Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iDoter

The Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Virgin Interactive Entertainment

Жанры: RPG / 3D / 1st Person

Год выхода: 1996

 

Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие, наоборот, после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры также стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит.

 

Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.

 

Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши, вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара.

 

Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности.

 

Первое подземелье может показаться вам огромным. Но это не так. Выбравшись из него, вы поймете, что, по сравнению с масштабами мира, это подземелье просто ничтожно мало. А мир Daggerfall невероятно огромен. В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ, а самых настоящих деревень и городов, со множеством домов, магазинов, гильдий, храмов, банков, таверн и просто самых обычных зданий, количество которых лишь в одном городе очень часто переваливает за сотню. Более крупные города обнесены стеной и имеют ворота, которые закрываются на ночь. Но через стену вы вполне можете перелететь при наличии подобного заклинания в вашей книге.

 

По городу бродят самые настоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем. Каждого из них можно расспросить о местонахождении определенных зданий или известных личностей в этом городе.

 

В ходе ваших путешествий вы наверняка присоединитесь к одной из многочисленных гильдий. Каждая гильдия требует для вступления определенного минимума некоторых характеристик. К примеру, в Гильдии Магов вам потребуются познания в одной из магических школ. Для карьерного роста в гильдии, который откроет новые возможности для вас, вам требуются две вещи: повышения минимальных характеристик и вашего статуса в гильдии.

 

Для начала немного о характеристиках, а точнее, о поднятии уровней. Такой привычной по системе AD&D кнопки Level Up в Daggerfall вы не найдете. Вместо этого в начале игры вам предложат разделить навыки вашего персонажа на три группы. Для того, чтобы поднять уровень, требуется, чтобы все навыки основной группы и несколько навыков во второстепенных группах поднялись до определенного значения.

 

Рост статуса производится выполнением заданий в гильдии. Задания обычно сводятся к путешествию в некое подземелье и убиению там кого-либо, или же нахождению определенного предмета. Эти подземелья и являются той вещью, которая отпугнула большинство людей от этой игры. Большая часть подземелий (кроме сюжетных) генерируется самостоятельно. Но их размер и запутанность просто не поддаются никакому описанию. Ситуацию усугубляют многочисленные баги и неудачный дизайн. Скажем, выход из подземелья обозначен поначалу малозаметной текстурой, изображающей дверь.

 

Но как я уже сказал в начале, поиграть в эту игру определенно стоит. Тем более в свете продолжения. И для того, чтобы ощутить настоящую свободу. И задуматься, нужна ли она нам такой.

 

 

Скриншоты

castellan.gifdesert.gifannivdf_scrn02B.jpgsunrise.gifannivdf_scrn06B.jpgmanorun.gifannivdf_scrn05B.jpgsunset.gif

 

 

[flash=454,385]http://video.ag.ru/g42usvwl/e

 

 

[move]МОРРОВИНД - ХУЙНЯ![/move]

 


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам то ты не хуйня после таких заявлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

 

:palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём сабж то?  :dunno:

 

 

зачем нужно было делать тему про ES 2 и в конце сказать что моровинд хуйня  :avtorklif:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

 

:palevo:

ну да я представляю, вышел в поле desert.gif и бежишь 20 минут по одной и той же картинке, оооочень увлекательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там и написано что все однообразно и смысла нет в этих огромных размерах + дохуя багов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам то ты не хуйня после таких заявлений?

Ты хуйня.

там и написано что все однообразно и смысла нет в этих огромных размерах + дохуя багов и т.д.

В те годы это было пиздец, как охуенно, пробегать все эти территории, а Морровинд для хуёвых ньюскулов, типа тебя, которые только из статеек инфу черпают :veblo_1:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

унылый рандом офк позволяет в полной мере насладиьтся множеством городов и размерами игры.

Ну и главное офк

астоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В те годы это было пиздец, как охуенно

А ты ещё и слабый лолер к тому же :avtoradolf:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в те годы офк было охуенно, тока толку сейчас то? понастолгировать разве что, ибо я хз что надо чтоб заставить меня в него опять играть.

А ты в бане на месяц  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но перевели бы ее на современный движок... :trollface:


 

 
Скрытый текст

 

Улыбкии вам друзья

XpOofjYse7E.jpg

 

чудо-йогурт

BM73mLSVZSk.jpg

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в те годы офк было охуенно, тока толку сейчас то? понастолгировать разве что, ибо я хз что надо чтоб заставить меня в него опять играть.

В мире Даггерфола можно было по-настоящему жить, а хуёвый Морровинд - тупая песочница, Обливион в этом смысле лучше хотя бы потому, что там нормальная боёвка - раз уж упрощать, то по-полной :buba:

А ты в бане на месяц  :trollface:

Ебал я твоё бру :fffuuu: А Кенни и Альфариуса дважды :fffuuu:

А их мам трижды :fffuuu:

 


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В те годы это было пиздец, как охуенно, пробегать все эти территории, а Морровинд для хуёвых ньюскулов, типа тебя, которые только из статеек инфу черпают

ок.дота норм лол хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в те годы офк было охуенно, тока толку сейчас то? понастолгировать разве что, ибо я хз что надо чтоб заставить меня в него опять играть.

В мире Даггерфола можно было по-настоящему жить, а хуёвый Морровинд - тупая песочница, Обливион в этом смысле лучше хотя бы потому, что там нормальная боёвка - раз уж упрощать, то по-полной :buba:

А ты в бане на месяц  :trollface:

Ебал я твоё бру :fffuuu: А Кенни и Альфариуса дважды :fffuuu:

А их мам трижды :fffuuu:

 

Извини, но жить в пару пикселях не для меня  :trollface:


 

 
Скрытый текст

 

Улыбкии вам друзья

XpOofjYse7E.jpg

 

чудо-йогурт

BM73mLSVZSk.jpg

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая охуенная рпг из всех


 

e5b55f50e072.jpg

53a67e773529.jpg

 

 

 

ЯВЛЯЮСЬ КАРДИНАЛОМ ВСЕМОГУЩИМ

 

 

Придет фоксик и даст вам пиздюлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 3 тоже можно  :lostneprowaet:

Фаргот_копипаста.png

 

А вобще хз, я в итоге не один елдра скролл не прошел, у всех свои недостатоки слишком ебанутые на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avatar_2522.gif

Вот тебе, понял, да? :fffuuu:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:fffuuu:

Популярные теги

сисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,

порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

 

Озорник дятел давно жил на свете.

Делал он дырки везде,

повредил он целый лес.

Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.

И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,

еду он отравил.

Все его друзья умирают, только их коснись.

Так печалн бедный дятел.

Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза.

2Hlrs.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл, взял какой то квест в какомто городе

сказали в подмемелье идти; нашел его, fast travelom добрался. Пиздец, очутился в какой то пустыне, хули за 30 минут нашел вход :metal:

больше меня никто не видел :trollface:

из подземелья я не выбрался, так и плутал в нем пока не надоело искать выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

COOL STORY, BRO :trollface:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...