Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aid_colt

Подскажите нубу

Рекомендованные сообщения

видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят

со скоростью, как будто атакует стоя на месте.

подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А)

или еще как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто через атаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:huyase:

ну ты чо,ты чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через автоатаку же , если нету рядом крипов и всякой хуйни


иванбаланарбольшоеалоэ фан

Доигрываю активные чемпы и ухожу в инактив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят

со скоростью, как будто атакует стоя на месте.

подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А)

или еще как?

у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его


hidden

x_ac94e985.jpg

 

hidden

x_a6a60d9d.jpg

 

hidden

x_cfabecf0.jpg

 

hidden

x_9a8948a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не слышал о таком


QWE

EWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это достигается кровью, потом и бессоными ночами, задумайся надо оно тебе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это миф. Такого ещё никто не делал


1ea53b6a935cde1e7fb21a52023a7860.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зависит от лвла гарены :NYtrollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят

со скоростью, как будто атакует стоя на месте.

подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А)

или еще как?

просто быстро щелкаешь на героя врага и наперед шаг, чтобы пока идет время между атаками не стоять на месте, а двигаться.

 

Если ты не просто бьешь, а используешь какой-то каст в духе стрел бона или глейвов сайлансера, то делаешь все тоже самое но кнопкой(спелла, а не А)

и левой кнопокй мыши. Во втором случае можно оч плавно двигаться =D


aka Gluks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят

со скоростью, как будто атакует стоя на месте.

подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А)

или еще как?

у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его

я понимаю, но герой не начнет вновь атаковать пока не перестится до указанного места, я хотел узнать растояние на которое можно переместится

во время "доп анимация" определяется опытом игры или можно сделать, что по окончанию "доп анимации" он сам остановится и будет атаковать?

извините если бред пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

podskazal nubu


FAKE

_____________________________________________

35.pngBANOCHKA S ZEMLICEY BANOCHKA S ZEMLICEY CHTO V NEY UGODAIKA

a94aab8e6958.jpg

SUROVIY VORTEX

Извините Qluck, но Вы забанены и не можете принимать и отсылать личные сообщения на этом форуме.

Оскорбление модератора, "idi nahui pizdabol uzkoglaziy", 3

Ваш бан истекает через 02 Январь 2011, 21:30:49.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определяется опытом игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Красный

Для этого нужна специальная мышка и клава, ну и джостик офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел не раз, как при атаке герой перемещается на некоторое расстояние и делает следующий выстрел при этом выстрелы происходят

со скоростью, как будто атакует стоя на месте.

подскажите как это сделать, через кнопи перемещения(М) и атаки(А)

или еще как?

у каждого героя своё время анимации атаки до полета самого снаряда, затем идет доп анимация, если сразу после анимации (как вылелит сам снаряд) нажать идти, то будет затрачено минимальное время на удар, соответсвенно можно двигаться почти со скоростью вражеского героя, при этом ударяя его

я понимаю, но герой не начнет вновь атаковать пока не перестится до указанного места, я хотел узнать растояние на которое можно переместится

во время "доп анимация" определяется опытом игры или можно сделать, что по окончанию "доп анимации" он сам остановится и будет атаковать?

извините если бред пишу.

наоборот, главное не доп анимация, а основная, в течение которой вылетает снаряд.


hidden

x_ac94e985.jpg

 

hidden

x_a6a60d9d.jpg

 

hidden

x_cfabecf0.jpg

 

hidden

x_9a8948a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герой не начнет атаку пока не пройдет ее перезарядка.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зависит от лвла гарены :NYtrollface:

:trollface:


9c9e69bdd45f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять , не за каждого героя можно так делать , например нельзя за минера , феникса , и др героев с низкой скоростью анимации атаки.

а учится этому ненадо , просто видиш как вылетел снаряд (стрела , глейв , патрон хуй знает что вобщем) тут же двигайся ближе к герою. затем опять стреляй и т.д


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...