Гость ~Bob~ #1 Опубликовано: 11 августа 2008 Как-то давно (а может и не очень) я создавал тему про выдирание моделек... там я написал, что задумал некий проект связанным с варом... в связи с возникновением некоторой нехватки идей, решил раскрыть вам основную суть и цель проекта, а также некоторые подробности... итак: Основной целью, как бы это эгоистично не звучало, является получение мною своего личного опыта в этом деле. Я частенько лазил по форумам д-а и любил рассматривать тему "Suggestions", где народ предлагал кучу различных (иногда и интересных идей). Находя что-то интересное, мне всегда хотелось увидеть это в доте, но увы, за последние 2 года (стоко сижу на форуме д-а) ничего в новых дотах не увидел из того хотел. Месяцев 6 назад я начал делать один проект на тему космических симуляторов, он мне сильно помог (я поступил в институт с его помощью), однако я не увидел в нем дальнейшего пути развития, так как народ уже забросил космические симуляторы в последнее время и никто бы в игру долго не играл, и все обратилось бы прахом... Месяца 2 я отдыхал от игростроя, но моя душа все время зовет меня что-то делать, и вот последнюю неделю я постоянно думаю о новом проекте. Поговорив со своим знакомым мы пришли к такому выводу: Цель и стиль игры основывается на карте для варика "Enfo's Team Survival", т.е. победить двумя путями: удержать свою позицию либо не позволить противнику удержать свою. Однако просто тупо стоять и биться одной рукой (больше и не надо) с толпами мобов надоедает, а мешать противнику в энфосе не очень то удобно да и не очень то мешает это все ему... В связи с этим возникла идея добавить главные (на мой взгляд) элементы командного геймплея доты: это тактика/стратегия игры ПРОТИВ противника. То есть: Есть две команды, у каждой есть своя база. На обе базы постоянно совершают набеги крипы (идея hero-defence, однако с дотовскими scourge-sentinel), условие победы для каждой команды одно: проигрыш другой команды. Между базами команд леса, луга, холмы, поляны, горы, в общем обычная местность. Но самое главное - между базами есть проходы, то есть герои из одной команды могут нападать на героев и базу другой команды, тем самым "помогая" им проигрывать. То есть, грубо говоря, можно ГАНГАТЬ врагов. С числом игроков я еще не определился, но я явно не 5на5, а побольше. Специализации героев основываются на доте: это пушшеры (которые в наглую будут прибегать ко врагам вместе с враждебными для них крипами и давить на базу), антипушшеры, гангеры (будут прибегать чтобы забрать парочку героев врага, чтобы те похуже дефились), саппорт (понятное дело), дпсеры (универсальные машины для убийства, однако в одиночку подавляются толпой), танки (держат нападающих на союзническую базу крипов, подставляются под врагов на их базе, чтобы крипы могли бить) и остальные кто там еще остался тоже найдут себе применение. Система артефактов практически как в доте, токо слотов наверно побольше. Насчет системы магии и умений рассказывать долго, но обещаю что это понравиться очень очень многим, и тем кто любит спамить спеллами кучами, и тем кто любит кидать касты обдуманно и рационально, и тем кто любит "похимичить" с заклинаниями. Шикарную графику не обещаю, но графику уровня варика (третьего конечно) постараюсь исполнить (и даже повыше). Математика и механика игры заимствуется от варика. Единственное только с системой магии что-то может не совпасть, но никаких казуальных решений не будет. Приятная новость для дота-игроков - большинство героев будет похожа на героев доты (например лина и омник стопудово будут, и лич с акашей, больше не буду раскрывать :-P ), много артов будет взято из доты, а также куча спеллов тоже из доты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #3 11 августа 2008 А теперь просьба ко всем посетителям этого форума: Если у вас есть какие-то идеи и предложения, если вы хотите оказать помощь проекту (не финансовую), или возникли какие-то любопытные вопросы, то я всегда буду рад всех принять и выслушать Если есть критика или пожелания, то тоже буду рад услышать все в свой адрес, только убедительная просьба писать все в адекватной форме. Заранее спасибо ася: 403678343, часто онлайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vortex #4 11 августа 2008 Воруй косметику с д-а.ком, там годами валяются такие предложения, ну просто слов нет, а фрог, ебень, вводит всякую лажу. + Иконки там тоже ничего так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #5 11 августа 2008 спасибо пожолоста мы ужо наелось говна https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илюшенька #6 11 августа 2008 Если у вас есть какие-то идеи и предложения предложение пойти нахуй принимаются? :veblo_1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #7 11 августа 2008 2Vortex: спс, я это и хочу сделать, там стоко всего валяется, тысячами уже счет идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #8 11 августа 2008 теперь вопросы: откуда заимствуется движок? как вы планируете решить давние проблемы сетевого кода? добри ши лагин? https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #9 11 августа 2008 орлы бтв в доту поигрывают вроде причем в батлнете...ортодоксал он общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #10 11 августа 2008 я всегда буду раз всех принять :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #11 11 августа 2008 2Zhilkin: движок берется уже готовый бесплатный, точно еще не определился, попробовал на Irrlicht, вроде как все хорошо, щас попробую на Ogre3D, что больше понравится, то и выберу проблем сетевого кода особых не испытывал, когда работал с прошлым проектом 2MuhaCikotuha: 2XBoard: продумаешь героя четко, будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katod #12 11 августа 2008 Норм идея, давно пора все с д-а поднять, могу помочь если надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vortex #13 11 августа 2008 Укради движ у близзов и после судебного процесса садись за решетку... ради смеха Зато игроки оценят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #14 11 августа 2008 проблем сетевого кода особых не испытывал А на деле уверен выйдет такая херня. И кстати, если взять соединить 2 локации из Енфоса, то это как бЕ и будет дота(ну или 3 коридора). Зачем ты приплетал сюда енфос ну ваааще непонятно. Не верю, что можно сделать хорошую игру ОДНОМУ - или долго ебаться или выйдет вышеописанная херня. Дерзай, хули нам то. Будет что-то достойное возможно пару раз и сыграем, если раньше не состаримся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulReaver #15 11 августа 2008 а сайтек скажите д-а...посмотрю немного https://steamcommunity.com/id/soulreaverq/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TeNsA #16 11 августа 2008 не вижу смысла делать такую игру когда на выходе sc2 и d3 в sc2 будет дота -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IIAXAH #17 11 августа 2008 будет ли герой "Старатель" ? ульта у него будет называться "blowjob" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Don. #18 11 августа 2008 Немного не догнал. Это будет карта для вара или отдельная игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vortex #19 11 августа 2008 Еще и Demigod на подходе, наверное, пожелаем автору прекратить еблю мозгов, ибо проэкт заранее обречен на провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~ #20 11 августа 2008 2SoulReaver: сам д-а идеи и предложения на форуме д-а 2Xboard: ск2 будет токо в следующем году (и то не факт, но скорее всего), а д3 ваще хз когда, а эту игрушку я хочу уже где-нить осенью закончить, так как я это не просто так как будто я должен это делать делаю, а я горю желанием творить тем более это же нифига не коммерческий проект и сам по себе процесс игры не занимает много времени и представляет собой просто раслабон на часок-другой с друзьями (а мб и не с ними, а с незнакомыми людишками ) 2Don: отдельная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение