XpoHuK #61 8 августа 2008 Даззл решал прежде всего из-за креста да ладно. не может такого быть... может спектра и тб решали под его крестом, а сам дазл явно решал не крестом https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metus_Violarium #62 8 августа 2008 Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали. Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек. Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
broken_dream #63 8 августа 2008 Дабл аваланж работает без проблем. Тосить за тайни стало приятнее. Лично я протестил, в тосе поменяли также приоритет ( тем кто понял спасибо, кто не понял не собираюсь объяснять ). Так что проёбов теперь будет меньше. ДК слава богу подфиксили, я бы ему вообще анимацию атаки в 3-й ульте нахуй резал. Лансер стал еще более убогим. Ульт акаши ничем не поменялся. Прокляшка WD стала охуенно красивой. Нигма на нее вообще срать как был чаннелинг ульт так и остался. Клока надо резать и резать очень сильно. Даззл стал явно лучше, крест нужно было давно убрать, я говорил уже ни 1 раз начиная с того момента как его начали юзать, что крест надо убирать. Омни нельзя сравнивать с даззлом - это разные герои. Абадон стал намного сильнее. Вотъ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tail #64 8 августа 2008 Dota-Allstars 6.54 Exact Changelogs. * Lowered Clockwerk's strength gain From 2.9 to 2.4 * Lowered early damage on Rocket Flare From 100/133/166/200 to 80/120/160/200 * Improved Bloodrage a little From: Manacost 80/100/120/140 to 80/80/80/80 * Minor reduction to Clockwerk's base armor From 3.8->3.0 * Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885) From "Flask Of Sapphire Water" to"Healing Salve" ++ Shadow Priest: - Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability "Shallow Grave prevents any damage from killing the targetted hero for 5 seconds." Level 1 - 90 Cooldown. 400 cast range. Level 2 - 70 Cooldown. 600 cast range. Level 3 - 50 Cooldown. 800 cast range. Level 4 - 30 Cooldown. 1000 cast range. Cooldown: 90/70/50/30 Manacost: 140/130/120/110 - Changed how Weave works. It is now an ultimate "A powerful shadow magci used to increase or decrease defenses over time. Changes armor by 1 every second. Affects allied and enemy heroes in a 600 AOE." Level 1 - Lasts 12 seconds. Level 2 - Lasts 18 seconds. Level 3 - Lasts 24 seconds. Cooldown: 40 Manacost: 100 - Reduced Shadow Priest's cast point From 0.5 to 0.3 - Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4 ++ Phantom Lancer: - Reworked Spirit Lance Damage now scales 100/150/200/250 instead of the old 110/150/215/310 Cooldown is 7 seconds for all levels instead of the old 9. Manacost is now 125/130/135/140 instead of the old 140 at all levels. - Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it - Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8 - Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken 25% dealt 400% taken - Lowered maximum image count From 8 to 5 ++ Abaddon: - Improved how Borrowed Time works and increased cooldown From 45 seconds to 60 seconds - Reworked Aphotic Shield stats Old 20 Seconds Duration Damage Cap: 125/175/225/275. Cooldown: 23 seconds Manacost:100/100/100/100 New 15 Seconds Duration Damage Cap: 100/125/150/175 Cooldown: 18/15/12/9 seconds Manacost:100/105/110/115 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PAINMAN911 #65 8 августа 2008 пошел тестить :read: Natus Vincere Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yurrko #66 8 августа 2008 Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали. Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек. Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони. срать на врагов, когда спектра фармит на сакру, и ей не нужен рядом даззл, который спас бы её на 5 сек, да и кд у нового кресто, особенно на начальных лвл неебический, теперь абадон и то лучше в роли babysittera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
okela #68 8 августа 2008 Насчет ульта даззла заметил - если ты попал в него, то армор у тебя будет уменьшаться полюбому, хоть ты улетел на другой конец карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #69 8 августа 2008 за что ТАК Инвокера!!!!!!!!???? За яйца!!! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #70 8 августа 2008 Насчет ульта даззла заметил - если ты попал в него, то армор у тебя будет уменьшаться полюбому, хоть ты улетел на другой конец карты. Что логично. Это же бафф/дебафф, а не аура, я так понимаю. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikon #71 8 августа 2008 Крет новыый мне больше понравился, смотриим станрый нам давал воскрешение героя без потери голда, но враги голд всё же получали. Теперь 5 сек неуязвимости при 1 хп(для мамки это омг), при учёте того что у ас есть яд и хилл, а значит мы сожем чела чуточку похилить(а если есть мека то твапще кулль), замедлить врага, да и союзник может съепатся за 5 сек. Ульт дазла вапще кулль, даже потому что перед замесом можно наложить на всех ултт и в замесе у всех буит +15,20 брони. срать на врагов, когда спектра фармит на сакру, и ей не нужен рядом даззл, который спас бы её на 5 сек, да и кд у нового кресто, особенно на начальных лвл неебический, теперь абадон и то лучше в роли babysittera не факт что в качестве тащи теперь вместо спектры не будет кто-то другой - для этого имо и вводятся изменения, так как подзаебло наблюдать то и дело сп+спектра. к тому же крестом уже можно с начальных лвл-ов пользоваться. и теперь нет неюзабельных спелов у приста (каким в целом был weave раньше за редким исключением). сп стал более сложным - его роль более требовательна к скилу, что мне и нравится. надо тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klif #72 8 августа 2008 lancer ниче теперь такой http://www.formspring.me/kLiffeTs <3ALL #Sharks.Dota Me YES No vouch league ihcsAt me such problem: I ip address was in a mirc is banned for a week. When me unban at me already was unvouch for reazon inactiv. Return vouch plz. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash #73 8 августа 2008 теперь в -mi энигма может маскироваться среди своих саммонов, а ликантроп меньше своих волков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoNey_MaKeR #74 8 августа 2008 норм фласка,как в в3 сделал фрог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DamnedAngel #75 8 августа 2008 в -ми клокверк сливается с заводными пидарасами тинкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #76 8 августа 2008 А треант прячится среди деревьев https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #80 8 августа 2008 бтв что бы пофиксить дабл аваланч надо менять аваланч, а не тосс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение