Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

TES V : Skyrim

Рекомендованные сообщения

ОТЫГРЫВАЛ ПРЕЛЮДИЮ В КОМАНДЕ


Популярные теги

сисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,

порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

 

Озорник дятел давно жил на свете.

Делал он дырки везде,

повредил он целый лес.

Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.

И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,

еду он отравил.

Все его друзья умирают, только их коснись.

Так печалн бедный дятел.

Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза.

2Hlrs.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так классно заагрил тесоёбов и готикоёбов. А ты всё сорвал :(

да ыт сам заагрился))) Как можно вообще сравнивать Готику, которая рпг от первого лица по сути, и НВН, где ты в команде отыгрываешь. Это блядь как ГТА сравнить с контер-страйком.

фейспалм такой фейспалм


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыграл все НВН в команде :NYnate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖЖОШЪ :NYlol:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:NYparavozdjan:

 

это тебе не соло-обливион :NYhmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1cef361e71b4e018aee0c4022954a537.jpg

 

 

 

 

1)После получения очередного лвл, очки можно потратить на изучение, например повысить уровень здоровья, маны или выносливости...будет схожесть с системой из фоллаута Нью Вегас

 

2)Навыки:

18 навыков.

Можно выбрать определенную специальность(маг, вор) или совместить несколько

Об истории:

200 лет прошло после событий Oblivion. Место действий Скайрим, самый северный регион империи.

Драконы возвращаются, как и предсказали. Вам надо остановить их. Вы Драконорожденный, Вы охотник на драконов.

Кроме того идет гражданская война, так как король умер.

Из врагов пока известно: Йети, гигантский паук, драконы и другие интересные существа.

 

3)Другое:

Вид от 3 лица улучшен

5 огромных городов, огромные пещеры и пещерные цепи.

 

4)Квесты:

Квесты гораздо более динамические.

Квесты будут подстраиваться под ваш характер, если к примеру вы маг, то другие маги будут уважать это, и будут более лояльны к вам(а значит и награды за квесты выше будут от них). Если ограбили магазин и убили владельца, то к примеру наследница его(дочь например)просто не позволит зайти в магазин .

Если потеряли оружие, какой-нибудь ребенок может подобрать и отдать вам за конфетку или монетку.

 

 

Оружие: Используется две руки, в одной можно держать например булаву, а в другой кинжал

Гибкая экономика

Нет мистики...

Способность есть забавная, вы Драконорожденный можете призвать на помощь в бой Дракона

Будут быстрые путешествия

Можно быть портным, поваром, охотником и многое другое

 

Позже будут новые сведения


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк обещают блекджек и шлюх девственниц

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебашить драконов?  :NYhmm: Если с дебильной системой подстраивания мира под уровень игрока в 4 части это будет  :NYginsgnil: Ее уберут или как?

А так в принципе TES же.  Ждем-с. :NYfapfap:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет мистике?

не понятно,

т.е. маги и драконы - не в счёт или у мистики другой критерий?

 

надесюь подземелья станут продуманней- а то в обливион было интересно там лазить, но по сути - бесмысленно (если офк нету квеста, а просто нашол дверь\вход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тесе по большому счету кроме квестов ниче интересного и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я буду поваром :NYrickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

 

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

 

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Можно быть портным, поваром, охотником и многое другое

а эльфом в лесу? :NYhmm:

 

нет мистике?

не понятно,

школа магии мистицизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

 

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

 

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Это вроде хорошо...


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

 

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

 

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

слава богу.

кстати в начале выбора класса не будет


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда выйдет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

08.01.2011

Santera

 

Знакомим вас с основными фактами, изложенными в статье о TES 5: Skyrim, опубликованной в февральском номере Game Informer. Через несколько дней мы подробно перескажем всю статью.

 

 

Игра:

The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Платформы:

PC, Xbox 360, PlayStation3

 

Жанр:

Action/RPG

 

Издатель:

Bethesda Softworks

 

Разработчик:

Bethesda Game Studios

 

Дата выхода;

11 ноября 2011

 

 

Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии.

 

Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной.

 

Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие.

 

Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится.

 

По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.

 

Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.*

 

Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.

 

Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль.

 

Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу.

 

Мини-словарик.

 

Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира.

 

Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных.

 

Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов).

 

Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение.

 

Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.

 

 

* На официальном форуме Мэттью Грендстафф пояснил, что речь идет о примерно такой же подгонке уровня, как принята в Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО ЗА ТРЭК ИГРАЕТ В ТРЭЙЛЕРе??? :NYpray: :NYpray: :NYpray: :NYpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...