Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Sqaull

6 54 :O

Рекомендованные сообщения

Даззл решал прежде всего из-за креста

да ладно. не может такого быть... :^^:

может спектра и тб решали под его крестом, а сам дазл явно решал не крестом  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали.

Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек.

Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабл аваланж работает без проблем. Тосить за тайни стало приятнее. Лично я протестил, в тосе поменяли также приоритет ( тем кто понял спасибо, кто не понял не собираюсь объяснять ).

Так что проёбов теперь будет меньше.

 

ДК слава богу подфиксили, я бы ему вообще анимацию атаки в 3-й ульте нахуй резал.

Лансер стал еще более убогим.

Ульт акаши ничем не поменялся.

Прокляшка WD стала охуенно красивой.

Нигма на нее вообще срать как был чаннелинг ульт так и остался.

Клока надо резать и резать очень сильно.

Даззл стал явно лучше, крест нужно было давно убрать, я говорил уже ни 1 раз начиная с того момента как его начали юзать, что крест надо убирать.

Омни нельзя сравнивать с даззлом - это разные герои.

Абадон стал намного сильнее.

Вотъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dota-Allstars 6.54 Exact Changelogs.

 

* Lowered Clockwerk's strength gain

From 2.9 to 2.4

* Lowered early damage on Rocket Flare

From 100/133/166/200 to 80/120/160/200

* Improved Bloodrage a little

From: Manacost 80/100/120/140 to 80/80/80/80

* Minor reduction to Clockwerk's base armor

From 3.8->3.0

* Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885)

From "Flask Of Sapphire Water" to"Healing Salve"

 

++ Shadow Priest:

- Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability

"Shallow Grave prevents any damage from killing the targetted hero for 5 seconds."

 

Level 1 - 90 Cooldown. 400 cast range.

Level 2 - 70 Cooldown. 600 cast range.

Level 3 - 50 Cooldown. 800 cast range.

Level 4 - 30 Cooldown. 1000 cast range.

 

Cooldown: 90/70/50/30

Manacost: 140/130/120/110

- Changed how Weave works. It is now an ultimate

"A powerful shadow magci used to increase or decrease defenses over time. Changes armor by 1 every second. Affects allied and enemy heroes in a 600 AOE."

 

Level 1 - Lasts 12 seconds.

Level 2 - Lasts 18 seconds.

Level 3 - Lasts 24 seconds.

Cooldown: 40

Manacost: 100

- Reduced Shadow Priest's cast point

From 0.5 to 0.3

 

- Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4

 

++ Phantom Lancer:

- Reworked Spirit Lance

Damage now scales 100/150/200/250 instead of the old 110/150/215/310

Cooldown is 7 seconds for all levels instead of the old 9.

Manacost is now 125/130/135/140 instead of the old 140 at all levels.

- Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it

- Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8

- Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken

25% dealt 400% taken

- Lowered maximum image count

From 8 to 5

 

++ Abaddon:

- Improved how Borrowed Time works and increased cooldown

From 45 seconds to 60 seconds

- Reworked Aphotic Shield stats

Old 20 Seconds Duration Damage Cap: 125/175/225/275. Cooldown: 23 seconds Manacost:100/100/100/100

New 15 Seconds Duration Damage Cap: 100/125/150/175 Cooldown: 18/15/12/9 seconds Manacost:100/105/110/115


cateshewp0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел тестить :read:


Natus Vincere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали.

Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек.

Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони.

срать на врагов, когда спектра фармит на сакру, и ей не нужен рядом даззл, который спас бы её на 5 сек, да и кд у нового кресто, особенно на начальных лвл неебический, теперь абадон и то лучше в роли babysittera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что ТАК Инвокера!!!!!!!!????  :huyase:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет ульта даззла заметил - если ты попал в него, то армор у тебя будет уменьшаться полюбому, хоть ты улетел на другой конец карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что ТАК Инвокера!!!!!!!!????  :huyase:

За яйца!!!


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет ульта даззла заметил - если ты попал в него, то армор у тебя будет уменьшаться полюбому, хоть ты улетел на другой конец карты.

Что логично. Это же бафф/дебафф, а не аура, я так понимаю.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали.

Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек.

Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони.

срать на врагов, когда спектра фармит на сакру, и ей не нужен рядом даззл, который спас бы её на 5 сек, да и кд у нового кресто, особенно на начальных лвл неебический, теперь абадон и то лучше в роли babysittera

 

не факт что в качестве тащи теперь вместо спектры не будет кто-то другой - для этого имо и вводятся изменения, так как подзаебло наблюдать то и дело сп+спектра. к тому же крестом уже можно с начальных лвл-ов пользоваться. и теперь нет неюзабельных спелов у приста (каким в целом был weave раньше за редким исключением).

сп стал более сложным - его роль более требовательна к скилу, что мне и нравится. надо тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lancer ниче теперь такой  :buba:


http://www.formspring.me/kLiffeTs

 

<3ALL

 

 

#Sharks.Dota

 

Me YES No vouch league ihcs
At me such problem: I ip address was in a mirc is banned for a week. When me unban at me already was unvouch for reazon inactiv. Return vouch plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь в -mi энигма может маскироваться среди своих саммонов, а ликантроп меньше своих волков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм фласка,как в в3 сделал фрог


2i7ntw6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в -ми клокверк сливается с заводными пидарасами тинкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость .dan

и гуля среди крипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ушол тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-mi гавно какое-то  :spy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв что бы пофиксить дабл аваланч надо менять аваланч, а не тосс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...