Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Korvin

дота, близзард-дота, дота2

Рекомендованные сообщения

мои 5 копеек

 

Посокольку в моей голове давольно таки давно созрело собственное мнение на тему дележа доты между разными компаниями, то не изложить его было бы упущением.

 

Чья дота лучше определить на самом деле давольно таки легко основываясь на некоторых фактах и личных предпочтениях каждого игрока. Сначала факты ;)

 

Начнем с разбора проблем текущей доты, как карты в варкрафте. Все проблемы я для себя поделил на две группы - ограничения мапмейкинга и ограничение инфраструктуры. С мапмейкингом все просто (к сожалению я вообще ни разу не мапмейкер и мне сложно говорить со 100% точностью), уверен что есть некие особенности варкрафта, которые не позволяют фрогу реализовать часть его задумок и сотворить что-то сногсшибательное. А вот насчет инфраструктуры распишу подробно какие я вижу проблемы (разбираю именно доту, именно в варкрафте, без дополнительных программ):

1. отсутствие автоматического обновления - не самая главная проблема, но все же;

2. шаманские танцы для локализации карты;

3. ужасные условия игры через интернет (имеется ввиду батлнет);

4. отсутствие статистики для игроков (нативный ладдер);

5. ужасно геморойная работа с реплеями, как в плане просмотра, так и в плане выдирание из них информации;

6. неудобное управление в игре (неудобное с той точки зрения, что можно и лучше);

7. нативная система трансляций игр.

 

Увидя эти пункты можно сразу сказать что проблемы устранены созданным за очень долгое время разнообразным программным обеспечением: гарена, айсикап и хостботы максимально решили проблему игры через интернет и ввели учет статистики, гаренатв и ваха разобрались с трансляциями, фрог что-то нахимичил и выпускает доту на разных языках, миллион разных программ позволяют менять управление героями и инвентарем, ну а парсеры и реплейсикер дали возможность нормально работать с реплеями.

 

Но ведь это все какие-то левые программы, авторам которых приходится, зачастую в слепую, менять что-то в варкрафте, как-то подсовывать туда свои функции и опытным путем добиваться желаемого. Следствием этого являются, например, постоянные кривые трансляции (не будем сбрасывать со счетов и криворукость разработчиков, конечно).

 

Практически все из этого списка решили разработчики хона, но тут вступают личные предпочтнеия, по которым я в него практически не играл, так что мне сложно что-то говорить об этой игре. (Если интересно, то мне не понравилась графика, слишком темно и пасмурно)

Лол я также обойду стороной, так как играл всего пару раз.

 

О проекте дота2 от вальве и фрога пока мало что известно, точнее не известно практически ничего. Но! Самым главным является то, что на новой платформе у фрога будет возможность избавится от всех косяков инфраструктуры современной доты. Сделает он это или нет покажет время.

 

Самым интересным для меня стал анонс близзард доты на близконе, и последующие заявления бонз близзарда. Чем для близзарда является дота? Одна из тысяч карт с одной стороны, но одна из очень немногих карт долгожителей, которая собрала вокруг себя очень большое и активное сообщество. Често говоря я не знаю как сейчас дела обстоят в баттлнете, но пару лет назад там играли только в доту. И наверное можно с уверенностью сказать что сообщество игроков в доту в разы больше сообщества игроков в классический варкрафт. То есть мы имеем следующую ситуацию - за счет доты варкрафт по сей день запускается на огромном количестве компьютеров по всему миру. При этом сама карта принадлежит близзардам - так гласит пользовательское соглашение на использование редактора. Но самым главным является то, что близзард сами и пальцем о палец не ударили для продвижения и развития доты. Пару раз название карты мелькало в ченджлогах новых версий варкрафта, но лишь для примера измененных функций. Близзард не сделали НИЧЕГО.

 

Сейчас они выпустили старкрафт2 и анонсировали выход карты дота для него, за собственным авторством. Не было бы анонса доты2 от вальве - они бы и не почесались, спокойно бы ждали появления новых энтузиастов, которые смогли бы перенести весь функционал и контент доты на новый движок.

 

А теперь давайте посмотрим на проблемы текущей доты и подумаем что с ними будет в старкрафте2. Проблемы мапмейкинга вычеркиваем сразу - каждый может на ютубе посмотреть шедевры разных разработчиков, там уже и почти полноценные шутеры делают. А вот с инфраструктурой опять косяки - будем надеятся что коннект в близзард-доте будет соответсвовать ожиданиям, а вот полноценного ладдера ждать не стоит, максимум будет какая-то самая простая статистика. Про реплеи я молчу - в старкрафте2 они такие же ужасные как и в вакрафте3. Трансляции тоже обломятся.

