Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

TES V : Skyrim

Рекомендованные сообщения

Пацаны, поясните вещь такую - чем вам всем обиливион не нравится? Ответ "тем, что говно" не удовлетворит моего любопытства.

 

ПРИСТАВОЧНЫЙ

 

и этим всё сказано.

 

бесит.

 

обливион хорош только с модами. но какого хуя игроки должны сами доводить игру до ума?

 

ну моровинд тоже на хбоксе есть

и многие моды тоже вносят намного больше удовольствия

чо бесит хз :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто пишут что морр хуйня - просто когда он вышел комп тянул его на нормальных у единиц. Для того времени это было действительно нечто и ахуенный прорыв, можно было часами смотреть на ту шейдерную воду итд. А те, кто спустя 3 года поставили его на норм компе, прошли по быстрому и удалили - те и говорят хуйня.

Обливион неплохая игрушка, но ничего нового не внесла абсоллютно, все это уже где-то видели в исполнениях получше + уебищный сюжет и квесты. Думаю что скайрим будет еще тупее, но тот факт что F:NV тоже от баседы внушает еще нанежду на лучший исход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто пишут что морр хуйня - просто когда он вышел комп тянул его на нормальных у единиц. Для того времени это было действительно нечто и ахуенный прорыв, можно было часами смотреть на ту шейдерную воду итд. А те, кто спустя 3 года поставили его на норм компе, прошли по быстрому и удалили - те и говорят хуйня.

Обливион неплохая игрушка, но ничего нового не внесла абсоллютно, все это уже где-то видели в исполнениях получше + уебищный сюжет и квесты. Думаю что скайрим будет еще тупее, но тот факт что F:NV тоже от баседы внушает еще нанежду на лучший исход.

нууу, каждая часть ТЕС несла в себе по мимо традиционного сюжета прорыв в графике, абсолютно каждая

кроме этой :hmm:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те кто пишут что морр хуйня - просто когда он вышел комп тянул его на нормальных у единиц. Для того времени это было действительно нечто и ахуенный прорыв, можно было часами смотреть на ту шейдерную воду итд. А те, кто спустя 3 года поставили его на норм компе, прошли по быстрому и удалили - те и говорят хуйня.

Обливион неплохая игрушка, но ничего нового не внесла абсоллютно, все это уже где-то видели в исполнениях получше + уебищный сюжет и квесты. Думаю что скайрим будет еще тупее, но тот факт что F:NV тоже от баседы внушает еще нанежду на лучший исход.

Нью вегас не от бесезды. Ф3 от бесезды и он уебищный собственно как и обливион. Так что скайрим пойдет по пути говна.

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрочил на скрины  :fapfap:

Природа просто великолепная. Жаль, что Беседка так и не научилась людей рисовать. Но и так сойдет.

Главное, чтобы геймплей была пиздат.


 

:тролльфейс:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрочил на скрины  :fapfap:

Природа просто великолепная. Жаль, что Беседка так и не научилась людей рисовать. Но и так сойдет.

Главное, чтобы геймплей была пиздат.

намечается парадокс? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в моррвоинде то геймплей был пиздат :nono:


411237161785756705ff1e4bbbe69b21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не жду чего-то феноменального от Скайрима лично

Главное чтобы сделали норм фейсген и уничтожили все следы автолевелинга  :dunno:

А че там дальше - видно будет


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атволевелинг останется. это же беседка.

 

фейсген нормальный замутили, это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атволевелинг останется. это же беседка.

Вроде же говорили что уберут, их за это так знатно говном поливали  :hmm: Одна из немногих вещей что я интересовался. Напиздели?  :fie:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще не жду скуййрим, диабло 3 и дота2 мб и заставят комп грейдить, но точно не это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Будет ли в Скайриме такая же система автолевелинга, что и в Обливионе, поднимавшая уровень врагов одновременно с уровнем игрока? Если нет, будет ли в игре модифицированная версия, и чем заключаются эти изменения?

 

- Такая система была во всех наших играх, от Arena до Fallout 3. Подобная система необходима в таких играх, суть лишь в том, как и когда ее использовать. Очевидно, что в Обливионе она местами не работала. Думаю, в Fallout 3 мы это исправили, так что Скайрим работает так же. Мы хотим видеть в игре горы и долины, где бы вам встречались сложные противники, а где-то вы чувствовали бы себя поистине сильным. Все заключается в том, чтобы показать игроку все красоты в большом и открытом мире, не закрывая от него локации, типа "это место слишком сложно для тебя, приходи позже".

 

 

 

 

 

:rickroll:

 

 

в фаллауте сделали нормис. ага. b111.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че было в фоллауте? Не ебу, не играл и не собираюсь, но уважаемый журнал вроде ничего по этому поводу особо не писал, точнее писал то, что вроде бы противоречило наличию автолевелинга

 

 

Да даже если будет, бля, еще ничто не мешало зайти в первый город, поднять 15 лвлов и избежать созерцания нищего мира и немощных энеми


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом ВНЕЗАПНО в какой-то нищенской локациии бомжары в топ доспехах и с пушками бегают. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шмот забрать, бомжар оставить - справедливость восстановлена  :trollface:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Будет ли в Скайриме такая же система автолевелинга, что и в Обливионе, поднимавшая уровень врагов одновременно с уровнем игрока? Если нет, будет ли в игре модифицированная версия, и чем заключаются эти изменения?

 

- Такая система была во всех наших играх, от Arena до Fallout 3. Подобная система необходима в таких играх, суть лишь в том, как и когда ее использовать. Очевидно, что в Обливионе она местами не работала. Думаю, в Fallout 3 мы это исправили, так что Скайрим работает так же. Мы хотим видеть в игре горы и долины, где бы вам встречались сложные противники, а где-то вы чувствовали бы себя поистине сильным. Все заключается в том, чтобы показать игроку все красоты в большом и открытом мире, не закрывая от него локации, типа "это место слишком сложно для тебя, приходи позже".

 

 

 

 

 

:rickroll:

 

 

в фаллауте сделали нормис. ага. b111.gif

Впизду, теперь это тема хейта аля ДА2!

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что редактор для The  Elder Scrolls V: Skyrim работает на обеих основных консолях, однако вряд ли удастся выпустить его в момент релиза игры.

"Он работает на обеих консолях, но у нас нет возможности предоставить его владельцам PS3 и 360." - сказал он в интервью Edge.

"Мы бы очень  хотели найти такую возможность. Мы поговорили с Microsoft и Sony, и  поэтому есть шанс, что в один прекрасный день это случится.»

"Я думаю, то  что мы делаем действительно здорово. 90% нашей аудитории - это владельцы  консолей, так что мы сделаем всё, для того чтобы решить эту проблему."

The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11.11.11 для PC, PS3 и Xbox 360.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...