Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Рэйка

Десять заповедей

Рекомендованные сообщения

Самое интересное что по Библии Ева виновата в том, что их выгнали из Эдема и дальше на протяжении веков баб притесняли, но одним из авторов Библии как раз таки является женщина, кроме того в 4 заповеди говорится о рабах(значит признавалось рабовладельчество) короче это всё хуета.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное что по Библии Ева виновата в том, что их выгнали из Эдема и дальше на протяжении веков баб притесняли, но одним из авторов Библии как раз таки является женщина, кроме того в 4 заповеди говорится о рабах(значит признавалось рабовладельчество) короче это всё хуета.

Huxy9_ce5e

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

Я и eсть Лилит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь тебя итак оскорбила.

Да я твою жену на Маёвку зажарю.  :NYO_O:


Нужны ли мы нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

Я и eсть Лилит

она была из глины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

Я и eсть Лилит

она была из глины

 

Половина пд из дерева, и че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь тебя итак оскорбила.

Да я твою жену на Маёвку зажарю.  :NYO_O:

Людишки так предсказуемы


Dios mio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

Я и eсть Лилит

она была из глины

 

Половина пд из дерева, и че?

неразумно пд использует свои природные ресурсы, вот че!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекращайтесь ругаться, дети мои, а то кадилом охуячу.

Как баратрум ?

или что у него там в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знал эти заповеди

родители в детстве читали мне Библию

иди помолись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

Прекращайтесь ругаться, дети мои, а то кадилом охуячу.

Как баратрум ?

или что у него там в руках

 

Ну у него какая-то помесь керосиновой лампы с кадилом, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

А ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ТО СПОСОБЕН ПОНЯТЬ? А? ИГРАЙ В ПИРАТОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

А ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ТО СПОСОБЕН ПОНЯТЬ? А? ИГРАЙ В ПИРАТОВ.

я способен понять что ты к примеру идиот, как тебе такой врыв АХАХАХАХАХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же иудеский свод


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нам тут евреи?


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...