 

И ко всему этому нужно добавить еще одно условие. Близзард-доту будет делать БЛИЗЗАРД. А что это значит? Ну как минимум то, что анонсированная недавно карта скорее всего увидит свет к концу 2011 года, что обновления будут происходить раз в год, и что сами эти обновления не всегда будут соответствовать объективным ожиданиям игроков. Собственно самым лучшим вариантом, на который стоит расчитывать - выход близзард-доты в доступном для редактирования виде, затем миллоны вариаций карты, ну а затем, в ходе естественного отбора, останется 1-2 карты которые может быть получат всеобщую либовь и динамику развития современной доты.

 

Поэтому весь этот фарс про регистрацию торговой марки со стороны близзард мне кажется просто смешным. У них было столько лет чтобы обратить внимание на доту, помочь ей с развитием и становлением как киберспортивной дисциплины, а они опомнились только когда разработчик уже больше года проработал на другую компанию.

 

Подводя итого всему сказанному - а черт его знает как она будет дальше :) Лично я надеюсь что фрог и вальве не накосячат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Zoo

да че вы разорались тут, успокойтесь это будет фейл

объясняю:

текстуры будут такиеже убогие (темные и болотные) как и в хоне.

поверьте, это фейл)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу почитать но чот лень ,

паду доту лучше   :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БТВ РАЗУМНОЕ МНЕНИЕ +1 К СКАЗАННОМУ :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вроде как все просто: если что-то окажется говном, то никто не мешает играть в старую доту :trollface:

 

и надеяться на доту 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вроде как все просто: если что-то окажется говном, то никто не мешает играть в старую доту :trollface:

аминь.


мой - железнопопик

в мире доты неизвестен как LadyLama

 

Положение о медведях

1
тот который в очках должен быть первым, типо пиздатый

негр в середине крутит педали

с топором сзади контролит негра

 

 

2

значит ты можешь сосать медведя, думая о панде, вторым мышлением думая о письке, а можешь сосать панду, думая о письке, ну и сосать письку, думая о письке, естественно

 

 

Eclips: "Я ХЭД ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР СУКА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт да

Хотя если близарды будут обновлять доту раз в год,эт будет фейл конечно

Так что я за валве+фрог :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

за флуд, постонабивательство, смайлопосты в этой теме буду отрывать ебла :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче переходим все на лол malady2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не буду играть в доту от близард, ибо покупать ск2 ради доты не от айсфрога это бред


:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт да

Хотя если близарды будут обновлять доту раз в год,эт будет фейл конечно

Так что я за валве+фрог :pidorasy:

А так и будет :yes: обновления будут раз в 100 лет - взять хотя бы за пример маппул из ладдера который за 7 месяцев изменился только на 2 карты ( и то 2 заменили а не добавили новые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за счет доты варкрафт по сей день запускается на огромном количестве компьютеров по всему миру

близзард сами и пальцем о палец не ударили для продвижения и развития доты

 

Все равно будут все будут играть в то что выпустит фрог, ибо талантливее его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче переходим все на лол malady2.png

это другая игра

хочется уже чего-то старого-доброго, но в красивой оболочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:admiral:

что-то и правда стали глупо выглядеть обсуждения наследников, которые основываются на нескольких скриншотах.

мб ск2 и говно.

мб и халф-лайф эпизоды тоже говно.

но судить, что, если у компании был неудачный тайтл (в смысле реализации), то и дальше будут фейлы, просто нельзя.

вот выпустят демки, можно будет сказать, кто говнистее.

а пока - только кивать PR-менеджерам.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

VALVE WINS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да лол, если никто не заметил раньше, то близзы начали называть дотой то что раньше называли АоСами. Тупо сменили названия, ибо дота куда всем понятнее. Сильно сомневаюсь что они вобще будут делать какие то небыло обновления для этой карты, они тупо хотят подстигнуть других делать конкрурентов доте, чтоб опять на халяву(хотя все относительно) получать новых юзверей.

 

Куда имхо интереснее вопрос роли близзов в появление дота как таковой и ее развитии. Имхо люди недооценивют близзов. То чего они сделали для самой доты они сделали для кучи моделек, отличного интерфейса(по тем временам), мап едитора и кастом сервиса батл нета. Считать что это заслуга меньше работы фрога имхо неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет кучи инфраструктурных проблем прав, надеюсь решат максимально много из них в дота2.

надеюсь на valve очень.

по поводу того, что близзард дота будет обновляться раз в год - я против ежемесячного выхода новой версии , которое существует сейчас и мне бы больше нравилось медленное добавление героев/артов, но с большим упором на баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про близардов можно сказать за двумя зайцами погонятся ниодного не поймают.


ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так говорите, как буд-то будет какой-то выбор. Так же как и щас выбора нет - приходится играть на гарене, хотя от нее тошнит, масс баги и касяки, которые не могут уже 10 лет пофиксить. Так же и потом выбора не будет - придется играть в фроговскую доту, даже если она не оправдает ожиданий. Ну либо не играть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чего они сделали для самой доты они сделали для кучи моделек, отличного интерфейса(по тем временам), мап едитора и кастом сервиса батл нета.

Не нашел согласованности, но если верно понял, то: близзы делали модели/эдитор не ради доты, а ради притока к игре.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...