m1ll3r #1481 31 июля 2011 Хемильтон дно, Алонсо дно, Феттель уебак, Баттон молочик, ах да.. Шумахер - днище, слишком уж стар Make love not war Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seadog #1482 31 июля 2011 Торо Россо круче чем Лотус Рено В футболе мелочей не бывает! Стишок: Скажу болельщикам в укор,Скажу по долгу службы -Футбол нам нужен не для ссор,А для хорошей дружбы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1483 31 июля 2011 Хайдфельд больше до финиша походу не доехать ему больше Баттон красава Ведров дефолт, как всегда на уровне Хэмильтон, Уэббер с резиной проебались Кобаяши тоже 3 питстоп провальный , надо было раньше делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreamless #1484 31 июля 2011 Понравилась гонка Жаль Массу офк, зато рад за Баттона :rickroll: :rickroll: Феттель нулевой, жалко Алонсо прогадал на пару кругов с красной, и если бы не пара ошибок вначале, второй бы был, инфа 100% Баттон гж, 200 гонка, и повтор первой победы. Ди Реста хорош ещё, вспомнил Уэббера опять жалко Хэмилтона ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1485 31 июля 2011 Шел Хайфельд по лесу сел в машину и сгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1486 31 июля 2011 Шел Хайфельд по лесу сел в машину и сгорел. весьма тонко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #1488 31 июля 2011 А что там с Хайдфельдом случилось-то ??? Смотрел гонку не с начала, и даже не с середины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1489 31 июля 2011 А что там с Хайдфельдом случилось-то ??? Смотрел гонку не с начала, и даже не с середины хз машина загорелась сразу после выезда с пит-лейна видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shish #1490 2 августа 2011 в Top Gear 17 сезон все больше и больше инфы про ф1 бывает в одной из серий Феттель в бюджетном авто ебашил, так он проехал лучше хэмильтона, это я к тому, что он гонщик охуенный, нельзя все валить на машину. Ну и я понимаю, что это не показатель 100%. а вот в 17.05 серии Джереми ебашил на Лотусе под руководством Алези. Когда он начал объяснять, почему так трудно ездить на машине, я все больше начал восторгаться гонщиками ф1. По сути, это были всем понятные вещи, но когда об этом говорит именно Кларксон, понимаешь НАСКОЛЬКО ЖЕ это тяжело!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #1491 2 августа 2011 перед каждой гонкой рено уверяли, что у них все под контролем и вот-вот они поедут результат перед глазами думаю, все их обещания по поводу большого количества работающих новинок после перерыва превратятся в обычные слова по поводу гонки, как же я рад был, когда позвали хэма на смену резины алонсо третий, это хорошо, пусть хоть за 2 место борьба будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nagatomo #1492 2 августа 2011 Да Хемилтон тупо упустил победу, потом ищё на пит лейн поехал полно фейлов.Алонсо в гонке мог на больше росчитывать еслиб его не розворачивало минимум бы вторым проехал так он очень быстрым был на трасе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1493 2 августа 2011 в Top Gear 17 сезон все больше и больше инфы про ф1 бывает в одной из серий Феттель в бюджетном авто ебашил, так он проехал лучше хэмильтона, это я к тому, что он гонщик охуенный, нельзя все валить на машину. Ну и я понимаю, что это не показатель 100%. а вот в 17.05 серии Джереми ебашил на Лотусе под руководством Алези. Когда он начал объяснять, почему так трудно ездить на машине, я все больше начал восторгаться гонщиками ф1. По сути, это были всем понятные вещи, но когда об этом говорит именно Кларксон, понимаешь НАСКОЛЬКО ЖЕ это тяжело!!! Привлекают широкие массы к ф1, им все мало денег ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pwnz1ep #1494 3 августа 2011 радует что щас хоть борьба появилась, а то в начале сезона Феттель ездил себе как хотел практически никто ниче не мог противопоставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #1495 8 августа 2011 радует что щас хоть борьба появилась, а то в начале сезона Феттель ездил себе как хотел практически никто ниче не мог противопоставить сейм. Теперь возможна интрига до последней гонки. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borziy #1496 10 августа 2011 с 5 лет смотрю :hatol: блять вот кто это законы придумываетя хуй знает вообше блять ни ума ни фантазии блять чё хотят то и делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1497 23 августа 2011 Источник ToileF1 подтверждает замену Хайдфельда на Сенну Французское издание ToileF1 со ссылкой на собственный источник в "Лотусе-Рено" подтвердило информацию о том, что резервный пилот команды Бруно Сенна начиная с Гран-при Бельгии заменит Ника Хайдфельда в качестве боевого гонщика. Вместе с тем ToileF1 также оговорилось, что пока информация официально не подтверждена. Вероятно, комментарий со стороны "Лотуса-Рено" последует во вторник. Напомним, что первым о грядущей замене Хайдфельда на Сенну сообщил экс-владелец команды Формулы-1, а ныне аналитик BBC Эдди Джордан. "Лотус-Рено" не комментирует слухи о возможной замене Хайдфельда Команда "Лотус-Рено" предпочла никак не комментировать информацию о том, что Ник Хайдфельд уступит место боевого пилота Бруно Сенне в оставшихся гонках сезона-2011, сообщает Autosport. По информации издания, "Лотус-Рено" действительно активно изучал вариант с предоставлением Сенне возможности выступить на Гран-при Бельгии, однако Хайдфельд не хочет просто так отдавать своё место. При этом неизвестно, предусматривает ли контракт немца возможность его замены в одностороннем порядке. Autosport добавляет, что переговоры между Хайдфельдом и командой продолжаются. Возможно, вопрос будет решён непосредственно перед началом бельгийского этапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость CHTOTUTYNAS #1498 23 августа 2011 бля, гонка уже на этой неделе охуйнор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1499 25 августа 2011 http://motor.ru/articles/2011/08/23/nickfired/ ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1500 26 августа 2011 Бельгия: гид по этапу Техническая информация Длина: 7,004 км. Число кругов: 44 (дистанция гонки – 308,052 км). Повороты: 19 – 10 левых, 9 правых. Максимальная скорость: 318 км/ч. Рекорд круга: 1:45.108 (Кими Райкконен, 2004). Характер трассы О "Спа-Франкоршам" все всё знают. Знаменитая трасса, любимая всеми пилотами и болельщиками, но при этом — парадокс — каждый год рискующая исчезнуть из календаря чемпионата вследствие недостаточно высокой посещаемости. Пока, тьфу-тьфу, организаторы держатся, а потому мы вновь увидим все знаменитые повороты, повосхищаемся "Красной водой" и понаблюдаем за переменчивой бельгийской погодой. В отличие от прошлых лет, болиды всех команд стали более универсальными, так что у нас уже нет поводов причислять к фаворитам, скажем, "Макларен" и вспоминать традиционно мощные выступления в Спа "Форс Индия". Тем не менее напомним о мощи моторов "Мерседес" как факторе, который может сыграть далеко не последнюю роль… Вероятность столкновения в первом повороте Узкий первый поворот просто-таки благоволит стартовым происшествиям, а потому просто удивительно, что в сезоне-2010 пилоты повременили с авариями до окончания первого круга, когда Рубенс Баррикелло своим ударом продемонстрировал мощь и крепость "Феррари" Фернандо Алонсо. Год назад старт обошёлся без аварий, но мы отнюдь не уверены, что и на сей раз гонщики преодолеют первые метры дистанции без потерь. Схема трассы: Ожидаемая тактика "Пирелли" подготовила для Спа типы шин "медиум" и "софт" — логичный выбор, учитывая, что "хард" итальянцы больше не жалуются, а супермягкий тип может не выдержать испытания скоростными поворотами. Эти самые После знаменитого "знакомства с поребриком" в квалификации россиянин провёл отличную гонку, поднявшись с 24-го места на девятое. Мог оказаться и шестым, если бы не дождь, вынудивший лишний раз заезжать в боксы. повороты вполне могут привести к повышенному износу резины, а серьёзная разница в скорости шин вряд ли позволит командам экономить на пит-стопах за счёт использования более жёсткого типа. Раз так, то логичной выглядит тактика с тремя посещениями боксов, хотя кто-то наверняка попробует ограничиться двумя заездами. Прошлый сезон Бельгия-2010 запомнилась целым рядом ярких моментов. Во-первых, новая неудача подстерегла Себастьяна Феттеля, на скользковатой трассе потерявшего управление над машиной и врезавшегося в бок болида Дженсона Баттона. Себ продолжил борьбу, но после вынужденного пит-стопа, штрафа от стюардов и новой стычки с Лиуцци остался без очков. Победу между тем относительно уверенно отпраздновал Льюис Хэмилтон, который использовал сход напарника, провал Феттеля и очередной неудачный старт Марка Уэббера. Австралиец, отыгравший несколько мест, всё же стал вторым, а третья позиция у отлично проведшего гонку Роберта Кубицы. Не подкачал и Виталий Петров. После знаменитого "знакомства с поребриком" в квалификации россиянин провёл отличную гонку, поднявшись с 24-го места на девятое. Мог оказаться и шестым, если бы не дождь, вынудивший лишний раз заезжать в боксы и терять время относительно двух "Мерседесов" и Кобаяси. Расписание этапа (время московское) Пятница, 26 августа 12:00 – первая свободная тренировка. 16:00 – вторая свободная тренировка. Суббота, 27 августа 13:00 – третья свободная тренировка. 16:00 – квалификация. Воскресенье, 28 августа 16:00 – гонка. Прогноз погоды Пятница, 26 августа: пасмурно, дождь, гроза; температура воздуха +21 градус. Суббота, 27 августа: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +16 градусов. Воскресенье, 28 августа: Ясно; температура воздуха +18 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение