aid_colt #1 Опубликовано: 7 января 2011 видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят со скоростью, как будто атакует стоя на месте. подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А) или еще как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nynep #4 7 января 2011 через автоатаку же , если нету рядом крипов и всякой хуйни иванбаланарбольшоеалоэ фан Доигрываю активные чемпы и ухожу в инактив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
livau_po_cd #5 7 января 2011 http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=188627.0 тебе сюда, там все есть :NYyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NikKinGo_O #6 7 января 2011 видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят со скоростью, как будто атакует стоя на месте. подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А) или еще как? у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его hidden hidden hidden hidden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalebro^ #7 7 января 2011 никогда не слышал о таком QWE EWQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dedmoroz #8 7 января 2011 это достигается кровью, потом и бессоными ночами, задумайся надо оно тебе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slamo #10 7 января 2011 зависит от лвла гарены :NYtrollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
He_MacTep #11 7 января 2011 видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят со скоростью, как будто атакует стоя на месте. подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А) или еще как? просто быстро щелкаешь на героя врага и наперед шаг, чтобы пока идет время между атаками не стоять на месте, а двигаться. Если ты не просто бьешь, а используешь какой-то каст в духе стрел бона или глейвов сайлансера, то делаешь все тоже самое но кнопкой(спелла, а не А) и левой кнопокй мыши. Во втором случае можно оч плавно двигаться =D aka Gluks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aid_colt #12 7 января 2011 видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят со скоростью, как будто атакует стоя на месте. подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А) или еще как? у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его я понимаю, но герой не начнет вновь атаковать пока не перестится до указанного места, я хотел узнать растояние на которое можно переместится во время "доп анимация" определяется опытом игры или можно сделать, что по окончанию "доп анимации" он сам остановится и будет атаковать? извините если бред пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qluck #13 7 января 2011 podskazal nubu FAKE _____________________________________________ BANOCHKA S ZEMLICEY BANOCHKA S ZEMLICEY CHTO V NEY UGODAIKASUROVIY VORTEXИзвините Qluck, но Вы забанены и не можете принимать и отсылать личные сообщения на этом форуме. Оскорбление модератора, "idi nahui pizdabol uzkoglaziy", 3 Ваш бан истекает через 02 Январь 2011, 21:30:49. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Красный #15 7 января 2011 Для этого нужна специальная мышка и клава, ну и джостик офк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NikKinGo_O #16 7 января 2011 видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят со скоростью, как будто атакует стоя на месте. подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А) или еще как? у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его я понимаю, но герой не начнет вновь атаковать пока не перестится до указанного места, я хотел узнать растояние на которое можно переместится во время "доп анимация" определяется опытом игры или можно сделать, что по окончанию "доп анимации" он сам остановится и будет атаковать? извините если бред пишу. наоборот, главное не доп анимация, а основная, в течение которой вылетает снаряд. hidden hidden hidden hidden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #17 7 января 2011 герой не начнет атаку пока не пройдет ее перезарядка. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #18 7 января 2011 http://www.playdota.com/learn/animations изучать афтару до посинения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FiRst^DeSiRe #19 7 января 2011 зависит от лвла гарены :NYtrollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #20 7 января 2011 блять , не за каждого героя можно так делать , например нельзя за минера , феникса , и др героев с низкой скоростью анимации атаки. а учится этому ненадо , просто видиш как вылетел снаряд (стрела , глейв , патрон хуй знает что вобщем) тут же двигайся ближе к герою. затем опять стреляй и т.д Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение