, которая сама добивает крипов и уворачивается от спелов - придумали, давайте еще придумаем прогу для пика, да) Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #4 22 августа 2010 жизнь слишком коротка, чтобы заниматься этим всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miss.pro #5 22 августа 2010 Skill link=topic=156933.msg2023599777#msg2023599777 date=1282485155] У меня знакомый выстраивал таблицы в Exell выгодности продуктов "Веселого фермера", пиздец Это из той же оперы? А че там выстраивать, я тоже выстроил... (Чего не сделаешь чтобы быть первым ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
servantes #8 22 августа 2010 1-банишь против кого не любишь играть/сам играть не умеешь 2-пикаешь кем любишь играть, любит и умеет играть твоя тима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To4ka[.] #9 22 августа 2010 1-банишь против кого не любишь играть/сам играть не умеешь 2-пикаешь кем любишь играть, любит и умеет играть твоя тима. и в бане будут гондары рики а в пике хускар инвокер и мипо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neopasen #10 22 августа 2010 link=topic=156933.msg2023600082#msg2023600082 date=1282487431] 1-банишь против кого не любишь играть/сам играть не умеешь 2-пикаешь кем любишь играть, любит и умеет играть твоя тима. и в бане будут гондары рики а в пике хускар инвокер и мипо зато весело weekends on prodota.ru :vnezapno: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #13 22 августа 2010 какой нахуй алгаритм, пикай чем ебашишь и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #14 22 августа 2010 Метод. 1) Определяем численные характеристики всех героев, которые полностью характерезуют его 2) Определяем численную функцию, зависящую от 5+5 героев и определяющую преемущество нашего пика по сравнению с пиком противника (разницу "сил" пиков) 3) В момент каждого шага (выбора героя - пик/бан) перебираеш ВСЕ варианты дальнейших шагов (своих и противника) до завершения пика методом ветвей и границ, например (общий метод сокращения перебора, который равносилен полному перебору). В итоге получится оптимальный вариант. Проблеммы. 1) Технические проблеммы. Функция должна быть достаточно проста, чтобы можно было осуществить процедуру полного перебора за время, предоставленное для пика. 2) Пусть характеристики заданы (ну 4 скила, на каждыйц скил 10 чисел + начальные данные и приросты это легко задать). Точную функцию оценки врид ли кто-то придумает, тк для этого требуется полный перебор вариантов развития игры после пика, что тяжело реализуемо. Но нам этого не нада, тк нада лиш сравнить 2 пика и получить 0 либо 1, то есть нужна лиш эвристическая функция, которую можно просто угадать при особом желании. Итак, единственная проблемма-нахождение достаточно точной функции (на сколько она точна никто проверить не сможет, тк нет точной функции-образца, значит проблема не разрешима и нужно искать другой метод) единственный выход вижу-найти человека, который заранее вычислит значения фенкции (0/10,..,100,..), сравнивая все комбинации пар пиков. Хотя 99,999% пар сразу отсеятся, останится, положим 10000..После нахождения значений функции, по ним строим дизъюнктивную нормальную форму - искомую функцию, которая будет зависить уже не от характеристик, а просто от 5+5 героев и нахуй не нужны ебучие характеристики всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #15 22 августа 2010 в пуле семь карт. играй на четырех, зачеркивай три - будь про. Скрытый текст всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miss.pro #16 22 августа 2010 Есть идея взять за основу блокнотик фрика. Хотелось бы немного ее проапгрейдить(ввести 10-100 бальную систему оценки героев вместо 5-бальной, увеличить число характерестик). При таком подходе возможно выбрать направленность пика(пуш, небольшие замесы, большие замесы и т.д). Но нужно чтобы кто-то оценил всех героев. Кто бы это мог быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_FunkyFresh_ #17 22 августа 2010 Есть идея взять за основу блокнотик фрика. Хотелось бы немного ее проапгрейдить(ввести 10-100 бальную систему оценки героев вместо 5-бальной, увеличить число характерестик). При таком подходе возможно выбрать направленность пика(пуш, небольшие замесы, большие замесы и т.д). Но нужно чтобы кто-то оценил всех героев. Кто бы это мог быть? Чекни главную, бро It always strikes back, bro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Myp3uk_1896 #18 22 августа 2010 а китайцы энигму банят... 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miss.pro #19 22 августа 2010 Думаю блокнотик фрика для последней версии пригодился бы не только мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #20 22 августа 2010 автор ты уже придумал алгоритм? всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение