Fearz #41 9 января 2011 link=topic=188923.msg2024217398#msg2024217398 date=1294602222] сентов на миде легче гангать,зато и спаун нейтралов у сентов ближе.. Удачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
major(ik) #42 9 января 2011 link=topic=188923.msg2024217398#msg2024217398 date=1294602222] сентов на миде легче гангать,зато и спаун нейтралов у сентов ближе.. Удачки тебе она больше нужна раз не понимаешь этого.. после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #43 9 января 2011 Делаю выводы 1)Трентов проще стопить 2)Трентов проше фармить 3)От трентов сложнее убежать если они тебя стопят или просто окружили https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #44 9 января 2011 когда начинал в доту, играл против ботов и веномансер был шибко имбалансен: он ставил змей перед собой так, что я не мог попасть в него мышкой и тыкался в змею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dream- #45 9 января 2011 Делаю выводы 1)Трентов проще стопить 2)Трентов проше фармить 3)От трентов сложнее убежать если они тебя стопят или просто окружили дело говоришь оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CocaCola #46 9 января 2011 единственный дисбаланс имхо, в ландшафте, ето размер базы, у сентов она меньше, расстояние между вышками больше, т.е больше получаешь орехов во время перемещения по чужому респу TR^plzgogame Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dream- #47 9 января 2011 даже на плейдоте миллион раз говорили про дисбаланс несимметричности ландшафта. и говорили, что фрог сделает абсолютно симметричную тест-карту без рошана. да только дальше пустых слов дело почему-то не дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jemdo #48 9 января 2011 даже на плейдоте миллион раз говорили про дисбаланс несимметричности ландшафта. и говорили, что фрог сделает абсолютно симметричную тест-карту без рошана. да только дальше пустых слов дело почему-то не дошло. Видимо потому что в доте и так много неопределенностей и случайного фактора, что в этом не смысла. На этом предлагаю закончить обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение