shish #821 13 мая 2011 Масса рассказал об одном из ритуалов перед гонкой Пилот "Феррари" Фелипе Масса поведал об одном из своеобразных ритуалов, которым он следует при подготовке к этапам Формулы-1. "В субботнюю ночь перед гонкой я всегда занимаюсь сексом. Хотя я знаю, что это не делает меня быстрее", — признался Масса в интервью Corriere dello Sport. порадовал первый комментарий Жена в шоке. Алонсо прячет лицо от камер)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #822 13 мая 2011 Масса рассказал об одном из ритуалов перед гонкой Пилот "Феррари" Фелипе Масса поведал об одном из своеобразных ритуалов, которым он следует при подготовке к этапам Формулы-1. "В субботнюю ночь перед гонкой я всегда занимаюсь сексом. Хотя я знаю, что это не делает меня быстрее", — признался Масса в интервью Corriere dello Sport. порадовал первый комментарий Жена в шоке. Алонсо прячет лицо от камер)))))) Ахахахах ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #823 17 мая 2011 В Москве собрали болид "Маруси-Вёрджина" из картона 14 мая в фойе Политехнического музея ученики Детского центра автомобильного дизайна с помощью студентов дизайнерских вузов Москвы собрали из картона копию болида российской команды Формулы-1 "Маруся-Вёрджин". Процесс сборки гоночного автомобиля занял около пяти часов. За это время "конструкторы" успели вырезать детали кузова из картона (по заранее заготовленным шаблонам), сделать и раскрасить колеса, а также нанести логотипы и надписи на обшивку, сообщает пресс-служба Marussia Motors. комменты как всегда были впоряде))) особенно понравился: Так вот он новый прототип, о котором Фоменко говорил! Верим в победу! Всех порвем! P. S. Теперь понятно, почему жалуется Глок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #824 17 мая 2011 Тоже поржал с этой новости Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #825 17 мая 2011 с днищем чето нето ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #826 17 мая 2011 Феттель быстро учится и редко повторяет свои ошибки - технический директор "Ред Булл" Технический директор "Ред Булл" Адриан Ньюи рассказал, почему Себастьян Феттель лидирует в чемпионате, а также высказался относительно формы второго пилота команды Марка Уэббера. "Феттель до последнего будет трудиться, пытаясь понять, как функционирует болид и как он может прибавить. Он очень быстро учится и крайне редко повторяет свои ошибки. Разрыв между Себастьяном и Марком вырос по сравнению с прошлым годом. Это не означает, что Марк едет медленнее - ему требуется больше времени на адаптацию к шинам. Но разрыв сокращается. Я надеюсь, Марк останется у нас в новом сезоне. Помимо того, что он прекрасный человек, он внес существенный вклад в успех команды. С самого начала он был стержнем команды", - передает слова Ньюи Guardian. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #827 17 мая 2011 FIA ограничит действие выдувного диффузора с Гран-при Испании Международная автомобильная федерация (FIA) разослала командам Формулы-1 письма, в котором рассказала, что с Гран-при Испании будет ограничено действие выдувного диффузора. Как сообщает Autosport, теперь нельзя будет пользоваться этой системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Ранее некоторые команды получали преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работал на высоких оборотах, что позволяло производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора. Если какая-то команда будет замечена в том, что на её машине система выдувного диффузора работает даже в тот момент, когда педаль газа не нажата, то она попадёт под юрисдикцию правил 3.15 технического регламента, согласно которому запрещены подвижные аэродинамические элементы. Предполагается, что из-за наложенных ограничений проблемы испытают все команды, использующие выдувной диффузор — в том числе "Ред Булл" и другие лидеры. ВОТ ЭТО ПРИКОЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravnodushie #828 17 мая 2011 не понимаю хуле им не сидится. гонки заебись, все радуются и смотрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #829 17 мая 2011 наконец решили как ред бул замедлить для интриги чемпа aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #831 17 мая 2011 сейчас наткнулся на видос, правда про ралли, но прикол в другом http://vkontakte.ru/video14358124_159982292 aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #832 17 мая 2011 ^ ti slepoy у ред булов наиболее подвижные элементы в этой части. поэтому хоть и ограничение для всех, но отразится главным образом на них. или я не понял твоего высера aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #834 18 мая 2011 ^ ti slepoy у ред булов наиболее подвижные элементы в этой части. поэтому хоть и ограничение для всех, но отразится главным образом на них. или я не понял твоего высера "наиболее подвижные элементы" в выдувном диффузоре? ОК ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #835 18 мая 2011 я думал, что все тут хоть гонки внимательно смотрят и не надо пояснять, что под "в этой части" имелись в виду передние антикрылья. или вам надо объяснять как диффузор связан с передним антикрылом? или еще напоминать, как после аварии у Феттеля на ред буле стали видны провода идущие к краям переднего крыла? как раз те части, которые и прогибаются больше всего в стороны. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #837 18 мая 2011 я думал, что все тут хоть гонки внимательно смотрят и не надо пояснять, что под "в этой части" имелись в виду передние антикрылья. или вам надо объяснять как диффузор связан с передним антикрылом? или еще напоминать, как после аварии у Феттеля на ред буле стали видны провода идущие к краям переднего крыла? как раз те части, которые и прогибаются больше всего в стороны. еще не доказано что эти провода не от видеокамер В FIA сняли запрет на изменение режима работы двигателя Прошло совсем немного времени с того момента, как был подвергнут ограничениям регламента режим работы двигателя во время торможения болида Формулы 1. Но такое решение FIA вызвало столь негативное отношение со стороны команд, что запрет был снят. Представители Международной федерации изменили тактику на выжидательную, ссылаясь на то, что большинству команд чемпионата будет практически невозможно перестроить работу машины в такое короткое время. Ведь новые правила должны были вступить в силу уже на предстоящем Гран При Испании. Сейчас вопрос возможного изменения регламента в данном направлении будет рассматриваться техническим подразделением FIA, чтобы такие ограничения в перспективе не приводили к отрицательным последствиям для большинства. ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #838 18 мая 2011 я думал, что все тут хоть гонки внимательно смотрят и не надо пояснять, что под "в этой части" имелись в виду передние антикрылья. или вам надо объяснять как диффузор связан с передним антикрылом? или еще напоминать, как после аварии у Феттеля на ред буле стали видны провода идущие к краям переднего крыла? как раз те части, которые и прогибаются больше всего в стороны. Был поднят сабж о выдувном диффузоре, ты квотишь и сообщаешь что именно в этом месте наиболее подвижные детали. Я не экстрасенс чтобы понять, что ты имеешь в виду в прямой ссылке на диффузор не диффузор. Излагай плз мысли яснее, чтобы люди не путались и тебе потом не пришлось пытаться на них сагриться. Спасибо. Бтв по сабжу, мне одному кажется что ФИА немного фейлят? Как-то они не очень удачно пытаются контрить абуз рбр. Чем больше условностей и заморочек они вводят в регламент, тем больше будет дыр чтобы их обойти. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #839 18 мая 2011 еще не доказано что эти провода не от видеокамер думаю, если бы так и было, то разговоров было намного меньше. Был поднят сабж о выдувном диффузоре, ты квотишь и сообщаешь что именно в этом месте наиболее подвижные детали. Я не экстрасенс чтобы понять, что ты имеешь в виду в прямой ссылке на диффузор не диффузор. Излагай плз мысли яснее, чтобы люди не путались и тебе потом не пришлось пытаться на них сагриться. Спасибо. я квотил не тот пост с новостью, а какого-то левого обмудка, которой якобы мне намекнул, что я глупый и типа не понимаю того, что эти правила не замедлят быков. или он просто еблан, тогда вообще говорить не о чём. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #840 19 мая 2011 Алонсо будет выступать за "Феррари" до 2016 года Команда "Формулы-1" "Феррари" объявила о заключении нового контракта с испанским пилотом Фернандо Алонсо, которое рассчитано до 2016 года. "Я очень доволен, что мы обновили контракт с пилотом, который всегда славился победным менталитетом, даже если попадал в очень сложные ситуации. У Фернандо есть все необходимые качества, как личные, так и профессиональные, чтобы сыграть важную роль в истории "Феррари". Я надеюсь, что он обогатит ее новыми успехами в самое ближайшее время", - цитирует президента "Феррари" Лука ди Монтеземоло официальный сайт "скудерии". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение