paha #1101 10 июня 2011 Не любитель 24-х часовых гонок. Сложно наблюдать и обзоры по ним унылы. А вот мотогонки мб посмотрю. по "Россия 2" будут показывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1102 10 июня 2011 Гран-при Канады Техническая информация Длина: 4,361 км. Число кругов: 70 (дистанция гонки – 305,270 км). Рекорд круга: 1:13.622 (Рубенс Баррикелло, 2004 год) Повороты: 14 – 6 левых, 8 правых. Максимальная скорость: 316 км/ч. Характер трассы Уличная трасса на острове выгодно отличается от своих сородичей конфигурацией, оставляющей шансы на обгоны. Также Монреаль — это редкое место, где командам можно менее гибко подходить к выбору настроек, отдавая предпочтение варианту с низким уровнем прижимной силы. В Монреале мало скоростных поворотов, так что счастливчики с высоким уровнем "держака" вполне могут проиграть обладателям более мощных моторов и самых совершенных систем DRS. Согласитесь, последнее предложение не может не воодушевлять представителей "Мерседеса" — если, конечно, подвижное антикрыло W02 перестанет ломаться. Вероятность столкновения в первом повороте Этап-2010 лишний раз подтвердил, что аварии на старте в Монреале — дело регулярное и массовое. Виталий Петров, заехав в траву, на неуправляемой "Рено" вынес Педро де ла Росу, а в первом повороте долго бодались друг с другом Фелипе Масса и Тонио Лиуцци. Бразилец всё-таки вынес обидчика с траектории (чуть ли не с третьей попытки), но и сам был вынужден поехать в боксы. В общем, ждём новых аварий. Схема трассы Ожидаемая тактика Честно говоря, мы теряемся в догадках насчёт возможной тактики: если даже у непробиваемого "Бриджстоуна" возникли проблемы в 2010-м, то что же будет с мягкими составами "Пирелли"? "Софт" и "суперсофт" уверенно выдержали испытание этапом в Монако, но Монреаль — совсем другое дело… В самой компании осторожно говорят, что не ждут тактики с одним пит-стопом, но в дальнейшую конкретику не вдаются. Мы же предположим, что многие захотят в субботу сохранить дополнительный комплект покрышек, сыграв в поддавки в квалификации. Учитывая аж две зоны DRS, обгоны по ходу гонки сполна должны компенсировать то, что может быть потеряно в квалификации. Так что не удивимся трём или даже четырём пит-стопам. Прошлый сезон В Монреале-2010 "Ред Булл" продолжил серию загубленных гонок: ошибочное тактическое решение с выбором Честно говоря, мы теряемся в догадках насчёт возможной тактики: если даже у непробиваемого "Бриджстоуна" возникли проблемы в 2010-м, то что же будет с мягкими составами "Пирелли"?более жёсткого типа шин на стартовый отрезок в итоге привело к тому, что Феттель и Уэббер финишировали четвёртым и пятым. Пилоты "Макларена" оформили победный дубль, а Фернандо Алонсо оставалось сетовать на невезение: из-за борьбы с Буэми и неуступчивости круговых испанец последовательно пропустил Хэмилтона и Баттона. Виталий Петров, как уже был сказано в абзаце про стартовые аварии, не сумел без происшествий проехать первый круг, столкнувшись с де ла Росой. Затем россиянин ещё и схлопотал за это штраф, что напрочь испортило всю гонку пилота "Рено". Виталий финишировал 17-м прямо позади Хейкки Ковалайнена, что вызвало в стане "Лотуса" бурную радость. Расписание этапа (время московское) Пятница, 10 июня 18:00 – первая свободная тренировка. 22:00 – вторая свободная тренировка. Суббота, 11 июня 18:00 – третья свободная тренировка. 21:00 – квалификация. Воскресенье, 12 июня 20:00 – гонка. Прогноз погоды Пятница, 10 июня: ясно; температура воздуха +21 градус. Суббота, 11 июня: пасмурно, дождь; температура воздуха +19 градусов. Воскресенье, 12 июня: облачно, дождь; температура воздуха +20 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1103 10 июня 2011 блин, трансляция только по спорт1 и думаю опять тот парниша, а не попов.... как будто версута комментит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1104 10 июня 2011 Фрагмент фильма «Тачки 2» с персонажем Виталия Петрова http://www.f1news.ru/news/f1-66954.html aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1106 11 июня 2011 Де ла Роса: узнал, что сяду за руль, за 10 минут до тренировки Резервный пилот "Макларена" Педро де ла Роса, временно заменивший Серхио Переса в составе "Заубера", рассказал, что всё произошло в самый последний момент перед началом второй тренировки Гран-при Канады. "Я заканчивал обедать, когда Мониша Калтернборн появилась в моторхоуме "Макларена" и спросила меня: "Ты готов? Очень вероятно, что тебе придётся сесть за руль". Я посмотрел на часы, было без десяти два, и сказал: "Но через 10 минут начинается сессия!". После этого началась бешеная гонка за шлемом, комбинезоном, моими вещами в "Макларене", а потом с установкой сиденья и педалей. Но мы не могли отрегулировать педали так, как я хотел, так что пришлось ехать так, как было. Но нервничать в такой ситуации не надо. Это шанс, и нужно наслаждаться им. Мартин Уитмарш говорил мне, что "Заубер" известил о теоретической возможности такого развития событий, однако он сказал мне, чтобы я не витал в облаках. Так что я приехал сюда, думая, что это невозможно. Я знал, что Серхио в порядке, и до без десяти два был уверен, что не сяду за руль", — цитирует де ла Росу Autosport. Я представляю себе эту картину: сидит себе ПЕДРО кушает лапшичку, занес ложку в рот, одна лапша торчит у него изо рта, тут вбигают и говорят: "Ну че расселся, давай за руль". Он на ходу снимает свой домашний халатик, тапочки и несется в болид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mapku3 #1107 11 июня 2011 блин, трансляция только по спорт1 и думаю опять тот парниша, а не попов.... как будто версута комментит ахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreamless #1109 11 июня 2011 Всё, погнали Монреаль смотреть На Феттеля офк :rickroll: Но болею за Росберга :._.: :._.: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1110 11 июня 2011 Плотные результаты Феттель опять поул , заебал Петров опять проиграл нику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1111 11 июня 2011 печалька..... в который раз убеждаемся в том что Феттель ________ ________ остальные Жалко, что Петров шины испортил, а в итоге просто 10..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1112 11 июня 2011 буду завтра за Алонсо болеть, в прочем как и всегда oO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NONKONFORMIST #1113 11 июня 2011 ппц, краснозадые твари еще прибавили(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1114 11 июня 2011 забейте на стартовую позицию Петрова, в гонке опять всё перевернется 10 раз. ферры наконец порадовали, такой старт и должен был быть в начале сезона, если бы не ссанная аэродинамическая труба и смена жесткости составов от пирелли. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreamless #1115 11 июня 2011 Масса порадовал :._.: :._.: :._.: Да и вообще, Феррари поднялся , интересно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spell #1116 11 июня 2011 скорее бы..болею за массу и петрова skype:MylIfeShit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1118 11 июня 2011 Масса порадовал :._.: :._.: :._.: Да и вообще, Феррари поднялся , интересно будет феррари просто затачивали тачку под мягкие составы (S и SS) перед началом сезона. а вот с более жесткими была беда, а как сейчас будет пока неясно. там еще насколько я понял по комментариям попова новый состав среднего сделали. вот и посмотрим скорее бы..болею за массу и петрова сейм aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #1119 11 июня 2011 Не смог посмотреть квали и сижу и ахуеваю. Нет ну что в тройке БеббиШуми делает? Как-то я за него болеть давно перестал. Неужели он решил попытаться остаться в Феррари? Вообщем для меня события в гонке станут сюрпризом. Традиционно стараюсь не следить за уикендом, до гонки на ГП Канады. Надеюсь поменьше жестокости будет. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1120 12 июня 2011 Петров: пока соперники слишком быстры для нас Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров, который накануне занял 10-е место в квалификации Гран-при Канады, заявил, что недоволен своим результатом и отметил, что пока его команда не может догнать соперников, расположившихся выше него и его партнёра по команде Ника Хайдфельда. "Конечно, я расстроен, что только 10-й, это не то, на что мы рассчитываем. Всегда хочется быть выше, бороться за пятые-шестые места. Но пока нам по-любому не догнать команды, которые идут впереди нас. Они слишком быстры для нас. Всегда важно попадать в третью часть квалификации, потому что произойти может всякое: кто-то не выедет, кто-то разобьёт машину. Какие-то позиции благодаря этому ты можешь выиграть. Всё в принципе складывалось неплохо. Первый сегмент прошёл хорошо, второй – тоже, в третьем немного изменилась температура. Стало прохладнее, подул холодный ветер, чувствовалось, что трасса немного похолодела, колеса стало сложнее прогревать. Моя машина была настроена на более высокую скорость на прямых, у Ника было больше прижимной силы. Это значит, что когда ты заходишь в поворот, то машину больше прижимает к земле, из-за чего колёса лучше прогреваются. Поэтому он лучше квалифицировался. Это своего рода лотерея, не знаешь, чего ожидать", — цитирует гонщика РИА "Новости" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение