Al1ens #4661 16 марта 2012 ебать как я люблю дробовик гетов имба вещь. на нем очки только так набивать in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helloholdfast #4662 16 марта 2012 пацаны, не могу пройти миссию, где надо на тучанке спасать летейнанта. Взял эту черную звезду и хз, куда идти.Нихуя нету ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬлегендарный поц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Face for fake #4663 16 марта 2012 пацаны, не могу пройти миссию, где надо на тучанке спасать летейнанта. Взял эту черную звезду и хз, куда идти.Нихуя нету наверх по камушкам вроде, там же всё достаточно линейно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helloholdfast #4664 16 марта 2012 пацаны, не могу пройти миссию, где надо на тучанке спасать летейнанта. Взял эту черную звезду и хз, куда идти.Нихуя нету наверх по камушкам вроде, там же всё достаточно линейно да я все углы обшарил, некуда идти ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬлегендарный поц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
self.vs.self #4665 16 марта 2012 так тоскливо без шепарда будет. сижу слушаю менсела и плачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #4666 16 марта 2012 блять блять блять я думал репа на максимуме, а в диалоге с Призраком текст серым горит :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bassard #4667 16 марта 2012 пацаны, а если тейн помер во 2 части, то кто на цитадели впрягается за тебя против кай лена? Вроде никто, дипломат просто умирает. нет дипломат в любом случае не умирает. либо тейн спасёт, либо майор киррахе(тот кто из 1ой части саларианец помогал с инкубатором кроганов и в этой когда самку кроганов спасали) http://steamcommunity.com/id/bassard, bassard#2440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #4669 16 марта 2012 Ну короче посмотрел все концовки Ожидал большего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #4671 16 марта 2012 Блять поговорите со мной Заведи друзей а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #4673 16 марта 2012 Ну короче посмотрел все концовки Ожидал большего :mage: Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается. Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда? - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль. - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам! Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного. а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #4674 16 марта 2012 хуле непонятного в концовах-то? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #4675 16 марта 2012 Ну короче посмотрел все концовки Ожидал большего :mage: Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается. Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда? - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль. - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам! Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного. У меня была не полная готовность, я выбрал Уничтожение, у меня всё уничтожилось, джунгли ебучие, вышел джокер, тали и качек из корабля, и всё. Птички хуички, конец. Объясните вот это "- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leos4fun #4676 16 марта 2012 Ну короче посмотрел все концовки Ожидал большего :mage: Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается. Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. - Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( - Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. - В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. - Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. - Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда? - Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). - Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. - Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. - В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. - В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. - Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль. - Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам! Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного. У меня была не полная готовность, я выбрал Уничтожение, у меня всё уничтожилось, джунгли ебучие, вышел джокер, тали и качек из корабля, и всё. Птички хуички, конец. Объясните вот это "- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!" шепард выживает при 4к очков с живым андерсоном или с 5к и более выживают оба в любом раскладе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #4677 16 марта 2012 дайте ролик, где он "посреди лондона" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leos4fun #4678 16 марта 2012 дайте ролик, где он "посреди лондона" не "посреди Лондона". Там с выжившим Шепардом лишь вставка 1.5-секундная в конце концовки, где лежит тело в обломках и делает вздох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #4679 16 марта 2012 Кстати, а если при создании чара в первой части рожу не стандартную выбрать, она норм портируется в следующие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpiritCatcher_7 #4680 16 марта 2012 вот таким http://www.catsdogz.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение