narval #121 10 июля 2008 А перевод чейнджлога есть? Нет негров - нет расизма (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash #122 10 июля 2008 бтв мы прикол сделали в русской версии пикните бон флетчера, прокачайте его до 6 левела и поставьте ульт на автокаст зря рассказал... было бы интересней, если бы кто-нибудь сам нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #123 10 июля 2008 Новый Герой неочень сам по себе, но играть им фаново! неочень с приростом силы 2.9 при таких спелах ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nik_III #124 10 июля 2008 С новым гером варды на рунах не нужны вообще. Нахрен нереальное умение 3. Зато MS тера какой-то придурок догадался снизить, до 300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omg oO #125 10 июля 2008 * добавлен новый герой за Sentinel (Goblin Clockwerk) (прим.переводчика: ГЕРОЙ ТАКАЯ ХУЙНЯ БЛЯТЬ) * переписали скрипты (?) для того, чтобы обеспечить совместимость разноязычных версий карты * полностью переделали способ пика героев в моде -RD (прим.переводчика: теперь не просто часть героев убирается из таверн, а таверны исчезают, на их месте появляются доступные герои, стоящие кругом. В центре этого "круга" - обратный отсчет 20 секунд, дающихся на пик. когда настает очередь пикать, нужно в принадлежащем вам circle of power тыркнуть галочку, а потом на понравившегося героя. звучит сложновато, но решение довольно красивое и гораздо более наглядное, чем раньше) * Imported a temporary rune model to replace the default one until the death animation in 1.22 is fixed (thanks PGRu-Unexpect3D) (прим.переводчика: понял очень смутно, типо добавили новую модель руны до тех пор пока не пофиксят в 1.22 анимацию смерти. хз как это связано, но если все так, то долго же придется ждать нового вар3 патча...) * немного переделан ликан (много мелких изменений: волки стали менее мошными и больше не башат (хотя все еще критуют), хоул добавляет фиксированный дамаг крипам и героям, ферал харт увеличивает дамаг и скорость атаки на 10/15/20/25 %, ульт теперь действует только 16 секунд, дает ликану и его волкам максимальный мс и иммун к замедляющим эффектам, а также полукрит и доп хп * теперь предметы на кулдауне можно выкидывать из инвентаря - это ограничение было введено ранее для того чтобы пофиксить некоторые айтем абузы, однако с варкрафт патчем 1.22 надобность в этом ограничении отпала * добавили немного мс/лвл для огненной панды (прим.переводчика: видимо, имеется в виду ульт пандарена, и, соответсвенно, лвл ульта) * теперь обсам, а также на реплеях, при получении героем денег за убийство крипа, над крипом появляется значок "$" (прим.переводчика: аналог "!" при денае) * немного улучшили ульт дровки * немного увеличили АОЕ диспершена у спектры * немного снизили базовую скорость соул кипера (and increased cast point?) * улучшили даггер у мортред * немного улучшили open wounds (замедление) у гуля * уменьшили кд ульта антимага * уменьшили манакост ульта гуля * пофиксен небольшой баг, связанный с порядком расчета дамага/хила щита авернуса и пурификейшена паладина при одновременном использовании на 1 цель * пофискен баг с магическим иммунитетом и ультом спектры * пофиксен бан с ультом наги и коллом акса * пофиксен баг с продажей аганима * пофиксен баг с продажей предметов и пассивкой некролика * пофиксен баг с ультом сикера и магическим иммунитетом * изменен способ взаимодействия колла акса и спящих нейтралов * изменен хоткей для покупки стаут шилда, ранее конфликтовавший с блинк даггером * пофиксен баг с сеткой расты и коллом акса * пофиксен баг с магическим иммунитетом и ПИСОЧКОМ у ск * пофиксена сосалка лиона, ранее выключавшая Exort/Quas/Wex * пофиксена команда -ah для обсов * таверны теперь цветные * изменена анимация блинка антимага (прим.переводчика: она теперь пиздата) * улучшена анимация нюка венги * добавлена визуалищзация для диспершена спектры, коцающего юнитов * улучшена анимация ульта ликана * улучшена анимация блинка ВОЕНА_ХАОСА * добавлена новая иконка для блинка пука (Ethereal Jaunt) * добавлена визуализация пассивки некролита, когда он получает ману за убийство юнита * иконки рецептов саши и яши поменяли местами (прим.переводчика: пиздец вот им делать нехуй) * добанлена новая история баланара * добавлена новая истроия лины * добавлена новая история медузы * добавлена новая история сенд кинга * добавлена новая история шедоу приста * добавлена новая история варлока vkontakte.ru We'll keep the Red flag flying high Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илюшенька #127 10 июля 2008 Отлично мутить дабл\трипл\и тд.. спауны мобов лесу ракетами . Ваще красота . Вижу его как саппорта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeaOfSilence #128 10 июля 2008 пофиксена сосалка лиона, ранее выключавшая Exort/Quas/Wex Mana Leak - KotL, Drain Mana - DW, ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #129 10 июля 2008 кстати аура и ульт на всю карту действуют и не только на волков, на некробук тоже и на куру, так что куру ликану теперь надо давать, что б включал )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
narval #130 10 июля 2008 Спасибо за перевод Нет негров - нет расизма (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
narval #131 10 июля 2008 iluha link=topic=10396.msg2021224688#msg2021224688 date=1215685734] Отлично мутить дабл\трипл\и тд.. спауны мобов лесу ракетами . Ваще красота . Вижу его как саппорта . У меня только раз получилось( Если бы єти гребаные ракеты не палили точку взрыва так долго, было бы круче)) Нет негров - нет расизма (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СтАсИкОс #132 10 июля 2008 где русскую взять?) там же скачать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeRjikTheSLAYER #133 10 июля 2008 Бесит что фрог сделал так, что разные языки распознаются как разные мапы. Когда данат выкладывал 52д тестить, я играл в рус версию с буржуями и всё норм было, а теперь это ущербно реализовал фрог. Данат, люлей ему вставь)) :zaven: skype: tobE_eleganceiccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #134 10 июля 2008 баг с совместимостью появился изза бага в вигетайзере карты, который оставил строки одной из абилок внутри w3a файла. я щас добавил спец опцию в прогу-переводчик чтобы игнорила бинарники, гарантируя совместимость. седня думаю фрог перезальет карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #135 10 июля 2008 баг с совместимостью появился изза бага в вигетайзере карты, который оставил строки одной из абилок внутри w3a файла. я щас добавил спец опцию в прогу-переводчик чтобы игнорила бинарники, гарантируя совместимость. седня думаю фрог перезальет карты. а чо не проверили? тестеры зря деньгу получили https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeRjikTheSLAYER #136 10 июля 2008 ^солидарен с земляком ;D skype: tobE_eleganceiccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #137 10 июля 2008 имхо баг был в финальной версии. с другими бетами то все работало. а поскольку фрог торопил всех подготовить перевод к этой неделе, потестить совместимость для релиза никто и не собирался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoubleAnal #138 10 июля 2008 сделали бы одну карту,кому нужен язык добавили бы мод например -ru и всё по русски стало бы,такое же возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #139 10 июля 2008 нет не во3можно!6удет много весить https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #140 10 июля 2008 сделали бы одну карту,кому нужен язык добавили бы мод например -ru и всё по русски стало бы,такое же возможно невозможно в принципе https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение