spell #1321 28 июня 2011 мда, гонка фуфло, ожидал много больше ну насчет петрова все было предсказуемо, единственное машина уж совсем не ехала под конец это было видно да и шумика жалко да шумик уже не тот((( но борьба з 2-3-4 места была напряженная...феттель красава! алонсо харош! посади шумика за редбул и он норм будет.идиот не тока от пилота все зависит.Попробуй на оке обгони хотя бы 10 ку.,тогда поймешь о чем речь skype:MylIfeShit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Discoverychannel #1322 28 июня 2011 феталь выйграет очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Discoverychannel #1323 28 июня 2011 мда, гонка фуфло, ожидал много больше ну насчет петрова все было предсказуемо, единственное машина уж совсем не ехала под конец это было видно да и шумика жалко да шумик уже не тот((( но борьба з 2-3-4 места была напряженная...феттель красава! алонсо харош! посади шумика за редбул и он норм будет.идиот не тока от пилота все зависит.Попробуй на оке обгони хотя бы 10 ку.,тогда поймешь о чем речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spell #1324 28 июня 2011 феталь выйграет очевидно а надеюсь у быков скоро кончатся бабки.и феттель будет ездить на лотусе. skype:MylIfeShit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1325 28 июня 2011 феталь выйграет очевидно а надеюсь у быков скоро кончатся бабки.и феттель будет ездить на лотусе. выкладывали же бюджеты команд, они тратят вроде больше всех, и при том у них еще и профит 5 млн вроде ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WywmE #1326 28 июня 2011 мда, гонка фуфло, ожидал много больше ну насчет петрова все было предсказуемо, единственное машина уж совсем не ехала под конец это было видно да и шумика жалко да шумик уже не тот((( но борьба з 2-3-4 места была напряженная...феттель красава! алонсо харош! посади шумика за редбул и он норм будет.идиот не тока от пилота все зависит.Попробуй на оке обгони хотя бы 10 ку.,тогда поймешь о чем речь Уверен, что даже на редбулле шумик будет максимум на уровне уеббера... Тот же Росберг практически постоянно впереди него, как в квалификациях, так и в гонках, имея такую же машину. Так что, как говорится, против фактов не попрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #1327 28 июня 2011 мда, гонка фуфло, ожидал много больше ну насчет петрова все было предсказуемо, единственное машина уж совсем не ехала под конец это было видно да и шумика жалко да шумик уже не тот((( но борьба з 2-3-4 места была напряженная...феттель красава! алонсо харош! посади шумика за редбул и он норм будет.идиот не тока от пилота все зависит.Попробуй на оке обгони хотя бы 10 ку.,тогда поймешь о чем речь Уверен, что даже на редбулле шумик будет максимум на уровне уеббера... Тот же Росберг практически постоянно впереди него, как в квалификациях, так и в гонках, имея такую же машину. Так что, как говорится, против фактов не попрешь. Ты не прав. По сабжу в Ф1 80% результата минимум - машина. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreamless #1328 28 июня 2011 мда, гонка фуфло, ожидал много больше ну насчет петрова все было предсказуемо, единственное машина уж совсем не ехала под конец это было видно да и шумика жалко да шумик уже не тот((( но борьба з 2-3-4 места была напряженная...феттель красава! алонсо харош! посади шумика за редбул и он норм будет.идиот не тока от пилота все зависит.Попробуй на оке обгони хотя бы 10 ку.,тогда поймешь о чем речь Уверен, что даже на редбулле шумик будет максимум на уровне уеббера... Тот же Росберг практически постоянно впереди него, как в квалификациях, так и в гонках, имея такую же машину. Так что, как говорится, против фактов не попрешь. Ты не прав. По сабжу в Ф1 80% результата минимум - машина. Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1329 29 июня 2011 Смотрите формулу Порше , если не нравится там все на одинаковых машинах ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #1331 30 июня 2011 Смотрите формулу Порше , если не нравится там все на одинаковых машинах Или наскар. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SevER #1332 30 июня 2011 Смотрите формулу Порше , если не нравится там все на одинаковых машинах Или наскар. или лада рейсинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1333 30 июня 2011 В FIA официально утвержден регламент на моторы для сезона-2014 В среду стало известно, что Всемирный Совет FIA по автоспорту официально подтвердил решение Комиссии Формулы 1 в отношении нового регламента на моторы, вступающего в силу с сезона-2014. Руководство Формулы 1 уже объявило о создании технической группы по разработке деталей, касающихся обновленных правил. На данный момент установлено лишь, что, начиная с 2014-го года будут использоваться 1,6-литровые 6-цилиндровые турбомоторы. Все остальные параметры пока не разглашаются. ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1335 30 июня 2011 так это же норм. хотели же вообще 4 цилиндра делать aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1336 30 июня 2011 1,6 л, V6; - 15000 оборотов в минуту максимум; - прямой впрыск топлива до 500 бaр; - один турбокомпрессор; - контролируемый расход топлива; Системы хранения и восстановления энергии: - кинетическая, 120кВт на основе задних колес; - выхлопная рекуперации энергии на основе турбокомпрессора ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1337 1 июля 2011 "Феррари" довольна новым регламентом на моторы Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил удовлетворение относительно нового регламента на моторы V6, который вступит в силу с 2014 года. "Это хорошо для спорта, что FIA приняла такое решение. Теперь у нас есть время, чтобы подготовиться к новому проекту", — цитирует Доменикали информационное агентство SID. В свою очередь руководитель "Мерседеса" Норберт Хауг отметил: "Это хорошо, что компромисс, которого мы3D достигли, был поддержан Всемирным советом по автоспорту". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReiScrew #1338 3 июля 2011 Японский банк купил "Хиспанию" за 24 миллиона евро сегодня, 17:31 | гонки – формула 1 Один из аутсайдеров "Формулы-1", команда "Хиспания" получила нового владельца. Как сообщает испанское издание AS, новым владельцем "Хиспании" стал японский банк "Номура". Финансовая организация заплатила за команду прежнему владельцу Хосе Рамону Карабанте 24 миллиона евро. Официально о сделке будет сообщено на следующей неделе. Известно, что команда сохранит свое название. Hello, Spaceboy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #1339 3 июля 2011 Уверен, что Хиспания нихуя не выиграет от этой сделки. Я о команде и ее резалтах офк. Щедрых спонсоров как Карабанте еще поискать. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReiScrew #1340 4 июля 2011 Команда "Маруся-Вёрджин" объявила о заключении соглашения о долгосрочном техническом партнёрстве с командой "Макларен". В рамках сотрудничества российско-английская комнада получит доступ к оборудованию и багажу знаний "Макларена", включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии. "Маруся-Вёрджин" по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу "Макларена". В рамках технического партнерства руководящий и производственный персонал "Макларена" будет работать в команде "Маруся-Вёрджин" в пределах полномочий, разрешённых Договором согласия Формулы-1. Существующее соглашение "Маруси-Вёрджина" с поставщиком двигателей "Косуорт" остается в силе, - сообщается в пресс-релизе. Hello, Spaceboy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение