Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Рэйка

Десять заповедей

Рекомендованные сообщения

1.Вознакури ближнего своего сегодня, ибо вознакурит он тебя завтра.

2.Не убийся в порыве алчности, ибо ганджа-явление не сиеминутное, но вечное.

3.Не возгрузись, завтыкав в мрачные темы, ибо небеса любят радость и веселье.

4.Не возымей наглость курить напротив здания 6-го отдела, ибо там обитают мрачные чуждые веселью и богу Джа люди.

5.Не возбадяж ганджа, предназначенную для другов своих.

6.Не восседай на героине и прочей химии, ибо истинную радость несет нам лишь единение с природой.

7.Не возбрани пьяного быдлана, толкнувшего тебя на тротуаре, но выставь за его бренную душу штакет, ибо быкует он от того что не ведает истины мирозданья..

8.Прелюбодействуй и совокупляйся, принося радость и блаженство себе и ближней своей, ибо великий Джа нас тоже не в пробирках выращивает...

9.Не возымей привычки упасть на хвоста постоянно, без умысла подарить позже возмездное счастье растаманам, поделившимся солнцем стобой.

10.Доноси до страждущих заповеди сии, и да снизойдет благодать на грешный мир сей.  :NYnate:


 

  Виска<3

7HqYM_r64w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

 

Любовь есть Любовь. Любовь может быть Добром, Любовь может быть Злом. Все зависит от того, с чьей стороны смотреть. И не выебывайся тут, а то кадилом охуячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

ЕСЛИ БЫТУЕТ ВЫРОЖЕНИЕ: ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ОДИН ШАГ. ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЛЮБОВЬ - ПРЕДВЕСТНИК ЗЛА.

ИСКЛЮЧАЯ ЕГО ВЫ ТЕМ САМЫМ ИЗБАВИТЕ СЕБЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТОГО ЗЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

Любовь_Страдание

Страдание_развитие

но церковь к этому не относится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

 

Любовь есть Любовь. Любовь может быть Добром, Любовь может быть Злом. Все зависит от того, с чьей стороны смотреть. И не выебывайся тут, а то кадилом охуячу.

 

Priest-Alice-Cooper-37086.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"There is no God...." - Nile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

Единое явление для одного может быть добром, а для другого злом.

Ибо люди погрязли в относительном, подвержены влиянию собственного эго и вообще испорчены.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от точки восприятия

а вы все - быдло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

Единое явление для одного может быть добром, а для другого злом.

Ибо люди погрязли в относительном, подвержены влиянию собственного эго и вообще испорчены.

 

Ломаю своим Арсеналом твой Университет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от точки восприятия

а вы все - быдло

 

сейчас в интернете очень много людей с практически одной точкой зрения и все они кличат остальных быдлом

там может вы и есть быдло, сударь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я одно немного не мог понять и до сих пор не понимаю

вроде верю и в библии все ок сказано

но когда проходили философию

изучали идеи философа одного.. а вот :

 

Сёрен Кьеркегор, посвятивший проблеме трактовки жертвоприношения Исаака книгу «Страх и трепет»[11], признаёт вслед за Кантом, что с этической точки зрения такое жертвоприношение было бы просто убийством. Но Авраам, по Кьеркегору, «перешагивает через всё этическое, и вне его он обретает более высокую цель, в отношении к которой он и устраняет этическое». Кьеркегор говорит о «телеологическом упразднении этического», возможном для человека, живущего религиозной жизнью (в противоположность людям, живущим, по терминологии Кьеркегора, эстетически или этически). «Парадокс веры таков: единичный индивид выше, чем всеобщее» (то есть всеобщие моральные нормы); «существует абсолютный долг перед Богом», по сравнению с которым «этическое оказывается сведенным к относительному». Авраам — «рыцарь веры», верующий «силой абсурда». При этом его вера не является верой в то, что Бог отменит своё приказание, или верой в будущую жизнь: Авраам собирался совершить жертвоприношение и при этом «верил в противоречие» — в то, что он «состарится на этой земле, почитаемый своим народом, благословенный в своем роде, незабвенный в Исааке — любимейшем в его жизни».

 

я до сих пор не могу понять как могло такое быть - даже намек на то что "добрый" Бог скажет принести в жертву сына :dunno:

 

С чего ты взял, что христианский Бог - добрый?

любовь превыше всего же

 

С чего ты взял, что Любовь есть Добро?

Любовь - Зло?

Единое явление для одного может быть добром, а для другого злом.

Ибо люди погрязли в относительном, подвержены влиянию собственного эго и вообще испорчены.

 

Ломаю своим Арсеналом твой Университет.

Ливаю в страхе

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

КОГДА ТЫ ОГЛЯДЫВАЕШЬСЯ НАЗАД, ВСПОМИНАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ, ВОТ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ!

 

finalmatrixtext.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость amat

я ебал собаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Хотите поговорить о боге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Рэйка

С ТОБОЙ - НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тесла

твоя 6 заповедь хуево сочетается с моим кодексом самурая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верил, не верю и хрен заставите поверить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верил, не верю и хрен заставите поверить.

 

 

спасибо ваше мнение очень важно для нас


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ублюдки глотая излишки, плюют

На дары всевышнего... Из них выжат дух,

Что выше луж и грязи...

Боязнь брошена лицом на земь...

Человек-казнь устроил из жизни кастинг...

И только так... топорный отбор самых стойких,

В основном боем метафор после попойки...

Словоблудие ценное... ну скольким?

Трем алкоголикам, что жрут не вставая с койки?

Имевшим все или имевшим много?

Только пустой дорогой понять что в дерьме по локоть?

Только пологий спуск сможет возвысить снова?

И восстав от снов понять, что дом - берлога?

О, Боже, оставь меня, не трогай... Мысли давят

Крышкой гроба... Мне было комфортней в утробе,

Чувствовать себя таким же Богом...

Когда свободоволие под боком все остальное похуй...

А ты постой перед любым выбором,

Где ошибка - выговор... Попробуй найти выгоду,

Если из двух сторон урон никак не выгадать

И лишь ценою выколотых глаз прощение выплакано...

Только так должно умереть человеку?

Ответь как можно уметь жить, если жить некуда?

Растить плесень собой, стоя на месте

Нужно ли и нужен ли Бог, если пить итак есть с кем?

Не быть резким, лесть прятать званием,

Ходить по лезке-трапу, терять сознание,

И потом очнуться в этих сверепых лапах?

Разве только так можно жить и больше никак?


Умственно усталый

02-AGBxPO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

по лезке итак сверепых человек-казнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...